Повторный Штраф За Тонировку 2022 Года

С 1 января 2022 года увеличится размер штрафа за тонировку

  • Степень пропускания света у лобового стекла должно быть не менее 75% (хотя по новому техническому регламенту допустимо не менее 70%).
  • У передних боковых стекол – от 70% (для бронированных автомобилей коэффициент светопропускания уменьшен до 60%).
  • Уровень обзорности задних стекол не регламентирован. Запрещено использование зеркальной пленки.
  • Разрешено оборудовать верхнюю часть лобового стекла защитной светополосой, ширина которой должна составлять не более 14 сантиметров.
  • при нарушении придется отдать полторы тысячи вместо 500 рублей, как ранее;
  • повторным штрафом станет сумма в 5 тысяч рублей;
  • повторный штраф назначается не более 12 раз в течение года, после его действия можно будет рассматривать как административное правонарушение. Результатом станет значительный штраф, лишение водительских прав или даже административный арест.

Наказание за нарушение закона о тонировке в 2022 году

Та же ситуация наблюдается и сейчас. Ведь несмотря на то, что Госавтоинспекция ввела новые штрафы за тонировку в 2022 году, априори наносить такой декор на автомобиль не запрещено. Но при выборе пленки водитель теперь должен соблюдать следующие ограничения:

Более того, сотрудники ГАИ имеют право проводить проверку светопропускной способности стекол только с помощью сертифицированного оборудования, на что тоже можно ставить акцент. Ведь если сертификат на прибор у инспектора отсутствует, то и на его показания суд, в случае обжалования постановления, опираться не будет.

Штраф за тонировку 2022

В частности, те автовладельцы, которые выступают против штрафов за тонировку 2022 указывают на то, что наличие тонировки защищает находящиеся вещи в автомобиле от воров. По статистике при равных условиях, транспортные средства, не оснащенные тонировкой, чаще подвергаются воровству. Помимо этого, противники также отмечают, что разбить затонированное стекло практически невозможно, так как пленка дает дополнительный эластичный слой, который не дает стеклу разбиться.

Рекомендуем ознакомиться:  Перечень Кадровых Документов Обязательных Для Организации 2022

Как и в любой ситуации существует два различных мнения, часть автовладельцев согласно с новыми штрафами за тонировку 2022 отдают себе отчет и считают, что это нововведение поспособствует улучшению безопасности дорожного движения, в то время как другая часть водителей активно выступает против штрафов за тонировку 2022. Ко второй части относятся в основном те граждане, которые привыкли осуждать любые нововведения, а также которые привыкли эксплуатировать автомобиль с затонированными стеклами и не представляющими его без данного типа тюнинга.

Новый закон за тонировку с 1 января 2022 года: с 1 января 2022 года увеличится размер штрафа за тонировку

Но есть среди водителей и те, кто стремится затонировать машину «наглухо». Он не устают выдвигать свои требования, говоря о том, что нормативы светопропускной способности должна быть снижены до 40%. И такой вариант ими вполне аргументирован: темная пленка скрывает салон от глаз посторонних. А еще снижается расход топлива, поскольку машина меньше нагревается. Все это имеет место, но для чиновников в приоритете – безопасность. А потому тонировка сверх меры остается под запретом, так как особенно в темное время суток она снижает видимость, увеличивая аварийность.

Изменения вступили в силу еще в 2022 году, поэтому тонировка 2022 года уже подразумевает вступление прав всего того, что описано выше. Нужно сказать, что основная масса автолюбителей вполне нормально принимает все нововведения властей, потому что они понимают, что без выполнения правил на дорогах обойтись просто нельзя (поднимается вопрос безопасности, причем не только своей, а и пассажиров). Однако нельзя обойтись и без тех, кто принимает нововведения «в штыки», и по этому поводу собирают «подписи» общественности.

Штраф за тонировку 2022 года

3.1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Увеличение штрафа за тонировку обсуждается еще с далекого 2022 года, когда вводили новые санкции за ремень и разговоры по телефону за рулем. А в 2022 году и вовсе была информация об увеличении штрафов за самые распространенные нарушения ПДД 20 ноября. Эта информация оказалась неправдой. Но теперь есть мнения, что ожидаются новые штрафы за тонировку.

Рекомендуем ознакомиться:  Государственная программа молодая семья 2022

Штраф за тонировку в 2022 году

В соответствии с действующими нормами, светопропускание передних стекол должно составлять минимум 70%. Для лобового стекла показатель составляет 75%. Фактически это означает, что на тонировку вышеуказанных стекол установлен запрет. Любая тонировочная пленка затемняет передние стекла сильнее. В результате получившийся показатель будет не соответствовать правилам. Так, самая светлая тонировка имеет коэффициент затемнения 50%.

От тонировки во многом зависит комфорт водителя и пассажиров. С ее помощью удается улучшить микроклимат внутри салона или скрыться от глаз окружающих. Однако у тонировки существует весомый недостаток. Она ухудшает видимость и для самого у водителя. В первую очередь правило относятся к лобовому и передним стеклам. По этой причине в их отношении введены правила, признающие тонировку незаконной и делающие ее использование нарушением.

Тонировка в 2022 году: новый закон, штрафы

Затемнение стекол власти полностью запретить не могут хотя бы потому, что многие производители автомобилей сегодня выпускают транспортные средства с уже тонированными стеклами. Новые авто оборудуют лучшими атермальными тонировочными пленками слабого фильтра, которые улучшают эстетику автомобиля. Обычно уровнем светопропускания хозяева только что купленных транспортных средств довольны. Довольны и инспекторы ГИБДД, для которых подобное тонирование стекол считается нормативно правильным.

  • Степень пропускания света у лобового стекла должно быть не менее 75% (хотя по новому техническому регламенту допустимо не менее 70%).
  • У передних боковых стекол – от 70% (для бронированных автомобилей коэффициент светопропускания уменьшен до 60%).
  • Уровень обзорности задних стекол не регламентирован. Запрещено использование зеркальной пленки.
  • Разрешено оборудовать верхнюю часть лобового стекла защитной светополосой, ширина которой должна составлять не более 14 сантиметров.

Новый закон о тонировке в 2022 году

Получается, что штраф за тонировку с 1 января может быть выписан только в том случае, если инспектор с помощью специальных приборов сможет замерить все вышеописанные показатели, а если у него не будет такой возможности, то он просто должен отпустить водителя.

  • уровень тонировки проверяется только специальным оборудованием – тауметром, и если инспектор его не предъявляет, значит и штраф он выписать не может:
  • аппарат для измерения должен в обязательном порядке быть сертифицирован и иметь опломбированный корпус (поврежденная пломба может стать основанием для оспаривания штрафа для нарушителя);
  • светопропускную способность стекла проверяют не в одном месте, а в трех точках (если данное правлю нарушается, то штраф можно не платить, но тогда на процедуре замеров должны присутствовать понятые или производится видеофиксация).

Более того, проверять тонировку можно только в том случае, если не идет дождь, и влажность воздуха не превышает 80%, поэтому не стоит стеснять напоминать представителю службы ГИБДД об этом правиле. Также учитывается уровень атмосферного давления – не более 795 миллиметров ртутного столба и температура воздуха – больше 10 градусов по Цельсию (зимой использовать оборудование попросту невозможно).

Рекомендуем ознакомиться:  Алименты С Продажи Квартиры Судебная Практика 2022

Новый закон за тонировку с 1 января 2022 года: с 1 января 2022 года увеличится размер штрафа за тонировку

  1. На практике суды занимают сторону ГИБДД;
  2. Нет гарантий, что представитель ГИБДД не окажется «упёртым», если всё же суд станет на сторону водителя, и не потребует проведения повторной экспертизы (уже по всем правилам) действительно глубоко тонированного стекла.

Подобную же казуистику можно встретить и при обжаловании в суде условий проведения измерений и их точности. Так, при оценке светопропускной способности температура, давление и влажность окружающей среды в соответствии с ГОСТ Р 8.831– 2022 (введен в действие, как и Техрегламент с 01.01.2022) должны находиться в строго определённом диапазоне. Кроме того в соответствии с тем же ГОСТом, области измерений определяются довольно сложным образом, а результаты замеров – как среднеарифметическое трёх измерений в одной точке.

Штраф за тонировку в 2022 году

Решение о привлечении водителя к административной ответственности и назначении штрафа принимается после проверки транспортного средства с помощью специального прибора, именуемого тауметром. Данное приспособление определяет степень светопропускаемости тонировочной пленки.

  • Дождливая погода. Из-за капель воды на стеклах, создающих дополнительный конденсат в салоне, значительно ухудшается видимость дороги даже у нетонированных машин. А полностью тонированным водителям не остается ничего другого, кроме как всматриваться в огни от фар соседствующих машин;
  • Ночное время суток. Также, в значительной мере, снижает уровень видимости для машин, тонированных на 70 и более процентов;
  • Задняя парковка дается тонированным машинам также с большим трудом. А если это происходит в ночное время, да еще и когда идет дождь – создает максимальную опасность;
  • Затруднения при выборе маневра на дороге, когда сзади другие транспортные средства пытаются совершить маневр (например, перестроиться или совершить обгон);
  • Затруднения при определении маневра, который пытается совершить другой водитель. Касается ситуаций, когда у автомобилиста тонировка на передних стеклах автомобиля
Ссылка на основную публикацию