Какая тарифная ставка в грузоперевозках в 2022

С 2022 года грузы перевозят по новым правилам

  • В поле Грузоотправитель появилась строка о том, что им является экспедитор. Это снимает ответственность со стороны отправителя и получателя, если с товаром что-то произойдет в пути. Причем договор требуется заключать напрямую с экспедиторской компанией, а не по доверенности с водителем.
  • В добавленном подразделе 1а указывается главный организатор передачи груза.
  • В поле Груз обязательно прописывают стоимость или ценность перевозимого груза с НДС, без НДС, размер ставки по налогу, отдельно сумма сбора НДС. Дополнительно ─ информация о сопроводительной документации, которая утверждает отгрузку продукта.
  • В поле Транспорт добавлены строки, где прописывается вид владения ТС: 1 ─ собственность, 2 ─ аренда, 3 ─ лизинг.

Что касается необоснованных перегрузов и соответственно штрафов на отдельных участках, то теперь они оснащены цифровым табло. И водитель сможет на месте переместить продукцию «на место». Дело в том, что во время пути груз может сдвинуться и увеличить нагрузку на конкретную ось. Непосредственно пункты проверки на техническую исправность станут проверять каждые 3 месяца.

  • Если в качестве первичной учетной документации предлагается транспортная накладная, то теперь ее нужно составлять в четырех экземплярах, где последний предъявляется грузоотправителю.
  • Теперь путевой лист заполняется иначе: помимо сведений о ТС, требуется указывать вид перевозки и перевозимой продукции. Обязательно прописывать марку, модель, пробег авто на начало и окончание поездки. Если есть прицеп, то его номер также требуется. Также необходимо прописать дату последнего медосвидетельствования водителя.
  • Согласно п. VIII Постановления № 2200 от 21.12.2022, с 2022 года оборот документации разрешено вести в электронном формате: ТН, сопроводительные бумаги, акты и прочие. Причем каждый заполненный бланк требуется подписывать квалифицированной ЭЦП.
  • С 2022 года обновился КоАП от нарушениях грузоперевозок фурами и самосвалами.
  • По новым законопроектам водителю требуется отдых после каждых 4,5 часов вождения, но только в поездках по России. В общей сложности за неделю человек должен отдыхать около 43 часов.

Введение электронного формата для ТН ─ это большое преимущество для участников перевозки грузов. Обычно эта документация заполняется в специальной программе, которая заметит ошибку в некоторых полях. Также будет невозможно пропустить заполнение обязательных строк, так как ПО попросту не сохранит документ.

Главными документами по-прежнему остаются права водителя и путевой лист, но неграмотно заполненная ТН сделает поездку бессмысленной. А вот условия оформления транспортной накладной остались прежними ─ необходимо прописывать все цифры и буквы должны быть печатными, паста ручки ─ синего или черного цвета, а помарки и зачеркивания недопустимы.

По сути, в формуле «инфляция минус» параметр индекса за текущий год оставался прогнозным (в силу того, что итогового его значения при расчетах повышения ставок просто еще не было), и в последние годы он был заметно ниже реальной инфляции, пояснял логику перевозчика источник «Интерфакса» на транспортном рынке.

Приказ предполагает базовое повышение ставок на 5,8% по принципу «инфляция минус». Эта долгосрочная формула будет действовать до 2025 г. Размер индексации в ней рассчитывается на основе макропрогноза Минэкономразвития как среднее арифметическое фактических индексов потребительских цен за предшествующие два года и прогнозных — на следующие два — за вычетом 0,1 процентного пункта.

С 1 января 2022 г. будут приняты и ряд точечных тарифных решений, в частности, — дополнительно на 4,75% увеличены ставки на перевозки контейнеров (за исключением термических), а 10,5%-ная скидка на транспортировку антрацита заменена на 5%-ную надбавку. Помимо этого, отменяются льготные тарифные схемы для ряда вагонов с улучшенными техническими характеристиками.

В 2022 году на 5,8 процента будут проиндексированы действующие тарифы, сборы и плата в отношении перевозки грузов и оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках грузов

Кроме того, ФАС России поручено установить дополнительную целевую надбавку (в виде коэффициента дополнительной индексации) к тарифам, сборам и плате в отношении перевозки грузов и оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках грузов для финансирования мероприятий по компенсации расходов, связанных с капитальным ремонтом инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, в размере 1,03 на 2022 год, 1,05 на 2023 год и 1,07 на 2024 год.

Что будет с тарифами на грузоперевозки в 2022 году

Нестабильность ставок в транспортной отрасли по-прежнему сохраняется на фоне пандемии и ее последствий. Представители логистических компаний «ДАКСЕР», AsstrA и STALOGISTIC рассказали о причинах роста цен на услуги в 2022 году и о том, какими они будут в 2022-м.

Среди факторов, оказавших влияние на увеличение стоимости грузоперевозок, эксперты выделяют несколько основных. Прежде всего это пандемия COVID-19. Менеджер по продажам направления «авиа и море» логистической компании «ДАКСЕР» Владимир Френтий отмечает, что распространение пандемии нарушило баланс в экономике и работе логистической отрасли.

На сегодняшний день стоимость грузоперевозки по-прежнему находятся на высоком уровне. Так, Денис Гураль отмечает, что тарифы на отправки автомобильным транспортом по территории России за 2022 год увеличились на 20%. Прямые железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию за 11 месяцев 2022 года подорожали в среднем на 300%, а по сравнению с декабрем 2022-го и январем 2022 года цена на доставку грузов из Южной и Юго-Восточной Азии в Россию авиатранспортом выросла в среднем на 50%, морем – на 250-300%, добавляет Александр Видинеев.

  1. Покупайте патент в основном регионе присутствия. Где зарегистрирован ИП или нанятые работники, где открыли офис с менеджерами или арендовали автостоянку.
  2. Пишите в договорах грузоперевозки место заключения — регион, где купили патент. Обычно оно указывается на первом листе договора, рядом с датой.
  3. Подчеркивайте в любых фактах деятельности привязку к территории патента. Например, укажите на сайте место деятельности — регион патента. Откройте расчетный счет в местном отделении банка, купите сим-карту в своей области. Храните местные чеки на бензин, СТО.
  4. Ведите книгу доходов по Патенту. Во-первых, этого требует закон. Во-вторых, вам будет проще контролировать свой учет.
Рекомендуем ознакомиться:  Квартира За Третьего Ребенка В 2022 Году

«Любимый» многими грузоперевозчиками ЕНВД отменили еще с прошлого года. После этого выбор нового налогового режима остался у всех разный. Для юрлиц доступна только дорогая платная трасса «УСН». А вот предпринимателям дали зеленый свет на Патент — он стал доступен независимо от маршрутов доставки в пределах РФ. Как сэкономить при переходе на упрощенку и не потерять Патент, расскажем в статье.

По-настоящему упрощенный режим с элементарным расчетом. Расходы подтверждать и проверять не нужно. Можно уменьшить сумму налога на фиксированные взносы ИП и взносы в зарплаты. Из обязательного в налоговом учете — только книга и декларация. Но и в этом случае рекомендуем учитывать в программе — это быстрее, проще и следить за изменениями закона не потребуется.

Например, ИП, получивший в Москве патент на оказание автотранспортных услуг по месту постановки на учет в налоговом органе по месту жительства, заключил в Москве с разными лицами договоры на перевозку грузов: по первому договору перевозка груза из Москвы в Санкт-Петербург, по второму договору перевозка груза из Московской области в Калугу, по третьему договору перевозка груза из Владимира в Ярославль. В указанном случае ИП не нужно получать дополнительные патенты.

Экономия на расходах актуальна для объекта УСН Доходы-Расходы. Наличие документов, подтверждающих оплату и получение обязательно. Если в период вмененки нигде учет не вели, то будет достаточно только зафиксировать долги, стоимость складских остатков и машины на начало года, а учетная система сама сэкономит налоги на таких операциях.

Накопленную с 2022 года (начала регулирования по формуле «инфляция минус») разницу между прогнозными и фактическими цифрами текущих лет монополия считает эквивалентной примерно 1,5 процентным пунктам и просит возместить ее через базовую индексацию тарифа в 2022 г., что даст 5,8%, добавил источник. Тем самым, по его словам, РЖД рассчитывают компенсировать дополнительную финансовую нагрузку от роста цен на потребляемые услуги и материалы, который оказался выше прогнозных значений министерства экономического развития РФ.

В частности, речь идет о дополнительном повышении тарифов на контейнерные перевозки (ранее озвучивалась идея индексировать их сверх «базы» на 4,75% в целом или дифференцировано на 3,5% на груженые перевозки на восток в пределах 4 тыс. км, на 5,5% более чем на 4 тыс. км и на 2% — на все порожние рейсы).

Однако, по сути, при расчетах повышения тарифов на каждый следующий год фактическим в формуле оказывается только один параметр — за первый из четырех учитываемых лет, а второй индекс (за текущий год) остается прогнозным (в силу того, что итогового его значения просто еще нет), а в последние годы он заметно ниже реальной инфляции, сказал собеседник агентства.

Эта цифра основывается на базовой индексации по принципу «инфляция минус» в размере 4,3% (рассчитывается на основе макропрогноза РФ как среднее арифметическое фактических индексов потребительских цен за предшествующие два года и прогнозных на следующие два года, уменьшенное на 0,1 процентного пункта).

Помимо этого, РЖД настаивают на отмене преференций при тарификации порожнего пробега для вагонов с улучшенными техническими характеристиками (основные производители — ПАО «Объединенная вагонная компания» и «Уралвагонзавод») с сохранением в груженом рейсе подтвержденного экономического эффекта для перевозчика. Также «Российские железные дороги» выступают за повышение ставок на транспортировку антрацита до уровня коксующихся углей.

Вычитать сумму взносов из причитающейся к уплате суммы налогов ИП на ПСН вправе. Если у ИП есть наемные сотрудники, то он вправе уменьшить ПСН, но не более, чем на 50%. А если сотрудников нет, всю сумму налога он вправе уменьшить на сумму уплаченных взносов за себя. Далее необходимо грамотно рассчитать, как уплатить взносы ИП, так как уменьшить патент можно только на те взносы, которые фактически уплачены в периоде применения патента, то есть с января по март.

В связи с распространением коронавирусной инфекции правительство утвердило ряд мер для поддержки бизеса, включая уменьшение ставки по страхвзносам до 15%. Эти ставки сохранились навсегда. Эксперты КонсультантПлюс разъяснили порядок применения ставок. Получите пробный доступ к системе К+ и бесплатно изучите материал.

Также ИП должен уплачивать 1% с превышения дохода. При ПСН берется в расчет потенциальный доход. Рассчитаем, сколько взносов наш ИП-грузоперевозчик должен уплатить. Годовой потенциальный доход у ИП равен 4 800 000 руб. Но работает он всего 3 месяца (90 дней). Рассчитаем его потенциальный доход за время работы: 4 800 000 / 365 * 90 = 1 183 561,20. Этио больше, чем 300 000, поэтому следует рассчитать 1% с превышения: 1 183 561,20 — 300 000 = 883 561,20 * 1% = 8 835,61 рублей.

Если вы только собираетесь переходить на ПСН, ознакомьтесь с условиями применения спецрежима. Детальный обзор условий для перехода на ПСН и ее дальнейшего применения привели эксперты КонсультантПлюс. Если у вас нет доступа к системе К+, получите пробный онлайн-доступ бесплатно.

  • 22% на пенсионное страхование в пределах МРОТ и 10% на зарплату свыше;
  • 5,1% на медстрахование до 13 890 руб. и 5% на все, что свыше;
  • 2,9% на соцстрахование на сумму заработка в пределах МРОТ;
  • от 0,2% до 8% на страхование работников от несчастных случаев на производстве.

Тарифам на перевозки предсказали 50%-й рост в 2022 году Версия для печати

Сейчас Михаил Устюжанин находится в США — сюда он приехал, чтобы навестить знакомых из Набережных Челнов, перебравшихся в Америку и начавших бизнес в сфере грузоперевозок. Здесь тарифы с начала пандемии выросли вдвое из-за острейшей нехватки водителей, справиться с которой не помогает даже большое число мигрантов, задействованных в отрасли. Дефицит дальнобойщиков усугубляется, но рентабельность бизнеса остаётся высокой.

Сравнивая автоперевозки в России и США, нельзя не отметить бо́льшую производительность труда американских водителей. РТО позволяет им находиться за рулём 11 часов в день: за это время при ограничении 70-75 миль в час машина проезжает около 700 миль (1126 километров) – почти в два раза больше, чем может проехать российский водитель за девятичасовую смену. Даже если учесть нарушения РТО, которые происходят в России повсеместно, американский показатель остаётся недостижимо высоким.

— Мы ожидаем, что в 2022 году спрос продолжит расти, а вслед за ним — и цены на перевозки, — говорит Святослав Вильде, основатель и директор ATI.SU, — в 2022 году компании столкнулись с тем, что привычные логистические схемы не работают. Грузоотправителям сложно находить исполнителей даже по повышенным ставкам, а перевозчикам не хватает водителей. Эти тенденции носят долгосрочный характер.

— Наёмный водитель может получать до 10 тысяч долларов в месяц, при этом владелец машины будет получать столько же. И это не предел: я встречался с нашими ребятами, которые умудряются выжимать из машины и 15, и 20 тысяч долларов, — рассказывает Михаил Устюжанин. — Почему у нас такое невозможно? Потому что люди не ценят себя, не уважают свой труд. Они работают по принципу «лишь бы отбить лизинговый платёж» и зачастую получают меньше, чем наёмные водители.

Рекомендуем ознакомиться:  Госпошлина По Алиментам В 2022 Году

— В США для машины, которая ходит на дальние расстояния, считается нормальным в месяц проезжать до 28 тысяч километров с одним водителем. На коротком плече (300-500 километров) пробеги до 18 тысяч. Так что мы в России занимаемся чем угодно, но не перевозками, — отмечает Михаил Устюжанин.

Стоимость перевозки грузов автомобильным транспортом в 2022 году: за километр по РФ и СНГ

При транспортировке грузов в пределах одного города, страны или даже для международных перевозок в большинстве случаев выбирают способ доставки именно автомобильным транспортом. Такой вид перевозок позволяет осуществить поставку товара от двери до двери в кротчайшие сроки, вне зависимости от расписания поездов или самолетов. К тому же нет необходимости комбинировать различные виды перевозок, существует больше вариативности по объемам партии, нет жестких требований к упаковке.

При выборе способа транспортировки немаловажным фактором является стоимость услуг. Компании, осуществляющие поставки на регулярной основе, выбирают надежные логистические компании с оптимальной ценовой политикой. При этом тарифы на конкурентном рынке транспортных услуг в среднем примерно одинаковы и зависят от вида перевозимого груза и от необходимости использования дополнительных услуг: оборудования для подъема груза, страховки, сопровождения или охраны.

При организации перевозок по Москве дополнительно оплачивается ввоз груза в пределы МОЖД, ТТК и Садового кольца, либо действует повышающий коэффициент при расчете стоимости транспортировки. Цена в каждом отдельном случае определяется индивидуально, зачастую зависит также от типа расчета (наличного и безналичного). Постоянным клиентам предоставляются скидки.

Чем более вместительный грузовик, тем больше минимальное время заказа. Так для газели, минимальное время заказа составляет в среднем 4 часа, а для КАМАЗа или рефрижератора – от 7 часов. Стоимость рассчитывается с учетом подачи автомобиля. В реальности перевозка груза на Газели в пределах 100 км в Московской области обходится примерно в 3000 рублей, т.е. 1 км стоит 30 рублей.

Для оптимизации процесса поиска перевозчика сегодня компании нередко используют специальные онлайн сервисы по доставке грузов. Работа таких сервисов напоминает принцип функционирования приложений для вызова такси. Заказчик вводит данные маршрута и тип грузового автомобиля для транспортировки (по тоннажу и длине полуприцепа), система выдает примерную стоимость, исходя из километража. Далее происходит онлайн оформление заказа. Благодаря спутниковой системе мониторинга, заказчик может отслеживать местонахождение машины и своего груза.

Дары «Платону»: с 1 февраля грузоперевозки станут еще дороже, а перевозчики — беднее

— Это связано с ростом цен на запчасти на 50%, на колёса — на 60%-70%, на сам грузовой транспорт значительно выросли цены, на «платоны» — 20%. За прошедший год цена на дизельное топливо выросла на 16% — 19%, и цены продолжают расти. Вырос налог на утилизационную услугу. Есть постоянный рост затрат автоперевозчика. — резюмирует Матягин.

Екатерина Болтова в бизнесе автомобильных перевозок почти 30 лет. Сама создала и сама вела свою компанию. Когда начинала в 1993 году, была перспектива. Купили квартиру, появились деньги. Сейчас у нее 4 «Камаза», все — в лизинге. Собирается взять еще один, тоже по лизингу.

Поменять автопарк сейчас практически невозможно, в цене выросли машины с пробегом, не то что новые. Крупные компании чаще обновляют автопарк, мелкие компании — значительно реже. На междугородних перевозках ездят более молодые автомобили, в городе и в пригородах – машины значительно старше.

— По расчётам, средний возраст автомобилей — 17 лет. Стояла задача — сделать прозрачным ценообразование, и сделать таким образом, чтобы обновление техники было более эффективным, так как, с моей точки зрения, показатель эффективности работы автомобильного транспорта связан с возможностью обновления подвижного состава. Если мы не можем его обновить, значит транспорт эффективно не работает. Обновление – показатель работы автомобильного транспорта, — считает Валерий Алексеев.

— В основном, все ездят на дизельном топливе. Цена дизельного топлива выше, чем на 95-й бензин! В Новосибирске дизель уже стоит 60-65 рублей за литр. Естественно, что помимо платы за систему «Платон», цена на топливо – один из основных факторов. Запчасти. Все подорожали, металл подорожал. Будьте любезны! Машины подорожали.

Для государственных и муниципальных учреждений система оплаты труда определяется межотраслевым положением. Простыми словами, представители вышестоящих министерств и ведомств спускают уже готовые нормативы и правила для подведомственных учреждений. И если раньше, до 2008 года, утверждали разрядные сетки воспитателя-бюджетника, педагога и другого работника бюджетной сферы, то сейчас сначала определяют базовый оклад. Это минимальная единица оплаты труда, к которой применяются повышающие коэффициенты, к примеру за стаж или квалификацию. Еще есть профессиональный коэффициент, который используют как надбавку за сложность работы в данной должности по справочнику (определяется отраслевыми положениями).

Покажем конкретный пример, как коэффициент превращается в зарплату, на примере того же водителя троллейбуса, который трудится в городе с населением более 1 млн человек— Санкт-Петербурге. Его разряд — 5-й, вилка коэффициента — от 1,63 до 2,06. МРОТ в СПб (оклад для 1-го разряда) = 19 650 рублей. Умножим тарифную ставку 1-го разряда (МРОТ) на коэффициент и получим размер оклада водителя: от 32 029,5 руб. до 40 479 руб. (без учета надбавок и компенсаций).

При прежней системе имелся и 18 разряд учителя — это был максимально возможный уровень. Но сейчас установить его невозможно, максимально допускается 16-й, и то (см. постановление Минтруда РФ от 11.11.1992 № 33) при условии, что педагог руководит образовательным учреждением.

Для бюджетных организаций тарифная ставка наименьшего разряда и повышающие ее коэффициенты устанавливаются на государственном уровне отраслевыми соглашениями и региональными постановлениями. В коммерческих организациях вводится собственная тарификационная сетка, разработанная с учетом коллективного, профсоюзного мнения.

В результате в виде таблицы формируется разрядная сетка рабочих профессий и иных должностей в организации, которая позволяет оценить (тарифицировать) работу каждого сотрудника и назначить справедливую заработную плату, отражающую ценность его знаний и умений для компании.

Закрытие МКАД для транзитных большегрузов и среднетоннажников (это событие было для перевозчиков как “гром среди ясного неба”. Многие догадывались, что к этому все идет, но никто не знал, когда запрет настанет. Результатом этой меры стало экстренное перестроение маршрутов, ранее основанных на МКАДе). Подробнее об этом читайте в цикле статей:

Рекомендуем ознакомиться:  Транспортный Налог В Смоленской Области В 2022

Отмена ЕНВД (самого популярного налогового режима среди перевозчиков. До 31 марта 2022 года все пользователи ЕНВД должны были выбрать новую систему налогообложения. О причинах отмены ЕНВД и всех возможных альтернативах мы подробно рассказывали в этой статье).

В свою очередь о малом количестве кадров российские тоже перевозчики говорят давно. Тяжелая физически и эмоционально работа и низкие зарплаты не способствуют притоку “свежей крови”, да и опытных водителей не радуют. А еще одной причиной дефицита водителей эксперты называют закрытие границ. Когда эпидемиологические ограничения будут сняты окончательно, приток рабочей силы из стран СНГ восстановится, что частично решит проблему в сегменте среднетоннажных грузовиков.

Дефицит FTL-перевозчиков на рынке отмечается давно (прим. FTL в логистике – перевозки полностью загруженным транспортом). Прогноз о скором повышении тарифов на тяжелые грузовики, вызванном нехваткой транспорта, первым высказал бизнес-тренер Камиль Баймухаметов. А позже его слова подтвердили и цифры. Otborta.ru привели статистику рынка грузоперевозок и поделились размышлениями о будущем отрасли.

Рост спроса на грузовой транспорт отчасти обусловлен бурным развитием онлайн-торговли. — Водителей из FTL активно переманивают в экспресс-доставку быстроразвивающиеся игроки отрасли e-commerce. В результате, происходит перестройка рынка грузоперевозок в целом– отмечает управляющий ATI.SU Святослав Вильде.

Так, из обновленного документа следует, что индексация ставок на грузоперевозки в 2022 году составит 5,8%, а с учетом дополнительной надбавки за капитальный ремонт в размере 1%, общая индексация составит 6,8%. Также предусмотрено увеличение ставок в 2023 году на 4,5%, в 2024-2025 годах – на 4%. Помимо этого предполагается увеличение надбавки на капремонт пути в 2023 году до 5% (рост на 2 п. п.) и до 7% на 2024 году (еще рост на 2 п. п.).

Как сообщал в середине декабря первый зам. главы РЖД Вадим Михайлов, индексация базового грузового тарифа на 5,8% является выше планов компании. Согласно прогнозу социально-экономического развития РФ на ближайшие три года, тарифы на железнодорожные грузовые перевозки и услуги инфраструктуры общего пользования на сети РЖД проиндексируют в 2022-2024 годах. Планировалось, что в 2022 году индексация составит 4,3%, в 2023 году – 4,5%, в 2024 году – 4%.

3.6.6. выплата работникам, за исключением работников, получающих оклад (должностной оклад), дополнительного вознаграждения за нерабочие праздничные дни, в которые они не привлекались к работе, в размере не менее двух третей тарифной ставки работника исходя из дневной нормальной продолжительности рабочего времени 8 часов. Конкретные размер и порядок выплат определяются коллективным договором, соглашениями, локальным нормативным актом, принимаемым по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации;

При заключении контракта в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 30 мая 2022 г. N 158 «Об утверждении порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» размер месячной заработной платы водителя автобуса, трамвая, троллейбуса, ремонтного рабочего, кондуктора, отработавших норму рабочего времени и выполнивших нормы труда, не должен быть ниже, чем размер минимальных гарантий по заработной плате, определенный в настоящем пункте (таблица 1).

3.6.1. доплата за работу по графику с разделением смены на части в размере не менее 30% тарифной ставки за отработанное в смене время; в городах с численностью населения более 1 млн. человек допускается с учетом маршрутной сети увеличение указанной нормы, но не более чем на 50%, с обязательным закреплением ее размера в региональном отраслевом соглашении;

3.8. При нарушении работодателем установленного срока выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере, установленном в коллективном договоре, но не ниже одной сто пятидесятой, действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. Размер выплачиваемой работнику денежной компенсации может быть повышен коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором. Обязанность выплаты указанной денежной компенсации возникает независимо от наличия вины работодателя.

3.9. В организациях, где на 1 января 2022 года имеется задолженность по выплате заработной платы, в течение месяца с момента вступления в юридическую силу настоящего Соглашения с участием соответствующих профсоюзных органов составляется график погашения задолженности, утвержденный работодателем и согласованный с выборным органом первичной профсоюзной организации, разрабатываются мероприятия и принимаются меры по полной ее ликвидации.

Базовый тариф ОСАГО 2022

Самостоятельно рассчитать стоимость полиса ОСАГО можно на основании утвержденных базовых тарифов:
Указание Банка России от 20 марта 2022 г. N 3604-У «О внесении изменений в Указание Банка России от 19 сентября 2022 года N 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Тарифы по обязательному страхованию АГО).

Ну и конечно, не стоит забывать, что самым простым способом посчитать стоимость полиса обязательного страхования автомобилей для ваших условий остается наш калькулятор. В нем учтены все последние тарифы, коэффициенты и поправки, и вы легко и быстро получите точную сумму, которую у вас запросят в страховой компании.

  • 1 апреля 2022 года повышены страховые суммы по возмещению вреда жизни и здоровью пострадавших в ДТП и базовые тарифы обязательного страхования автомобиля пересмотрены еще раз. В 2022 году планируется пересмотреть размер выплат.
  • Последующее изменение тарифов ставок произойдет не ранее 1 апреля 2023 года.
  • Все последующие изменения тарифов могут производиться не ранее чем через год после утверждения предыдущих.
  • Последнее изменение базовых тарифов вступило в силу с 28 декабря 2022 года.
  • С 9 января 2022 года изменился размер территориальных коэффициентов, согласно Указанию ЦБ от 08.12.2022 . В некоторых регионах тарифы снизились примерно на 1–5%.
  • С 1 апреля 2022 года максимальный коэффициент бонус-малус увеличится с 2,45 до 3,92.
  • Если в полис вписано несколько лиц, то при расчете тарифа берется тот водитель, чей КБМ самый максимальный.
  • Также изменения коснулись ограничивающего коэффициента (КО). Теперь страховка с неограниченным количеством лиц, допущенных к управлению, будет дороже почти в 2,5 раза.
  • Небольшие изменения затронули и коэффициент возраст-стаж: КВС для опытных водителей старше 59 лет снизился до 0,83.
Ссылка на основную публикацию