Кто работает в продленке 2022

Согласно статье 66 закона РФ «Об образовании» может устанавливаться плата за присмотр и уход за детьми во время их пребывания в ГПД. Объясняется это тем, что школа относит работу ГПД не к образовательной программе, а к досуговой деятельности. Отношение родителей к введению оплаты двоякое. С одной стороны они не против платить за дополнительное пребывание ребенка в школе, но считают, что стоимость должна быть адекватной заработной плате.

На платную основу перешли более 300 московских школ. В остальных сохраняется бесплатное посещение ГПД. Так что слухи о повсеместном введении оплаты явно преувеличены. Как и в любом городе, в Москве существует категория социально незащищенных граждан. К ним относятся матери-одиночки, малоимущие и потерявшие кормильца семьи, инвалиды. Для них предусмотрено бесплатное посещение ГПД или в отдельных случаях предоставляется скидка. Таким гражданам нужно обратиться к директору школы с письменной просьбой исключить оплату или уменьшить ее размер. Сколько будет стоить продленка в московской школе 2022-2022 учебному году с учетом скидки сказать сложно. Это зависит от решения администрации. Может предоставляться скидка от 20 до 50%.

После прогулки дети идут в класс. Им дается время на отдых и перекус. После приступают к выполнению уроков. Бывает так, что одну группу посещают ученики из разных классов. В таких случаях педагог отдельно выписывает все домашние задания на доске. Но согласно закону о ГПД разница в возрасте учеников не может превышать двух лет. На выполнение уроков отводится разное время. Но основная часть учеников справляется с заданиями до 17:00.

В общеобразовательных школах России для школьников 1-4 классов организованы группы продленного дня. В повседневной жизни их называют коротко – продленка. Ее имеют право посещать все ученики младших классов. Прием осуществляется в начале учебного года. Для зачисления родители должны написать заявление. Группа продленного дня необходима для организации внеурочного времени учеников. Ее цель:

  • Помочь детям эффективно справиться с домашними заданиями.
  • Обеспечить безопасные условия для развития творческих и учебных навыков детей.
  • Осуществлять присмотр и уход за учениками с 13:30 до 18:00-19:00. График работы ГПД устанавливается отдельно каждой школой, иногда при согласовании с родителями.
  • открывают в школе по запросам (заявлениям) родителей, опекунов, согласовав открытие с муниципальным органом управления образованием;
  • наполняемость не меньше 25 человек (меньшая возможна при наличии условий и средств для этого);
  • допускается комплектация из учащихся разного возраста;
  • период функционирования — с 1 сентября до 30 мая, предусмотрена деятельность в период каникул (на усмотрение школы);
  • в основе деятельности лежит утвержденный режим дня, план работы воспитателя;
  • организованный выход за пределы территории допускается только с разрешения директора;
  • финансированием занимается учредитель, питание осуществляется за счет родителей;
  • льготы на питание или на все услуги устанавливают органы местного самоуправления;
  • стоимость питания рассчитывается с учетом стоимости питания в столовой образовательного учреждения;
  • время пребывания прописывается в договоре (с 12-13 до 16-18 часов);
  • режим дня обязательно включает прогулки (не менее 1 часа), спортивные игры, отдых, самоподготовку, занятия по интересам, посещение дополнительных занятий;
  • длительность самоподготовки — 1 класс — отсутствует, 2-3 класс — до 1,5 часов, 4 класс — до 2 часов.

Регулирование работы ГПД осуществляется положениями закона РФ «Об образовании». Бесплатными, согласно закону, являются только образовательные услуги, на которые в школу поступают средства в соответствии с государственным заданием. Присмотр и уход за детьми, предоставляемые продленкой, к категории образовательных не относятся.

Группы продленного дня (ГПД) создают в общеобразовательных учреждениях для организации внеурочного времени младших школьников, обучения самостоятельным учебным навыкам, воспитания, развития творческих способностей. Цели, задачи, порядок комплектования, организация деятельности изложены в «Положении о группе продленного дня».

Во многих семьях нет возможности забрать ребенка из школы после окончания занятий, поэтому вопрос присмотра за ним стоит очень остро. Ученики начальных классов еще не обладают достаточным кругозором и навыками, позволяющими им до прихода родителей с работы долгое время находиться одним. В этой ситуации актуальны группы продленного дня (продленка), создаваемые в школах для учащихся 1-4 классов. Будут функционировать они и в 2022-2023 учебном году. Сколько будет стоить пребывание в группе определяет образовательное учреждение и муниципальные органы.

  • Белгородская область — 2000;
  • Владимирская, Вологодская — 2500;
  • Воронежская — 7000;
  • Ивановская — 2650;
  • Курская — около 8000;
  • Московская — 3000;
  • Свердловская — 7200;
  • Тамбовская — 4200;
  • Тюменская — 3000;
  • Хабаровский край — 3000.

Продленка в школе в 2022-2022 году: сколько стоит

Продленка – это место, где школьник сможет провести внешкольное время с пользой и в безопасности. Она организована именно для детей младшего школьного возраста, которых нежелательно оставлять без контроля. Но также есть и смешанные группы, в которых находятся ученики разных возрастов – от 6 до 13-14 лет. В зависимости от пожеланий родителей и типа учебного заведения, в продленках также проводятся различные развивающие и обучающие мероприятия. Некоторые по инициативе преподавателей, а другие – по желанию родителей и за их счет.

  • создание безопасной среды для детей младшего школьного возраста;
  • организация времяпровождения с пользой – ученики ходят на прогулки, занимаются другими полезными видами деятельности;
  • обеспечение присмотра за детьми в период после завершения основных школьных занятий и до 18-19 часов;
  • обеспечение полноценного питания и дневного сна.

В регионах разброс цен очень большой. Оплата будет составлять от 2-3 тысяч рублей до 6000-10000 рублей в месяц. В Белгородской, Ивановской, Владимирской и Московской областях цена колеблется в пределах от 2 до 4 тысяч рублей. В Свердловской, Воронежской, Курской областях – до 8-10 тысяч рублей за 1 месяц.

Также на территории России действуют и частные группы продленного дня, в которых уже совершенно иная программа и условия. Воспитатели групп обеспечивают не только безопасность, дисциплину, отдых и развитие детей, но также занимаются доставкой учеников из школы в локацию, где проводится продленка.

Организация процесса может быть разной, к примеру, с ребенком в школе учитель может сделать уроки в черновике, а дома он под контролем родителей уже перепишет в чистовик. Важно, чтобы родители взяли под свой контроль учебный процесс и могли мониторить успехи, вовремя замечать трудные и проблемные моменты, вмешиваться и корректировать. Чем больше вовлеченность родителей, тем ближе отношения с детьми, выше их уровень мотивации в обучении.

Продленка в школе в 2022-2022 году: изменения, стоимость

Выполнение уроков, которые задаются в начальной школе на дом, в обязанности воспитателя ГСПР не входит. Он не имеет права указывать, чем заниматься ребенку в течение всего внеклассного времени, а лишь обеспечивает дисциплину. Педагог может помогать малышам с уроками, но это будет лишь его личной инициативой, а не обязанностями.

Рекомендуем ознакомиться:  Если я прописан временно могут ли судебные приставы описать имущество в жтой квартире

Согласно статье 66 закона РФ «Об образовании» может устанавливаться плата за присмотр и уход за детьми во время их пребывания в ГПД. Объясняется это тем, что школа относит работу ГПД не к образовательной программе, а к досуговой деятельности. Отношение родителей к введению оплаты двоякое. С одной стороны они не против платить за дополнительное пребывание ребенка в школе, но считают, что стоимость должна быть адекватной заработной плате.

В столице устанавливаются высокие цены на посещение ГПД. Средняя стоимость продленки в школах Москвы в 2022-2022 варьируется от 2000 до 8000 рублей в месяц. В основном плату вводят те школы, которые не могут из своего бюджета покрыть затраты на организацию ГПД. В частных и элитных заведениях сумма может достигать 17000 рублей. Мэрия города регулярно проводит мониторинги на соответствие стоимости ГПД реально предоставляемым образовательным услугам.

Новые поправки в российском законодательстве не содержат такого термина, как “группа продленного дня”. Теперь подобная форма внеклассного времяпрепровождения получила название “группа социально-педагогического развития” (ГСПР). Ее суть осталась прежней, отличия кроются лишь в обязательствах, возложенных на воспитателей, – их список существенно сократился.

В общеобразовательных школах России для школьников 1-4 классов организованы группы продленного дня. В повседневной жизни их называют коротко – продленка. Ее имеют право посещать все ученики младших классов. Прием осуществляется в начале учебного года. Для зачисления родители должны написать заявление. Группа продленного дня необходима для организации внеурочного времени учеников. Ее цель:

В России обсуждают законопроект об обязательном введении групп продленного дня в школах

В России обсуждают принятие закона о введении продленного дня в школах страны. Председатель Государственной думы Вячеслав Володин отмечает, что многие родители вынуждены оставлять детей дома в одиночестве, а это лишние беспокойства. Введение «продленки», по мнению политика, имеет сразу несколько положительных сторон.

— Во-первых, улучшается качество образования: дети в это время в школе делают уроки, получают дополнительные знания в кружках и занимаются спортом, посещая секции. Во-вторых, ребенок находится под присмотром, в безопасности, что дает возможность родителям спокойно работать, не переживая за него. Как правило, занятия заканчиваются к 18 часам, — отмечает Вячеслав Володин.

— Одни дети в условиях самостоятельности чувствуют себя независимыми, и это их развивает, но есть группа детей, которые, оставаясь дома в одиночестве, чувствуют себя брошенными и отвергнутыми. И это усиливает их тревогу, чувство ненужности родителям и снижает их развивающий потенциал, — рассказала специалист.

Председатель также особо подчеркивает, что такие решения должны приниматься на региональном уровне. При этом следует учитывать технические возможности школ – где-то группы продленного дня не получается организовать из-за недостатка помещений. К тому же, «продленка» — это отнюдь не бесплатное удовольствие и позволить его себе могут не все родители.

Корреспонденты газеты «Южноуральская Панорама» поговорили с педагогом-психологом ГБОУ «Областной центр диагностики и консультирования» Евгенией Ситкиной и выяснили, можно ли оставлять ученика младших классов дома в одиночестве. Оказалось, что однозначного ответа на этот вопрос в психологии нет.

Продленка в школе в 2022-2023 году

  • педагог собирает всех ребят после уроков в отдельном классе;
  • обеденное время согласно нормам школы;
  • под присмотром воспитателя дети отправляются на прогулку на свежем воздухе;
  • школьники приступают к урокам – самостоятельно выполняют домашние задания с перерывами по собственному усмотрению;
  • полдник;
  • занятия по интересам, посещение кружков, спортивных секций.

Сейчас существуют и частные продленки, которые принимают детей из любых школ в городе или районе, обеспечивая доставку ребят до локации. Перечень услуг заведений такого типа гораздо шире, включает дополнительное обучение, увлекательные игры и выполнение “домашки”. Но пребывание школьника в стенах частного заведения обойдется родителям в “круглую” сумму.

За детьми на продленке присматривает воспитатель, наделенный соответствующими полномочиями. В ГПД принимают, в основном, учащихся младших классов, но жестких возрастных рамок для групп нет – здесь могут проводить внеурочное время дети от 6 до 14 лет. Продолжительность функционирования ГПД определяется образовательным учреждением – ребята могут оставаться под присмотром педагога до 16, 17 и даже 19 часов.

В российских школах существуют и бесплатные форматы продленки, на которые могут рассчитывать представители льготных категорий. Есть ли в вашем учебном заведении такая возможность, стоит уточнить заранее – некоторые муниципалитеты из-за дефицита бюджета такого права не предоставляют.

Это общее расписание, в которое администрация учебного заведения вправе вносить коррективы. К примеру, для малышей, которые ходят в 1 класс, может быть организован послеобеденный сон. Во внеурочное время школьники могут отправиться на познавательную экскурсию, причем на всех этапах ответственность за безопасность берет на себя воспитатель.

Тому, кто закончил вуз с отличием, полагаются повышенные выплаты. Если сотрудник отработал 3 года и показал отличные результаты, то затем он получает премию и возможность бесплатно ездить на общественном транспорте. Размер субсидий регламентируется региональными актами.

Допвыплаты начисляются учителям за классное руководство (около 5 тысяч рублей), внеклассные уроки, например, продленка и подготовка к ОГЭ или ЕГЭ. Также увеличенный оклад есть у преподавателей химии, так как они взаимодействуют с ядовитыми химикатами, и у тех, кто работает в две смены.

Надбавка за звание «Заслуженный учитель РФ» составляет от 15% от оклада. Чтобы ее получить, специалисту необходимо отработать более 20 лет в образовательном учреждении, готовить школьников к олимпиадам и иметь высокие показатели работы. Например, несколько учеников сдали госэкзамены на высшие баллы.

Получайте максимальную выгоду от покупок вместе с Халвой! Если ежедневно расплачиваться карточкой Совкомбанка, вам возвращается до 10% кэшбэка. А если своих средств не хватает, то можно пользоваться заемными деньгами без переплат. Оформляйте карту в один клик.

  • призыв в армию с 1 мая по 31 июня. Это позволяет с 1 сентября спокойно приступить к работе;
  • помощь с жилой площадью. Местные власти во многих субъектах России помогают найти или приобрести жилье. Например, в Пермском крае молодой учитель, преподающий в сельской школе, получает 1 млн рублей на строительство или покупку недвижимости;
  • дотации на покупку учебных принадлежностей. Сумма, выделяемая на канцтовары, зависит от региона.

«Сегодня продленных групп в некоторых школах вовсе нет из-за отсутствия возможностей, а там, где существуют, в большинстве случаев они платные. Есть примеры бесплатных или с освобождением от оплаты для отдельных категорий граждан, но их не так много. Где-то с детьми делают домашние задания, где-то — нет», — написал Володин в своем Телеграм-канале.

Сейчас, напомнил Володин, этим вопросом занимаются учредители школ. В то же время единый системный подход к организации таких занятий нужно выработать на региональном уровне, а на федеральном — принять нормы, которые гарантировали бы работу продленки в начальных классах.

По мнению спикера Госдумы, это бы решило сразу несколько проблем. В первую очередь, улучшило бы качество образования, поскольку дети могли бы делать уроки, получать дополнительные знания в кружках и заниматься спортом. Кроме того, обеспечило бы присмотр за ребенком, позволив ему оставаться в безопасности, а родителям — спокойно работать, не переживая за него.

Рекомендуем ознакомиться:  Уплата Налога По Усн В 2022 Году

Минпросвещения подготовит поправки в закон о группах продленного дня

Предусмотрена возможность для учредителя организации снижать размер этой платы вплоть до освобождения родителей от нее. Федеральных норм и правил, регламентирующих, как именно должно быть организовано пребывание детей в ГПД, в настоящее время не существует. Это пояснил, выступая на заседании Комитета Государственной Думы по просвещению 17 февраля, заместитель министра просвещения РФ Андрей Корнеев.

Эта форма присмотра за учащимися школ предусмотрена федеральным законом. Кроме того, действуют методические рекомендации Минпросвещения и требования СанПиНа. Закон устанавливает «рамочное» регулирование — дает право образовательной организации создавать такие группы, при этом оговаривается, что учредитель вправе устанавливать плату за присмотр и уход в группе продленного дня.

«Я провела опрос среди знакомых родителей и поняла, что очень много родителей пользуются этой услугой, но совершенно непонятно, как формируется ее стоимость, — рассказала председатель Ассоциации учащейся молодежи Российского союза молодежи «Содружество» Татьяна Пуговкина. — Например, в Калуге почти все родители ответили, что это бесплатно, кроме питания — оно оплачивается отдельно. В Москве 4-4,5 тыс. рублей/мес., респондент из Краснодара ответил, что 15 тыс. руб. платит ежемесячно, в Казани — 7600 рублей, в Санкт-Петербурге — бесплатно. В рекомендациях Минпросвещения написано, что школа не имеет права извлекать прибыль из оплаты за продленку и должна покрывать только стоимость работы педагогов, ведущих эти группы».

В Министерстве просвещения хотят взять на себя регулирование работы групп продленного дня (ГПД) в общеобразовательных школах, а также предоставить родителям учащихся право влиять на решение об их создании. Эта услуга по присмотру и уходу за детьми особенно актуальна для учеников младших классов. Открывать ГПД или нет, а также чем заниматься в ней с детьми — сегодня всецело решает образовательное учреждение.

Организация питания в ГПД — самый важный и самый сложный вопрос, считает член Комитета Госдумы по просвещению Виктор Смирнов. И 15 тысяч рублей в месяц за продленку с хорошим обедом, по его мнению, вполне реальная сумма. «Если бы мы на федеральном уровне смогли поставить вопрос, чтобы в расчете межбюджетных трансфертов Минфин учитывал какую-то долю процента на цели поддержки через формирование системы присмотра и ухода, в субъектах нам сказали бы большое спасибо», — отметил он.

Однако, к счастью для нас, родителей, большинство из воспитателей всё же искренне любят детей и заботятся о них, а потому стараются организовать выполнение ребятами заданий и даже помогают, объясняют, проверяют сделанное и исправляют ошибки. Если вам повезёт с воспитателем, то, забирая ребёнка после группы продлённого дня, вы сможете рассчитывать на более-менее нормально выполненную письменную часть домашней работы. Устные же задания если и выполняются, то только по остаточному принципу.

Чаще всего группы продлённого дня предусмотрены только для учеников начальной школы. Остальные ученики, если у них есть необходимость переждать в школе время между окончанием уроков и началом занятий в сеции, например, вынуждены либо скучать в коридорах, либо идти к классному руководителю. Последний вариант оптимален, конечно. Мои старшеклассники, которые жили далеко от школы, после уроков частенько коротали время в нашем общем кабинете: делали уроки, готовились к занятиям с репетиторами или подготовительным курсам, общались и даже ели. Но не все классные руководители готовы к такому. В этом случае родителям приходится искать какие-то другие варианты. Ведь, к сожалению, хотя сейчас школы всё больше делают для того, чтобы детям в их стенах было как можно интереснее и комфортнее, вопрос возможности отдыха между уроками и занятиями до сих пор не решён.

Первое и довольно ощутимое нововведение – во многих школах «продлёнка» теперь платная. Да-да, за «присмотр» теперь нужно платить. Конечно, есть ещё школы, где на такой шаг не пошли, но их мало. Нельзя сказать, что стоимость очень уж велика, но она вполне сопоставима с платой за детский сад. А ведь там дети могут находиться двенадцать часов, и в цену включено питание.

В школе, если ваш ребёнок будет ходить в группу продлённого дня, за обеды придётся платить отдельно. Например, в Москве сейчас стоимость одного обеда составляет 137 рублей 65 копеек. Вроде бы, и невеликая сумма, но, учитывая плату за продлёнку, в месяц выходит больше пяти тысяч рублей.

У многих школ можно увидеть яркие детские городки. Однако практика показывает, что детей на них чаще всего не пускают. Связано это с тем, что велика вероятность получения травм. И здесь трудно не согласиться. Представьте себе пятьдесят – шестьдесят (ведь гуляют на площадке ребята из нескольких классов) детей, одновременно бегающих по лестницам и мостикам и скатывающихся с горок. Просто чудо, если никто не упадёт и не покалечится. Поэтому администрация школ и воспитатели и не разрешают использовать детские городки для игр.

Такие услуги расцениваются как дополнительные. В соответствии с пп. Каких-либо правил, регламентирующих ее размер платы. Таким образом, сколько стоит продленка в году, решает сама школа. В некоторых регионах до сих пор встречается бесплатный формат. Это обусловлено, прежде всего, бюджетной политикой — на финансирование ГПД должны выделяться специальные средства.

Группа продленного дня в начальных классах была повсеместно распространена в советское время. После занятий педагог, который чаще всего преподавал у одного из начальных классов в параллели, занимался с учениками. В функции его входила и организация выполнения домашнего задания, и активный отдых, и организация творческого досуга.

У образовательных организациях города Москвы функции учредителя выполняет Департамент образования. В других субъектах Российской Федерации, где большая часть образовательных организаций – муниципальные, учредителем школы является муниципальное образование.

Когда отзвенит первый звонок, в небо улетят разноцветные воздушные шары и первоклассники с радостью и трепетом переступят порог класса, начинаются школьные будни. Уже 2 сентября новоиспеченные первоклашки должны сесть за парты, тогда как их родителей ждет стандартный рабочий день. Рабочее время родителей не корректируется с учетом того, что кроха покинул такой удобный для всех и работающий до 18-19 часов детский сад и пошел в школу, где 4 урока закачиваются еще до 12 часов дня.

При выборе школы, в которой планируется обучение будущего первоклассника, занятые родители могут поинтересоваться наличием и деятельностью специальной службы – группы продленного дня. Многим детям нравится посещать продленку, где они общаются с друзьями, с пользой проводят время. Ребята продолжают в нее ходить весь период начальной школы и не только потому, что остаются без контроля взрослых в послеобеденное время.

Теперь о том, где продленка все же осталась бесплатной. В основном это глубинки, где у родителей маленьких чад просто нет средств для того, чтобы позволить себе оплачивать дополнительное время в школе. В таких образовательных учреждениях преподаватели рады любому детскому голоску, ведь эти города и поселки считаются экономически непривлекательными, а численность населения постоянно уменьшается, россияне покидают свои дома в поисках лучшей жизни.

  1. Ребенок может уставать от длительного нахождения в школе и активной программы. Усталость обычно приводит к раздражению и нежеланию с утра идти в школу.
  2. Отсутствие личного пространства так же может негативно отразиться на психологическом состоянии ученика.
  3. Еда в школьной столовой, несмотря на всю полезность, редко бывает вкусной.
  4. При плохой погоде дети большую часть времени проводят за партами, а это негативно отражается не только на психологическом состоянии, но и здоровье. Большинство учеников неправильно сидят за партами, что увеличивает риск искривления позвоночника.
Рекомендуем ознакомиться:  Ипотека с господдержкой 2022 без первоначального взноса

Группа продленного дня или продленка подразумевает собой организацию внеурочного времени учеников. Закон разрешать школам самостоятельно решать, нужно или создавать группу продленного дня или нет. Но в большинстве учебных заведений они все же работают, поскольку это настоящее спасение для работающих родителей. Чаще всего продленка работает только для младшей школы, но иногда и для учеников средних классов.

Сэкономить на оплате питания могут только многодетные семьи, возможен вариант бесплатных обедов и для других категории школьников, но решением этого вопроса уполномочен заниматься Управляющий совет школы. Если учреждение способно позволить себе обеспечить питание отдельным учащимся, директор подписывает соответствующее указание.

По отзывам родителей, они совсем не против, чтобы продленка была платной, вот только стоимость ее должна быть адекватной заработным планам простых россиян. К примеру, средняя стоимость нахождения школьника после основных занятий достигает 17 000 рублей, и это в государственных образовательных учреждениях, можно только представить, что творится в коммерческих заведениях.

Что предложить ребёнку после основных занятий, школы определяют сами. Это могут быть различные творческие кружки и студии. Воспитатель может вести кружок самостоятельно, а может лишь сопровождать группу детей к месту проведения занятий и встречать их. Как правило, за дополнительные занятия берётся отдельная плата.

Часы работы группы не регламентированы законом и устанавливаются исходя из потребностей родителей и возможностей школы. ГПД может работать и до 18:00, но чаще всего их срок работы намного короче, ведь длительность пребывания напрямую связана с ценой вопроса. На вопрос, сколько в 2022-2022 учебном году стоит продленка в школе может ответить только руководство учебного заведения, ведь стоимость формируется из таких составляющих, как:

Много лет назад, когда нынешние родители сами были школьниками, вопрос продленки не стоял столь остро, ведь в каждой школе были специальные группы, в которых дети проводили время во второй половине дня, ожидая пока вернутся в работы родители. Тогда ГПД (группа продленного дня) работала до 17:00, а в некоторых школах ребенок мог оставаться под присмотром и до 19:00, если того требовал рабочих график родителей. Сегодня все иначе и в разных учебных заведениях России реализованы разные форматы продленки.

Выполнение заданий на дом не входит в обязательный перечень, если время нахождения в продлёнке невелико. В обязанности воспитателя не входит обязательное проведение подготовки и проверки готовности заданий. Вся ответственность за полноту и качество выполненных домашних заданий лежит на ребёнке, а ответственность за проверку самостоятельно выполненного-на родителях. Очень хорошо, если функцию воспитателя в данной ситуации выполняет классный руководитель. Он может проверить качество, что-то подсказать, объяснить. Если же воспитатель является приходящим, то всё-таки «минусом» становится долгое пребывание в продлёнке: уроки, как правило, приходится доделывать дома, а ребёнок к вечеру устаёт физически и психологически.

В некоторых школах России и сегодня есть бесплатные группы, либо право на бесплатное посещение ГПД предоставляется категорийным ученикам. Но чаще продленка выделяется в «дополнительные услуги», и родителям приходится платить за питание и досуг детей после окончания основных уроков.

Об отставке главы Центробанка Эльвиры Набиуллиной сообщили СМИ

Муж Эльвиры Набиуллиной— потомственный экономист. Тесть Эльвиры Набиуллиной, Иван Кузьминов работал в Высшей партийной школе и Академии общественных наук при ЦК КПСС заведующим кафедры политической экономии, был членом редколлегии журнала «Вопросы экономики», доктором экономических наук (1956). Ярослав Кузьминов родился 26 мая 1957 года в Москве, получил образование, окончив экономический факультет МГУ, после чего 10 лет преподавал там.

В 1988 году у Эльвиры Сахипзадовны родился сын Василий. Сейчас сын Набиуллиной — научный сотрудник НИУ ВШЭ, образование получил в институте, которым руководит его отец, также в его биографии есть учеба в аспирантуре Центра фундаментальной социологии ИГИТИ и магистратуре The University of Manchester, сообщает издание Свободная пресса.

Председатель Центрального банка РФ с 2013 года. Набиуллина работала министром экономического развития и торговли Российской Федерации (2007−2008) и министром экономического развития (2008−2012), а также Эльвира Набиуллина была помощником президента Российской Федерации по экономическим вопросам.

О том что Эльвира Набиуллина решила покинуть пост главы Центробанка России в соцсетях сообщили накануне. Спустя сутки новость разлетелась по группам и пабликам. Россияне активно делились сообщением, не зная правда это на самом деле или нет. Автор новости сообщал и некие другие подробности, например то что президент России Владимир Путин отказался подписать заявление о ее увольнении. В материале Интересной России расскажем, правда ли что Набиуллина увольняется из Центробанка и что по этому поводу думают в Кремле.

По словам анонимных источников, Набиуллина сначала подала заявление лично президенту, а потом озвучила желание уйти в отставку во время разговора с российским премьером Михаилом Мишустиным. Якобы она пожаловалась, что ее никто не предупреждал о предстоящей военной спецоперации на Украине и масштабе возможных экономических последствий, а справиться с таким кризисом на данном этапе практически невозможно.

Кто будет работать на удаленной работе в января 2022 года: ограничения в Москве

В России вновь начали появляться слухи о введении режима удаленной работы с 17 января 2022 года. Периодически такие слухи появляются на фоне активного распространения коронавирусной инфекции COVID-19, но далеко не все из них соответствуют действительности. Журналисты РБК предоставили информацию касательно вопроса об удаленном режиме работы.

Это может произойти только в ситуации, когда будут на пределе мощности наших медицинских учреждений. В таком случае будем принимать оперативные решения по введению либо не введению ограничений, опираясь на количество госпитализаций и загрузку московской системы здравоохранения», — уточнил он в эфире телеканала «Россия 24», добавив, что пока рано говорить о том, какие именно меры могут быть приняты властями.

Представители «Альфа-банка» сообщили, что большинство сотрудников на сегодняшний день работают как дома, так и в офисах-коворкингах. В Росбанке говорят, что удаленный режим работы для сотрудников банка был установлен как приоритетный. В МКБ (Московский кредитный банк) ответили, что около сорока процентов сотрудников на сегодняшний день, 14 января 2022 года, продолжают работать в удаленном режиме.

Ефимов также напомнил, что во время уже прошедших волн коронавируса в Москве вводили ограничения, как и в других регионах, но «они продолжались короткое время и дали возможность практически безболезненно для экономики преодолеть пиковые значения заболеваемости».

По мнению Онищенко, нужно уже сейчас обращать внимание на распространение «омикрона», ведь если его игнорировать, то общее количество инфицированных на территории Российской Федерации может начать расти. Онищенко знает, что «омикрон» распространяется гораздо быстрее, чем остальные штаммы, поэтому он предупредил работодателей о необходимости перевода сотрудников на дистанционный режим работы. По его словам, это сейчас должно быть в приоритете.

Ссылка на основную публикацию