Пикап ттк 2022

Легко ли грузовику въехать в Москву? Что изменится в 2022 году

В настоящее время ночные ограничения касаются только «крупнотоннажников» с массой от 12 000 кг, для которых эти ограничения были введены фактически с февраля месяца. И если для крупного транспорта нововведения, хотя и оказались внезапными, тем не менее были относительно поступательными (долгое время оформленные ранее на дневное время пропуска давали право и на проезд ночью), то для «малышей» эти инициативы стали сюрпризом (прежде они спокойно ездили по всей Москве вплоть до Третьего транспортного кольца, а самые маленькие и внутри ТТК и Садового кольца)

С 1 января для автомобилей полной массой от 3500 кг нужно получать пропуск в зону МКАД. И днем, и ночью. Экологический класс ТС должен быть не менее Евро-2. В Зону ТТК и Садового кольца могут попасть грузовики уровня не мене Евро-3. При этом пропуск нужен при грузоподъемности от 1 тонны. То есть, если полная масса вашего грузовика 3500 кг и меньше, в зону МКАД можно проехать без пропуска. А вот дальше, за Третье транспортное и Садовое кольцо, только, если грузоподъемность не более 1000 кг.

Пропускная система стала меняться настолько же хаотично и резко, насколько непродуманно и неокончательно. Несколько раз откладывали изменения регламентов из Постановления Правительства Москвы 379-ПП. Сам Департамент транспорта принял 5 приказов, касающихся ограничений для грузового транспорта в Москве. Наконец, 1 июля 2022 года вступили в силу все изменения, кроме тех, которые вступят с 1 января 2022 года:

  • до 1 января 2022 года не требуется предоставлять документы, подтверждающие вещные права на ТС в случае оформления пропуска несобственниками для транспортных средств массой от 3500 до 12 000 кг в зону МКАД. С 1 января эти документы – договор лизинга, договор аренды или доверенность – предоставлять будет необходимо;
  • то же самое касается сведений о диагностической карте. Для ТС от 3,5 до 12 тонн необязательно указывать данную информацию в случае оформления пропуска в зону МКАД. С 1 января эти данные нужно будет представлять так же, как и всем прочим заявителям;
  • до 1 января не требуется предоставлять сведения о праве собственности на недвижимое имущество или договор пользования недвижимостью при оформлении пропуска на проезд к месту стоянки (зона МКАД и ТС массой от 3500 до 12 000 кг).

Данная система уже контролирует столичный общественный транспорт и предполагается ее использование для мониторинга такси.
Несмотря на то, что представители соответствующих ведомств бодро рапортовали о высоких темпах подключения перевозчиков к системе и повальной их готовности подключиться, всколыхнувшееся общественное негодование заставило московские власти «включить заднюю» и отложить «тотальную слежку».
Наличие регистрации в РНИС обязательно как для выдачи пропуска, так и в качестве условия для того, чтобы пропуск не был аннулирован.

Где законодательная грань между легковым пикапом и грузовиком? Выясняем, кому можно ездить под камерами

Для тех, кто не в курсе проблемы или только собирается купить пикап, мы решили составить список моделей, которые можно приобрести у нас в стране, а также посмотрели, какие из них удовлетворяют второму признаку ограничения, а какие – нет. В него попали не только новые модели, официально продающиеся в России, но и ввозимые в массовом порядке из заграницы или продававшиеся на нашем рынке ранее.

Создавался этот запрет для разгрузки города от грузовичков (в первую очередь «ГАЗелей» и Porter), снабжающих магазины товарами, а также для улучшения экологической обстановки в центре. Вроде бы логично: днем пробок меньше, а подвезти к магазину новую партию товаров и разгрузиться можно ночью, не создавая заторов. Но, как это часто бывает, пострадали некоторые автовладельцы, не имеющие никакого отношения к коммерческим грузоперевозкам, – владельцы пикапов.

И еще кое-что. Обращайте внимание на оба условия. Ведь если первое не выполнено, т. е. в свидетельстве о регистрации ТС отсутствует слово «грузовой», то «письма счастья» приходить не будут. Однако большинство пикапов все же растаможиваются с формулировкой «грузовой бортовой», так дешевле для импортеров и ниже ставка налога.

Начнем с того, что вспомним историю, которая активно муссировалась в средствах массовой информации и на автомобильных форумах. Суть в том, что некоторым автомобилям запретили въезд и движение по территории Москвы, ограниченной ТТК, с 6.00 до 22.00 (в любой день недели, в том числе в выходные, праздничные и другие нерабочие дни) без специального разрешения. Причем запрет распространялся и распространяется на все автомобили, в свидетельстве о регистрации которых имеются два признака:

У владельцев пикапов еще не прошла обида за прошлогодний запрет на движение грузовиков в пределах ТТК, как Департамент транспорта Москвы представил проект очередного ограничения. В нем идет речь о создании так называемого грузового каркаса, состоящего из ряда улиц, за съезд с которых владельцам грузовиков с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонны будет грозить штраф в 5000 рублей

ТОП 30 лучших пикапов в 2022 году для России по цене качеству и надежности

Брутальный, большой пикап Ford F250 выпускается с двумя двигателями: бензиновым двигателем 7.3 OHV V8, а также с обновлённым турбодизельным двигателем 6.7 POWER STROKE V8. Оба двигателя работают с 10-ступенчатой АКПП TorqShift. Тяжёлый пикап является лучшим в классе по буксировке грузов и грузоподъёмности. Максимальная грузоподъёмность составляет 1932 кг. Стоимость такого пикапа будет от 4 830 000 рублей.

Mitsubishi L200 был обновлен в 2022 году, автомобиль преобразился как внешне, так и по техническим характеристикам. Главное обновление – это 6-ступенчатый «автомат» взамен на 5-ступенчатый. Выпускается пикап с дизельным двигателем объемом 2,4 литра, мощностью 154 или 181 л.с. Коробка передач на выбор — механическая шестиступенчатая или шестиступенчатый автомат. Максимально Mitsubishi L200 способен разогнаться до 170 км/ч, расход в среднем 7-9 л/100 км с механической коробкой передач и 7,7-9,7л/100 км с автоматической коробкой передач. Стоимость от 2 420 000 рублей.

Полноприводный пикап SsangYong Actyon Sports потерпел глобальную модернизацию в 2012 году, автомобиль стал более привлекательным и технически усовершенствованным. Также пикап оснастили дизельным двигателем 2,0л., мощностью 149л.с. и бензиновым мотором 2,3л., мощностью 150л.с. Двигатель работает с 6-ступенчатой механической коробкой передач или «автоматом» такой же трансмиссии. Дизельный пикап с АКПП расходует в среднем 7,5-8 литра на 100 км, а с МКПП — 7,0-7,5 литра. Стоимость от 1 285 000 до 1 628 000 рублей.

JAC T6 – среднеразмерный пикап, комплектуется 2-литровым дизельным или бензиновым двигателем, оба работают только с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Привод – полный, но в Китае продаются и заднеприводные версии T6. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5л/100км. Грузоподъемность пикапа варьируется от 780 до 810 кг в зависимости от модификации. Стоимость от 1 515 000 до 1 615 000 рублей.

Рекомендуем ознакомиться:  Налоговый Вычет На Детей В 2022 Году

Мощный пикап Chevrolet Silverado оснащается бензиновыми моторами объемом 4,3л.(285 л.с); 5,3л.(355 л.с) и 6,2л.(420 л.с.). В зависимости от двигателя «автомат» может быть 6-, 8- или 10-ступенчатый. Привод — задний или полный. Пикап способен буксировать прицеп весом около 5400 кг. — это лучший на сегодняшний день показатель в классе. Стоимость с пробегом от 3 500 000 рублей.

Причем, как пояснили Autonews.ru в Федеральной таможенной службе, исправить (то есть, доплатить и перерегистрировать машину как легковую) это нельзя: грузовик так навсегда и останется грузовиком. Похоже, что у владельцев таких «грузовых» пикапов остается только один выход – продать их куда-нибудь за пределы Третьего кольца.

По мнению главы «Синих Ведерок» Петра Шкуматова, всему виной неверное определение термина «грузовой автомобиль», который можно трактовать слишком широко: «К сожалению, к «Стрелкам» прикрутили совершенно тупой алгоритм. Коммерческий транспорт от обычного отличается только одним показателем – грузоподъемностью. Но так не должно быть. Это ошибка, не может, скажем, Mitsubishi L200 быть грузовиком, это же очевидно. Ошибку нужно признать — необходимо срочно составлять список моделей машин, которые не являются грузовиками, и отменять уже выписанные штрафы».

Впрочем, в сложившейся ситуации виноваты не только и не столько чиновники. До недавнего времени любители пикапов сами стремились оформить их на таможне именно как грузовики, чтобы получить налоговые преференции: «Основная проблема, чтобы машину приняли как грузовик, и, приняв, разрешили таможить как грузовик, так как в регионах РФ внаглую, понимая, что этот пикап, заставляют таможить как легковую машину», — рассуждает один из пользователей «Клуба любителей пикапов»; «Таможить ее как грузовик не получится, к сожалению. Ни новую, ни трехлетнюю» — сетует другой юзер, причем по поводу совсем уж легковой Subaru Baja.

Борьба с грузовиками в центре города привела к неожиданному казусу — штрафные квитанции за незаконный въезд в пределы Третьего транспортного кольца стали получать не только водители всяческих «ГАЗелей» и Porter, но и собственники «гражданских» пикапов. Формально они тоже относятся к категории малотоннажных бортовых грузовиков, хотя сложно представить себе их использование в качестве полноценного коммерческого транспорта.

Nissan NP-300, Mitsubishi L200, Ford Ranger или Mazda BT-50 – по размерам, экологическому классу и массе это автомобили сравнимы со средними кроссоверами. Однако въезд в центр Москвы сейчас обходится их владельцам в 1000 руб. штрафа, выписанного системой автоматической видеофиксации. Согласно поправкам, принятым Мосгордумой в административный кодекс столицы, в июне этот штраф вырастет до 3000 руб., а с июля составит уже 5000 руб., что сделает эксплуатацию этих автомобилей совершенно невозможной.

Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90% топлива, 100% других жидкостей, инструментов, запасного колеса. Именно этой формулой и ничем иным определяется, к какому типу будет отнесен автомобиль.

Несмотря на кажущееся взаимопонимание, спустя всего 2 недели, 9 февраля 2022 года на РБК вышло интервью с Максимом Ликсутовым, в котором он высказал мысль, которая заставила нас сомневаться, не зря ли мы вообще тратим время?
«Граждане, сэкономив один раз на налогах и пошлинах, сейчас столкнулись с тем, что они должны получать теперь пропуска для съезда с грузового каркаса, потому что в базе данных ГИБДД этот автомобиль зарегистрирован как грузовик.» – заявил он представителям РБК.

Таким образом, московские власти забыли, как это часто, к сожалению, бывает — о людях, т.е. о пассажирах и об их личных вещах. В случае с пятиместным или шестиместным пикапом даже на уровне логики и здравого смысла, для определения грузоподъемности следует вычитать из разности между максимальной массой и массой без нагрузки, как минимум массу, равную 75х5=375 кг. И это в том случае, если за номинальный вес пассажира брать значение предназначенное в цитируемом выше пособии.

Не успели мы как следует взгрустнуть о «грузовом каркасе», как автоматические камеры видеофиксации на МКАДе начали отслеживать рядность движения, а владельцам тяжелых пикапов категории С начали один за одним приходить штрафы за движения в запрещенных полосах.

В Департаменте Транспорта г. Москвы работает молодая и достаточно продвинутая команда, поэтому настроения в обществе были довольно оперативно «считаны» и приняты к сведению. Сейчас трудно сказать, чем это было вызвано, но волна штрафов с камер видеофиксации, захлестнувшая город весной приостановилась на все лето, чтобы осенью разыграться с новой силой.

  • Двигатели
    В тестировании принимали участие автомобили с аналогичными параметрами и силовыми агрегатами. Разница в мощности между самым сильным и самым слабым автомобилем составляет более 70 лошадиных сил. В пяти автомобилях мощность передавалась на привод с помощью автоматической коробки передач — только у Hilux была механическая коробка передач. Fiat и Mitsubishi имели 2,4-литровый дизельный двигатель и 180 лошадиных сил. У Форда был 3,2-литровый двигатель и 200 лошадиных сил. Amarok был в свою очередь оснащен 3-литровым двигателем V6 TDI, обеспечивающим 224 лошадиных силы. В Nissan двигатель имел 190 лошадиных сил, а самый слабый Toyota Hilux имел дизельный двигатель мощностью 150 лошадиных сил.

Практически все модели оснащены задней загрузочной крышкой, и в тестируемой группе только Fiat доступен со зданиями этого сектора. Для конкурирующих моделей эта часть оборудования не является обязательной. Форд и Тойота предлагают специальную шторку, закрывающую поле. Тем не менее, вам нужно привыкнуть к такому решению, узнать его хорошо, и это все еще может вызвать много проблем.

Если эти параметры указаны в ПТС, то для въезда в дневное время в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом, Вам необходимо получить пропуск, предоставляющий право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения.

  • Характеристики вождения
    Автомобили-пикапы — это машины, предназначенные для работы и использования в сложных условиях, и именно в этом аспекте были отмечены самые большие различия. В случае с Volkswagen отсутствовал инструмент, который является редуктором, который препятствовал вождению по бездорожью, хотя следует признать, что автомобиль сохранял свою динамику даже в грязной местности. Toyota Hilux доставила наибольшее удовольствие от вождения по грязной местности, которая отлично и динамично справлялась с каждым препятствием.

Различия были также заметны при движении по асфальтовым дорогам. Volkswagen справился с такими маршрутами лучше всего, потому что он обеспечил надежную и точную обработку. Что касается других моделей, Toyota, Nissan и Ford также очень хорошо справились с дорожной ездой.

Грузовой пропуск в Москву на МКАД на 2022

  1. Установить трекер ГЛОНАСС. Установка оборудования займет буквально тридцать минут.
  2. Зарегистрироваться в системе РНИС (региональная навигационно-информационная система города Москвы). Вот здесь — пошаговая инструкция, как это сделать.
  3. Заказать пропуск для заезда в Москву онлайн на официальном сайте мэра Москвы. Это бесплатно.

С 1 января 2022 года грузовики свыше 3,5 тонн для проезда по Москве и МКАД должны оформлять специальный пропуск. Сейчас такой пропуск требуют только в дневное время. Тем грузовикам, чья конечная точка в самой Москве, можно будет обойтись без него. Таким образом столица избавляется от транзитных грузовиков, едущих через Москву или МКАД.

  • водительское удостоверение с соответствующими категориями и подкатегориями;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС);
  • диагностическая карта с заключением о соответствии грузового автотранспортного средства обязательным требованиям безопасности;
  • документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если запрос подает представитель) (например, доверенность, договор оказания услуг либо договор поручения);
  • документ, подтверждающий право пользования грузовым автотранспортным средством (если вы не являетесь владельцем автомобиля). (например, доверенность на право управления, договор аренды или договор лизинга);
  • дополнительные документы (в зависимости от того, для какой цели оформляется пропуск; полный список документов).
Рекомендуем ознакомиться:  Налоги Ип На Упрощенке В 2022

Нарушение фиксируется автоматически. Это значит, что штраф придёт за проезд каждой камеры под запрещающую группу знаков. Таким образом одна поездка может обойтись в несколько десятков тысяч рублей. Чтобы рассчитать возможный ущерб, достаточно соотнести маршрут грузовика с картой камер Москвы и умножить их число на 5000 рублей. Итоговая цифра и будет размером штрафа за проезд по маршруту.

Под запрет въезда на ТТК внезапно попали пикапы

В Москве сложилась странная ситуация. Внезапно законно приобретенное транспортное средство с кузовом «пикап» вдруг стало невозможно эксплуатировать по месту прописки владельца. Водители негодуют и пишут жалобы в ГИБДД, а также сыплют комментарии на интернет-форумах и в ЖЖ.

Владельцам пикапов стали приходить штрафы за въезд в пределы Третьего транспортного кольца. Оказывается, у многих автомобилей с таким типом кузова грузоподъемность более 1 тонны. А это сулит им штраф в 500 рублей за въезд в центр столицы. Более того, с 1 июля сумма штрафа вырастет до 5 тысяч рублей.

Более того, сейчас в столице активно ставят новые камеры фото- и видеофиксации правонарушений. Преимущественно в пределах центра. Напомним, что раньше штраф за въезд в пределы ТТК для большегрузных машин составлял 300 рублей, но с 19 апреля штраф вырос до 500 рублей. И это еще не все — с 1 июля штраф составит все 5000 рублей.

Но некоторое число официально продаваемых у нас в стране пикапов имеют грузоподъемность превышающую 1000 килограммов. Рассчитать это довольно просто. В свидетельстве о регистрации транспортного средства прописана разрешенная максимальная масса автомобиля. Если из нее вычесть массу без нагрузки, получается как раз грузоподъемность. Для Ford Ranger, например, это 2985-1900=1085 килограммов. Под запрет также попали такие автомобили как Mazda BT-50, старый Mitsubishi L200, Nissan NP-300 и многие другие пикапы, а также бронированные Chevrolet Tahoe (обычно их используют для инкассаторских перевозок). Выходит, что формально въезд в центр города таким машинам запрещен.

АвтоВести пытались взять комментарий по данному вопросы в ГИБДД, но там заявили, что о такой проблеме не слышали и не готовы беседовать. В компании Ford нам подтвердили, что грузоподъемность пикапа Ranger действительно больше 1 тонны. «Мы в курсе этой ситуации, сейчас пытаемся понять, что происходит и сформулировать план действий», — рассказали в российском представительстве Ford.

Активист сообщества владельцев пикапов — о запрете ездить по городу The Village выяснил, как владельцы пикапов будут бороться против запрета въезда в город малотоннажных грузовиков, в разряд которых п

Внешне интересный китайский пикап, в котором четко прослеживаются черты Toyota Hilux с добротным качеством сборки. Благодаря этому выгодно отличается от других моделей, представляемых автопромом Поднебесной. Среднеразмерный автомобиль с клиренсом 215 мм. Лаконичный салон с неброской отделкой, в котором без проблем разместятся 5 человек.

Такая инновация от департамента транспорта всколыхнула владельцев пикапов и многочленные тематические сообщества. Так, на сайте Pickupclub. ru активисты начали сбор подписей под петицией с требованием освободить владельцев пикапов от подобных ограничений. Вскоре она будет направлена в департамент транспорта и мэру города Сергею Собянину.

Понятие «легковой пикап» почти не встречается. Примерно у половины пикапов грузоподъемность свыше одной тонны. Владельцы таких автомобилей пытались оформить пропуск, чтобы получить право въезжать в пределы ТТК, и оформить разрешение на стоянку, поскольку там живут. Но с этим возникали огромные проблемы и трудности. Теперь ситуация дополнительно осложнилась тем, что грузовым автомобилям с осени запрещается ездить по Москве, они смогут двигаться только по основным магистралям. Мой Nissan NP 300 весит 1,89 тонны и тонну может перевозить. Соответственно, его разрешенная максимальная масса — 2,89 тонны. И я, и другие владельцы подобных автомобилей не смогут ездить по Москве».

Европейские и американские автомобили отличаются друг от друга, но у них также есть некоторые общие черты. Конечно, это пикапы. Это, правда, что эта группа отличается большой разницей в размерах, но такие автомобили завоевали множество поклонников на европейском рынке. В течение недели мы тестировали шесть конкурирующих автомобилей, борющихся за звание лучшего пикапа.

Движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой от 2,5 тонн по улицам, не входящим в грузовой каркас, будет ограничено. Съезд с грузового каркаса будет разрешен только для обслуживания предприятий или граждан, находящихся за пределами грузового каркаса, на основании подтверждающих документов. Штраф за нарушение требований грузового каркаса составит 5 000 руб.»

  • с 07:00 до 23:00 — грузовиков разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн;
  • с 23:00 до 07:00 — грузовиков разрешенной максимальной массой более 12 тонн. При этом, с 23:00 31 декабря 2022 года по 07:00 31 декабря 2022 года будет ограничено движение внутри МКАД и по МКАД грузовиков разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн.

К грузовым автомобилям в Москве есть определенные требования экологической безопасности: в пределах ТТК и по нему запрещен въезд грузовиков, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса «Евро-3», в пределах от ТТК до МКАД и по МКАД — ниже экологического класса «Евро-2».

  • вы физическое лицо и используете свой грузовик для проезда к своему месту жительства;
  • вы физическое лицо и платите налог на профессиональный доход (НПД), индивидуальный предприниматель или юридическое лицо и используете свой грузовик в целях обеспечения непрерывного технологического цикла предприятий и жизнедеятельности города, потребностей населения.

Согласно приказу Росстата 2012 года, легковые фургоны и пикапы не считаются грузовым транспортом. Помимо этого, Владимир Трей считает, что ГИБДД неверно рассчитывает грузоподъемность автомобилей. Он, апеллируя к одному из ГОСТов, указывает, что при подсчете следует учитывать и среднюю массу четырех пассажиров автомобиля (например, для Ford Ranger – 875 килограммов), в то время как Госавтоинспекция считает разницу между разрешенной максимальной массой и массой пустого автомобиля. Если эта величина превышает одну тонну, то автоматическая система выписывает штраф.

В интервью агентству «ИТАР-ТАСС» Дмитрий Савченко подтвердил, что штрафы пикапам действительно выписывают. «Штрафуют и пикапы в том числе, но только те пикапы, которые в свидетельстве о регистрации транспортного средства отмечены как грузовое транспортное средство», – заявил чиновник. По его словам, автовладельцы намеренно регистрируют пикапы как грузовики для того, чтобы снизить сумму налога. «А теперь им приходится обращаться за пропусками», – добавил Савченко.

Столичные власти намерены выдавать пропуски владельцам пикапов, зарегистрированных как грузовой транспорт, которые живут в пределах Третьего транспортного кольца. При этом им не придется указывать свои постоянные маршрутные следования, как это необходимо делать грузоперевозчикам. Об этом со ссылкой на заместителя руководителя департамента транспорта Москвы Дмитрия Савченко сообщает «ИТАР-ТАСС».

В настоящее время владельцы пикапов начали жаловаться на то, что им приходят штрафы за въезд в пределы Третьего транспортного кольца. Как уточняет «Коммерсантъ», 25 апреля в Тверской суд столицы поступило заявление от Владимира Трея, владеющего пикапом Ford Ranger. Он потребовал отменить штраф за проезд в дневное время в пределы ТТК, который был на него наложен на основании данных дорожных камер. По информации автовладельца, аналогичные квитанции получают и другие водители, которые ездят на подобных крупных машинах.

Рекомендуем ознакомиться:  Обмен Прав По Смене Фамилии 2022

По информации агентства, обращаться за пропусками придется и автомобилистам, живущим за пределами Третьего транспортного кольца. При этом для въезда в границы ТТК владельцам легких пикапов (грузоподъемностью свыше тонны, Ford Ranger, Mazda BT-50, Toyota Hilux), как и водителям грузовых автомобилей грузоподъемность более тонны, придется указывать свой постоянный маршрут следования.

Установкой сертифицированных ГЛОНАСС-трекеров занимается компания «МОС ГЛОНАСС». Специалисты компании работают «под ключ»: они устанавливают оборудование, настраивают его и бесплатно помогают владельцу транспорта зарегистрироваться в РНИС – подать заявление и протестировать работу трекера. При необходимости сотрудники могут приехать на стоянку или любой другой объект.

Если перевозчик не подключён к РНИС, но имеет пропуск, который продолжит действовать в 2022 году, этот пропуск может быть аннулирован. Департамент транспорта не делал никаких официальных заявлений, но такое развитие событий вполне возможно: о необходимости подключения к РНИС было известно ещё летом.

Чтобы подключить транспортное средство к РНИС, необходимо оборудовать его ГЛОНАСС-трекером. Это устройство отслеживает местоположение машины и передаёт геолокационные данные её владельцу. С помощью трекера перевозчик может отслеживать текущее местоположение транспорта и историю его перемещений – такая возможность, безусловно, может оказаться полезной.

23 декабря в telegram-канале столичного Дептранса появилось напоминание о скором введении ночных пропусков, которые понадобятся владельцам грузовиков массой более 3,5 тонн для въезда на МКАД и в Москву уже с 1 января. Пропуска для въезда в столицу в дневное время были введены летом этого года.

— Пропуска могут аннулировать, у Дептранса есть такие полномочия, — объяснил нам Александр Иванов, генеральный директор компании «МОС ГЛОНАСС». — Но я уверен, что чиновники не будут рубить с плеча и начнут аннулировать пропуски не раньше февраля. Перевозчикам, которые не успели подключиться, скорее всего дадут какое-то время.

Новый; бюджетный; пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрывается незадолго до презентации: первые фото

Достаточно необычным для автомобильной компании ГАЗ выглядит то, что ее модельный ряд постоянно расширяется, причем, не только за счет моделей со стандартными ДВС, но и полностью электрических вариантов. Стоит сказать, что первые версии электрических “ГАЗелей” уже сошли с конвейера Горьковского автозавода. Но при этом, вся линейка данной российской компании представлена исключительно автомобилями, служащими в коммерческих целях.

По мнению автоэкспертов, подобная активность Горьковцев свидетельствует о том, что в ближайшем будущем можно будет увидеть еще несколько совершенно новых моделей и не факт, что это в очередной раз будут фургоны и грузовики. Бытует предположение, что следующим ГАЗовским авто может стать небольшой и, что не менее важно, недорого, пикап.

Независимый дизайнер портала наавтотрассе.ру быстро сориентировался в подобных слухах и выпустил пару рендерных изображений, в качестве превью, которые немного приоткрывают завесу тайны о том, как может выглядеть первый пикап ГАЗ-1 2022-2023. Главными особенностями автомобиля можно назвать небольшую двухдверную кабину и компактную грузовую площадку. Очередной особенностью авто является простенький, по современным меркам, внешний вид и все это в купе говорит о бюджетности пикапа ГАЗ-1 2022-2023, который, возможно, будет оценен дешевле пикапа от УАЗа.

По сути, у ГАЗа есть все необходимое для того, чтобы выпустить подобную модель, включая силовые агрегаты. Хотя, по мнению экспертов, маловероятно, что под капот первого пикапа ГАЗ-1 2022-2023 будет установлен 2.0 или 2.8-литровые турбодизели от “ГАЗели” NN, так как они достаточно крупные для компактной авто. Но исключать вариант именно с этими моторами тоже не стоит.

Как оформить пропуск для грузового транспорта

К грузовым автомобилям в Москве есть определенные требования экологической безопасности: в пределах ТТК и по нему запрещен въезд грузовиков, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса «Евро-3», в пределах от ТТК до МКАД и по МКАД — ниже экологического класса «Евро-2».

  • с 07:00 до 23:00 — грузовиков разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн;
  • с 23:00 до 07:00 — грузовиков разрешенной максимальной массой более 12 тонн. При этом, с 23:00 31 декабря 2022 года по 07:00 31 декабря 2022 года будет ограничено движение внутри МКАД и по МКАД грузовиков разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн.
  • вы физическое лицо и используете свой грузовик для проезда к своему месту жительства;
  • вы физическое лицо и платите налог на профессиональный доход (НПД), индивидуальный предприниматель или юридическое лицо и используете свой грузовик в целях обеспечения непрерывного технологического цикла предприятий и жизнедеятельности города, потребностей населения.

Fiat Fullback, Isuzu D-Max, Toyota Hilux и обновленный УАЗ

Кстати, если паспортная грузоподъемность пикапа превышает одну тонну, то въезд днем в пределы столичного Третьего транспортного кольца (ТТК) — это тоже пять тысяч штрафа. К счастью, все наши пикапы имеют грузоподъемность от 725 до 975 кг и этот запрет их не касается. А вот возьми мы на тест китайский Foton Tunland или Volkswagen Amarok в «тяжелом» исполнении — на них без специального пропуска в периметр ТТК уже не въедешь.

Все участники — с четырехдверными кабинами Double Cab (с полуторной кабиной можно заказать только Isuzu D-Max), и самая тесная — Toyota: места для ног сзади меньше всего. Хотя садиться в Hilux проще: дети и люди пожилого возраста оценят длиннющие вертикальные ручки на центральных стойках. В УАЗе задние двери шире, чем у конкурентов, но сам Пикап выше, ручки на потолке — не дотянешься, и посадка в салон — настоящее восхождение. А дверные ручки тугие настолько, что понимаешь генерала, который оторвал такую у Патриота перед телекамерами.

Вы москвич и мечтаете о пикапе? Увы, если в свидетельстве о регистрации тип транспортного средства указан как «грузовой бортовой», то извольте переносить все тяготы и лишения наряду с владельцами фур и прочих коммерческих грузовиков, которым власти Москвы ограничили свободу передвижения. Ни в магазин в двух кварталах от вас смотаться, ни ребенка в школу подбросить: передвигаться можно только по строго определенным улицам. Съезжать с них допускается лишь к месту жительства или разгрузки, причем и то и другое нужно подтвердить документально. Объехал пробку по дороге домой — штраф пять тысяч рублей. А со следующего года московские власти обещают накрыть таким каркасом всю Москву.

Посадка за рулем такая же неловкая, как в Патриоте: педальный узел смещен влево, а рычаг коробки, наоборот, вправо. Зато сиденье радует хорошим профилем и четырьмя механическими регулировками, включая настройку поясничного подпора — которого, кстати, лишены остальные участники теста.

Вот они — два «японца», «итальянец»… Хотя все три машины собраны в Таиланде. Но есть и УАЗ, который вдвое дешевле и при этом имеет электрообогрев руля, лобового стекла и задних сидений! В Тойоте такие блага недоступны даже за доплату. Да и прочей электроникой пикап из Ульяновска нафарширован не хуже: Traction Control, ESP, CBC (система распределения тормозных усилий в повороте), Hill Hold Control (система помощи при трогании на подъеме). Конечно, не на всех версиях — только на самых дорогих. И как раз такой УАЗ Пикап в исполнении Стиль за 1 млн 177 тысяч рублей мы и взяли на тест.

Ссылка на основную публикацию