Страховка сотрудников уис

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Добрый день, читатели моего блога, сейчас будем постигать всем необходимую тему — Страховка сотрудников уис. Возможно у Вас могут еще остаться вопросы, после того как Вы прочтете, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже, а еще лучше будет — получить консультацию у практикующих юристов по всем видам права от наших партнеров.

Постоянно обновляем информацию и следим за ее обновлением, поэтому можете быть уверенными, что Вы читаете самую новую редакцию.

В данном разделе исследуется субъектный состав отношений, возникающих при осуществлении обязательного государственного страхования сотрудников УИС, а также объекты страхового правоотношения. В качестве субъектов страхового правоотношения по обязательному государственному страхованию сотрудников УИС выступают: а) страхователь — федеральный орган исполнительной власти (Федеральная служба исполнения наказаний) ; б) страховщик — страховая организация, имеющая разрешение (лицензию) на осуществление обязательного государственного страхования; в) застрахованные лица — сотрудники учреждений и органов УИС; г) выгодоприобретатели — вступают в страховые отношения в случае смерти (гибели) застрахованного лица (перечень выгодоприобретателей установлен п. 4 ст. 2 Федерального закона №52-ФЗ). Как показывает анализ опыта работы страховых организаций в области указанного вида страхования в отношении сотрудников УИС, целесообразно в качестве дополнительного условия получения страховщиком лицензии на осуществление обязательного государственного страхования установить обязательное использование им в своей деятельности сети собственных филиалов и агентств. При этом страховщик в лице своих структурных подразделений должен быть представлен в большей части субъектов РФ, что позволит повысить эффективность осуществления обязательного государственного страхования сотрудников УИС и иных категорий служащих в силу непосредственного участия в работе представителя страховой организации на местах, а также обеспечит доступность судебной защиты застрахованному лицу в рамках реализации территориальной подсудности в соответствии со ст. 28 ГПК РФ и ст. 35 АПК РФ. В ходе рассмотрения элементов правоотношения по обязательному государственному страхованию сотрудников УИС была затронута категория объектов страхования. Согласно ст. 1 Федерального закона №52-ФЗ таковыми являются жизнь и здоровье застрахованных лиц.

Актуальность темы исследования. В условиях коренных изменений в социально-экономической, политической, правовой и иных сферах жизни общества и государства в России появилась возможность для создания и развития совершенно новых и преобразования существующих общественных институтов. Своевременно возникала потребность в совершенствовании действующего законодательства. Проводимая в данном направлении работа создавала предпосылки для теоретического осмысления процесса регулирования различного рода общественных отношений. Не стали исключением и отношения в сфере страхования. Был разработан и принят ряд нормативных правовых актов, которые наметили развитие института страхования в современных условиях. Обязательное государственное страхование затрагивает социальные интересы такой части населения страны, как государственные служащие. Оно позволяет восполнить те потери, которые несут сотрудники УИС и представители иных структур при получении различного рода увечий илигибели как в процессе осуществления своих повседневных служебных обязанностей, так и в свободное от службы время, тем самым повышая уровень материального обеспечениязастрахованных лиц и членов их семей. За последние годы участились случаи угроз и нападений на сотрудников, связанных с их служебной деятельностью, в том числе спецконтингентом на территории учреждений, а также на членов семей сотрудников. В этих условиях обязательное государственное страхование сотрудников УИС приобретает наибольшую актуальность, поскольку направлено на защиту материальных интересов указанных категорий лиц, связанных с причинением вреда их жизни и здоровью. Анализ правовых норм, регулирующих отношения в области обязательного государственного страхования сотрудников УИС, позволит выявить противоречия в действующем законодательстве и выработатьрешения по их устранению, что поспособствует наиболее эффективному осуществлению данного вида страхования. Степень разработанности темы. Появление в начале 90-х годов прошлого столетия обязательного государственного страхования вызвало интерес к нему со стороны ученых. Были проведены исследования в области данного вида страхования в отношении различных категорий служащих. В рамках общетеоретических вопросов А. С. Емельянов выделял различные особенности обязательного государственного страхования в общей теории страхового права, при этом определял договор рассматриваемого вида страхования как договор агентирования. А. А. Лумпова, рассматривая в своей работе общие положения об обязательном государственном страховании, выделяла «объект страхового обязательства» и «объект страховой защиты», дала определение страхованию как общеродовому понятию, а также затронула категорию страхового интереса. Работы таких авторов, как P. P. Закиров, А. С. Венедиктов и Ю. А. Медяник, были посвящены вопросам обязательного государственного страхования с участием сотрудников органов внутренних дел. В работе P. P. Закирова достаточно полно раскрыта категория имущественного интереса как объекта обязательного государственного страхования. А. С. Венедиктов особое внимание уделил предмету договора обязательного государственного страхования, а также определил основные меры ответственности страховщика. В работе Ю. А. Медяника подробно освещена история развития мер социальной защиты применительно к сотрудникам МВД. С. В. Бондарь рассматривал обязательное государственное страхование в гражданско-правовом аспекте применительно к военнослужащим и представителям правоохранительнойслужбы, выделял частные и публичные начала в данном виде страхования, высказывался за введение обязательного государственного страхования имущества как необходимого средства его страховой защиты. Выводы этих авторов внесли значительный вклад в развитие теории и практики обязательного государственного страхования. Вместе с тем проведенные ими исследования не исчерпали всей проблематики в данной области, а многие положения этих работ носят дискуссионный характер. К тому же часть работ ориентирована на ранее действовавшее законодательство. В связи с тем, что действующие нормативные правовые акты в сфере обязательного государственного страхования постоянно претерпевают изменения, а научные труды, затрагивающие вопросы страхования жизни и здоровья сотрудников УИС, отсутствуют, возникает необходимость в проведении теоретического исследования применительно к данной области. Объект исследования составляют урегулированные нормами гражданского права общественные отношения, складывающиеся в области осуществления обязательного государственного страхования жизни и здоровья сотрудников УИС. Предметом исследования являются гражданско-правовые нормы, регулирующие отношения по обязательному государственному страхованию с участием Федеральной службы исполнения наказаний, а также практика их применения. Цель и задачи исследования. Целью исследованияявляется выявление и всесторонний анализ особенностей осуществленияобязательного государственного страхования с участием ФСИН России, а также разработка на основе эмпирических данных и теоретических знанийи предложений по совершенствованию законодательства иправоприменительной практики в данной сфере.

Возникновение отношений по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья сотрудников УИС. Гражданско-правовой механизм осуществления обязательного государственного страхования жизни и здоровья сотрудников уголовно-исполнительной системы.

Содержание

Рекомендуем ознакомиться:  Курск население территория на 2022 год

В ходе изучения данного вопроса сделан вывод о том, что правоотношение по обязательному государственному страхованию сотрудников УИС в процессе своего развития зависит от ряда юридических фактов. Основанием возникновения исследуемых страховых отношений является гражданско-правовой договор. При этом факт принятия лица на службу вучреждения и органы УИС, а также выделение денежных средств из федерального бюджета в рамках расходной статьи на нужды УИС выступают в качестве предпосылок, необходимых к заключению договора страхования. Согласно п. 1 ст. 420 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК) договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. Это понятие является общим для всех видов гражданско-правовых договоров, из которого следует, что подобное соглашение есть основание возникновения, изменения или прекращения гражданских прав и обязанностей. Однако любой конкретный договор имеет свои особенности, которые, как правило, находят свое отражение в его определении. Представляющий для нашего исследования наибольший интерес, договор обязательного государственного страхования сотрудников уголовно-исполнительной системы (УИС) включает в себя признаки как обязательного, так и личного страхования. Обязательный характер рассматриваемого нами договора страхования имеет непосредственное отношение к свободе договора. Если при заключении договора добровольного страхования стороны (граждане и юридические лица) свободны в своем волеизъявлении, то при обязательном страховании налицо понуждение к заключению договора со стороны закона. При этом нельзя сказать, что стороны полностью лишены свободы волеизъявления. Ограничение свободы в данном случае выражается в том, что закон обязывает страхователя заключить соответствующий договор, при этом за ним сохраняется право свободного выбора контрагента. Что же касается страховщика, то он действует абсолютно свободно, на общих принципах гражданского права. Личный характер договора обязательного государственного страхования проявляется в том, что он заключается с целью защиты жизни и здоровья застрахованных лиц. В связи с чем страховщик обязуется выплатить страховую сумму в случае причинения вреда жизни или здоровью сотрудников УИС. При этом названные в ст. 934 ГК иные страховые случаи (достижение застрахованным лицом определенного возраста либо наступление в его жизни предусмотренного договором события) здесь не учитываются. Договор обязательного государственного страхования жизни и здоровья сотрудников УИС является договором в пользу третьего лица. Это положение вытекает из п. 1 ст. 6 Федерального закона N 52-ФЗ. Согласно ст. 430 ГК договором в пользу третьего лица признается договор, в котором стороны установили, что должник обязан произвести исполнение не кредитору, а указанному или не указанному в договоре третьему лицу, имеющему право требовать от должника исполнения обязательства в свою пользу. Третьим лицом в договоре по обязательному государственному страхованию выступают застрахованные лица — сотрудники УИС. Подобная договорная конструкция вызывает как теоретический, так и практический интерес. С теоретической точки зрения интерес вызывает та выгода, которую преследуют страхователь и страховщик. Если последний заключает договор страхования и при этом для него не имеет значения, перед кем он несет свои обязанности (т. е. при наступлении оговоренных в договоре страховых случаев для страховщика не имеет значения, кому он впоследствии будет выплачивать страховую сумму — страхователю или застрахованному лицу), то экономическая выгода страхователя представляется не совсем ясной. Если вникнуть в суть складывающихся при обязательном государственном страховании отношений, то эту выгоду можно увидеть. Она представлена в виде обеспечения социальных интересов граждан и интересов государства. Государство заинтересовано в первую очередь в том, чтобы его органы власти эффективно исполняли свои функции, для чего необходимо осуществлять защиту интересов их сотрудников. Для того, чтобы после наступления страхового случая у застрахованного лица появилось соответствующее право, обусловленное договором, необходимо наличие двух юридических фактов: договор, заключенный между страхователем и страховщиком, и заявление застрахованного лица о согласии на получение страховой суммы. Пункт 4 ст. 430 ГК предусматривает возможность отказа третьего лица от права, предоставленного ему по договору. В этом случае кредитор может воспользоваться этим правом, если это не противоречит закону, иным правовым актам и договору. На практике подобные случаи не встречаются, так как сотрудники заинтересованы в получении материальной помощи. К тому же Федеральный закон N 52-ФЗ ничего не говорит о том, что нужно делать страхователю в случае отказа от соответствующего права застрахованным лицом. Закон лишь устанавливает обязанность учреждений и органов УИС в целях своевременного получения страховой выплаты оказывать застрахованным лицам содействие в истребовании и оформлении документов, необходимых для принятия решения о выплате страховых сумм. Некоторые авторы договор обязательного государственного страхования относят к числу агентских договоров. В этом случае договор содержит обязательство, по которому одна сторона (страховщик) обязуется от своего имени за соответствующую плату и за счет средств, предоставленных второй стороной (страхователем), выплатить обусловленную законом или иным правовым актом сумму служащему соответствующего государственного органа при наступлении страхового случая. С этой позиции возникающие правоотношения следует рассматривать как квазистраховые, поскольку имеет место организация страхового фонда. Договор обязательного государственного страхования, как и любой другой договор, обладает рядом присущих ему признаков. Одним из них является возмездный характер договора. Он проявляется в том, что страхователь в лице ФСИН России уплачивает страховщику страховую премию, а последний при наличии страхового случая производит страховую выплату. Договор обязательного государственного страхования остается возмездным и в том случае, если событие, оговоренное в нем, не наступило, но его наступление предполагается, поскольку он заключается в расчете на встречное удовлетворение со стороны страховщика. Другим признаком, которым обладает данный договор, является его взаимный характер. Суть взаимности проявляется в том, что стороны принимают на себя друг перед другом обязанности. Страхователь обязуется своевременно уплачивать страховые взносы, оказывать помощь в сборе необходимых документов, предоставлять иную интересующую страховщика информацию. Страховщик же, в свою очередь, в случае наступления страхового события обязуется выплатить оговоренную в договоре страховую сумму. Если рассматривать момент вступления договора страхования в силу, то следует признать его реальным, поскольку в соответствии с п. 1 ст. 957 ГК таковым является момент уплаты страховой премии или ее первого взноса, если в договоре не предусмотрено иное. На практике при заключении договоров обязательного государственного страхования встречаются случаи, когда стороны, оговорив все условия, называют конкретную дату, с наступлением которой договор вступает в силу. В этом случае следует признать его консенсуальным. Именно таковым является договор обязательного государственного страхования сотрудников УИС. Пункт 2 ст. 957 ГК закрепляет, что страхование распространяется на страховые случаи, происшедшие после вступления договора страхования в силу, если в договоре не предусмотрен иной срок начала действия страхования. Другими словами, момент вступления договора страхования в силу может быть изменен только самим договором. Более того, вступление договора в силу не может произойти после наступления страхового случая, т. е. придать обратную силу договору страхования нельзя. В договоре обязательного государственного страхования можно выделить две стороны: страхователь и страховщик. Именно эти две стороны оговаривают основные условия договора, приходят к определенному соглашению и собственно заключают сам договор. Однако выделяется еще две группы субъектов возникающего из договора правоотношения — застрахованное лицо и выгодоприобретатель. Этих лиц нельзя отнести к сторонам договора, так как никакого участия в его заключении они не принимают. Однако последний заключается именно в пользу этих субъектов, и при наступлении страхового случая, предусмотренного договором, застрахованное лицо либо выгодоприобретатель получают соответствующие права на страховое возмещение. Таким образом, к сторонам договора следует отнести страхователя и страховщика, вторую же группу субъектов сложившегося правоотношения следует рассматривать не как стороны договора, а именно как участников правоотношения. «Предметом договора страхования является особого рода услуга, которую страховщик оказывает страхователю и которая воплощается в несении страхового риска в пределах страховой суммы. Страховой риск — это качественная характеристика предмета договора страхования, а страховая сумма — количественная. Именно при помощи этих двух характеристик можно провести четкие границы между любыми конкретными договорами страхования». Важным элементом договора обязательного государственного страхования является форма его заключения. По общему правилу договор может быть заключен в любой форме, предусмотренной для совершения сделок, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма (п. 1 ст. 434 ГК). Статья 940 ГК в п. 1 закрепляет, что договор страхования должен быть заключен в письменной форме. Это правило относится ко всем договорам страхования, так как норма данной статьи имеет свое закрепление в главе 48 ГК «Страхование» и распространяется на все ее положения. Однако, как это часто бывает, из любого правила есть исключения. Подтверждением тому является ч. 2 п. 1 ст. 940 ГК, которая гласит, что несоблюдение письменной формы влечет недействительность договора страхования, за исключением договора обязательного государственного страхования. Исходя из текста данной статьи, следует заключить, что несоблюдение письменной формы договора обязательного государственного страхования не влечет его недействительность.

Рекомендуем ознакомиться:  Скачать Программу Декларация 2022 3 Ндфл

«*» Выгодоприобретателями в случае гибели (смерти) застрахованного лица являются:
• супруг (супруга), состоящий (состоящая) на день гибели (смерти) застрахованного лица в зарегистрированном браке с ней (с ним);
• родители (усыновители) застрахованного лица;
• дедушка и бабушка застрахованного лица – при условии отсутствия у него родителей, если они воспитывали или содержали его не менее трех лет;
• отчим и мачеха застрахованного лица – при условии, если они воспитывали или содержали его не менее пяти лет;
• дети, не достигшие 18 лет или старше этого возраста, если они стали инвалидами до достижения 18 лет, а также обучающиеся в образовательных учреждениях независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, до окончания обучения или до достижения ими 23 лет;
• подопечные застрахованного лица.

РАЗМЕРЫ СТРАХОВЫХ СУММ:
В соответствии с постановлением Правительства от 12.04.2022 № 333 размеры страховых сумм в 2022 году проиндексированы с применением коэффициента 1,055 и составляют:
1. В случае гибели (смерти) застрахованного лица – 2 110 000 рублей выгодоприобретателям* в равных долях;
2. В случае установления застрахованному лицу инвалидности:
— Инвалидность 1-й группы – 1 582 500 рублей;
— Инвалидность 2-й группы – 1 055 000 рублей;
— Инвалидность 3-й группы – 527 500 рублей;
3. В случае получения застрахованным лицом увечья (ранения, травмы, контузии):
— Тяжелое увечье (ранение, травма, контузия) – 211 000 рублей;
— Легкое увечье (ранение, травма, контузия) – 52 750 рублей.

#1 iqmaster

Для получения страховой суммы застрахованный запрашивает в соответствующем кадровом подразделении, финансовой (пенсионной) службе, военно-врачебной комиссии и представляет страховщику необходимые для принятия решения о выплате страховой суммы документы.

6. Страхователем по обязательному государственному страхованию*(3) является Федеральная служба исполнения наказаний. Территориальные органы ФСИН России, ее учреждения, исполняющие наказания, следственные изоляторы, а также предприятия и учреждения, специально созданные для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы*(4), не вправе выступать в качестве страхователя по данному виду страхования.

Страховые выплаты сотрудникам фсин при получении травмы

Вскоре такой страховой продукт был свернут. Вновь к этому вопросу вернулись уже в конце нулевых годов. Правда, тогда страховать заключенных решились только две компании — Военно-страховая компания и «Капитал-резерв». Страховщиком по обязательному государственному страхованию может быть страховая организация, имеющая разрешение (лицензию) на осуществление обязательного государственного страхования и заключившая со страхователем договор обязательного государственного страхования. супруг (супруга), состоящий (состоящая) на день гибели (смерти) застрахованного лица в зарегистрированном браке с ней (с ним); в) получение застрахованным лицом в период прохождения службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы тяжелого или легкого увечья (ранения, травмы, контузии).

Информация об изменениях:

5. Если жизнь и здоровье застрахованных лиц подлежат обязательному государственному страхованию также в соответствии с иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, то им или членам их семей страховые суммы выплачиваются по их выбору только по одному основанию.

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1.По договору страхования, заключенному на основании настоящих Правил страхования Страховщик обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренных в договоре страхования событий (страховых случаев) осуществить страховую выплату Застрахованному лицу (Выгодоприобретателю) в соответствии с условиями договора страхования.

Страхование сотрудников уис

Вступил в действие Государственный контракт от 06.02.2022 № 2юр/17 на оказание услуг по обязательному государственному страхованию, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом от 28.03.1998 № 52-ФЗ «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации», заключенный между ФСИН России и ОАО «ЧСК» по обязательному государственному страхованию в 2022 году жизни и здоровья сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, имеющих специальные звания.

Информация для ФСИН России

Однако страховщики неожиданно столкнулись с фактами мошенничества, когда заключенные сами себя калечили в надежде нажиться на выплатах. формальных препятствий для оформления страхового случая кадровым аппаратом (заключение служебной проверки + справка об обстоятельствах получения травмы и размере ОДС) и прохождения ВВК по травме, полученной СМ в 2022 г.

Для сотрудников, имеющих специальные звания, проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Федеральной службы исполнения наказаний (далее – ФСИН России) Вступил в действие Государственный контракт от 06.02.2022 № 2юр/17 на оказание услуг по обязательному государственному страхованию, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом от 28.03.1998 № 52-ФЗ «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации», заключенный между ФСИН России и ОАО «ЧСК» по обязательному государственному страхованию в 2022 году жизни и здоровья сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, имеющих специальные звания. Согласно вышеуказанного Государственного контракта, а также ранее заключенных Государственных контрактов, ОАО «ЧСК» несет ответственность по страховым случаям, которые наступили в период с 01 января 2022 года по 31 декабря 2022 года, и осуществляет выплаты страховых сумм вне зависимости от срока обращения застрахованных лиц (выгодоприобретателей) по страховым случаям, произошедшим в вышеуказанный период.

Рекомендуем ознакомиться:  Витамины Для Беременных В Женской Консультации 2022

В период мобилизации, военного положения и в военное время порядок осуществления обязательного государственного страхования жизни и здоровья сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы определяется законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации.3.

Информация для ФСИН России

Информация о сроке и условиях обязательного государственно страхования жизни и здоровья сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, имеющих специальные звания, страховых случаях и размерах выплат страховых сумм, о порядке осуществления страховой выплаты, а также перечень документов, представляемых в ОАО «ЧСК» и необходимых для получения страховой суммы, представлены в застрахованному лицу.

Выплаты и компенсации в году при получении производственной травмы установлены статьей ТК РФ. Для удобства мы представили их в таблице ниже. Максимальный размер больничного пособия за полный календарный месяц — ,6 руб. Выплачивается только один раз, сразу по факту травмы. Если позднее выяснится, что человек пострадал сильнее, чем показалось сначала, эту выплату пересчитать нельзя.

Страховые выплаты сотрудникам фсин при получении травмы

Какие компенсации и страховые выплаты положены семье умершего сотрудника УФСИН. После выхода на пенсию сотрудника прошло меньше года. Причина смерти-онкология. Знаем о 2 выплатах: пособие на захоронение и страховка мужу, сын уже совершенно летний. Есть ли ещё какие-то?

Как оплачивается травма на производстве в 2022 году

У меня вопрос о размерах законной страховой выплаты по полученной тяжелой травме в период прохождения военной службы.Суть вопроса в том,что в 2022г, декабрь, мною получена травма в виде перелома бедра и по заключению окружной ВВК признана тяжелой.В соответствии с постановлением Правительства РФ от 31 марта 2022г.

6. Страхователем по обязательному государственному страхованию*(3) является Федеральная служба исполнения наказаний. Территориальные органы ФСИН России, ее учреждения, исполняющие наказания, следственные изоляторы, а также предприятия и учреждения, специально созданные для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы*(4), не вправе выступать в качестве страхователя по данному виду страхования.

Приказ Минюста РФ от 13 апреля 2022 г. N 114
«Об утверждении Инструкции о проведении обязательного государственного страхования жизни и здоровья сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы»

Информация об изменениях:

При наступлении страховых случаев, предусмотренных абзацами вторым и третьим статьи 4 Федерального закона (подпунктами «а» и «б» пункта 9 настоящей Инструкции), эти лица считаются застрахованными в течение одного года после окончания службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, если смерть или инвалидность наступила вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, имевших место в период прохождения службы.

государственного страхования в силу он может носить как реальный, так и консенсуальный характер. Практика осуществления исследуемого вида страхования в отношении сотрудников УИС позволяет признать заключаемый при этом договор консенсуальным.

Учитывая постоянное общение сотрудников учреждений и органов УИС с осужденными, которые имеют различные инфекционные заболевания (например, ВИЧ-инфекцию, туберкулез), предлагаем дополнить перечень страховых случаев профессиональным заболеванием. В связи с этим необходимо внести дополнение в виде абз. 6 в ст. 4 Федерального закона застрахованным лицом профессионального заболевания в период прохождения военной службы, службы, военных сборов».

ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ СОТРУДНИКОВ

исследуются возникновение и развитие страховых отношений с участием сотрудников уголовно-исполнительной системы на общем фоне развития страхования в России и мире, определяется правовая природа обязательного государственного страхования и его признаки, на основе которых формулируется понятие исследуемого вида страхования, выявляется соотношение обязательного государственного страхования с обязательным страхованием в рамках института страхования в гражданском праве.

7 службы, выделял частные и публичные начала в данном виде страхования, высказывался за введение обязательного государственного страхования имущества как необходимого средства его страховой защиты. Выводы этих авторов внесли значительный вклад в развитие теории и практики обязательного государственного страхования. Вместе с тем проведенные ими исследования не исчерпали всей проблематики в данной области, а многие положения этих работ носят дискуссионный характер. К тому же часть работ ориентирована на ранее действовавшее законодательство.

Осуществление обязательного государственного страхования жизни и здоровья сотрудников уголовно-исполнительной системы Мачкасов Александр Игоревич

Специфика службы в учреждениях и органах УИС вызывает необходимость включить в перечень страховых случаев по обязательному государственному страхованию профессиональное заболевание. В связи с этим предлагаем внести дополнение в виде абз. 6 в ст. 4 Федерального закона № 52-ФЗ и изложить его в следующей редакции: «приобретение застрахованным лицом профессионального заболевания в период прохождения военной службы, службы, военных сборов».

История возникновения и развития страховых отношений с участием сотрудников УИС

Цель и задачи исследования. Целью диссертационного исследования
является выявление и всесторонний анализ особенностей осуществления
обязательного государственного страхования с участием ФСИН России, а
также разработка на основе эмпирических данных и теоретических знаний
предложений по совершенствованию законодательства и

обязательное государственное страхование осуществляется за счет средств, выделяемых на эти цели из соответствующего бюджета (абз. 2 п. 1 ст. 969 ГК РФ). Этот признак подчеркивает, что данный вид страхования является государственным. Необходимые ассигнования выделяются министерствам и ведомствам из федерального бюджета, служащие которых подлежат обязательному государственному страхованию.

В соответствии со статьей 34 Закона РФ от 21 июля 1993 г. № 5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» все сотрудники, работники и служащие учреждений, исполняющих наказание, и следственных изоляторов подлежат обязательному государственному личному страхованию на случай их смерти (гибели) или увечья 3 . Обязательное государственное страхование жизни и здоровья сотрудников УИС относится к числу важнейших гарантий их правовой защиты и социальной поддержки 4 .

1.1. История становления и правовые основы обязательного государственного страхования сотрудников уис

При содействии различных государственных структур начинают появляться страховые организации, основной задачей которых становится страхование определенных категорий служащих. Так, в 1996 г. при участии Главного управления исполнения наказаний России появляется Страховая компания правоохранительных органов, главной целью которой стало страхование жизни и здоровья сотрудников Министерства внутренних дел Российской Федерации 1 .

Ссылка на основную публикацию