Миграция в курской области за 2022

О миграционной ситуации на территории Курской области
и ее влиянии на общественно-политическую и экономическую обстановку, полноте и эффективности запланированных региональными программами и подпрограммами мероприятий
в сфере гармонизации межнациональных отношений, противодействия экстремизму и терроризму

В соответствии с Положением о Координационном совещании по обеспечению правопорядка в Курской области, утвержденным постановлением Губернатора Курской области от 24.12.2010 № 480-пг, протоколом заседания Координационного совещания по обеспечению правопорядка в Курской области от 24.12.2022 № 6:
1. Рекомендовать УМВД России по Курской области (В.А. Косарев), УФСБ России по Курской области (Д.В. Пресняков), Государственной инспекции труда в Курской области (Т.С. Семенихина), комитету по труду и занятости населения Курской области (Е.В. Кулагина) во избежание роста социальной напряженности в рамках предоставленных полномочий незамедлительно реагировать на нарушения прав иностранных граждан, в том числе на возникающие коллективные трудовые споры, факты коррупционных действий со стороны недобросовестных должностных лиц, а также совершение правонарушений экстремистской направленности.
2. Рекомендовать ПУ ФСБ России по Курской области (С.А. Сундуков) совместно с УФСБ России по Курской области, УМВД России по Курской области:
в целях своевременного выявления фактов незаконного пребывания на приграничной территории граждан (выходцев) Центрально-Азиатского региона провести рейдовые и оперативно-профилактические мероприятия в местах компактного проживания представителей национальных диаспор и землячеств;
в целях своевременного выявления, предупреждения и пресечения деятельности радикальных общественных объединений и группировок, использующих националистическую и экстремистскую идеологию, провести комплекс оперативно-разыскных мероприятий в приграничных населенных пунктах Курской области.
3. Рекомендовать УМВД России по Курской области:
3.1. В срок до 1 февраля 2022 года разработать памятку для иностранных граждан о нормах законодательства Российской Федерации, устанавливающих ответственность за участие и содействие в террористической и экстремистской деятельности, для дальнейшего направления в муниципальные образования Курской области с целью использования в работе.
3.2. Совместно с комитетом по труду и занятости населения Курской области:
продолжить проведение в онлайн-режиме видеопрезентаций с представительствами МВД России за рубежом по вопросам реализации государственной программы Курской области «Оказание содействия добровольному переселению в Курскую область соотечественников, проживающих за рубежом»;
в июле и декабре 2022 года провести с представителями национальных сообществ, иностранными студентами, а также работодателями, привлекающими иностранных граждан для осуществления трудовой деятельности, семинарские занятия в режиме «круглого стола» по разъяснению изменений миграционного законодательства Российской Федерации в 2022 году, профилактике нарушений общественного порядка и экстремизма со стороны иностранных граждан.
4. Комитету по труду и занятости населения Курской области
проводить встречи с иностранными студентами, обучающимися в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, расположенных
на территории Курской области, с разъяснением возможности участия
в государственной программе Курской области «Оказание содействия добровольному переселению в Курскую область соотечественников, проживающих за рубежом».
5. Департаменту внутренней политики Администрации Курской области (Е.В. Лобов) во взаимодействии с образовательными организациями высшего образования, а также национально-культурными сообществами Курской области обеспечить привлечение иностранных граждан к участию в государственных праздниках и областных мероприятиях в целях оказания содействия их социальной и культурной адаптации.
6. В срок до 1 февраля 2022 года комитету региональной безопасности Курской области (М.Н. Горбунов), УМВД России по Курской области разработать методические рекомендации для органов местного самоуправления Курской области в сфере противодействия экстремизму и терроризму среди иностранных граждан.
7. Комитету образования и науки Курской области (Н.А. Пархоменко), комитету по культуре Курской области (Ю.Н. Полетыкина), комитету молодежной политики Курской области (С.А. Котляров) как ответственным исполнителям мероприятий подпрограммы 4 «Противодействие терроризму и экстремизму» государственной программы Курской области «Профилактика правонарушений в Курской области» проработать совместно с комитетом финансов Курской области (Е.В. Мещук) вопрос о выделении дополнительного финансирования на реализацию мероприятий указанной подпрограммы при уточнении областного бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.
8. Исполнителям, указанным в настоящем распоряжении, о выполнении поручений и рекомендаций проинформировать Координационное совещание по обеспечению правопорядка в Курской области до 31 декабря 2022 года.
9. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на председателя комитета региональной безопасности Курской области М.Н. Горбунова.
10. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Статья 14 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» позволяет практически каждому иностранному гражданину, оформившему разрешительный документ на территории Российской Федерации, обратиться с заявлением о приобретении гражданства Российской Федерации в упрощенном порядке.

В соответствии с действующим Распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2022 года № 635-р «О временном ограничении въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства и временном приостановлении оформления и выдачи виз и приглашений» миграционный поток приостановлен. В настоящее время работа Управления по вопросам миграции направлена на урегулирование правового статуса тех иностранных граждан, которые уже находятся на территории региона. В 2022 году получили вид на жительство 1978 граждан, разрешение на временное проживание – 1231, приобрели гражданство Российской Федерации 3480 граждан. Сотрудники подразделений по вопросам миграции в дальнейшем принимают меры по обеспечению законного нахождения их на территории страны и контролируют соблюдения ими миграционного и другого законодательства РФ. Чаще всего, люди, которые осознанно выбрали нашу страну для проживания, либо для осуществления своей трудовой деятельности, не нарушают законодательство. В результате принимаемых профилактических мер, количество совершаемых мигрантами правонарушений сокращается ежегодно в среднем в полтора раза.

Порядок оформления и подачи заявлений и документов, необходимых для приобретения гражданства Российской Федерации, определён Положением о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утверждённым Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 года № 1325.

На территории Курской области находится 13414 иностранных граждан, из них 4194 проживают на основании вида на жительство, 2213 – на основании разрешения на временное проживание, 6482 состоят на миграционном учете, 582 получили патент на работу или заключили гражданско-правовой договор с работодателем.

При желании стать гражданином Российской Федерации необходимо обратиться в подразделения миграционной службы с заявлением, пройти несколько процедур. Обойти стороной хотя бы один пункт не получится. Все условия считаются обязательными по закону. После сбора необходимых документов и соблюдения условий, установленных законом, оформляются документы. Паспорт гражданина России вручается претенденту, присягнувшему на верность стране, гражданином которой он изъявил желание стать.

Миграция в курской области за 2022

Содержание

Рекомендуем ознакомиться:  Мрот в пензенской области в 2022 году

Миграционная ситуация в регионе в 2000-е гг. характеризуется относительной стабилизацией. С 2002 г. почти в 4 раза снизилась миграционная убыль, которая составляла от 2 до 5 тыс. человек, при этом пропорции между числом выбывших и прибывших оставались практически неизменными. Внутрирегиональные миграции были практически однонаправлены по линии «село-город».

Рассмотрение заявлений по вопросам гражданства Российской Федерации и принятие решений о приеме в российское гражданство в упрощенном порядке осуществляется в срок до трех месяцев со дня подачи заявления и всех необходимых документов, оформленных надлежащих образом.

2.1. Помимо лиц, обязанных соблюдать режим самоизоляции в соответствии с распоряжением Губернатора Курской области от 10.03.2022 № 60-рг, не допускать на рабочие места и (или) территорию работодателя работников, указанных в подпункте 1.1 пункта 1 настоящих Требований.

Миграционный прирост населения в 2009 году обусловлен международной миграцией: на 98,7 % из стран СНГ и Балтии, на 1,3 % из других стран. Миграционный прирост преимущественно составили граждане, прибывшие из Украины (37,8 %), Армении (19,2 %), Киргизии (9,2 %), Узбекистана (8,5 %), Молдовы (7,4 %).

При желании стать гражданином Российской Федерации необходимо обратиться в подразделения миграционной службы с заявлением, пройти несколько процедур. Обойти стороной хотя бы один пункт не получится. Все условия считаются обязательными по закону. После сбора необходимых документов и соблюдения условий, установленных законом, оформляются документы. Паспорт гражданина России вручается претенденту, присягнувшему на верность стране, гражданином которой он изъявил желание стать.

На территории области в течение 2022 года было зафиксировано 7175 браков и 4871 развод. На 1000 жителей приходится 6,5 заключенных браков и 4,4 развода. Большая часть из них приходится на жителей в возрасте от 20 до 30 лет. При этом стоит отметить общее уменьшение числа создания новых семей. Причина кроется в том, что поколение 1990-х годов готово к браку, однако количество детей, родившихся в это десятилетие, намного меньше, чем до и после него.

Причины положительного миграционного потока – хорошая экономическая ситуация как в регионе, так и в самом городе. На территории Курска работает более 30 тысяч предприятий и индивидуальных предпринимателей. Большая часть из них работает в энергетической сфере (треть всех производств), машиностроении (четверть от всей промышленности) и нефтехимической (14%) отраслях.

Данный показатель важен для оценки демографической ситуации в городе, регионе или целой стране. Плотность населения равняется 2415 человек на квадратный километр. Это достаточно высокий показатель, который говорит о небольшой площади Курска, а также о преимущественно плотной и высокой жилой застройке на территории населенного пункта.

90-е года ознаменовались большими проблемами в экономической и социальной сферах. В следствие этого не только увеличилась общая смертность (мужчин при этом умирало значительно больше в силу всем известных причин), но и ухудшились показатели рождаемости, а также количество новых браков и создания семей. На данный момент ситуация постепенно начинает улучшаться вследствие грамотной политики, проводимой правительством Российской Федерации.

На начало 2000 года на территории Курской области проживало порядка 1,281 миллиона человек. Это число постоянно снижалось из-за естественной убыли населения и оттоку жителей в другие регионы страны. В самом же Курске по данным на 2000 год проживало 443 500 жителей.

Курский областной суд утвердил приговор по делу о незаконной миграции

В период с 2013 года по январь 2022 года один из подсудимых вовлек восемь человек в деятельность по организации незаконного въезда в Россию выходцев с Украины и из Молдавии и получения ими гражданства. Нелегалов фиктивно ставили на учет по месту пребывания и регистрации и представляли заведомо ложные сведения при оформлении и подаче документов для получения разрешения на временное проживание и свидетельства участника государственной программы по получению российского гражданства в упрощенном порядке.

В мае 2022 года Ленинский районный суд города Курска признал членов преступной группы виновными в организации незаконной миграции и злоупотреблении должностными полномочиями и приговорил их к различным наказаниям от 1 года исправительных работ до 2 лет лишения свободы.

Научный журнал Успехи современного естествознания ISSN 1681-7494 Перечень ВАК ИФ РИНЦ 0,791

Межрегиональная трудовая миграция в Курской области незначительна по своему объему и имеет отрицательные значения. Область является территорией, теряющей население, т.к. число выбытий в другие субъекты Российской Федерации превышает количество прибытий в регион. Это способствует вымыванию рабочей силы, что является одним из факторов нарастающего неблагополучия области.

Интенсивность трудовой миграции в остальных административных единицах довольно низкая или вовсе не выражена, к тому же сложно поддается объяснению. Низкая интенсивность трудовых миграций наблюдается в группе районов, обладающих как хорошей инфраструктурной обеспеченностью, так и в удаленных, периферийных районах. Поэтому утверждать, что наибольшая интенсивность выбытия там, где хорошие пути сообщения или низкий или высокий уровень экономического развития, в данном случае невозможно.

Показатели миграции тесно связаны с уровнями занятости и безработицы населения. В 2022 г. в Курской области уровень занятости экономически активного населения составил 67 %, что почти на 2 % ниже общероссийского показателя. Что касается безработицы, то в 2022 г. на фоне областей Центрального Черноземья Курская область занимала 4 место (3,9 %) (рис. 1).

Миграции вносят существенный вклад в формирование территориальной структуры населения. Особенно крупные изменения в миграционных процессах происходили в 1990-х гг., что не могло не найти отражения в исследованиях. Обновилась направленность изучения миграционной ситуации, появились новые, ранее не затрагиваемые, темы.

На диаграмме есть еще один столбец «другое (неполное высшее, не указано)», где доля населения, работающего за пределами своего субъекта выше, чем тех, кто трудится на территории «домашнего» региона (14 % против 0,5 %). Это связано с тем, что даже зарегистрированные статистическими органами трудовые мигранты зачастую не указывают полные данные об уровне своего образования. Анализ диаграммы свидетельствует о том, что чаще всего трудовыми мигрантами становятся люди с высшим и неоконченным высшим образованием, так как именно у них возникает большая потребность в достойном заработке.

Глава III

Среди территорий Курской области привлекательными для мигрантов являлись: г. Курск (миграционный прирост — 3206 чел.), г. Железногорск (миграционный прирост — 589 чел.), Медвенский район (миграционный прирост — 287 чел.), Рыльский район (миграционный прирост — 259 чел.), Октябрьский район (миграционный прирост — 140 чел.), Железногорский район (миграционный прирост — 103 чел.), Суджанский район (миграционный прирост — 96 чел.), Фатежский (миграционный прирост — 58 чел.) районы, Курчатов (миграционный прирост — 40 чел.) районы.

Наибольшая миграционная убыль населения наблюдалась на следующих территориях: Курский (-488 чел.), Кореневский (-283 чел.), Глушковский (-271 чел.), Касторенский (-241 чел.), Беловский (-247 чел.), Мантуровский (-227 чел.), Черемисиновский (-199 чел.), Курчатовский (-193 чел.), Хомутовский (-176 чел.).

Рекомендуем ознакомиться:  Субсидированные билеты в крым в 2022 году

Среди территорий Курской области привлекательными для мигрантов являлись: г. Курск (миграционный прирост — 3206 чел.), г. Железногорск (миграционный прирост — 589 чел.), Медвенский район (миграционный прирост — 287 чел.), Рыльский район (миграционный прирост — 259 чел.), Октябрьский район (миграционный прирост — 140 чел.), Железногорский район (миграционный прирост — 103 чел.), Суджанский район (миграционный прирост — 96 чел.), Фатежский (миграционный прирост — 58 чел.) районы, Курчатов (миграционный прирост — 40 чел.) районы.

Миграционный прирост населения обусловлен международной миграцией: на 98,7 % из стран СНГ и Балтии, на 1,3 % из других стран. Миграционный прирост преимущественно составили граждане, прибывшие из Украины (37,8 %), Армении (19,2 %), Киргизии (9,2 %), Узбекистана (8,5 %), Молдовы (7,4 %).

Миграционный прирост населения обусловлен международной миграцией: на 98,7 % из стран СНГ и Балтии, на 1,3 % из других стран. Миграционный прирост преимущественно составили граждане, прибывшие из Украины (37,8 %), Армении (19,2 %), Киргизии (9,2 %), Узбекистана (8,5 %), Молдовы (7,4 %).

В Курской области в 2022 году на реализацию семи нацпроектов выделят 14,5 миллиардов рублей

Сообщается также, что на эти средства будет положено начало строительству детской областной больницы, проведен капитальный ремонт во многих медучреждениях области, приобретены спецавтомобили, построены 27 ФАПов и два офиса для врачей общей практики. Помимо этого, деньги пойдут на эксплуатацию двух школ, приведение в порядок 10 спортивных залов, а также создание 35 центров «Точка роста».

По словам Романа Старовойта, в регионе продолжатся строительные работы на объекте будущего дома-интерната в Суджанском районе. Также запланировано продолжение возведения крытого легкоатлетического манежа в областном центре. Кроме того, в столице Соловьиного края планирует построить футбольный манеж на Тускарной.

Научный журнал Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований ISSN 1996-3955 ИФ РИНЦ 0,564

Демографическая проблема является одной из самых острых для современной России. Последние десятилетия характеризуются общим снижением численности населения, а также старением нации. Увеличение доли людей пожилого возраста в структуре населения способствует возрастанию нагрузки как на экономику страны в целом, так и на экономику регионов отдельно. Это определяет диспропорцию в экономическом развитии страны и приводит к финансовым проблемам в системе здравоохранения, социального и пенсионного обеспечения и возникновению социальной напряженности в обществе.

Одним из важнейших демографических показателей является соотношение мужчин и женщин, поскольку это значимый фактор брачности и формирования семейной структуры населения. В ходе исследования были проанализированы данные о численности мужчин и женщин в Курской области за исследуемый период, определено абсолютное и относительное отклонение по полам. Также рассчитано численное преобладание женщин в абсолютном и относительном выражении.

На первом этапе, на основании данных о численности населения региона на начало и конец каждого года был произведен анализ динамики численности населения области с целью выявления сложившихся тенденций. Для оценки были рассчитаны отклонения в абсолютных и относительных величинах. Также проводился анализ распределения и динамики численности городского и сельского населения в регионе. Несмотря на высокий уровень урбанизации, значительная часть населения по-прежнему живет в сельской местности. Поэтому при анализе протекающих в области демографических процессов важно учитывать динамику численности людей, проживающих в городе и сельской местности, поскольку она характеризует направление внутренней миграции.

По мнению О.Г. Кретовой, Л.И. Попковой [3], регион, обладая оптимальным соотношением ресурсов тепла и влаги, плодородными черноземными почвами, ярко выраженными сезонами года, характеризуется наличием всех природных и географических условий для проживания населения. Но социально-экономическая ситуация не позволяет реализовывать в полной мере весь природно-ресурсный потенциал, которым обладает регион.

При проведении исследования и систематизации полученных данных применялись статистические методы (обобщающих показателей, анализ динамических рядов, абсолютных и относительных величин), табличный метод, логический и сравнительный анализы. Анализ состава населения также осуществляется по различным признакам, а именно: пол, возраст, национальность, семейное положение, уровень образования, жилищные условия и пр. Для целей экономического анализа наиболее информативной представляется группировка по возрасту [2].

Для участия в программе заявитель должен подать заявку и полный комплект документов, посетив Посольство России или МВД РФ. При успешном прохождении проверки гражданину выдаётся свидетельство, подтверждающее право на льготное переселение в Российскую Федерацию. Период действия документа – 3 года с момента выдачи.

  • обладатели паспортов РФ, проживающие за границей;
  • представители национальностей, исторически проживающие в России;
  • бывшие советские граждане, имеющие культурную, правовую связь с РФ;
  • люди, ранее эмигрировавшие из СССР, РФ, РСФСР, получившие гражданство других стран;
  • близкие родственники переселенцев;
  • Подавая пакет документов, необходимо отвечать ряду требований:
  • достичь совершеннолетия;
  • обладать полной дееспособностью;
  • владеть русским языком;
  • соответствовать критериям для получения ВНЖ.
  • оплату стоимости переезда на новое постоянное место жительства;
  • отсутствие необходимости платить таможенные сборы, пошлины, связанные с миграцией;
  • компенсацию затрат на выдачу российской визы;
  • финансовую помощь на обустройство по месту регистрации;
  • возмещение затрат на оформление разрешения на работу, получение статуса переселенца и других трат, определённых в Постановлении Правительства № 715 от 25 сентября 2008 года;
  • получение пособия на каждого члена семьи;
  • предоставление гражданства РФ без соблюдения сроков проживания в стране;
  • трудоустройство без получения разрешения;
  • сниженный до 13% НДФЛ в течение полугода после приезда в РФ.

Основные миграционные потоки между Курской областью и другими регионами Российской Федерации приходятся на Белгородскую и Московскую области, а также город Москва. На долю этих субъектов РФ в структуре регионов ЦФО в 2022 году приходилось 63,6% прибывших и 71,4% выбывших с территории Курской области.

Основная доля мигрантов – 71,3% в 2022 году (71,7% в 2022 году) прибывает в наш регион из Украины, Армении, Узбекистана и республики Молдова. По сравнению с 2022 годом на 44,7% возросла миграция из Украины в Курскую область, на 40,5% из Армении, на 15,0% из Узбекистана, одновременно наблюдалось снижение числа прибывших из республики Молдова на 9,0%.

На сегодняшний момент ситуация в области складывается следующим образом, в соответствии с Законом РФ «О вынужденных переселенцах» №202-ФЗ от 20.12.95 года, в период с 1 июля 1992 года по 1 января 2001 года статус вынужденного переселенца был предоставлен 10490 российским гражданам, прибывшим из республик бывшего СССР, в том числе за 2000 год — 361 человеку.

Дальнейшее переселение в сочетании с нерешенностью проблем жизнеобеспечения значительной части граждан, уже переехавших на территорию области, может еще более усугубить и без того напряженную ситуацию, затруднить осуществление экономических реформ в области.

Регулирование процессов миграции на территории Курской области, включая въезд и выезд, позволяет выделить пять основных миграционных потоков: вынужденная миграция; внешняя миграция; внешняя трудовая миграция; незаконная миграция; внутренняя (социально-экономическая) миграция.

  • решать в соответствии с законодательством РФ о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Министерстве внутренних дел РФ;
  • назначить на должность и освобождать от должности работников представительств Министерства внутренних дел РФ по делам миграции за рубежом по согласованию с Министерством иностранных дел РФ.
  • возможность проживать или прописаться у родственников;
  • возможность трудоустроиться по специальности (на постоянную или временную работу) в областном или районном центре;
  • возможность трудоустройства в сельскохозяйственном производстве в районах области;
  • наличие свободных земель и дешевый рынок вторичного жилья, возможность ведения подсобного хозяйства и обеспечение семьи продуктами питания.
Рекомендуем ознакомиться:  Регистрация Граждан Белоруссии По Месту Пребывания В 2022 Году

Миграция населения курской области за 2022 год

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Как сообщалось БЕЛТА, о возможности расширения временных рамок проведения Года малой родины Александр Лукашенко заявил в апреле 2022 года на республиканском субботнике: – Это была моя идея (объявить Год малой родины. Во главе встали бывшие партизаны и подпольщики, а также специалисты из других регионов.

Динамика численности населения Курской области довольно негативна. До 1930 года наблюдался стойкий прирост численности населения, однако затем произошло быстрое падение числа жителей, которое продолжалось приблизительно до 1960 года. В максимуме численность составляла до 3 000 000 человек. К 1960 году их было уже только 1 500 000 чел, то есть в 2 раза меньше, чем в 1930. После 1960 численность населения снижалась медленными темпами и не постоянно. Так, в последние годы выраженная демографическая динамика в области отсутствует.

Миграция населения Курской области: статистический бюллетень.-Курск: Курскстат, 2022. Бюллетень содержит сведе-ния об общих итогах миграции населения в целом по области и по отдельным территориям (по сельским советам). Приведены данные о распределении мигра-нтов по возрастным группам и причинам, вызвавшим необходи-мость смены места жительства.

Основными причинами сокращения численности населения в Курской области остаются низкая рождаемость, высокая смертность, особенно в трудоспособном возрасте, массовое распространение однодетной семьи, не обеспечивающей воспроизводство населения. Наряду с общей депопуляцией в течение последних 10 лет сокращение численности городского и сельского населения происходило по-разному.

В соответствии с законами Курской области от 6 апреля 2005 года № 26-ЗКО «О прожиточном минимуме в Курской области» и от 28 марта 2013 года № 17-ЗКО «О потребительской корзине для основных социально-демографических групп населения Курской области» Администрация Курской области постановляет:
1. Установить величину прожиточного минимума в Курской области за 1 квартал 2022 года:
в расчете на душу населения 9750 рублей;
для трудоспособного населения 10460 рублей;
для пенсионеров 8102 рублей;
для детей 9792 рублей.

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.02.2022 № 93-па
Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения по Курской области за 4 квартал 2022 года
В соответствии с законами Курской области от 6 апреля 2005 года № 26-ЗКО «О прожиточном минимуме в Курской области» и от 28 марта 2013 года № 17-ЗКО «О потребительской корзине для основных социально-демографических групп населения Курской области» Администрация Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить величину прожиточного минимума по Курской области за 4 квартал 2022 года:
в расчете на душу населения 9997 рублей;
для трудоспособного населения 10748 рублей;
для пенсионеров 8332 рублей;
для детей 9912 рублей,

В соответствии с пунктом 3 статьи 4 Федерального закона от 24 октября 1997 года № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» Администрация Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить с 1 января 2022 года величину прожиточного минимума в Курской области на душу населения — 10459 рублей, для трудоспособного населения — 11206 рублей, пенсионеров — 8655 рублей, детей — 10627 рублей.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года и действует по 31 декабря 2022 года.

Администрация Курской области
Постановление от 5 ноября 2022 года № 1056-па
«Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Курской области за 3 квартал 2022 года»
В соответствии с Законами Курской области от 6 апреля 2005 г. № 26-ЗКО «О прожиточном минимуме в Курской области» и от 28 марта 2013 г. № 17-ЗКО «О потребительской корзине для основных социально-демографических групп населения Курской области» Администрация Курской области постановляет:
1. Установить величину прожиточного минимума в Курской области за 3 квартал 2022 года:
в расчете на душу населения 10018 рублей;
для трудоспособного населения 10763 рубля;
для пенсионеров 8327 рублей;
для детей 9997 рублей.

Глава III

Среди территорий Курской области привлекательными для мигрантов являлись: г. Курск (миграционный прирост — 3206 чел.), г. Железногорск (миграционный прирост — 589 чел.), Медвенский район (миграционный прирост — 287 чел.), Рыльский район (миграционный прирост — 259 чел.), Октябрьский район (миграционный прирост — 140 чел.), Железногорский район (миграционный прирост — 103 чел.), Суджанский район (миграционный прирост — 96 чел.), Фатежский (миграционный прирост — 58 чел.) районы, Курчатов (миграционный прирост — 40 чел.) районы.

Наибольшая миграционная убыль населения наблюдалась на следующих территориях: Курский (-488 чел.), Кореневский (-283 чел.), Глушковский (-271 чел.), Касторенский (-241 чел.), Беловский (-247 чел.), Мантуровский (-227 чел.), Черемисиновский (-199 чел.), Курчатовский (-193 чел.), Хомутовский (-176 чел.).

Миграционный прирост населения обусловлен международной миграцией: на 98,7 % из стран СНГ и Балтии, на 1,3 % из других стран. Миграционный прирост преимущественно составили граждане, прибывшие из Украины (37,8 %), Армении (19,2 %), Киргизии (9,2 %), Узбекистана (8,5 %), Молдовы (7,4 %).

Миграционный прирост населения обусловлен международной миграцией: на 98,7 % из стран СНГ и Балтии, на 1,3 % из других стран. Миграционный прирост преимущественно составили граждане, прибывшие из Украины (37,8 %), Армении (19,2 %), Киргизии (9,2 %), Узбекистана (8,5 %), Молдовы (7,4 %).

Среди территорий Курской области привлекательными для мигрантов являлись: г. Курск (миграционный прирост — 3206 чел.), г. Железногорск (миграционный прирост — 589 чел.), Медвенский район (миграционный прирост — 287 чел.), Рыльский район (миграционный прирост — 259 чел.), Октябрьский район (миграционный прирост — 140 чел.), Железногорский район (миграционный прирост — 103 чел.), Суджанский район (миграционный прирост — 96 чел.), Фатежский (миграционный прирост — 58 чел.) районы, Курчатов (миграционный прирост — 40 чел.) районы.

Ссылка на основную публикацию