Студенческая карта тройка

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Добрый день, читатели моего блога, сейчас будем постигать всем необходимую тему — Студенческая карта тройка. Возможно у Вас могут еще остаться вопросы, после того как Вы прочтете, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже, а еще лучше будет — получить консультацию у практикующих юристов по всем видам права от наших партнеров.

Постоянно обновляем информацию и следим за ее обновлением, поэтому можете быть уверенными, что Вы читаете самую новую редакцию.

В мегаполисе сложно свести использование транспорта к минимуму: работа, университет, магазины, места отдыха и многое другое маловероятно удастся найти недалеко от дома. Так что приходится выбирать или автомобиль, которым пользуются далеко не все жители города, и стоять в пробках, мучиться с выбором парковки. Гораздо проще, возможно, будет воспользоваться услугами общественного транспорта, который, к слову, в наше время стал куда комфортабельным и пунктуальным, за что и платить приходится несколько дороже. И что же происходит с оплатой? Банковскими картами расплатиться с контролёром не получится, а наличные деньги в наше время всё реже пользуются популярностью, так что рано или поздно в кармане можно просто не найти нужную сумму. Поэтому для удобства тех, кто пользуется общественным транспортом, в обиход введена карта, заменившая одноразовые билеты и единая для использования на всех видах транспорта. Она проста в использовании для людей всех возрастов, так что и пенсионерам не составит труда разобраться с такой карточкой, и родители не будут переживать за своих детей, зная, что их чадо сможет спокойно добраться до дома.

Транспортная карта Челябинска и Челябинской области: как проверить баланс и пополнить онлайн, как купить и сколько стоит

Содержание

Транспортную карту школьника (ТКШ) можно оформить для ученика по предоставлении школьной справки о том, что ребёнок в ней учится, и его свидетельства о рождении. Карту забрать можно в пунктах выдачи и пополнения транспортных карт. Проезд по ТКШ стоит 50% от стандартного тарифа (11 рублей 50 копеек). Карта действительна 6 месяцев. Школьники из малоимущих семей могут пользоваться проездом бесплатно. Такую карту можно получить центре выдачи и пополнения социальных транспортных карт со справкой из районной соцзащиты и свидетельством о рождении по адресу: ул. 1-й Пятилетки д.30 (Остановка «Трамвайное депо No1»).. Карту для учащихся из малоимущих семей нужно продлевать каждые 4 месяца.

Транспортная карта

Электронный проездной студента могут получить студенты бюджетники дневной формы обучения колледжей, техникумов и вузов при условии предъявления удостоверения личности и справки о том, что студент действительно числится в учебном заведении, в пунктах выдачи и пополнения ЕТК. Стоимость проезда с такой картой — 50% от стандартной стоимости. Карта действительна на протяжении четырёх месяцев с момента последнего пополнения, после истечения данного срока карта активируется заново. Студенты из малоимущих семей учебных заведений г. Челябинска могут воспользоваться своим правом бесплатно пользоваться общественным транспортом. Для этого нужно получить карту малообеспеченного студента (КМС) в Профкоме учебного заведения, в котором они числятся. После того, как данные студента внесут в список для МУП «Служба организации движения», и его статус будет подтверждён, студент сможет получить электронный проездной КМС по адресу: ул. 1-й Пятилетки д.30 (Остановка «Трамвайное депо No1»). Действительна КМС 4 месяца, после чего процедуру получения нужно повторить.

Рекомендуем ознакомиться:  Патент На Сдачу Квартиры В Аренду На 2022 Год В Москве Для Физических Лиц

Также на сегодняшний день появились аналоги карты – кольцо и браслет с транспортным приложением Тройка. Для того чтобы воспользоваться функцией оплаты, необходимо приложить кольцо или браслет к считывателю турникета. Использование кольца или браслета ничем не отличаются от карты: пополнение баланса и запись абонементов возможно теми же способами, что и с картой. Единственный минус – цена (стоимость кольца или браслета составляют около 2022 рублей, приобрести их можно там же где и карту).

Как оформить карту — Тройка

Получить ее можно, подав заявление о выдаче карты на портале «Госуслуги» и заполнив необходимые сведения (фамилия, имя, отчество и персональные данные обучающегося, сведения об учебном заведении). После подачи заявления карта будет готова в течение 30 дней, и получить ее можно будет в учебном заведении. Помимо льготного проезда карта предоставляет возможность бесплатного посещения музеев на территории города, а также получения скидок при оплате товаров и услуг в магазинах партнерах акции.

Как получить карту

Карта Тройка – это пластиковая карта, позволяющая оплачивать проезд на любом общественном транспорте на территории Москвы (трамваи, троллейбусы, автобусы, электрички, метро и Аэроэкспресс). Основным преимуществом данной карты является возможность экономить свои денежные средства и время, при оплате проезда на городском транспорте. При этом функционал использования карты постоянно расширяется, теперь картой можно не только оплатить проезд, но и приобрести билет на каток в парке имени Горького, а также посетить основные музеи города.

  • движение поездов с раннего утра до позднего вечера без длительных перерывов;
  • возможность оплаты проезда картой «Тройка» (а также банковскими и социальными картами) без покупки билетов в кассе и с бесплатной пересадкой на метро.

Московские центральные диаметры (МЦД)

При оплате бесконтактной банковской картой (или с помощью других электронных кошельков) стоимость поездки составит 44 рубля. Расплатиться картами можно на специальных турникетах. Оплата картой предоставляется при наличии технической возможности и может быть недоступна.

Оплата по «Тройке»

С учетом дальних электричек (в которых также действуют тарифы по «Тройке», кроме скорых, РЭКСов и других экспрессов) интервал между поездами по любой станции D1 и D2 в часы пик по рабочим дням, как правило, не превысит 5–10 минут, а во внепиковое время — 15–20 минут. Такая схема движения сохранится в ближайшие несколько лет, за исключением участка Москва Курская — Дмитровская, где интервалы в период активной фазы работ по строительству 3 и 4 путей могут быть увеличены, ориентировочно до 18 минут.

Карта предусматривает возможность «записи» на нее билетов. Причем «записать» можно различные билеты, как ТАТ, «Единый» или «90 минут», так и абонементы на пригородные поезда. Но стоит учитывать, что если подключены билеты ТАТ или «Единый», то использование тарифного предложения «90 минут» станет невозможно. Этот билет будет доступен только по истечению срока действия или количества поездок в рамках приобретенных билетов ТАТ и «Единый». А сама «запись» выполняется несколькими способами:

Как пользоваться картой Тройка

Картой можно воспользоваться практически на любом виде общественного транспорта Москвы. Так, такой платежный инструмент принимают в метро, на монорельсе, на МЦК, в троллейбусах, в трамваях, в автобусах. И даже принимается при оплате проезда в аэроэкспрессе.

Как «записать» на «Тройку» билет?

  • На официальном сайте http://troika.mos.ru/pay/ (по номеру карты);
  • По SMS (отправив сообщение на номер 3210 с тектом troika номер карты сумма);
  • Через агентов (интернет-банки, электронные кошельки, мобильные операторы и другие);
  • С помощью услуги «Автоплатеж» (можно подключить прямо на сайте «Тройки» по ссылке http://troika.mos.ru/pay/ после совершения платежа банковской картой).

Если к “Тройке” привязан тариф «Единый» или «90 минут», карта автоматически списывает при каждой конкретной поездке сумму по тому тарифу, который более выгоден для конкретного вида транспорта. При наличии тарифа «ТАТ» и «Единого» одновременно, на метро и монорельсе поездки списываются с «Единого», а поездки в троллейбусе, автобусе или трамвае считаются по «ТАТ».

Рекомендуем ознакомиться:  Стоимость Воды По Счетчику В Самаре 2022

Как использовать проездной билет — Тройка

Модификации проездного предполагают гибридные карты, которые объединяют функции «Тройки» и транспортной карты для Московской области «Стрелка» — «Тройка» с приложением «Стрелка», или наоборот. С такими карточками пассажир получает право ездить на транспорте Москвы и области, в том числе, на электричках, аэроэкспрессах, маршрутках Мострансавто и коммерческих перевозчиков.

Наземный транспорт

При проходе в наземном транспорте в зоне А и Зеленограде, при наличии тарифа «ТАТ» или «90 минут», с карты пробивается соответствующих билет. Если его нет, карточка ищет тариф «Единый», и пробивает его при наличии. Если не записан ни один тариф, пробивается базовая стоимость поездки.

Прикладывать проездной «на вход» нужно только один раз: либо к турникету, либо к валидатору. В случае двойной валидации на одной станции пассажир сначала начинает поездку, а потом «закрывает» её — и не сможет выйти на станции назначения и бесплатно пересесть на метро.

Как решить проблемы с оплатой проезда на МЦД

Вариант №1. Это происходит из-за того, что у пассажира нет одной из необходимых валидаций (на вход или выход). Если не приложить карту к терминалу на станции отправления, то не получится выйти на станции назначения. Если не приложить карту к терминалу или валидатору при выходе — будет повторное списание денег в метро.

Не работает проезд по социальным картам

На социальные карты Москвы и Московской области с бесплатным проездом (полная льгота) необходимо ежемесячно записывать бесплатный абонемент для проезда на МЦД или оформлять льготу в прежнем режиме в кассах МЦД.

+ пластиковая карта стоит 50 рублей, но т.к. покупается она раз и навсегда, то это ерундовая цена. Кстати, если вам не понравится, то вы можете вернуть саму карту в кассе метрополитена и забрать обратно свои 50 рублей. ЕЩЁ проездной ТРОЙКА можно «зарядить» не только на пластиковую карту, но и на специальный БРЕЛОК — только брелок найти труднее. их в кассах массово не продают. Вот ссылка на инфу про эти брелоки.

Проездной электронный пополняемый билет — Тройка

ВАЖНО: деньги, которые лежат на КОШЕЛЬКЕ карты ТРОЙКА не сгорают в течение ПЯТИ ЛЕТ. То есть они никуда не денутся и не аннулируются ни через месяц, ни через три, ни через год — даже, если вы за это время НИ РАЗУ не воспользуетесь поездкой на общественном транспорте. ЭТО ОГРОМНЫЙ ПЛЮС!

Студенты, трудяги, москвичи, туристы и гости Москвы — ATTENTION, PLEASE! «ТРОЙКА» — это выгодный проездной для тех кто постоянно ездит на общественном транспорте, или наоборот пользуется им очень редко! + ПОХОД В МОСКОВСКИЙ ЗООПАРК ПО «ТРОЙКЕ»!

P.S. МИНУС у «ТРОЙКИ» один — ей нельзя пользоваться в АВТОЛАЙНАХ, МИКРОАВТОБУСАХ и МАРШРУТКАХ, а также в ближнем Подмосковье. Например, Одинцово, Красногорске, Люберцах. Но в Новой Москве она работает.

Вернуть карту можно в любой момент по желанию пассажира. По правилам возврата, бывшему владельцу карты отдают её залоговую стоимость, уплаченную при покупке (50 рублей). Карточки на возврат принимаются в любой кассе станции метро, ГУП «Мосгортранс» или в кассе ОАО «Центральная ППК».

Неисправности транспортной карты могут быть двух типов — с механическими повреждениями, или без них. При этом возникают проблемы с пополнением баланса, со считыванием карты в транспорте, с проверкой состояния «Кошелька» или привязкой билета к карточке.

Решить неисправность «Тройки»

При проходе в наземном транспорте в зоне А и Зеленограде, при наличии тарифа «ТАТ» или «90 минут», с карты пробивается соответствующих билет. Если его нет, карточка ищет тариф «Единый», и пробивает его при наличии. Если не записан ни один тариф, пробивается базовая стоимость поездки.

Вариант №1. Это происходит из-за того, что у пассажира нет одной из необходимых валидаций (на вход или выход). Если не приложить карту к терминалу на станции отправления, то не получится выйти на станции назначения. Если не приложить карту к терминалу или валидатору при выходе — будет повторное списание денег в метро.

Как решить проблемы с оплатой проезда на МЦД

Прикладывать проездной «на вход» нужно только один раз: либо к турникету, либо к валидатору. В случае двойной валидации на одной станции пассажир сначала начинает поездку, а потом «закрывает» её — и не сможет выйти на станции назначения и бесплатно пересесть на метро.

Рекомендуем ознакомиться:  Оформление Продажи Квартиры Самостоятельно 2022

Некорректное списание денег

Вариант №4. Двойная валидация. На ряде станций (например, Белорусский вокзал) рядом с турникетами установлены валидаторы, чтобы в часы пик пассажиры могли пройти через открытые ворота/створки и валидировать проездной уже на платформе или на выходе.

Подсчитайте сколько вы тратите на проезд в год. А потом посмотрите на стоимость годового безлимита ТРОЙКА за 18200 рублей. Думаю, что многие увидят, что тратят минимум 25 тысяч в год на проезд на общественном транспорте, то есть годовая ТРОЙКА снова ВЫГОДНА — только потерять её страшно, ведь ВОССТАНОВЛЕНИЮ ТРОЙКА НЕ ПОДЛЕЖИТ и деньги при утере тоже не вернут (так что БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ)! Ещё некоторым может быть чисто психологически и эмоционально сложно за один раз выложить из кошелька 18200 р.

Проездной электронный пополняемый билет — Тройка

ВАЖНО: деньги, которые лежат на КОШЕЛЬКЕ карты ТРОЙКА не сгорают в течение ПЯТИ ЛЕТ. То есть они никуда не денутся и не аннулируются ни через месяц, ни через три, ни через год — даже, если вы за это время НИ РАЗУ не воспользуетесь поездкой на общественном транспорте. ЭТО ОГРОМНЫЙ ПЛЮС!

Студенты, трудяги, москвичи, туристы и гости Москвы — ATTENTION, PLEASE! «ТРОЙКА» — это выгодный проездной для тех кто постоянно ездит на общественном транспорте, или наоборот пользуется им очень редко! + ПОХОД В МОСКОВСКИЙ ЗООПАРК ПО «ТРОЙКЕ»!

Отзыв дополнен 24 апреля 2022! Сегодня узнала о приятном бонусе ТРОЙКИ — поход в московский ЗООпарк БЕЗ очереди — классная затея! СПАСИБО, «ТРОЙКА»!

Сегодня при оплате стоимости проезда широко используются современные методы, к числу которых относится и карта «Тройка». Данная карточка является единой, поскольку позволяет владельцу платить не только за услуги электричек, но и всего арсенала транспортных средств (как подземного, так и наземного). О том, как оплатить электричку известной картой «Тройка», и пойдёт речь в данной статье.

Карта «Тройка»: все нюансы использования в электричке

  • «Единый» и «ТАТ» количеством до 2 поездок активируются на 5 дней (день покупки включительно);
  • «90 минут» до 2 поездок действует всего один день;
  • «Единый» можно оформить и на более продолжительное время – 30, 36, 90 дней;
  • «ТАТ» – 30, 90 или 365 дней;
  • «90 минут», вне зависимости от количества поездок, оформляется на 90 дней.

Способы приобрести карту «Тройка»

Чтобы карточка функционировала в полном объёме, т.е. можно было её пополнять удалённо, необходимо её активировать. Активация карточки необходима для того, чтобы деньги, которые пользователь вносил на счёт, привязывались к данной конкретной карте. Если этого не будет сделано, то деньги просто уйдут в систему. Если же активация будет произведена, то деньги будут привязываться к конкретному транспортному билету.

Прогулявшись до поликлиники и проверив обе карты, я смог с обеих войти на инфоматы и записаться к врачу! Разумеется, в качестве способа аутентификации следует выбрать «Карта москвича» или «Социальная карта москвича» (работают оба способа) и приложить карту к считывателю.

Зная возможности Mifare Classic — совместимых карт, я решил объединить Тройку и старую студенческую карту ради удобства и просто из интереса к результату эксперимента.
Как мы знаем, карты Mifare Classic 1K и 4K вывели из оборота из-за уязвимостей в пользу более защищенных, но совместимых Mifare Plus S, Plus X 2k или Plus EV1 2k. Но суть осталась та же: как социальные, так и карты Тройка имеют одну и ту же начинку, с разницей лишь в объеме (количестве защищенных секторов, что в нашем случае абсолютно не играет значения).

Эксперименты

Помимо желанного номера полиса ОМС, в секторе присутствовали и другие данные, назначение которых мне неизвестно. Начитавшись статей про 8й сектор (электронный кошелек) и его защищенность имитовставками, я предположил, что здесь эти данные могут играть такую же роль имитовставки или контрольной суммы для проверки целостности данных в секторе. Поэтому я решил проверить это, переписав на одну Тройку весь сектор в точности, как на СКС, а на вторую — только номер полиса. Сказано — сделано!

Ссылка на основную публикацию