Изменения в фз 109 2022

  • особенности исчисления и установления МРОТ и величины прожиточного минимума;
  • особенности проведения выездных проверок правильности исчисления и своевременности уплаты страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
  • перенос сроков уплаты страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, пеней и штрафов для пострадавших отраслей;
  • дополнительные основания предоставления отсрочки по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, пеней и штрафов для пострадавших отраслей.

Кроме того, новые положения устанавливают, что заемщики (физлица, ИП), взявшие потребительский кредит до 1 марта 2022 года, вправе в любой момент в течение времени действия такого договора, но не позднее 30 сентября 2022 года обратиться к кредитору с требованием о приостановлении исполнения обязательств на льготный период.

Изменения в фз 109 2022

Работники государственных органов или органов местного самоуправления, которые сообщили работодателю об указанных фактах, до 01.01.2022 могут продолжить работу на замещаемых ими должностях при условии представления работодателю до 21.07.2022 документов, подтверждающих их намерение приобрести гражданство Российской Федерации, прекратить гражданство (подданство) иностранного государства или право на постоянное проживание на территории иностранного государства. Трудовые договоры с работниками, не представившими в указанный срок таких документов, подлежат прекращению в случае, если таких работников невозможно перевести на другую имеющуюся у работодателя работу.

Работник государственного органа или органа местного самоуправления, замещающий указанную выше должность, обязан сообщить в письменной форме работодателю о прекращении гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства (подданства) иностранного государства либо получении вида на жительство или иного документа, подтверждающего его право на постоянное проживание на территории иностранного государства, в день, когда ему стало известно об этом, но не позднее 5 рабочих дней со дня наступления указанных событий.

Работники государственных органов или органов местного самоуправления, которые по состоянию на 01.07.2022 не имеют гражданства Российской Федерации или имеют гражданство (подданство) иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание на территории иностранного государства, обязаны сообщить об этом работодателю до 11.07.2022.

С 01 июля 2022 года вступил в силу Федеральный закон от 30.04.2022 № 109-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации», который дополнил кодекс статьей 349.6, определившей особенности регулирования труда работников государственных органов и органов местного самоуправления.

Работник государственного органа или органа местного самоуправления, замещающий указанную выше должность, обязан сообщить в письменной форме работодателю о прекращении гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства (подданства) иностранного государства либо получении вида на жительство или иного документа, подтверждающего его право на постоянное проживание на территории иностранного государства, в день, когда ему стало известно об этом, но не позднее 5 рабочих дней со дня наступления указанных событий.

Распоряжение Правительства РФ от N 109-р; Об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2022 году в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации и г

1. Выделить в 2022 году Минздраву России на предоставление из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации и г. Байконура по предоставлению межбюджетных трансфертов бюджету соответствующего территориального фонда обязательного медицинского страхования на дополнительное финансовое обеспечение оказания первичной медико-санитарной помощи лицам, застрахованным по обязательному медицинскому страхованию, в том числе с заболеванием и (или) подозрением на заболевание новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), в рамках реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования бюджетные ассигнования в размере 7306203,1 тыс. рублей из резервного фонда Правительства Российской Федерации, имея в виду оказание медицинской помощи в количестве не менее 3800 тыс. обращений.

2. Утвердить прилагаемое распределение иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2022 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации и г. Байконура по предоставлению межбюджетных трансфертов бюджету соответствующего территориального фонда обязательного медицинского страхования на дополнительное финансовое обеспечение оказания первичной медико-санитарной помощи лицам, застрахованным по обязательному медицинскому страхованию, в том числе с заболеванием и (или) подозрением на заболевание новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), в рамках реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования.

3. Минздраву России совместно с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, являющихся получателями иных межбюджетных трансфертов в соответствии с пунктом 2 настоящего распоряжения, обеспечить заключение соответствующих соглашений не позднее 30 дней со дня вступления в силу настоящего распоряжения.

Изменения в фз 109 2022

2) органы миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства (далее — органы миграционного учета) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в сфере миграции, а также правоприменительные функции по федеральному государственному контролю (надзору) в указанных сферах (далее — федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел), и его территориальные органы;

1) миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства (далее — миграционный учет) — государственная деятельность по фиксации и обобщению предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об иностранных гражданах и о лицах без гражданства и о перемещениях иностранных граждан и лиц без гражданства (пункт в редакции, введенной в действие с 25 марта 2011 года Федеральным законом от 20 марта 2011 года N 42-ФЗ, — см. предыдущую редакцию);

Правовую основу миграционного учета в Российской Федерации составляют Конституция Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и принимаемые в соответствии с указанными нормативными правовыми актами иные нормативные правовые акты Российской Федерации. Другие федеральные законы применяются к отношениям, связанным с осуществлением миграционного учета иностранных граждан, в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.

6) защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации и иностранных граждан, находящихся в Российской Федерации, а также в целях обеспечения национальной безопасности Российской Федерации и общественной безопасности путем противодействия незаконной миграции и иным противоправным проявлениям;

3) формирования полной, достоверной, оперативной и актуальной информации о перемещениях иностранных граждан, необходимой для прогнозирования последствий указанных перемещений, а также для ведения государственного статистического наблюдения в сфере миграции;

9. Особенности миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в связи с осуществлением мероприятий, предусмотренных Федеральным законом «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2022 года, Кубка конфедераций FIFA 2022 года, чемпионата Европы по футболу UEFA 2022 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», устанавливаются указанным Федеральным законом.

5. Форма уведомления об убытии иностранного гражданина, указанного в пункте 1 части 1 настоящей статьи, из места пребывания, перечень сведений, содержащихся в указанном уведомлении, порядок его направления в орган миграционного учета, а также сроки хранения указанного уведомления в федеральном органе исполнительной власти, ведающем вопросами иностранных дел, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами иностранных дел, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

Рекомендуем ознакомиться:  О приравнивании пор к чернобыльцам

3.2. В случае, если жилое или иное помещение, предоставленное иностранному гражданину для фактического проживания (временного пребывания), принадлежит на праве собственности гражданину Российской Федерации, постоянно проживающему за пределами Российской Федерации, иностранному гражданину, иностранному юридическому лицу или иной иностранной организации, находящимся за пределами территории Российской Федерации, иностранный гражданин обязан лично уведомить орган миграционного учета о своем прибытии в место пребывания. В этом случае для постановки на учет по месту пребывания такой иностранный гражданин к уведомлению о своем прибытии в место пребывания дополнительно прилагает нотариально удостоверенное согласие принимающей стороны на фактическое проживание (нахождение) у нее иностранного гражданина.

а) представляет уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета непосредственно — лично или в электронной форме либо через многофункциональный центр либо направляет его в установленном порядке почтовым отправлением или с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи (в случае, предусмотренном частью 10 настоящей статьи), за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 3.1, 3.2 и 4 настоящей статьи;

3. Срок представления уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания составляет семь рабочих дней со дня прибытия в место пребывания либо со дня получения временного удостоверения личности лица без гражданства в Российской Федерации, за исключением случаев, если иностранный гражданин:

2. Работники государственных органов или органов местного самоуправления, в отношении которых Трудовым кодексом Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) устанавливаются ограничения и которые в соответствии с частью 1 настоящей статьи сообщили работодателю о том, что не имеют гражданства Российской Федерации или имеют гражданство (подданство) иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, в течение шести месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона могут продолжить работу на замещаемых ими должностях при условии представления в течение двадцати дней со дня вступления в силу настоящего Федерального закона работодателю документов, подтверждающих их намерение приобрести гражданство Российской Федерации, прекратить гражданство (подданство) иностранного государства или право на постоянное проживание на территории иностранного государства. Трудовые договоры с работниками, не представившими в указанный срок таких документов, подлежат прекращению по основанию, предусмотренному пунктом 13 части первой статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации, в случае, если таких работников невозможно перевести на другую имеющуюся у работодателя работу в соответствии с частью второй статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации.

б) в части третьей слова «работникам, заключившим трудовой договор о работе в государственных органах субъектов Российской Федерации, работникам территориальных фондов обязательного медицинского страхования или государственных учреждений субъектов Российской Федерации, лицам, работающим в органах местного самоуправления, работникам муниципальных учреждений» заменить словами «работникам государственных органов субъектов Российской Федерации, территориальных фондов обязательного медицинского страхования, государственных учреждений субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, муниципальных учреждений»;

Работник государственного органа или органа местного самоуправления, замещающий должность, предусмотренную частью третьей настоящей статьи, обязан сообщить в письменной форме работодателю о прекращении гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства (подданства) иностранного государства либо получении вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, в день, когда ему стало известно об этом, но не позднее пяти рабочих дней со дня прекращения гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства (подданства) иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

Под работниками государственных органов, органов местного самоуправления понимаются лица, замещающие на основании трудового договора в государственных органах или органах местного самоуправления должности, которые не являются должностями государственной или муниципальной службы.

Лица, не имеющие гражданства Российской Федерации, или граждане Российской Федерации, имеющие гражданство (подданство) иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не допускаются к замещению в государственных органах или органах местного самоуправления должностей, которые не являются должностями государственной или муниципальной службы и для замещения которых требуется оформление допуска к государственной тайне, если иное не предусмотрено федеральными законами или международными договорами Российской Федерации.

Новые обязанности иностранных работников с 29 декабря 2022 года

Есть ряд категорий иностранных граждан, которые могут длительное время пребывать на территории Российской Федерации без прохождения дактилоскопической регистрации и медицинского освидетельствования. Наиболее многочисленная из них – граждане государств-членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Известно, что по состоянию на 1 марта 2022 года на территории РФ их находилось около 2,5 млн человек.

  • биометрических персональных данных – электронное изображение лица и папиллярных узоров двух пальцев рук, пригодных для идентификации;
  • персональных данных владельца – Ф.И.О. (последнее – при наличии), дата и место рождения, пол, гражданство, реквизиты документа, удостоверяющего личность иностранца.

Фрагментарность контроля за состоянием здоровья мигрантов и отсутствие эффективных алгоритмов действий в отношении лиц, у которых выявлены опасные заболевания, существенно увеличивают риск проникновения и распространения на территории России опасных инфекционных заболеваний. В том числе коронавируса.

  • срок временного пребывания трудового мигранта определяет срок действия его трудового или гражданско-правового договора с работодателем или заказчиком работ (услуг), и продлевается на срок его действия;
  • в случае заключения трудовым мигрантом таких договоров на неопределенный срок период временного пребывания в России продлевается на срок до 1 года с даты въезда, который может быть неоднократно продлен, но не более чем на 1 год для каждого такого продления.

Также Закон № 274-ФЗ установил порядок проведения государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований при проведении экзамена по русскому языку как иностранному, истории России, основам законодательства РФ и выдаче иностранным гражданам соответствующего сертификата.

  • с 1 января 2022 года поменялись реквизиты счетов, куда нужно вносить платеж по патенту;
  • с мая начали выдавать электронные карты мигранта в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, которые присваивают мигранту ID, используемый при оплате патента,
  • а с 1 января 2022 года вступит в силу Приказ Минфина России от 08.06.2022 №75н, по которому изменится номер Кода бюджетной классификации (КБК), по которому нужно будет вносить оплату по патенту. При этом платежи, которые в этом году будут оплачивать патент на 2022 год нужно будет вносить уже с новым КБК.

Приказ МИД России от 21 декабря 2022 г. № 23235 вступил в силу 8 февраля 2022 года и скорректировал, какие визы и кому могут выдаваться в зависимости от цели въезда. А с 1 сентября вступил в силу Федеральный закон № 270 от 01.07.2022. Таким образом, больше нельзя получить деловую визу «Техобслуживания», а члены семьи обычных визовых иностранцев с разрешением на работу не могут взять с собой семью.

  • До 30 сентября включительно не выдворяют и не депортируют за пределы РФ иностранцев ,у которых нет оснований для пребывания в РФ;
  • До 30 сентября иностранцы, которые прибыли в РФ до 15 марта 2022 года, и у которых закончилось действие разрешительных документов, могут либо подать заявление об оформлении им документов либо выехать из РФ;
  • До 31 декабря приостановлено течение сроков действия для следующих документов: разрешение на временное или постоянное проживание, удостоверение беженца, свидетельство о предоставлении убежища в РФ, регистрации по месту жительства, если адрес проживания не менялся;
  • С 16 июня и до истечения 90 суток с даты открытия границ — иностранец может находиться в РФ, чтобы привести документы в порядок — продлить РВП или ВНЖ, продлить миграционный учет.
Рекомендуем ознакомиться:  Какие Выплаты Положены Многодетным Семьям В 2022 Году В Республике Алтай

Примечание редакции: подробно об этих изменениях читайте в статьях:

  • «Амнистия для иностранцев заканчивается«
  • «Визовые иностранцы: открытые страны и сроки приведения документов в соответствие с законом«
  • «Мигранты после 30 сентября 2022 года»
  • и в других статьях с тегом«временные послабления».

И это лишь основная часть изменений, которые уже произошли в 2022 году. И все они влияют не только на самих иностранцев, но и на специалистов в компании, которые занимаются их оформлением. Любая ошибка может привести к штрафу на самого сотрудника и на его компанию. Поэтому миграционному специалисту важно постоянно отслеживать все изменения в законодательстве. Но мало отслеживать изменения.

Если у специалиста нет базовых знаний, то эти изменения ему ни о чем не скажут. Например, если специалист не знает, кому для работы в России нужен патент, то информация о том, что он оформляется с любой целью въезда, ему ни о чем не скажет. Поэтому рекомендуем пройти обучение, на котором при поддержке практикующего миграционного эксперта, вы получите четкую базу и структуру, и научитесь ориентироваться в изменяющемся законодательстве.

12. Законом Республики Татарстан от 5 мая 2022 года № 31-ЗРТ внесены изменения в статьи 7 и 8 Закона Республики Татарстан «О проверке достоверности и полноты сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей, должности главы местной администрации по контракту, и лицами, замещающими муниципальные должности, должность главы местной администрации по контракту»

соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления обязательных требований к использованию и охране объектов земельных отношений, за нарушение которых законодательством РФ предусмотрена административная ответственность;

14. Федеральным законом от 02.07.2022 № 300-ФЗ внесены изменения в статью 10 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации и статьи 39.33 и 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации в части уточнения правового регулирования вопросов пользования береговой полосой в пределах внутренних водных путей РФ.

Для проверки законопроекта органами местного самоуправления в исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан направляются текст законопроекта, контракт (договор) на разработку графической и текстовой частей описания границ, заключенный с исполнителем работ; сведения об исполнителе работ; XML-документы, содержащие сведения в отношении части (частей) измененных границ муниципального образования; пояснительная записка к законопроекту, перечень законов и иных нормативных правовых актов Республики Татарстан, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного закона; финансово-экономическое обоснование; сравнительная таблица.

3. Приказом Миистерства финансов РТ от 23.04.2022 № 18-33 утвержден Порядок представления муниципальными образованиями Республики Татарстан, отнесенными к группе заемщиков со средним или низким уровнем долговой устойчивости, документов и материалов, необходимых для согласования программ муниципальных внутренних и внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), а также изменений в указанные программы.

Документы Статистика по документам и выполнению поручений

2. Разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, лимиты на выбросы загрязняющих веществ, разрешения на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду, лимиты на сбросы загрязняющих веществ, полученные юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и относящихся в соответствии с Федеральным законом «Об охране окружающей среды» к объектам I категории.

«71. В 2022 году федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности, Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос» в отношении лицензий, разрешений, перечисленных в части 1 статьи 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также видов деятельности, разрешений, предусмотренных приложениями № 1, 11 и 2 к настоящему постановлению, может быть принято решение о том, что в случаях, предусмотренных пунктами 6 и 7 настоящего постановления, переоформление лицензии, разрешения не требуется.

наличие у лица, получившего медицинское или фармацевтическое образование в иностранном государстве, документов об образовании и (или) квалификации, подтверждающих получение образования по указанной специальности, при условии признания федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, иностранного образования и (или) иностранной квалификации, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, в соответствии со статьей 107 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»;

2. Установить, что с 2022 года пункты 6 и 7 постановления Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2022 г. № 440 «О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2022 году», пункт 3 приложения № 3, пункт 3 приложения № 4, пункт 4 приложения № 5, пункты 1 и 2 приложения № 6, пункты 1 и 2 приложения № 8, пункт 2 приложения № 10 и пункт 1 приложения № 13 к указанному постановлению не применяются. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 14.12.2022 № 2284)

«Аккредитованным лицам, указанным в абзаце втором настоящего пункта, необходимо представить до 1 марта 2022 г. в Федеральную службу по аккредитации сведения об их соответствии требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2022 г. № 1236 «О порядке и основаниях принятия национальным органом по аккредитации решений о включении аккредитованных лиц в национальную часть Единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза и об их исключении из него» по форме, утвержденной приказом Федеральной службы по аккредитации от 9 января 2022 г. № 1 «О формах сведений о соответствии аккредитованных в национальной системе аккредитации лиц требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2022 г. № 1236 «О порядке и основаниях принятия национальным органом по аккредитации решений о включении аккредитованных лиц в национальную часть Единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза и об их исключении из него» и заявления о включении аккредитованного лица в национальную часть Единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза». Аккредитованные лица, не представившие такие сведения и заявление, подлежат исключению из национальной части Единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза.»;

Федеральный закон от N 109-ФЗ (ред

Миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации является одной из форм государственного регулирования миграционных процессов и направлен на обеспечение и исполнение установленных Конституцией Российской Федерации гарантий соблюдения права каждого, кто законно находится на территории Российской Федерации, на свободное передвижение, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации и других прав и свобод личности, а также на реализацию национальных интересов Российской Федерации в сфере миграции.

При наличии документов о доходах, полученных работниками от использования земельных участков, учитываются указанные в документах размеры доходов. Среднемесячный доход от использования земельных участков определяется делением дохода от использования земельных участков за расчетный период на количество месяцев расчетного периода. Расчет совокупного дохода работника осуществляется суммированием среднемесячной заработной платы и среднемесячного дохода от использования земельных участков (последнее при наличии у работника в собственности одного или нескольких земельных участков, подлежащих государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, площадь (суммарная площадь) которых превышает 20 соток). Форма заявления на обеспечение путевкой на санаторно-курортное лечение на льготных условиях изложена в новой редакции. Утверждена форма журнала регистрации заявлений.

Рекомендуем ознакомиться:  Малообеспеченная семья 2022 какой доход должен быть в воронеже

Согласно Закону органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, унитарные предприятия, юридические лица с госучастием, а также работодатели, у которых среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год превышает 25 человек, и вновь созданные (в том числе в результате реорганизации) организации, у которых среднесписочная численность работников превышает указанный предел, обязаны размещать на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России», создаваемой на базе ИАС «Общероссийская база вакансий «Работа в России», или на иных информационных ресурсах, требования к которым установлены нормативным правовым актом Правительства РФ, информацию о потребностях в работниках и об условиях их привлечения, о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, специальных рабочих мест, оборудованных (оснащенных) для работы инвалидов.

9. Законом Республики Татарстан от 8 апреля 2022 года № 22-ЗРТ внесены изменения в статью 11.2 Закона Республики Татарстан «О регулировании отдельных вопросов в сфере охраны здоровья граждан в Республике Татарстан» в части обновления порядка организации и осуществления мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, без уточнения о нуждаемости указанных лиц в оказании медицинской помощи.

7. Постановление Кабинета Министров РТ от 21.04.2022 № 266 внесены изменения в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.02.2012 № 171 «Об утверждении Порядка добычи общераспространенных полезных ископаемых, строительства подземных сооружений и устройства бытовых колодцев и скважин собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков на территории Республики Татарстан».

Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных районов Республики Татарстан в целях финансового обеспечения исполнения расходных обязательств муниципальных образований по оплате части расходов муниципальных образований Республики Татарстан на осуществление мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры не только за счет средств, поступивших от государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Объем иных межбюджетных трансфертов для каждого муниципального образования определяется не решением Правления Фонда, а договором о предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда на реализацию проекта модернизации системы коммунальной инфраструктуры.

2) воздействие опасных для разведения и (или) содержания, выращивания объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) природных явлений (шторм, ураганный ветер, наводнение, тайфун, цунами, ледоход, аномальное снижение уровня воды и (или) аномальные (резкие) перепады температуры воды в используемых для осуществления товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) водных объектах и (или) их частях);

г) в пункте 7 после слов «договор сельскохозяйственного страхования риска утраты (гибели) сельскохозяйственных животных» дополнить словами «, договор сельскохозяйственного страхования риска утраты (гибели) объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства)», слова «может предусматривать» заменить словами «могут предусматривать», дополнить словами «, вида, возрастного состава объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства)»;

Внести в Федеральный закон от 25 июля 2011 года № 260-ФЗ «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 31, ст. 4700; № 50, ст. 7359; 2013, № 30, ст. 4084; 2022, № 52, ст. 7535; 2022, № 22, ст. 3094; № 26, ст. 3891) следующие изменения:

«3. Объектами сельскохозяйственного страхования объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) являются имущественные интересы страхователя, выгодоприобретателя, связанные с риском утраты (гибели) следующих видов объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства):

«17) объекты товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) — объекты аквакультуры, в отношении которых осуществляется предпринимательская деятельность, относящаяся к сельскохозяйственному производству в соответствии с Федеральным законом от 2 июля 2013 года № 148-ФЗ «Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Установлен запрет на замещение должностей в государственных органах и органах местного самоуправления, не являющихся должностями государственной и муниципальной службы, для замещения которых требуется оформление допуска к гостайне, лицами, не имеющими российского гражданства или гражданами РФ, имеющими гражданство (подданство) иностранного государства или право на постоянное проживание в нем.

«Парламентская газета» — официальное еженедельное издание Федерального Собрания РФ. Издается с 1997 года. Учредители газеты — Государственная Дума и Совет Федерации РФ. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. «Парламентская газета» имеет пункты печати и представительства в десяти субъектах федерации. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах ГТК «Россия», «Аэрофлот», а также региональных авиакомпаний.

заявления о прохождении процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица (сроки прохождения которой увеличены в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта), в том числе совмещенной с расширением области аккредитации и (или) изменением места осуществления деятельности, поданные на дату вступления в силу настоящего постановления, возвращаются аккредитованным лицам без рассмотрения;

«3. Установить, что лица, получившие медицинское или фармацевтическое образование в иностранных государствах, допускаются к осуществлению медицинской и фармацевтической деятельности в Российской Федерации по определенной специальности, установленной номенклатурой специальностей специалистов, имеющих высшее медицинское и фармацевтическое образование, или номенклатурой специальностей специалистов, имеющих среднее медицинское и фармацевтическое образование, утвержденными Министерством здравоохранения Российской Федерации, при соблюдении следующих условий:

в случае необходимости изменения места осуществления деятельности аккредитованного лица в 2022 году в национальный орган по аккредитации вместо заявления о проведении процедуры подтверждения компетентности с указанием на необходимость изменения места осуществления деятельности аккредитованным лицом может быть представлено заявление об изменении места осуществления деятельности по форме, установленной для заявлений о проведении процедуры подтверждения компетентности, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области аккредитации. При рассмотрении указанных заявлений документарная экспертиза не проводится, выездная оценка соответствия аккредитованных лиц критериям аккредитации проводится посредством использования дистанционных средств взаимодействия через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» с использованием программных (программно-аппаратных) решений, обеспечивающих видео-конференц-связь.

«Аккредитованным лицам, указанным в абзаце втором настоящего пункта, необходимо представить до 1 марта 2022 г. в Федеральную службу по аккредитации сведения об их соответствии требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2022 г. № 1236 «О порядке и основаниях принятия национальным органом по аккредитации решений о включении аккредитованных лиц в национальную часть Единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза и об их исключении из него» по форме, утвержденной приказом Федеральной службы по аккредитации от 9 января 2022 г. № 1 «О формах сведений о соответствии аккредитованных в национальной системе аккредитации лиц требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2022 г. № 1236 «О порядке и основаниях принятия национальным органом по аккредитации решений о включении аккредитованных лиц в национальную часть Единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза и об их исключении из него» и заявления о включении аккредитованного лица в национальную часть Единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза». Аккредитованные лица, не представившие такие сведения и заявление, подлежат исключению из национальной части Единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза.»;

2. Разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, лимиты на выбросы загрязняющих веществ, разрешения на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду, лимиты на сбросы загрязняющих веществ, полученные юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и относящихся в соответствии с Федеральным законом «Об охране окружающей среды» к объектам I категории.

Ссылка на основную публикацию