Приказ об организации индивидуального обучения на дому на 2022 19 год в краснодарском крае

Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 29 мая 2022 г

Содержание

Согласно действующему законодательству обучение имеющего проблемы со здоровьем ребенка (наличие медпоказаний должно быть подтверждено заключением медорганизации) по заявлению родителей (законных представителей) может быть организовано на дому или в медорганизации, куда ребенок определен на лечение. Организуется такое обучение образовательной организацией, в которую зачислен ребенок. При необходимости на период такого обучения ребенок может быть переведен в более удобную территориально школу. Для интенсификации образовательного процесса задействуются дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.

Обучение осуществляется по индивидуальному учебному плану; образовательный процесс организуется с учетом особенностей психофизического развития ребенка и его индивидуальных возможностей. На дому занятия проводятся не менее 3-х раз в неделю. Ежедневная учебная нагрузка при организации обучения в медорганизации — не более 3 — 3,5 академических часов в группах не более 15 человек. Для детей, которым назначен постельный режим, организуются индивидуальные занятия.

Процесс обучения сопровождается промежуточными аттестациями. При выписке из медорганизации ребенку выдается справка с указанием результатов освоения им учебных предметов и сроков обучения. Обучающимся, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается аттестат об основном общем или среднем общем образовании.

Приказ об организации индивидуального обучения на дому на 2022 19 год в краснодарском крае

Порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

Обучение на дому осуществляется как самостоятельно образовательной организацией, закрепленной за территорией, на которой проживает учащийся, нуждающийся в длительном лечении, учащийся, который по состоянию здоровья не может посещать образовательную организацию, так и посредством сетевых форм реализации образовательных программ.

Вместе с тем, в соответствии с приказом Министерства образования и науки России от 14 февраля 2022 г. N 115 «Об утверждении Порядка заполнения, учетf и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов» при заполнении бланка приложения к аттестату об основном общем/среднем общем образовании в графе «Наименование учебных предметов» указываются сведения о результатах освоения выпускником образовательной программы соответствующего уровня, в частности наименования учебных предметов в соответствии с учебным планом образовательной программы соответствующего уровня.

Максимальный общий объем недельной образовательной нагрузки (количество учебных занятий) учащихся не должен превышать гигиенические требования к максимальному общему объему недельной нагрузки обучающихся, определенных СанПиН 2.4.2.2821-10 (Санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189) и СанПиН 2.4.2.3286-15 (Санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июля 2022 г. N 26).

Одновременно обращаем внимание, что в случае, если состояние здоровья обучающегося не позволяет ему освоить полный объем образовательной программы, реализуемой в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, необходимо разработать для такого обучающегося индивидуальный учебный план, включающий все обязательные предметные области и учебные предметы в соответствии с учебным планом получаемого уровня общего образования.

Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 29 мая 2022 г

Согласно действующему законодательству обучение имеющего проблемы со здоровьем ребенка (наличие медпоказаний должно быть подтверждено заключением медорганизации) по заявлению родителей (законных представителей) может быть организовано на дому или в медорганизации, куда ребенок определен на лечение. Организуется такое обучение образовательной организацией, в которую зачислен ребенок. При необходимости на период такого обучения ребенок может быть переведен в более удобную территориально школу. Для интенсификации образовательного процесса задействуются дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.

Обучение осуществляется по индивидуальному учебному плану; образовательный процесс организуется с учетом особенностей психофизического развития ребенка и его индивидуальных возможностей. На дому занятия проводятся не менее 3-х раз в неделю. Ежедневная учебная нагрузка при организации обучения в медорганизации — не более 3 — 3,5 академических часов в группах не более 15 человек. Для детей, которым назначен постельный режим, организуются индивидуальные занятия.

Процесс обучения сопровождается промежуточными аттестациями. При выписке из медорганизации ребенку выдается справка с указанием результатов освоения им учебных предметов и сроков обучения. Обучающимся, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается аттестат об основном общем или среднем общем образовании.

Письмо; Рособрнадзора от N 05-283; Об обучении лиц, находящихся на домашнем обучении

Законодательство Российской Федерации в сфере образования предусматривает возможность организации обучения детей, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, на дому или в медицинской организации. Статьей 41 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» установлено, что для обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, обучение может быть организовано образовательными организациями на дому или в медицинских организациях. Основанием для организации обучения на дому или в медицинской организации являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).

Порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, направить разъяснения в муниципальные органы управления образования и образовательные организации об организации обучения детей на дому или в медицинской организации, обратив особое внимание на основания перевода на обучение на дому или в медицинской организации и соответствие объема недельной образовательной нагрузки обучающегося федеральным государственным образовательным стандартам;

В настоящее время учебная нагрузка определяется индивидуально согласно учебному плану, разработанному в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, рекомендациям психолого-медико-педагогической комиссии. Максимальный общий объем недельной образовательной нагрузки обучающихся установлен СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 N 189, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья — СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.07.2022 N 26. Для получения качественного образования для обучающихся на дому или в медицинской организации предусмотрена, в том числе, сетевая форма реализации образовательных программ, реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий и различные формы организации образовательного процесса (приходящий на дом учитель, дистанционное обучение, посещение предметов в школе).

Рекомендуем ознакомиться:  Если должник выписался из квартиры что делают приставы

Минздравом России пересмотрен перечень заболеваний, наличие которых дает право детям на обучение на дому по основным общеобразовательным программам. Он утвержден приказом Минздрава России от 30 июня 2022 г. N 436н. В перечень внесены 60 групп наиболее часто встречающихся заболеваний у детей с указанием течения заболевания, препятствующих получению образования в условиях образовательной организации. Вместе с тем врачебная комиссия медицинской организации, в которой наблюдается ребенок, может принять решение о наличии медицинских показаний у ребенка для обучения по основным общеобразовательным программам на дому исходя из индивидуальных особенностей состояния здоровья вне зависимости от того, внесено заболевание или нет в указанный перечень. Соответствующие разъяснения Минздрава России были направлены в адрес руководителей органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья (письмо от 14.09.2022 N 15-3/10/2-5810).

Уточнено, что объявление о проведении отбора размещается на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора, а также на официальном сайте Министерства с обязательным отражением в нем сведений, но не позднее трех рабочих дней до даты начала приема заявок.

Семейные дошкольные группы общеразвивающей направленности организуются в целях: удовлетворения потребности населения в услугах дошкольного образования в семьях; предоставления родителям возможности трудоустройства, не прерывая процесса воспитания детей; развития новых форм дошкольного образования с реализацией на практике индивидуального подхода в воспитании ребенка; поддержки многодетных семей.

Муниципальный контроль в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения осуществляется посредством профилактики нарушений обязательных требований, организации и проведения контрольных мероприятий, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению, предупреждению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований. Основными целями муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения являются: контроль за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований законодательства Российской Федерации и законодательства Краснодарского края в отношении особо охраняемых природных территорий местного значения, за нарушение которых предусмотрена административная и иная ответственность; предупреждение и пресечение фактов нарушения режимов охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения; обеспечение мер по контролю за использованием особо охраняемых природных территорий местного значения. Основными задачами муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения являются: принятие мер по устранению последствий нарушений, выявленных в ходе проведения проверочных мероприятий муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения; создание надлежащих условий для защиты прав и законных интересов граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, государственных, муниципальных и общественных интересов, публичных образований в сфере охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения.

К полномочиям Лицензионной комиссии относится: принятие решения о выдаче лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами (далее — лицензия) или об отказе в выдаче лицензии; принятие квалификационного экзамена; участие в мероприятиях по лицензионному контролю; принятие решения об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

Целью утверждения программы является обеспечение рационального использования энергетических ресурсов за счет реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. Задачи программы: реализация организационных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности; оснащение приборами учета используемых энергетических ресурсов и воды; энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном секторе; энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде (МКД); энергосбережение и повышение энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры; энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе.

Письмо; Минпросвещения России от N ДГ-2121/07; О направлении методических рекомендаций; (вместе с; Методическими рекомендациями об организации обучения на дому обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью; )

Федеральным законодательством в сфере образования установлено, что для обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, создаются образовательные организации, в том числе санаторные, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для таких обучающихся.

7. Для пролонгации организации обучения учащегося на дому его родитель(и) (законный(е) представитель(и)) ежегодно на начало очередного учебного года представляют письменные заявления и заключение медицинской организации (медицинскую справку) с рекомендацией обучения по основным общеобразовательным программам на дому с указанием периода такого обучения.

17. Освоение адаптированной основной общеобразовательной программы, в том числе отдельной ее части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины образовательной программы, сопровождается текущей, промежуточной аттестацией, проводимой в формах, определенных учебным планом и положением о промежуточной аттестации Организации.

21. Государственная итоговая аттестация учащихся на дому по адаптированным образовательным программам основного общего образования для обучающихся с ОВЗ проводится в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2022 г. N 189/1513; по адаптированным образовательным программам среднего общего образования для обучающихся с ОВЗ проводится в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2022 г. N 190/1512.

1. Учащиеся принимаются на обучение на дому по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия их родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)), выраженного в письменном заявлении на имя руководителя Организации об организации обучения их ребенка на дому по рекомендованной психолого-медико-педагогической комиссией программе на период, рекомендованный в заключении (медицинской справке) медицинской организации.

Приказ об организации индивидуального обучения на дому на 2022 19 год в краснодарском крае

В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой атте­стации по образовательным программам среднего общего образования (утвер­жден приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Феде­ральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2022 г. № 190/1512) (далее — Порядок) заявления на.

Согласно Федеральному Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования выпускники прошлых лет, лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, не имеющие среднего общего образования, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в.

Департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар, сообщает, о том что принято постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 21.02.2022 № 563 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) частным дошкольным.

2. Признать утратившим силу приказ министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 20 февраля 2022 года № 939 «Об утверждении форм документов, используемых министерством образования, науки и молодежной политики Краснодарского края в процессе лицензирования образовательной деятельности».

  • заявления о предоставлении лицензии на осуществление образовательной деятельности для юридического лица (приложение № 1);
  • заявления о предоставлении лицензии на осуществление образовательной деятельности для индивидуального предпринимателя (приложение № 2);
  • заявления о переоформлении лицензии на осуществления образовательной деятельности для юридического лица (приложение № 3);
  • заявления о переоформлении лицензии на осуществление образовательной деятельности для индивидуального предпринимателя (приложение № 4);
  • заявления о предоставлении дубликата лицензии и (или) приложения (приложений) к лицензии на осуществление образовательной деятельности (приложение № 5);
  • заявления о предоставлении копии лицензии (временной лицензии) и (или) приложения (приложений) к лицензии (временной лицензии) на осуществление образовательной деятельности (приложение № 6);
  • заявления о прекращении осуществления образовательной деятельности (приложение № 7);
  • заявления о предоставлении сведений о лицензии (временной лицензии) на осуществление образовательной деятельности (приложение № 8);
  • справки о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам (приложение № 9);
  • справки о педагогических и научных работниках (приложение № 10);
  • справки о наличии печатных и (или) электронных образовательных и информационных ресурсов (приложение № 11);
  • справки о наличии у профессиональной образовательной организации, организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным программам профессионального обучения, специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (приложение № 12);
  • справки о наличии разработанных и утвержденных образовательных программ (приложение № 13);
  • справки о наличии условий для функционирования электронной информационно-образовательной среды при наличии образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий (приложение № 14);
  • справки об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре лицензий на осуществление образовательной деятельности (приложение № 15);
  • уведомления о приеме заявления и документов к рассмотрению по существу (приложение № 16);
  • уведомления о несоответствии документов, представленных в лицензирующий орган (приложение № 17);
  • выписки из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности (приложение № 18);
  • уведомления об отказе в предоставлении лицензии на осуществление образовательной деятельности (в переоформлении лицензии на осуществление образовательной деятельности) (приложение № 19);
  • предписания (приложение № 20).
Рекомендуем ознакомиться:  До Сколька Комендадантский Час В Клинцах 2022

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 5 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», с учетом Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 года № 966 в целях приведения в соответствии с действующим законодательством п р и к а з ы в а ю:

Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 12 февраля 2022 года № 508
«Об утверждении форм документов, используемых министерством образования, науки и молодежной политики Краснодарского края в процессе лицензирования образовательной деятельности» — вступает в силу с 1 марта 2022 года
Скачать документ

13. Индивидуальный учебный план/СИПР разрабатывается психолого-педагогическим консилиумом Организации с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ/федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)/федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, отражает все обязательные предметные области соответствующего уровня образования, учебные предметы и обязательные курсы коррекционно-развивающей области с учетом индивидуальных особенностей конкретного учащегося на дому.

21. Государственная итоговая аттестация учащихся на дому по адаптированным образовательным программам основного общего образования для обучающихся с ОВЗ проводится в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2022 г. N 189/1513; по адаптированным образовательным программам среднего общего образования для обучающихся с ОВЗ проводится в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2022 г. N 190/1512.

1. Учащиеся принимаются на обучение на дому по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия их родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)), выраженного в письменном заявлении на имя руководителя Организации об организации обучения их ребенка на дому по рекомендованной психолого-медико-педагогической комиссией программе на период, рекомендованный в заключении (медицинской справке) медицинской организации.

22. Итоговая аттестация учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) проводится в соответствии с письмом Министерства просвещения Российской Федерации от 19 мая 2022 г. N ДГ-493/07 «О проведении итоговой аттестации лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».

Порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации их обучения по основным общеобразовательным программам на дому определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (часть 6 статьи 41 Закона об образовании).

3.1. При индивидуальном обучении на дому для получения начального общего, основного общего, среднего общего образования реализуются общеобразовательные программы, обеспечивающие выполнение Федерального государственного образовательного стандарта или Федерального компонента государственного образовательного стандарта с учетом психофизического развития и возможностей учащихся.

— приказом МОН от 29.01.2022г. № 399 «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной или муниципальной образовательной организации обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) в части организации обучения по образовательным программам
начального общего, основного общего и среднего общего образования
на дому или в медицинских организациях».

3.13. На каждого из учащихся на индивидуальном обучении заводится журнал индивидуального обучения, где отражается прохождение программного материала по всем предметам учебного плана, фиксируются домашние задания и оценивается текущая успеваемость с выставлением отметок.

2.7. При переводе учащихся на индивидуальное обучение на дому классный руководитель на начало учебного года обязан внести учащихся в списочный состав класса, заполнить на них сведения о родителях (законных представителях) в классном журнале и совместно с медицинским работником школы – листок здоровья.

— Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015;

Приказ об организации индивидуального обучения на дому на 2022 19 год в краснодарском крае

Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях

В соответствии со статьей 41 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», статьей 19 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», статьями 9, 12 Закона Красноярского края от 26.06.2022 № 6-2519 «Об образовании в Красноярском крае», на основании пунктов 3.1, 3.78, 4.3 Положения о министерстве образования Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 27.12.2013 № 706-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях согласно приложению.

Домашнее обучение; новый закон об образовании: как перевести ребенка и какие документы подготовить

Дети получают учебники, пособия, пользуются школьной библиотекой. Как и другие ученики, пишут контрольные работы, проходят тестирования, сдают экзамены. Надомное обучение может проводиться дистанционно в заочной форме. Но такой способ больше подходит старшеклассникам, способным самостоятельно организовать свое рабочее время.

Рекомендуем ознакомиться:  Надо Ли Осаго По Косгу 226 В 2022 Году Переносить На 227

На надомное образование в России имеют право дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалиды. Существует перечень болезней, при которых их переводят на индивидуальное обучение на дому. Он утвержден приказом Минздрава № 436н от 20.06.2022 г.

Документы выкладываются на сайте образовательного учреждения для открытого просмотра. Родители перед заключением договора должны ознакомиться с ними, чтобы понимать, каким образом будут проверяться знания ребенка. Если таких актов нет, то родители вправе выдвигать свои условия.

ГВЭ сдается по двум обязательным предметам – русскому языку и математике. Дополнительных предметов может быть не более двух. Выпускник, сдавший госэкзамен, получает аттестат и вправе подать документы в ВУЗ. Однако его не зачислят по баллам, как ребят, сдавших ЕГЭ. Для таких абитуриентов ВУЗ организует вступительные испытания.

Закон № 164-ФЗ от 08.06.2022 г. (СМИ окрестили его новым законом о дистанционном обучении) закрепляет положения об электронном образовании в случае возникновения чрезвычайных ситуаций или их угрозы, а также при введении режима повышенной готовности. В нем также говорится о равнозначности выданных в этот период бумажных и электронных копий аттестатов.

ВНИМАНИЕ! Новые формы заявлений

  • заявления о предоставлении лицензии на осуществление образовательной деятельности для юридического лица (приложение № 1);
  • заявления о предоставлении лицензии на осуществление образовательной деятельности для индивидуального предпринимателя (приложение № 2);
  • заявления о переоформлении лицензии на осуществления образовательной деятельности для юридического лица (приложение № 3);
  • заявления о переоформлении лицензии на осуществление образовательной деятельности для индивидуального предпринимателя (приложение № 4);
  • заявления о предоставлении дубликата лицензии и (или) приложения (приложений) к лицензии на осуществление образовательной деятельности (приложение № 5);
  • заявления о предоставлении копии лицензии (временной лицензии) и (или) приложения (приложений) к лицензии (временной лицензии) на осуществление образовательной деятельности (приложение № 6);
  • заявления о прекращении осуществления образовательной деятельности (приложение № 7);
  • заявления о предоставлении сведений о лицензии (временной лицензии) на осуществление образовательной деятельности (приложение № 8);
  • справки о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам (приложение № 9);
  • справки о педагогических и научных работниках (приложение № 10);
  • справки о наличии печатных и (или) электронных образовательных и информационных ресурсов (приложение № 11);
  • справки о наличии у профессиональной образовательной организации, организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным программам профессионального обучения, специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (приложение № 12);
  • справки о наличии разработанных и утвержденных образовательных программ (приложение № 13);
  • справки о наличии условий для функционирования электронной информационно-образовательной среды при наличии образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий (приложение № 14);
  • справки об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре лицензий на осуществление образовательной деятельности (приложение № 15);
  • уведомления о приеме заявления и документов к рассмотрению по существу (приложение № 16);
  • уведомления о несоответствии документов, представленных в лицензирующий орган (приложение № 17);
  • выписки из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности (приложение № 18);
  • уведомления об отказе в предоставлении лицензии на осуществление образовательной деятельности (в переоформлении лицензии на осуществление образовательной деятельности) (приложение № 19);
  • предписания (приложение № 20).

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 5 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», с учетом Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 года № 966 в целях приведения в соответствии с действующим законодательством п р и к а з ы в а ю:

2. Признать утратившим силу приказ министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 20 февраля 2022 года № 939 «Об утверждении форм документов, используемых министерством образования, науки и молодежной политики Краснодарского края в процессе лицензирования образовательной деятельности».

Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 12 февраля 2022 года № 508
«Об утверждении форм документов, используемых министерством образования, науки и молодежной политики Краснодарского края в процессе лицензирования образовательной деятельности» — вступает в силу с 1 марта 2022 года
Скачать документ

Об обучении учащихся на дому разъясняет Минпросвещения России

Как отмечает Минпросвещения России, разъяснения Рособрнадзора об обучении лиц, находящихся на домашнем обучении, направленные в регионы письмом от 7 августа 2022 г. N 05-283 , в основном, предназначены для организации работы при осуществлении госконтроля (надзора) в сфере образования органами управления образованием субъектов РФ и мониторинга организации образования детей на дому.

Учащиеся, получающие образование на дому, включаются во внеурочную деятельность (в том числе коррекционно-развивающей направленности) и занятия в рамках дополнительного образования.
Примечание. 1.Максимально допустимая аудиторная недельная нагрузка (СанПиН 2.4.2.2821-10) при 6-ти-дневке (при 5-ти-дневке) в часах составляет: 1кл. – (21); 2-4 кл.- 26 (23); 5 кл.- 32 (29); 6 кл.- 33 (30); 7 кл.- 35 (32); 8-9кл. — 36 (33); 10-11кл — 37 (34).

В соответствии со статьей 35 ФЗ об образовании учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания детям, обучающимся на дому, предоставляются в пользование на время получения образования бесплатно.

Согласно ст. 19 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ (с изменениями) размеры компенсации затрат родителей (законных представителей) детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ и являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации.

Приложение к письму Минпросвещения России от 13 июня 2022 года N ТС-1391/07 «Об организации образования учащихся на дому» (далее – Разъяснения) содержит разъяснения об особенностях организации образовательной деятельности для учащихся, осваивающих основные общеобразовательные программы на дому, необходимые как для общеобразовательных организаций, так и для родителей (законных представителей), дети которых получают образование на дому.

7. Для пролонгации организации обучения учащегося на дому его родитель(и) (законный(е) представитель(и)) ежегодно на начало очередного учебного года представляют письменные заявления и заключение медицинской организации (медицинскую справку) с рекомендацией обучения по основным общеобразовательным программам на дому с указанием периода такого обучения.

В индивидуальном учебном плане/СИПР представлены: перечень учебных предметов и/или коррекционных курсов, доступных обучающемуся для освоения, с указанием количества часов, объема недельной образовательной нагрузки обучающегося, часов, предусмотренных на внеурочную деятельность, а также общего объема недельной нагрузки.

Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей) (часть 5 статьи 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Закон об образовании).

Итоговая аттестация обучающихся по СИПР осуществляется на основе анализа результатов текущих аттестаций последнего года обучения и данных промежуточных аттестаций за последние три года обучения и представлена развернутой характеристикой обучающегося, отражающей сформированность его жизненных компетенций.

17. Освоение адаптированной основной общеобразовательной программы, в том числе отдельной ее части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины образовательной программы, сопровождается текущей, промежуточной аттестацией, проводимой в формах, определенных учебным планом и положением о промежуточной аттестации Организации.

Ссылка на основную публикацию