Банер Юридическая Компания

Как дела? С вами снова я Маша Б., рассказываю и показываю свой опыт и знания в юридической сфере, мой опыт больше 16 лет, поэтому смогу быстро Вам помочь и сейчас рассмотрим — Банер Юридическая Компания. Конечно, по какой-то причине в Вашем городе может не быть профессионалов юристов, нотариусов, адвокатов, тогда можете написать свой вопрос, и по мере обработки смогу ответить всем. А лучше всего будет для Вас спросить в комментариях у постоянных посетителей, которые, возможно,уже раньше успешно решили данный вопрос и скорее всего смогут помочь и Вам.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Участникам рынка юридических услуг следует быть очень избирательными при выборе средств рекламирования. Во-первых, статус обязывает юристов щепетильно относиться к своей деловой репутации, а во-вторых, реклама «на грани фола» может не понравиться антимонопольному органу.

Как отмечается на этот счет в судебной практике, информация на вывесках и указателях, содержащих информацию, обязательную в силу закона или допустимую исходя из обычаев делового оборота, не является рекламой и не требует получения разрешения на размещение и эксплуатацию рекламной конструкции (постановления Президиума ВАС РФ от 10.12.2013 № 12627/13 и от 16.04.2013 № 15567/12). Сюда также относятся простые изображения и фотографии, рисунки тех или иных продуктов, вещей, связанных с профилем деятельности предпринимателя, если не приводятся их индивидуализирующие признаки, что исключает рекламное продвижение конкретной продукции (например, изображение бутылки, кружки, техника, одежда и т.п.).

Продвижение юридических услуг в интернете

Если содержание информационного сообщения не является рекламой (подп. 5. п. 2 ст. 2 и п. 1 ст. 3 Закона о рекламе), а представляет собой вывеску или указатель, не содержащие сведений рекламного характера и не имеющие целью привлечение внимания к ней, формирование или поддержание интереса к ней и продвижение на рынке, специального разрешения на их размещение не требуется.

Прежде всего нужно отметить, что наш клиент пришел на рынок недавно. Они не стали экономить деньги, чтобы протестировать все возможные площадки. В начале у них не было сайта, однако компания сделала лендинг и профиль в Инстаграм в короткие сроки.

Особенности проекта

Компанию, которую мы продвигали, отличает от конкурентов во-первых, быстрый запуск процедуры банкротства (в течении недели). Во-вторых, после запуска процедуры их клиентов перестают беспокоить приставы и коллекторы. В-третьих, юристы компании принимают меры по защите имущества обратившихся к ним людей. Наконец, в договоре прописывается ведение процедуры до признания должника банкротом.

Рекомендуем ознакомиться:  Как Вывести Учредителя Из Состава Ооо 2020

Провели рекламную кампанию за клики на квиз

После этого, предложили клиенту использовать квиз-тест, с целью получения лидов. Потом мы создали квиз, разместили его на лендинге компании. Пользователю предлагалось ответить на вопросы, касающиеся его долгов.

Самая лучший рекламный ход заложен в человеческой психологии: «Если помогли другим, помогут и мне». Поэтому наиболее эффективная реклама юриста – грамотно выстроенный маркетинг по взаимодействую с аудиторией. На «техническом уровне» это выражается:

Живое общение в социальных сетях с демонстрацией готовых кейсов, публикацией экспертного контента, бесплатные советы и консультации позволяют быстро обзавестись заинтересованной аудиторией. Но этот вариант наименее предсказуемый в части конверсии.

Где разместить рекламу юридических услуг для наибольшего эффекта?

Правильная реклама юридических услуг заинтересовывает клиентов, четко работая по всем направлениям, формируя бренд и делая людей лояльными к нему. Лучшая реклама юриста – это отличные и многочисленные отзывы реальных клиентов, написанных в благодарность за качественно выполненную работу (SERM).

(Фоновая мелодия Modern Talking – Win the Race) Кредитный юрист. Законная помощь банковским должникам. Реструктуризация. Кредитные каникулы. Расторжение договора. Списание долга. Представительство в суде. Телефон в Абакане 321-000

  • Лид (вступление). Описывать возможные проблемы клиента в бытовом ключе. Употребление профессионализмов допускается лишь в небольшом количестве, с ссылками и разъяснениями.
  • Оффер. Кратко и ёмко описать то, что Вы предлагаете.
  • Обработка возражений. У клиента есть вопросы и сомнения – предугадайте их в тексте. Конкретные примеры можно увидеть в образцах объявлений о юридических услугах далее в статье. Тщательно подбирайте слова. Ведь гораздо честнее и красивее будет не «гарантия результата», а «обоснованный прогноз благополучного исхода дела».
  • Призыв к действию. Хорошие тексты о юридических услугах деликатно намекают, какие ужасы правового ада ждут клиента, если он не обратится вовремя к грамотному юристу. Пока кто-то жуёт сопли, враг не дремлет. Он собирает информацию, избавляется от улик и продаёт имущество. В общем, готовит хитрые пути к отступлению и тщательно прицеливается для правового выстрела наповал.

Как писать продающие тексты рекламы юридических услуг?

Вердикт: Один из редких примеров, когда юридическая реклама о сопровождении сделок получилась креативной и продающей одновременно. Отлично играет на психологических страхах потерять квартиру при сделке. К тому же 150 рублей пренебрежительно мало по сравнению с многомиллионными сделками.

А вдруг реклама сработает и с плохим сайтом или не столь привлекательными условиями, как у конкурентов? Как показывает опыт, хороших результатов не будет, и реклама не окупит себя. Клиенты просто не делают заказ, например, из-за недоработок при оформлении заявки, неудобной навигации по сайту или при необоснованно высоких ценах на услуги.

Рекомендуем ознакомиться:  228 статья ук рф 2020

Для каждого ключевого слова составляйте отдельное объявление, которое будет отвечать на запрос пользователя. Так заголовки и тексты можно составить более релевантными и вам станет легче отслеживать статистику.

Качественно составленные объявления

Также хорошо такой метод срабатывает в рекламной сети Яндекса (РСЯ). Аудитория из рекламных сетей считается более холодной, потому что с ней необходимо работать и вести клиента до конечного этапа покупки. Потому что в РСЯ пользователи не ищут в настоящий момент товар или услугу, как это происходит на поиске.

Хотя я знал человека, у которого в разделе «клиенты» написано «Вы никогда не узнаете, кого я консультировал. И никто не узнает, что я консультировал вас». И он не бедствовал, работая с клиентами, что выше всего ценили конфиденциальность.

1. Типы клиентов в юридическом бизнесе

Проводите бесплатные вебинары/аудиты, каждый 4й-5й аудит = контракт. Можно продавать и платные тренинги – слышал про адвоката по уголовным делам, который ездит по предприятиям с программой «Как себя вести при обыске».

2. Стандартная реклама юридических услуг

В Брянске несколько лет назад самой выгодной оказалась авто-тематика – 100 объявлений на эту ЦА с УТП «бесплатный анализ документов и часовая консультация юриста» = за 1 месяц 1 715 переходов, 115 ЛИДов стоимостью до 300 руб.

Можете опробовать стать спонсором социальной рекламы. Рекламируйте не себя, а что-то другое. Но свой логотип обязательно светите. В такой рекламе есть тот минус, что она может оказаться не привлекательной, а значит ее не будут изучать. Впрочем есть и другие минуся у такой рекламы.

Попробую привести некоторые примеры, как решать поставленные выше задачи. Ну например, как обратить на себя внимание. Самый простой способ — раздетая плеймейт приКУЙот внимание к вашему щиту. Но помните о своим имидже! Оно вам надо? Но этот пример дает нам ключик к ответу: нужен нестандартный и может быть даже эпатажный ход. Мне в свое время понравилась реклама одного журнала, на которых под слоганам «Мы знаем, как делаются деньги» было изображено совокупление евро и доллара. На журнал сразу обратили внимание.

#3 1500s 1500s —>

2). Некоторые услуги для юриков, но при соблюдении двух условий: а) услуги опять таки массовые и б) реклама размещена в зоне скопления клиентов. Пример: реклама любых регистрационных услуг напротив входа в офис официального регистратора (например, около ИНФС). Однако, если регистарцией не будут заниматься люди, принимающие решения (например, в офис регистратора будут наведоваться преимущественно курьеры), то такая реклама тоже не сработает.

Изготовление рекламных баннеров — наша основная услуга. С этого все начиналось.Благодаря опыту, накопленному за более чем 5 лет успешной работы, мы беремся за любые проекты, от срочной печати баннеров, до работы с большими объемами.

Сольвентная (для улицы) и экосольвентная (интерьерная) печать баннеров

Пленка OraJet 3640 – самая распространенная самоклеящаяся пленка толщиной 80 мкм с улучшенным покрытием для печати и постоянным клеевым слоем. Применяется для среднесрочной 2-3 года оклейки окон, витрин, стендов, автотранспорта, торговых помещений, а также других поверхностей с внешней подсветкой внутри помещений и на улице. Поставляется белой или прозрачной, глянцевой или матовой, в рулонах шириной от 100 до 160 см (при печати изображений размерами более 160 см производиться резка на несколько частей).

Рекомендуем ознакомиться:  Срок Давности По Административным Правонарушениям Гибдд 2020

Баннер 15*5 м для суперсайта

Пленка для ламинирования – прозрачная глянцевая или матовая пленка с клеевым слоем, предназначенная для наклеивания на запечатанную поверхность пленки или бумаги для защиты изображения от внешних механических воздействий.

При составлении объявлений важно использовать как широкие запросы, так и более узкие, связанные, например, с географической принадлежностью услуг. Кроме того, если у юридической компании есть филиалы или региональные представительства в других населенных пунктах, то можно размещать баннерную рекламу юридических услуг на региональных порталах или официальных сайтах.

Вы всегда сможете получить консультацию юриста по любому интересующему Вас вопросу. При возникновении необходимости, наши юристы осуществят представительство Ваших интересов в государственных органах, коммерческих структурах и в суде на любой стадии процесса.

Баннерная реклама юридических услуг

Нужно генерировать максимум заявок в день и получать реальную прибыль при минимальных вложениях? Мы знаем, как это сделать! Вы ежедневно будете получать новые заявки от клиентов, желающих заказать услуги Вашей транспортной компании.

  1. Выпустили огромное количество публикаций и провели множество выступлений на семинарах, которые были скорее профильными, чем клиентскими. Они создали узнаваемость на юридическом рынке, авторитет и уважение в среде, но не привели ни одного клиента.
  2. Участвовали во всевозможных юридических рейтингах и конкурсах, лидирующие позиции в которых создали признание высокой экспертности юристов.
  3. Запустили рекламу через социальные сети, которая тоже не дала эффекта.

Расстаться с ключевым клиентом, с которым ты пережил суды, криминальные дела, корпоративные проекты в течение 11 лет, – это как развестись с женой, с которой растишь троих детей. С женой, которая приносит 80 % прибыли домой.

Юридические услуги баннер

Компания «Эра права» обеспечивает подготовку необходимой документации и осуществляет профессиональное юридическое представительство в суде при разрешении имущественных, финансовых, страховых и семейных споров, споров о наследстве, в защите прав потребителей, работников и работодателей, и в прочих категориях гражданско-правовых споров.

Баннер светоблокирующий, blackout Светоблок 4+0, полотно со специальный светоблокирующим слоем, практические не пропускает свет. Не бликует, оборот черный.Применяется в местах где критичен блик света и просвечивание (фотосъемки, эвенты, видеосъемки)

Калькулятор онлайн

Баннер ламинированный 440гр. Популярный баннер, произведен методом ламинации. Преимущества: низкая стоимость, высокая степень белизны, светопропускаемость 10%, температура применения -10С°, +70С°.Широко применяется в качестве бюджетной рекламы и на различных мероприятиях (выставках, эвентах, праздниках)

Отзывы

Баннер светоблокирующий, blackout Светоблок 4+0, полотно со специальный светоблокирующим слоем, практические не пропускает свет. Не бликует, оборот черный.Применяется в местах где критичен блик света и просвечивание (фотосъемки, эвенты, видеосъемки)

Ссылка на основную публикацию