Если продал грузовую машину что делать с платоном

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Добрый день, читатели моего блога, сейчас будем постигать всем необходимую тему — Если продал грузовую машину что делать с платоном. Возможно у Вас могут еще остаться вопросы, после того как Вы прочтете, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже, а еще лучше будет — получить консультацию у практикующих юристов по всем видам права от наших партнеров.

Постоянно обновляем информацию и следим за ее обновлением, поэтому можете быть уверенными, что Вы читаете самую новую редакцию.

Если прибор возвращается из-за того, что его больше не намерены использовать (например, «разрывается» договор), все остается как прежде: необходимо компенсировать повреждения и недостачу комплекта. Если прибор отдается оператору на гарантийный ремонт и обслуживание — только недостачу комплекта.

Если же чего-то из этого комплекта не хватало (а полным считается комплект не только с адаптером, кабелем и пр., но и с паспортом устройства и руководством пользователя), необходимо было либо самостоятельно через официальных дилеров восстановить (естественно, не бесплатно) недостачу, либо возместить оператору ущерб.

Получить новое, не вернув старое

В целом, новые правила закрепляют необходимость замены бортового устройства «Платон» с истекшим сроком службы. До этого она предусматривалась только заключаемым договором безвозмездного пользования. В Постановлении Правительства №504 от 14.06.2022 г., которое как раз таки и регулирует порядок функционирования системы «Платон», оговаривалось, что новое бортовое устройство можно получить лишь в том случае, если старое неисправно и требуется проведение ремонтных и пр. гарантийных работ. Про то, что у прибора может быть ограниченный срок службы, не было ни слова.

105. Замена бортового устройства, закрепленного за транспортным средством (выдача бортового устройства при условии возврата закрепленного за транспортным средством бортового устройства), осуществляется оператором в следующих случаях:

Маршрутная карта не оформляется в отношении транспортных средств, за которыми в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил оператор закрепил бортовое устройство или стороннее бортовое устройство, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил.

Как получить новое бортовое устройство?

Собственник (владелец) транспортного средства осуществляет возврат бортового устройства в полной комплектации, без повреждений корпуса и пломбы (отсутствуют трещины и отверстия в корпусе, нарушения и повреждения пломбы).

Рекомендуем ознакомиться:  Программы молодым семьям 2022 тверской области

То есть сделка, в которой товар якобы приобретался и оплачивался, но данных о перемещении его от грузоотправителя к грузополучателю подтвержденных ПЛАТОНОМ нет, будет рассматриваться как вызывающая сомнения или того хуже как сделка которой не было.

Каждое устройство «Платон» закрепляется за определенной фурой и не может эксплуатироваться на другом большегрузе. На ]]> официальном сайте системы «Платон» ]]> вы можете ознакомиться с моделями бортовых устройств и подробными инструкциями по эксплуатации к ним. Всего предусмотрено 3 модели устройства.

Правила работы системы оплаты за проезд по федеральным трассам — Платон

Поскольку новая процедура продажи транспортных средств очень напоминает продажу «по доверенности», то вместе с ее преимуществами в новый закон переползли и все недостатки. По новым правилам оформление купли-продажи происходит следующим способом: заключается договор в простой письменной форме, можно у нотариуса. Покупатель расписывается в паспорте транспортного средства, ставит текущую дату и становится его владельцем. Предусмотрен даже вариант устного оформления сделки. В этом случае для ее оформления в ГИБДД должны прибыть обе стороны (продавец и покупатель).

Потому что в цену госконтрактов “Платон” не входит. При этом, как устроена система “Платон”, никто толком не знает, можно только догадываться. И это понятно: если бы точно знали все механизмы, сразу бы стали искать возможность, как избежать. Первые годы “Платон” работал, кто-то ему, наверное, платил, но штрафы система никому не отправляла. А в прошлом году, как раз после чемпионата мира по футболу – стали приходить штрафные квитанции. Причём опять же система непонятна: иногда проедешь под рамкой – штраф приходит, а иногда – нет. От чего зависит, никто не знает. Штрафы эти мало кто платит: они копятся, и пока что никто через суд или приставов оплату по ним истребовать не пытается. Но все понимают, что это до поры до времени.

Абсолютно бесправны

– Когда вводили акциз, то обещали, что отменят транспортный налог, – поясняет Яцук. – Звучало логично: мол, теперь будешь платить, только когда заправляешься, а значит, ездишь. А если машина стоит полгода-год, то платить не надо. Потому что и транспортный налог, и акциз – это именно плата за амортизацию дорог, за то, что мы по ним ездим, и их надо ремонтировать. Но в итоге транспортный налог не отменили! Так мы стали платить уже два раза налог за одно и то же – за право ездить по дорогам общего пользования. Но бездонному карману мало: ввели “Платон”. Это третий сбор на то же самое, на разбитые дороги, сейчас он два рубля за километр.

Рекомендуем ознакомиться:  Кто Имеет Право На Наследство После Смерти Отца

Ежедневная борьба с переменным успехом

“Платон” действует с ноября 2022 года. Ещё тогда перевозчики предупреждали, что “Платон” – это уже третий возложенный на них налог, и он станет «последним бревном, которое переломит хребет отрасли» грузоперевозок. Теперь они в этом убедились на практике.

— Сбои в системе, через которую идет оплата проезда большегрузных автомобилей по федеральным трассам, вызваны организованными действиями недоброжелателей, — сообщил министр транспорта Максим Соколов. — Система работала с определенными затруднениями: в секунду было до 2 млн обращений на сайт. Я ничего не хочу утверждать, но могу сказать, что у нас явно столько перевозчиков нет.

— Тем временем наши фуры простаивают, а в магазины не поступают товары, — пожаловался один из дальнобойщиков в очереди. — Я был здесь еще за неделю до старта выдачи трекеров, но получить устройство смог только спустя несколько дней. Оплатить дорожную карту не получалось, пришлось экстренно бежать сюда. Некоторые не смогли оплатить короткий маршрут по Подмосковью, всего около 200 рублей цена вопроса, а фуру пришлось поставить у обочины на несколько дней. Такими темпами нас просто задушат — вместо того чтобы работать нормально, приходится бегать по кабинетам.

Ìàññîâàÿ àêöèÿ ïðîòåñòà äàëüíîáîéùèêîâ â Ðîñòîâå-íà-Äîíó

Большинство автоперевозчиков — главным образом, представители малого и среднего бизнеса — оказались категорически против введения «разорительного» сбора. До момента ввода системы в эксплуатацию в правительстве постоянно проводились встречи с представителями Росавтодора и участием зампредседателя правительства Аркадия Дворковича, в которых автоперевозчики пытались убедить их, что предложенный размер сбора задушит отрасль и существенно сократит количество участников рынка. Отметим, что изначально предлагался другой тариф — 3,73 руб. за километр.

Власти прислушались к водителям большегрузов, и пошли на уступки, снизив плату за передвижение на каждый километр в два раза, вместо 3.06 рублей, за 1 км пути, необходимо будет оплатить 1.53 рубля. Правда вдвое более низкий тариф будет действовать до начала марта 2022 года.

Плата за проезд грузовиков по федеральным трассам: Инструкция

специальные транспортные средства, оборудованные устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов и используемые для осуществления деятельности пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции;

Как оплачивать проезд системы «Платон»

В целях применения Порядка внесения Платы и Правил взимания Платы сочлененное транспортное средство, включающее прицеп или полуприцеп, признается единым транспортным средством, Плата в счет возмещения вреда, причиняемого которым, уплачивается Владельцем входящего в его состав механического транспортного средства.

Грузоперевозчики могли бы получать скидки при оформлении полиса каско или страховании груза в зависимости от стиля вождения, объема и частоты перевозок, страховщики – лояльных клиентов и точно определенные риски, считает Советников, а РТИТС – процент от скидки по агентскому договору. Цену он не назвал: пока только обсуждается, какая именно информация интересна страховщикам. Данные (стиль вождения, ускорение, резкие торможения, скоростной режим) будут передаваться только с согласия владельца грузовика, уточнил представитель РТИТС.

Рекомендуем ознакомиться:  Выплаты На Третьего Ребенка В 2022 Году

Платон» продаст информацию страховщикам и владельцам грузов

Данные от «Платона» могут быть интересны для рынка страхования как ответственности, так и грузов, говорит заместитель гендиректора «Ингосстраха» Илья Соломатин. Интересны данные и по автомобилям, и по водителям, а в перспективе и записи с видеокамер для разбора страховых случаев, уточняет он. Возможны два варианта предоставления данных, рассуждает Соломатин: интеллектуальная система, передающая информацию в реальном времени, или база данных о прошлых поездках. Поскольку формат еще не ясен, предположить цену невозможно, говорит он. У Meta System цена начинается от 250 руб. с одного автомобиля в месяц, тариф включает пред- и постобработку данных, лицензию на телематическую платформу, стоимость оборудования в него не входит, рассказал Шипулин.

Другие сервисы

«Платон» планирует предложить данные и грузоотправителям, чтобы они могли следить, как движутся их товары, сказал Советников. Предложение может быть интересно только для определенных ситуаций, собственные грузовики оснащены устройствами, передающими данные, а грузы, перевозимые компаниями-партнерами, застрахованы, говорит представитель «Балтики». У «Дикси» есть собственная система мониторинга на основе GPS, но взглянуть на предложение «Платона» может быть интересно, сказал ее представитель.

По наблюдением мужа и брата, которые перемещаются по всей стране, 80% частных перевозчиков не оборудованы контрольными устройствами. Мы предполагаем, что многие из них не зарегистрированы в системе. Впрочем, многие из тех, кто зарегистрирован, тоже не платят, потому что это нерентабельно.

Платон что с ним делать, если продал технику

То есть сделка, в которой товар якобы приобретался и оплачивался, но данных о перемещении его от грузоотправителя к грузополучателю подтвержденных ПЛАТОНОМ нет, будет рассматриваться как вызывающая сомнения или того хуже как сделка которой не было.

Невидимые для Платона

В ней должно найти отражение номера самой карты, регистрационные номера авто, с проставленной датой начала движения и датой получения документа, общий километраж, привязку к конкретной трассе федерального назначения, и пр.

Ссылка на основную публикацию