Идентификационный код закупки по 223 фз на 2022 год где взять

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА ЗАКУПКИ

3. Идентификационный код закупки соответствует одной закупке (одному лоту по закупке в случае, когда закупка осуществляется путем формирования нескольких лотов), за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42 и 44 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2022, N 29, ст. 4353; 2022, N 31, ст. 4861; 2022, N 18, ст. 2194; N 52, ст. 7767; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24 апреля 2022 г.) (далее — Федеральный закон N 44-ФЗ). При этом при осуществлении закупки у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, идентификационный код закупки соответствует одной такой закупке.

3 — 22 разряды — идентификационный код заказчика. Указанный идентификационный код заказчика соответствует идентификационному коду заказчика, формируемому в порядке, установленном в соответствии с пунктом 18 Правил ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра банковских гарантий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 46, ст. 5947);

23 — 26 разряды — номер закупки, включенной в сформированный (утвержденный) заказчиком на очередной финансовый год и плановый период план-график закупок (далее — план-график) (уникальные значения от 0001 до 9999 присваиваются в пределах года, в котором планируется размещение извещения (извещений) об осуществлении закупки, направление приглашения (приглашений) принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае, если в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения (извещений) об осуществлении закупки или направление приглашения (приглашений) принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), — заключение контракта (контрактов) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

1 — 2 разряды — последние две цифры года размещения извещения (извещений) об осуществлении закупки, направления приглашения (приглашений) принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае, если в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ не предусмотрено размещения извещения (извещений) об осуществлении закупки или направления приглашения (приглашений) принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), — последние две цифры года заключения контракта (контрактов) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

9. На этапе размещения извещения об осуществлении закупки, в том числе при осуществлении закупки товара у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае, если в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ не предусмотрено размещения извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42 и 44 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ) в 27 — 29 разрядах идентификационного кода закупки указывается порядковый номер, сформированный в пределах номера, указанного в 23 — 26 разрядах идентификационного кода закупки.

Если для закупки по закону не предусмотрен план-график, в 23-26 разрядах указывают нули, а в 27-29 разрядах — порядковый номер закупки. Меняться ИКЗ не может. Он должен оставаться в первозданном виде до завершения обязательного периода хранения информации и документов о закупке.

✓ если закупка проводится по пункту 7 части 2 статьи 83, пункту 3 части 2 статьи 83.1 и пунктами 4, 5, 23, 26, 33, 42 и 44 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, нули следует проставить в 30-33 разрядах;
✓ если закупаются ТРУ по нескольким кодам ОКПД 2 — также в 30-33 разрядах;
✓ если закупку проводят бюджетные или автономные учреждения, ГУПы и МУПы — в 34- 36 разрядах;
✓ если проводится закупка ТРУ, расходы на которые отражают по нескольким кодам вида расходов бюджетной классификации, — в 34-36 разрядах и др.

Рассмотрим, из чего состоит ИКЗ по 44-ФЗ: год размещения извещения, личный код заказчика, информация о процедуре из плана-графика, сведения из КТРУ и ОКПД2, КБК. За отсутствие кода хотя бы в одной бумаге, где он должен быть, должностное лицо заказчика ждет штраф. В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ санкция — 3 тыс. руб.

▫️1-2 разряды — последние 2 цифры года, когда опубликовано извещение о закупке, направлены приглашения участникам, если процедура закрытая, а если извещение не предусмотрено, как при закупке у едпоставщика, — последние 2 цифры года, когда с ним заключают контракт;
▫️3-22 разряды — идентификационный код заказчика, который формируется в соответствии с приказом Минфина России от 18.12.2013 № 127н;
▫️23-26 разряды — номер закупки из плана-графика;
▫️27-29 разряды — порядковый номер закупки, сформированный в пределах номера, указанного в 23-26 разрядах;
▫️30-33 разряды — код ОКПД 2, детализированный до группы товаров: 30-31 разряды — класс, 32 разряд — подкласс, 33 разряд — группа;
▫️34-36 разряды — код вида расходов.

Заказчики обязаны указывать индивидуальный код закупки при составлении плана-графика, в извещении об осуществлении закупки, приглашениях потенциальным поставщикам. Также его пишут в документации о закупке, контракте и других документах, предусмотренных Законом № 44-ФЗ.

В электронных закупках контракт хранят только в электронном виде. Чтобы победитель подписал контракт, заказчик загружает на площадку файл с договором, в котором должен быть указан номер. Госзаказчики нумеруют документ согласно внутреннему реестру договоров или в качестве номера используют код, который присвоила площадка:

В закупках по 44-ФЗ номер формирует ЕИС, когда госзаказчик публикует процедуру. На торговую площадку закупка попадает из информационной системы, поэтому номера на ЭТП и в ЕИС совпадают. Например, у аукциона на поставку средств индивидуальной защиты одинаковый номер в ЕИС и на Росэлторг.

Заказчик указал ИКЗ в извещении электронного аукциона, но забыл указать его в документации и в проекте контракта. На основании жалобы от участника по другому поводу ФАС провела проверку и решила, что заказчик нарушил 44-ФЗ, не указав ИКЗ в документаци. Заказчик не согласился с ФАС и обратился в суд, но проиграл. Суд встал на сторону ФАС. (Дело № А40-163291/17)

Порядок формирования идентификатора устанавливает Федеральное казначейство в приказе № 9н. Госзаказчик формирует двадцатизначный ИГК, когда создает запись в реестре контрактов. Первые 19 цифр кода совпадают с реестровым номером контракта, последняя цифра может иметь два значения: «0» — обычный контракт, «1» — связан с гостайной.

Рекомендуем ознакомиться:  Запрет на подводную охоту в россии 2022

Есть и ряд исключений. Разряды 34—36 можно не обозначать, заменив на 0000, при проведении госзакупок госпредприятиями, а также муниципальными унитарными. Ещё один вариант: затраты на финансирование отражаются одновременно по нескольким КВР. Вместо объекта могут быть указаны цифры 0000, если размер закупки у единственного поставщика не превышает 400 тысяч рублей, речь идёт об услугах экскурсоводов либо преподавателей у физических лиц, лекарственных препаратах согласно назначениям врачебной комиссии либо организации фестивальных, концертных мероприятий.

  • 1—2-й разряды означают последние цифры года, когда было опубликовано извещение о закупке, а также отправлено приглашение участникам.
  • Затем идут 20 разрядов, в которых зашифрован идентификатор компании-заказчика согласно приказу Минфина №127н.
  • Потом читаются 23—26-й разряды. Расшифровка следующая: это знаки идентификационного кода госзакупки в плане-графике.
  • 27—29-я позиции демонстрируют порядковый номер заказа их плана-графика. В случае его формирования вплоть до момента утверждения надлежит указывать 000.
  • 30—33-й разряды служат для обозначения объекта закупочной процедуры в соответствии с каталогом, созданным на базе ОКПД-2.
  • 34—36-й разряды используются для указания кода конкретного вида бюджетных расходов. Для их определения применяется приложение к приказу Минфина №99.
  • Указание точного года осуществления закупочной процедуры.
  • Обозначение того, кто именно занимался проведением мероприятия.
  • ОКПД-2 конкретного объекта — приобретаемого товара, услуги либо выполняемой работы.
  • Место в плане-графике.
  • Данные о совершенной оплате.

Ежедневно в России проводятся сотни закупочных процедур. Данные обо всех мероприятиях, которые должны состояться, собраны в информсистеме под названием ЕИС. Для удобства поиска интересующей процедуры организатор присваивает им уникальные идентификаторы. Понятие и чёткий принцип их формирования обозначены в ФЗ №44.

В проводимых в бумажном формате закупках заказчику надлежит присвоить контракту номер согласно внутреннему регламенту учёта контрактов. Если закупочная процедура проводится в цифровом формате, то и хранение договора выполняется лишь в электронном варианте. Для подписания документа победителем заказчик должен добавить на площадку файл контракта с обозначением идентификатора. Номер может быть присвоены самой ЭТП либо согласно внутреннему реестру. Также ЕИС даёт контракту индивидуальное обозначение в виде цифр при загрузке договора в Реестр.

  • 1–8 разряды — свободные знаки, которые обозначаются нулями;
  • 9–11 разряды — код ГРБС;
  • 12–13 разряды — первые две цифры кода ТОФК;
  • 14 разряд — код типа бюджета (указывают 6);
  • 15–16 разряд — последние две цифры года заключения соглашения;
  • 17–19 разряды — порядковый номер, который присваивает ТОФК сквозной нумерацией;
  • 20 разряд — код: 3 — для договоров с гостайной, кроме соглашений с бюджетными и автономными учреждениями, 5 — для договоров бюджетных и автономных учреждений.

ИГК автоматически формируется в Единой информационной системе — после формирования реестровой записи в реестре контрактов. Если контракт содержит сведения с гостайной, то ИГК формирует заказчик после формирования реестровой записи в реестре контрактов с гостайной.

  • 1–6 разряды — свободные знаки, то есть 0;
  • 7–8 разряды — код основного мероприятия целевой статьи расходов по национальным проектам и программам;
  • 9–19 разряды — соответствуют 1–11 разрядам уникального номера реестровой записи из реестра соглашений;
  • 20 разряд — код: 2 — для договоров без гостайны, кроме соглашений с бюджетными и автономными учреждениями, 4 — для соглашений без гостайны с бюджетными и автономными учреждениями.

ТОФК, которое сформировало идентификатор, максимум на следующий рабочий день за днем формирования ИГК, информирует в электронном виде (если такой возможности нет, то письменно) ГРБС (когда распорядитель является и получателем средств), государственного заказчика и орган государственной власти о формировании уникального кода.

Все о; номерах в; закупках

  • плане закупок (составляют до конца 2022 года),
  • плане-графике,
  • извещении о закупке,
  • приглашении участвовать в закрытой закупке,
  • документации о закупке,
  • в контракте,
  • в других документах, предусмотренных 44-ФЗ.
  • у единственного поставщика до 100 или 400 тыс. рублей,
  • услуги преподавателей или экскурсоводов у физлиц,
  • услуги по организации концертов или феcтивалей,
  • услуги, связанные с командировками,
  • лекарства, назначенные врачебной комиссией.

Разряды с первого по 19-й аналогичны реестровому номеру контракта (или разрядам с девятого по 27-й номера записи в реестре контрактов с гостайной). 20-й разряд — идентификатор реестра контрактов. Если это обычный реестр, ставят «0», если сведения в контракте представляют гостайну, ставят «1».

  • Закупки по 44-ФЗ сначала публикуют в ЕИС, поэтому номер в ЕИС и на ЭТП один и тот же.Например, у этой закупки одинаковый номер на Сбербанк-АСТ и в ЕИС.
  • В закупках по 223-ФЗ обычно 2 номера — номер в ЕИС и номер, который присваивает ЭТП. Например, у этой закупки на ОТС.ru два номера: № 4249235 (с ОТС) и № 31705574458 (с ЕИС). В Контур.Закупках у такой процедуры будет номер с ЕИС.
  • У коммерческих закупок только один номер, который присвоила ЭТП.
  1. Уникальный номер закупки, который формируется автоматически.
  2. Номер закупки, состоящий из последовательности 4 чисел от 0001 до 9999, и который присваивает сам заказчик в порядке возрастания. Номер уникален в пределах одного года, а номера закупок каждого следующего года снова начинаются с 0001.
  3. Идентификационный код закупки.

Инструкция по составлению и корректировке плана закупок по 223-ФЗ

  • сведения о которых составляют гостайну и содержатся в извещении, закупочной документации или в проекте договора;
  • по которым правительство приняло специальное решение;
  • сведения о кредитах, вкладах, аренде;
  • с начальной ценой до 100 000 рублей (либо 500 000 рублей для крупных заказчиков, чья годовая выручка за прошлый финансовый год превысила 5 млрд руб.). Такие процедуры включают в документ планирования, если это предусмотрено закупочным положением.

Шаг 6. Заполняем сведения о процедурах с ограничениями для МСП: для этого необходимо добавить позиции в плане закупок в разделе СМП на 2 и 3 годы и сохранить данные. Укажите сумму, которая не учитывается для расчета объема у СМСП в рамках п. 7 Постановления Правительства № 1352, и предусмотрите не менее 20% совокупного годового стоимостного объема договоров.

Но 223-ФЗ или Постановление № 932 не требуют, чтобы такие программы строго соответствовали документам планирования. Учитывайте требования действующих в организации внутренних актов, в том числе закупочного положения, и актов, которые определяют порядок составления ПФХД и других производственных программ. Если иное не прописано в локальных актах, формируйте документы планирования и до утверждения ПФХД, а если понадобится, измените такие документы. Это прописано в п. 5, 6 Постановления Правительства № 932.

В п. 14 Постановления Правительства № 908 от 10.09.2012 указан срок размещения вносимых в планы закупки изменений: в рамках работы по 223-ФЗ он составляет 10 календарных дней с даты изменения документа планирования. Отсчитывайте 10 дней с момента издания приказа или иного локального акта, которым вносите изменения.

Максимальный срок размещения плана закупок по 223-ФЗ — 10 календарных дней с даты его утверждения, но не позднее 31 декабря текущего года. А вот сроки изменений в план закупок по 223-ФЗ законодательно не установлены. Чтобы исключить возможные претензии от контролирующих органов, рекомендуем утвердить и разместить плановый документ не позднее 31 декабря года, предшествующего периоду планирования.

Переход на закупки среди субъектов малого и среднего предпринимательства для всех заказчиков по Закону №223-ФЗ с

С 1 января 2022 года требования, установленные Постановлением Правительства РФ от 11 декабря 2022 г. N 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Постановление №1352), обязаны соблюдать все заказчики по Закону N 223-ФЗ, за исключением тех из них, которые сами являются субъектами малого и среднего предпринимательства (далее — СМСП).

Из тех, кто не обязан применять особенности закупок среди СМСП в основном могут быть отнесены хозяйственные общества, которые соответствуют критериям, установленным в статье 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 N 209-ФЗ.

ООО «Развитие» имеет многолетний опыт тендерного сопровождения в сфере корпоративных закупок (Федеральный закон от 18.07.2011г. №223-ФЗ), имущественных торгов (Федеральный закон от 26.07.2006г. №135-ФЗ, Федеральный закон от 21.12.2001г. №178-ФЗ, Федеральный закон от 26.10.2002г. №127-ФЗ) и в сфере капитального ремонта и мы готовы помочь Вам решить эту не простую задачу.

Идентификационный код закупки по 223 фз на 2022 год где взять

После расчетов заказчик по 223-ФЗ утвердил план закупок на следующий год, в какой крайний срок нужно разместить его в ЕИС, тоже прописано в законе № 223. ПЗ публикуют в Единой информационной системе в течение 10 дней со дня утверждения (ч. 2 ст. 4 223-ФЗ, п. 14 Положения из ПП РФ № 908 от 10.09.2012). Разместите ПЗ до 31 декабря года, предшествующего отчетному: если не успеете, не сможете проводить заказы в рамках закона № 223.

  • процедуры до 100 000 или до 500 000;
  • услуги по привлечению во вклады денежных средств;
  • получение кредитов и займов;
  • заказ брокерских услуг;
  • торги, связанные с заключением договоров купли-продажи, аренды, доверительного управления.

В ПЗ включают сведения о заказах, необходимых для удовлетворения потребностей организации-заказчика. Если сведения о процедуре не подлежат публикации, в ПЗ их не включают (п. 4 Правил № 932). Заказчик вправе не включать сведения о торгах по п. 1-3 ч. 15 ст. 4 223-ФЗ, если принял решение не размещать такие заказы в ЕИС. К ним относятся:

В Правилах № 932 разъясняется, в каком виде план закупок по 223-ФЗ должен быть размещен в ЕИС, — в электронном виде, позволяющем его сохранять, копировать или искать произвольные фрагменты текста. ПЗ необходимо подписать электронной подписью. В плановые документы включают такую информацию:

  • создайте структурированный план, заполняя сведения о каждой закупке. Дополнительно прикрепите графический вид ПЗ (скан-копию);
  • сформируйте структурированный план и прикрепите электронный файл с планом в Word или Excel;
  • загрузите в ЕИС плановый документ в электронной форме.

Положение о закупках по 223 ФЗ в 2022 году: содержание и особенности

  1. Требования к закупке, включая порядок подготовки и осуществления закупок способами, которые указаны в ч. 3.1 и 3.2 ст. 3 Закона № 223-ФЗ.
  2. Порядок и условия его применения.
  3. Порядок обоснования Начальной максимальной цены договора (НМЦД).
  4. Порядок заключения и исполнения договоров.
  5. Иные положения, связанные с обеспечением закупки.

Другие неконкурентные закупки заказчик регламентирует на своё усмотрение. При описании условий и требований к их проведению он должен уходить от признаков конкурентной закупки и обеспечить максимальное несоответствие устанавливаемого регламента признакам, которые определены в ч. 3 ст. 3 Закона № 223-ФЗ (Письмо Минфина от 28.12.2022 № 24-05-08/96208).

Регистрация в ЕРУЗ ЕИС С 1 января 2022 года для участия в торгах по 44-ФЗ, 223-ФЗ и 615-ПП обязательна регистрация в реестре ЕРУЗ (Единый реестр участников закупок) на портале ЕИС (Единая информационная система) в сфере закупок zakupki.gov.ru. Мы оказываем услугу по регистрации в ЕРУЗ в ЕИС: Заказать регистрацию в ЕИС

Как правило, размещение информации в ЕИС вызывает затруднения. Особенно у новичков. Чтобы минимизировать риск обжалования, рекомендуем указывать приоритетность норм на случай возникновения противоречий и неоднозначных толкований пунктов Положения о закупке, извещения, документации (информационной карты, технического задания) и др.

При описании закупки у единственного поставщика нужно указать подробный перечень оснований и порядок её осуществления. Сейчас заказчик вправе самостоятельно определять основания закупки у единственного поставщика, но, как мы отметили выше, этот вид закупки должен быть для заказчика исключением, а не правилом.

Компас для заказчиков по 223-ФЗ: ноу-хау в закупках у малого бизнеса

Изменились правила подачи ежемесячной отчетности для заказчиков по 223-ФЗ. Новые требования коснулись порядка предоставления информации о заключенных договорах с учетом данных о закупках отечественных товаров и достижения заказчиками их минимальной доли.

Профессиональные заказчики готовят сани летом: 2022 год уже принес изменения в правилах закупок по 223-ФЗ у малого и среднего бизнеса, 2022 год также добавит свои нюансы, которые необходимо знать уже сейчас. Как известно, предупрежден, значит, вооружен. Приводим рекомендации и советы для заказчиков.

Изменился общий годовой объем закупок у субъектов МСП: он увеличен до 25% совокупного годового стоимостного объема договоров, а доля стоимости договоров с субъектами МСП по результатам закупок, в которых могут участвовать только эти субъекты — до 20% совокупного годового стоимостного объема договоров, заключенных заказчиками по результатам закупок.

Новая форма отчета объединила в себе информацию как о конкурентных закупках, так и неконкурентных закупках, в том числе о закупках у единственного поставщика и содержит разделы о количестве и общей стоимости договоров, сведения о квотируемых российских товарах и о закупках российского происхождения.

  • закупки коммунальных, финансовых услуг;
  • услуг, оказываемых в сфере деятельности естественных монополий;
  • закупки отдельных видов подрядных работ;
  • и другие, которые в силу своей специфики не могут быть выполнены субъектами МСП.

Я с Вами полностью согласна по п.3 Приказа, но на сегодняшний день, большая часть закупщиков и казначейств настаивает на применении п.9 Приказа к контрактам заключенным по п. 4 и п.5 ч.1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ, из-за чего возникает масса проблем при направлении контрактов в казначейство (у нас местная система, и все контракты проходят казначейский контроль). Есть-ли у Вас информация от МИнфина о разъяснении этого вопроса, т.к. с этими «ветряными мельницами» очень утомительно сражаться

Согласно п. 3 Порядка формирования идентификационного кода закупки утв. Приказом Минфина России от 10 апреля 2022 г. N 55н идентификационный код закупки соответствует одной закупке (одному лоту по закупке в случае, когда закупка осуществляется путем формирования нескольких лотов), за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктами 4, 5, 23, 26, 33, 42 и 44 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

А в плане-графике автоматически ставятся в разделе 27-29 нули, например на контракт энергоснабжения. При попытке направить на контроль инфу об этом контракте в реестр контрактов система не пропускает 000 в этом разделе. Можно поменять при формировании инфы о контракте и поставить 001, но тогда икз контракта не будет совпадать с икз в плане-графике. Мне уже завернули казначеи. Что делать?

Я с Вами полностью согласна по п.3 Приказа, но на сегодняшний день, большая часть закупщиков и казначейств настаивает на применении п.9 Приказа к контрактам заключенным по п. 4 и п.5 ч.1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ, из-за чего возникает масса проблем при направлении контрактов в казначейство (у нас местная система, и все контракты проходят казначейский контроль). Есть-ли у Вас информация от МИнфина о разъяснении этого вопроса, т.к. с этими «ветряными мельницами» очень утомительно сражаться

А в плане-графике автоматически ставятся в разделе 27-29 нули, например на контракт энергоснабжения. При попытке направить на контроль инфу об этом контракте в реестр контрактов система не пропускает 000 в этом разделе. Можно поменять при формировании инфы о контракте и поставить 001, но тогда икз контракта не будет совпадать с икз в плане-графике. Мне уже завернули казначеи. Что делать?

Подтверждать универсальную предквалификацию. Если собираетесь бороться за контракты ценой от 20 млн рублей, вы должны уже иметь исполненный контракт по 44-ФЗ или договор по 223-ФЗ — это закон о закупках юридических лиц. Такой контракт или договор вы должны исполнить в течение трех лет до даты заявки, его стоимость должна быть не менее 20% от цены контракта, за который собираетесь бороться.

С 1 июля 2022 года только через ЕИС идет и претензионная работа, там же поставщики будут формировать, размещать и направлять заказчику решение об одностороннем отказе от контракта. Отменить такое решение — тоже электронно. Расторгнуть контракт по почте, заказными письмами, будет нельзя.

Предприниматели, которые успели получить КЭП в коммерческих удостоверяющих центрах до 31 декабря 2022 года, смогут пользоваться своей подписью до конца 2022 года, если ее срок не закончится раньше. Но только при условии, что УЦ входит в список аккредитованных удостоверяющих центров. Если электронную подпись выдал УЦ, который не прошел переаккредитацию, то в 2022 году она будет недействительна.

Это называется «универсальная предквалификация». Сначала вы должны ее пройти — направить оператору информацию о таком контракте или договоре. ЭТП проверит ее по реестру контрактов и включит вас в реестр компаний, прошедших универсальную предквалификацию. В этом случае можно подавать заявки на контракты от 20 млн рублей.

В 2022 году действует переходный период: ИП должны получить новые подписи в налоговой или у ее доверенных лиц. Их налоговая выбирает среди тех же коммерческих удостоверяющих центров. Если ваш УЦ стал доверенным лицом ФНС — сможете там и перевыпустить КЭП.

223-ФЗ Реестр договоров

Статья 4.1. Закона № 223-ФЗ предусматривает публикацию в реестре договоров информации о самих договорах, заключаемых по результатам закупки, а также об их изменении, исполнении и расторжении. Вместе с тем принятое в соответствии с этой статьей Постановление Правительства РФ от 31.10.2022 № 1132 предусматривает постепенное вступление этой новеллы в силу. По сути для заказчика эта обязанность становится дополнительным требованием в ряду аналогичных требований об информационном обеспечении закупки с тем лишь существенным условием, что выполняет он его не самостоятельно, а с помощью Федерального казначейства. И без того немалый объём работы по информационному обеспечению закупки с введением этой обязанности лишь увеличивается.

С 1 января 2022 года перечень обязательных сведений о заключённом договоре, которые заказчик обязан предоставить для включения в реестр, дополнился ещё одним пунктом — заказчик обязан предоставить собственно копию заключённого договора, подписанную с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика.

Реестр договоров, заключаемых по результатам закупок субъектами Закона № 223-ФЗ, организован на принципах, близким к принципам реестра договоров, заключаемого государственными и муниципальными заказчиками. Так, заказчики не размещают в реестре информацию самостоятельно, а отсылают её в уполномоченный орган для проверки и последующего размещения. Именно уполномоченный орган — Федеральное казначейство — формирует эту базу данных, предназначенную для контроля за хозяйственной деятельностью регулируемых заказчиков.

  1. при изменении договора — сведения об условиях, которые были изменены, а также документы, подтверждающие такие изменения;
  2. при исполнении договора — информацию и документы, касающиеся результатов исполнения договора, в том числе оплаты договора;
  3. при расторжении договора — информацию о расторжении договора с указанием оснований его расторжения, а также документы, подтверждающие такое расторжение. В случае привлечения в качестве субподрядчика субъекта малого или среднего предпринимательства заказчик уже с 1 января 2022 года направляет в реестр договоров:
  • информацию об установлении в договоре требования о привлечении к его исполнению субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе об общей стоимости договоров, заключаемых поставщиком с этими субъектами;
  • информацию о самих договорах с субподрядчиками, в том числе наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения субподрядчика, его идентификационный номер налогоплательщика, а также предмет и цену договора с субподрядчиками;

После получения указанных выше сведений о заказчике — независимо от того, идёт речь о заключении договора, его исполнении, изменении или расторжении — Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней проводит проверку, по итогам которой и включает полученные сведения в реестр договоров. Если по результатам проверки выявлены какие-либо несоответствия или недостаток сведений, то казначейство составляет протокол с указанием недочётов и направляет его заказчику для исполнения.

Идентификационный код закупки (ИКЗ) по 44-ФЗ: определение, формирование, расшифровка и поиск закупок по ИКЗ

Формирование ИКЗ осуществляется Заказчиками на сайте единой информационной системы (сокращенно ЕИС) с использованием кода бюджетной классификации, определенного в соответствии с бюджетным законодательством РФ, кодов общероссийских классификаторов, каталога ТРУ.

Предположим, у вас есть сведения о Заказчиках, которые регулярно проводят закупки товаров (работ, услуг) по вашему направлению. Вы можете зайти в раздел “Планирование закупок” на сайте ЕИС и в выпадающем списке выбрать вкладку “Планы-графики закупок (44-ФЗ) и планы закупки (223-ФЗ)”.

Здравствуйте, уважаемые читатели онлайн школы “Азбука тендеров”! В этой статье мы с вами поговорим о том, что такое идентификационный код закупки (сокращенно ИКЗ) в закупках по 44-ФЗ и для чего он нужен. Рассмотрим структуру и расшифровку ИКЗ, а также расскажем, как выполнить поиск закупки на официальном сайте единой информационной системы, зная ИКЗ такой закупки. Информация настоящей статьи будет одинаково полезна, как Заказчикам, так и участникам закупок (поставщикам).

Если вам известен идентификационный код закупки, то найти такую закупку на официальном сайте ЕИС ( http://zakupki.gov.ru ) не составит никакого труда. Самый простой способ — это ввести ИКЗ в окно быстрого поиска на главной странице сайта ЕИС и нажать по кнопке и изображением лупы.

Идентификационный код закупки (ИКЗ) — это уникальный 36-значный цифровой машиночитаемый код, который присваивается каждой закупке и позволяет обеспечить взаимосвязь между планом-графиком, извещением и закупочной документацией. Плюс такого кода заключается в том, что у каждой закупки он свой и не подлежит дальнейшему изменению.

Ссылка на основную публикацию