Административного права статьи 2022

Федеральный закон от N 2-ФЗ О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295; 2003, N 27, ст. 2700, 2708, 2717; N 46, ст. 4434; N 50, ст. 4847, 4855; 2004, N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3529, 3533; 2005, N 1, ст. 9, 13, 45; N 10, ст. 763; N 13, ст. 1077; N 19, ст. 1752; N 27, ст. 2719, 2721; N 30, ст. 3104, 3131; N 50, ст. 5247; 2006, N 1, ст. 10; N 10, ст. 1067; N 12, ст. 1234; N 17, ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 19, ст. 2066; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3420, 3433, 3438, 3452; N 45, ст. 4641; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, 29; N 16, ст. 1825; N 26, ст. 3089; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4007, 4008; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; 2008, N 18, ст. 1941; N 20, ст. 2251, 2259; N 30, ст. 3604; N 49, ст. 5745; N 52, ст. 6235, 6236; 2009, N 7, ст. 777; N 23, ст. 2759; N 26, ст. 3120, 3122; N 29, ст. 3597, 3642; N 30, ст. 3739; N 48, ст. 5711, 5724; N 52, ст. 6412; 2010, N 1, ст. 1; N 19, ст. 2291; N 21, ст. 2525; N 23, ст. 2790; N 27, ст. 3416; N 30, ст. 4002, 4006, 4007; N 31, ст. 4158, 4164, 4193, 4195, 4206, 4207, 4208; N 41, ст. 5192; N 49, ст. 6409; 2011, N 1, ст. 10, 23, 54; N 7, ст. 901; N 15, ст. 2039; N 17, ст. 2310; N 19, ст. 2714, 2715; N 23, ст. 3260; N 27, ст. 3873; N 29, ст. 4290, 4298; N 30, ст. 4573, 4585, 4590, 4598, 4600, 4601, 4605; N 46, ст. 6406; N 47, ст. 6602; N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7025, 7061; N 50, ст. 7342, 7345, 7346, 7351, 7352, 7355, 7362, 7366; 2012, N 6, ст. 621; N 10, ст. 1166; N 19, ст. 2278, 2281; N 24, ст. 3069, 3082; N 29, ст. 3996; N 31, ст. 4320, 4330; N 47, ст. 6402, 6403, 6404, 6405; N 49, ст. 6757; N 53, ст. 7577, 7602, 7640; 2013, N 14, ст. 1651, 1666; N 19, ст. 2323, 2325; N 26, ст. 3207, 3208, 3209; N 27, ст. 3454, 3469, 3470, 3477; N 30, ст. 4025, 4029, 4030, 4031, 4032, 4034, 4036, 4040, 4044, 4078, 4082; N 31, ст. 4191; N 43, ст. 5443, 5444, 5445, 5452; N 44, ст. 5624, 5643; N 48, ст. 6161, 6163, 6165; N 49, ст. 6327, 6341, 6343; N 51, ст. 6683, 6685, 6695, 6696; N 52, ст. 6961, 6980, 6986, 7002; 2022, N 6, ст. 557, 559, 566; N 11, ст. 1092, 1096; N 14, ст. 1562; N 19, ст. 2302, 2306, 2310, 2317, 2324, 2325, 2326, 2327, 2330, 2335; N 26, ст. 3366, 3379; N 30, ст. 4211, 4214, 4218, 4228, 4233, 4248, 4256, 4259, 4264, 4278; N 42, ст. 5615; N 43, ст. 5799; N 48, ст. 6636, 6638, 6642, 6643, 6651; N 52, ст. 7541, 7548, 7550, 7557; 2022, N 1, ст. 35, 67, 74, 83, 85; N 10, ст. 1405, 1416; N 13, ст. 1811; N 18, ст. 2614, 2620; N 21, ст. 2981; N 24, ст. 3370; N 27, ст. 3945, 3950; N 29, ст. 4354, 4359, 4374, 4376, 4391; N 41, ст. 5629, 5637; N 44, ст. 6046; N 45, ст. 6205, 6208; N 48, ст. 6706, 6710, 6716; N 51, ст. 7249, 7250; 2022, N 1, ст. 11, 28, 59, 63, 84; N 10, ст. 1323; N 11, ст. 1481, 1490, 1491, 1493; N 18, ст. 2514; N 23, ст. 3285; N 26, ст. 3871, 3876, 3877, 3884, 3887, 3891; N 27, ст. 4160, 4164, 4183, 4197, 4205, 4206, 4223, 4238, 4251, 4259, 4286, 4291, 4305; N 28, ст. 4558; N 50, ст. 6975; 2022, N 1, ст. 12, 31, 47; N 7, ст. 1030, 1032; N 9, ст. 1278; N 11, ст. 1535; N 17, ст. 2456, 2457; N 18, ст. 2664; N 22, ст. 3069; N 23, ст. 3227; N 24, ст. 3487; N 27, ст. 3947; N 30, ст. 4455; N 31, ст. 4738, 4755, 4812, 4814, 4815, 4816, 4827, 4828; N 47, ст. 6844, 6851; N 49, ст. 7308; N 50, ст. 7562; N 52, ст. 7919, 7937; 2022, N 1, ст. 21, 30, 35, 48; N 7, ст. 973; N 18, ст. 2562; N 30, ст. 4555; N 31, ст. 4824, 4825, 4826, 4828, 4851; N 41, ст. 6187; N 42, ст. 6378; N 45, ст. 6832, 6843; N 47, ст. 7125, 7128; N 53, ст. 8436, 8447; 2022, N 6, ст. 465; N 10, ст. 893; N 12, ст. 1216, 1217, 1218, 1219; N 16, ст. 1819, 1820, 1821; N 18, ст. 2220; N 22, ст. 2669, 2670; N 25, ст. 3161; N 27, ст. 3536; N 29, ст. 3847; N 30, ст. 4119, 4120, 4121, 4125, 4131; N 42, ст. 5803; N 44, ст. 6178, 6182; N 49, ст. 6964; N 51, ст. 7493, 7494, 7495; N 52, ст. 7766, 7811, 7819; 2022, N 14, ст. 2002, 2022, 2022, 2029; N 30, ст. 4744; N 31, ст. 5037; N 42, ст. 6526; N 50, ст. 8065; 2022, N 1, ст. 50, 51, 52, 70; N 6, ст. 959; N 9, ст. 1461, 1466, 1471; N 11, ст. 1701, 1702; N 13, ст. 2141; N 15, ст. 2425, 2431; N 18, ст. 3046; N 22, ст. 3676; N 24, ст. 4218, 4221, 4222, 4223, 4224; N 27, ст. 5060, 5111; N 52, ст. 8978, 8986; Российская газета, 2022, 10 января, 11 января) следующие изменения:

Перемещение по территории Российской Федерации физическими лицами табачной продукции и табачных изделий, не маркированных специальными (акцизными) марками в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе табачной продукции, являющейся товаром Евразийского экономического союза, за исключением перемещения по территории Российской Федерации физическими лицами, достигшими возраста восемнадцати лет, указанных табачной продукции и табачных изделий в количестве не более 200 сигарет, или 50 сигар (сигарилл), или 250 граммов табака, или указанных табачных изделий в ассортименте общим весом не более 250 граммов на одного человека, за исключением случаев, предусмотренных статьей 16.21 настоящего Кодекса, —

б) в абзаце втором части 4 слова «от четырех тысяч до пяти тысяч рублей» заменить словами «от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей», слова «от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей» заменить словами «от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей», слова «от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей» заменить словами «от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей»;

Административного права статьи 2022

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295; 2003, N 27, ст. 2700, 2708, 2717; N 46, ст. 4434; N 50, ст. 4847, 4855; 2004, N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3529, 3533; 2005, N 1, ст. 9, 13, 45; N 10, ст. 763; N 13, ст. 1077; N 19, ст. 1752; N 27, ст. 2719, 2721; N 30, ст. 3104, 3131; N 50, ст. 5247; 2006, N 1, ст. 10; N 10, ст. 1067; N 12, ст. 1234; N 17, ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 19, ст. 2066; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3420, 3433, 3438, 3452; N 45, ст. 4641; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, 29; N 16, ст. 1825; N 26, ст. 3089; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4007, 4008; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; 2008, N 18, ст. 1941; N 20, ст. 2251, 2259; N 30, ст. 3604; N 49, ст. 5745; N 52, ст. 6235, 6236; 2009, N 7, ст. 777; N 23, ст. 2759; N 26, ст. 3120, 3122; N 29, ст. 3597, 3642; N 30, ст. 3739; N 48, ст. 5711, 5724; N 52, ст. 6412; 2010, N 1, ст. 1; N 19, ст. 2291; N 21, ст. 2525; N 23, ст. 2790; N 27, ст. 3416; N 30, ст. 4002, 4006, 4007; N 31, ст. 4158, 4164, 4193, 4195, 4206, 4207, 4208; N 41, ст. 5192; N 49, ст. 6409; 2011, N 1, ст. 10, 23, 54; N 7, ст. 901; N 15, ст. 2039; N 17, ст. 2310; N 19, ст. 2714, 2715; N 23, ст. 3260; N 27, ст. 3873; N 29, ст. 4290, 4298; N 30, ст. 4573, 4585, 4590, 4598, 4600, 4601, 4605; N 46, ст. 6406; N 47, ст. 6602; N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7025, 7061; N 50, ст. 7342, 7345, 7346, 7351, 7352, 7355, 7362, 7366; 2012, N 6, ст. 621; N 10, ст. 1166; N 19, ст. 2278, 2281; N 24, ст. 3069, 3082; N 29, ст. 3996; N 31, ст. 4320, 4330; N 47, ст. 6402, 6403, 6404, 6405; N 49, ст. 6757; N 53, ст. 7577, 7602, 7640; 2013, N 14, ст. 1651, 1666; N 19, ст. 2323, 2325; N 26, ст. 3207, 3208, 3209; N 27, ст. 3454, 3469, 3470, 3477; N 30, ст. 4025, 4029, 4030, 4031, 4032, 4034, 4036, 4040, 4044, 4078, 4082; N 31, ст. 4191; N 43, ст. 5443, 5444, 5445, 5452; N 44, ст. 5624, 5643; N 48, ст. 6161, 6163, 6165; N 49, ст. 6327, 6341, 6343; N 51, ст. 6683, 6685, 6695, 6696; N 52, ст. 6961, 6980, 6986, 7002; 2022, N 6, ст. 557, 559, 566; N 11, ст. 1092, 1096; N 14, ст. 1562; N 19, ст. 2302, 2306, 2310, 2317, 2324, 2325, 2326, 2327, 2330, 2335; N 26, ст. 3366, 3379; N 30, ст. 4211, 4214, 4218, 4228, 4233, 4248, 4256, 4259, 4264, 4278; N 42, ст. 5615; N 43, ст. 5799; N 48, ст. 6636, 6638, 6642, 6643, 6651; N 52, ст. 7541, 7548, 7550, 7557; 2022, N 1, ст. 29, 35, 67, 74, 83, 85; N 10, ст. 1405, 1416; N 13, ст. 1811; N 18, ст. 2614, 2620; N 21, ст. 2981; N 24, ст. 3370; N 27, ст. 3945, 3950; N 29, ст. 4354, 4359, 4374, 4376, 4391; N 41, ст. 5629, 5637; N 44, ст. 6046; N 45, ст. 6205, 6208; N 48, ст. 6706, 6710, 6716; N 51, ст. 7249, 7250; 2022, N 1, ст. 11, 28, 59, 63, 84; N 10, ст. 1323; N 11, ст. 1481, 1490, 1491, 1493; N 18, ст. 2514; N 23, ст. 3285; N 26, ст. 3871, 3876, 3877, 3884, 3887, 3891; N 27, ст. 4160, 4164, 4183, 4197, 4205, 4206, 4223, 4238, 4251, 4259, 4286, 4291, 4305; N 28, ст. 4558; N 50, ст. 6975; 2022, N 1, ст. 12, 31, 47; N 7, ст. 1030, 1032; N 9, ст. 1278; N 11, ст. 1535; N 17, ст. 2456, 2457; N 18, ст. 2664; N 22, ст. 3069; N 23, ст. 3227; N 24, ст. 3487; N 27, ст. 3947; N 30, ст. 4455; N 31, ст. 4738, 4755, 4812, 4814, 4815, 4816, 4827, 4828; N 47, ст. 6844, 6851; N 49, ст. 7308; N 50, ст. 7562; N 52, ст. 7919, 7937; 2022, N 1, ст. 21, 30, 35, 48; N 7, ст. 973; N 18, ст. 2562; N 30, ст. 4555; N 31, ст. 4824, 4825, 4826, 4828, 4851; N 41, ст. 6187; N 42, ст. 6378; N 45, ст. 6832, 6843; N 47, ст. 7125, 7128; N 53, ст. 8436, 8447; 2022, N 6, ст. 465; N 10, ст. 893; N 12, ст. 1216, 1217, 1218, 1219; N 16, ст. 1819, 1820, 1821; N 18, ст. 2220; N 22, ст. 2669, 2670; N 25, ст. 3161; N 27, ст. 3536; N 29, ст. 3847; N 30, ст. 4119, 4120, 4121, 4125, 4131; N 42, ст. 5803; N 44, ст. 6178, 6182; N 49, ст. 6964; N 51, ст. 7493, 7494, 7495; N 52, ст. 7766, 7811, 7819; 2022, N 14, ст. 2002, 2022, 2022, 2029; N 30, ст. 4744; N 31, ст. 5037; N 42, ст. 6526; N 50, ст. 8065; 2022, N 1, ст. 50, 51, 52, 70; N 6, ст. 959; N 9, ст. 1461, 1466, 1471; N 11, ст. 1701, 1702; N 13, ст. 2141; N 15, ст. 2425, 2431; N 18, ст. 3046; N 22, ст. 3676; N 24, ст. 4218, 4221, 4222, 4223, 4224; N 27, ст. 5060, 5111; N 52, ст. 8978, 8986; Российская газета, 2022, 10 января, 11 января) следующие изменения:

Рекомендуем ознакомиться:  Проезд Кругового Движения По Новым Правилам 2022

б) в абзаце втором части 4 слова «от четырех тысяч до пяти тысяч рублей» заменить словами «от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей», слова «от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей» заменить словами «от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей», слова «от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей» заменить словами «от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей»;

Перемещение по территории Российской Федерации физическими лицами табачной продукции и табачных изделий, не маркированных специальными (акцизными) марками в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе табачной продукции, являющейся товаром Евразийского экономического союза, за исключением перемещения по территории Российской Федерации физическими лицами, достигшими возраста восемнадцати лет, указанных табачной продукции и табачных изделий в количестве не более 200 сигарет, или 50 сигар (сигарилл), или 250 граммов табака, или указанных табачных изделий в ассортименте общим весом не более 250 граммов на одного человека, за исключением случаев, предусмотренных статьей 16.21 настоящего Кодекса, —

Предусмотрена ответственность за перемещение гражданами по территории России немаркированной табачной продукции в значительном объеме (более 200 сигарет, или 50 сигар (сигарилл), или 250 г табака, или указанных изделий в ассортименте общим весом более 250 г, на одного человека). Санкция — штраф от 15 до 25 тыс. руб. с конфискацией продукции.

С 8 февраля 2022 года ужесточена ответственность за нарушение правил маркировки алкогольной и табачной продукции. Вводится ответственность за перемещение физлицами немаркированной табачной продукции. К ответственности не привлекут при перемещении не более 200 сигарет, 50 сигар (сигарилл), 250 г табака или при перемещении указанных табачных изделий в ассортименте общим весом не более 250 г на одного человека. Дела рассматривают мировые судьи, протоколы составляют полиция и Ространснадзор.

— за мелкое хищение с использованием ящика для сбора пожертвований. Дела рассматривают районные суды, протоколы составляет полиция. Так, статья 7.27 КоАП РФ дополняется частью 3 следующего содержания: «3. Мелкое хищение чужого имущества, стоимость которого не превышает две тысячи пятьсот рублей, совершенное с использованием ящика для сбора благотворительных пожертвований лицом, которое не имеет права на осуществление данной деятельности, путем мошенничества при отсутствии признаков преступлений, предусмотренных частями второй, третьей и четвертой статьи 158, частями второй, третьей и четвертой статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации, либо установка и (или) использование ящика для сбора благотворительных пожертвований физическим или юридическим лицом, которое не имеет права на осуществление данной деятельности, — влекут наложение административного штрафа на граждан в размере до пятикратной стоимости похищенного имущества, но не менее трех тысяч рублей с конфискацией орудий совершения административного правонарушения и (или) предмета административного правонарушения, либо административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток с конфискацией орудий совершения административного правонарушения и (или) предмета административного правонарушения, либо обязательные работы на срок до ста двадцати часов с конфискацией орудий совершения административного правонарушения и (или) предмета административного правонарушения; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией орудий совершения административного правонарушения и (или) предмета административного правонарушения.»;

С 10 января 2022 года расширена ответственность за неуплату алиментов. Ответственность наступит и в тех случаях, когда алименты уплатили частично. Так неуплата родителем без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств в размере, установленном в соответствии с решением суда или нотариально удостоверенным соглашением, на содержание несовершеннолетних детей либо нетрудоспособных детей, достигших восемнадцатилетнего возраста, в течение двух и более месяцев со дня возбуждения исполнительного производства, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния, -влечет обязательные работы на срок до ста пятидесяти часов либо административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток или наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых в соответствии с настоящим Кодексом не могут применяться обязательные работы либо административный арест, в размере двадцати тысяч рублей.

Обзор нового КоАП: новинки для юристов и бизнеса

Наиболее заметное структурное отличие нового КоАП от старого – в нем теперь три раздела вместо четырех. Из КоАП исчезнут нормы, которые регламентируют производство по делам об административных правонарушениях. Вместо этого законодатель объединит их в рамках совершенно нового Процессуального кодекса РФ об административных правонарушениях.

Юрист КА Юков и Партнеры Юков и Партнеры Федеральный рейтинг. группа Разрешение споров в судах общей юрисдикции группа Арбитражное судопроизводство (крупные споры — high market) группа Банкротство (включая споры) (high market) группа Уголовное право 4 место По количеству юристов 12 место По выручке 17 место По выручке на юриста (более 30 юристов) Профайл компании × Илья Бахилин видит в этом недостаток нового проекта. Насколько подробно бы ни была урегулирована деятельность судов по рассмотрению дел об административных правонарушениях, до тех пор, пока она регулируется в одном акте с соответствующей деятельностью органов исполнительной власти, такая деятельность не будет носить процессуального характера, уверен юрист: поскольку не учитывает сущность и специфику суда как единственного органа, осуществляющего правосудие на основе норм процессуального законодательства.

  • Раздел I «Общая часть», в котором отражены общие положения и принципы законодательства об административных правонарушениях.
  • Раздел II «Особенная часть», состоящий из 36 глав, по которым распределены все административные правонарушения.
  • Раздел III «Субъекты административной юрисдикции», в котором перечислены должностные лица и властные органы, которые могут возбуждать, рассматривать и пересматривать дела об административных правонарушениях.

«Кроме чисто теоретической необоснованности, проект негативно повлияет и на практическую составляющую, поскольку, как и ранее, рассмотрение данной категории дел будет осуществляться судами по существу в административном порядке», – уверен эксперт. В итоге он ожидает, что ПКоАП (привыкаем к сокращению) лишь добавит излишней «зарегулированности».

Проект, на первый взгляд, не предусматривает много новелл, а большинство изменений касаются размера штрафов за нарушение ПДД, рассказывает адвокат S&K Вертикаль S&K Вертикаль Федеральный рейтинг. группа Банкротство (включая споры) (mid market) группа Арбитражное судопроизводство (крупные споры — high market) группа Разрешение споров в судах общей юрисдикции группа Семейное и наследственное право группа Частный капитал 3 место По выручке на юриста (более 30 юристов) 10 место По выручке 24 место По количеству юристов Профайл компании × Роман Романов. В то же время часть из них все же касается бизнеса.

Статья 29.1 КоАП РФ. Подготовка к рассмотрению дела об административном правонарушении
Статья 29.2 КоАП РФ. Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении судьей, членом коллегиального органа, должностным лицом
Статья 29.3 КоАП РФ. Самоотвод и отвод судьи, члена коллегиального органа, должностного лица
Статья 29.4 КоАП РФ. Определение, постановление, выносимые при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении
Статья 29.5 КоАП РФ. Место рассмотрения дела об административном правонарушении
Статья 29.6 КоАП РФ. Сроки рассмотрения дела об административном правонарушении
Статья 29.7 КоАП РФ. Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении
Статья 29.8 КоАП РФ. Протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении
Статья 29.9 КоАП РФ. Виды постановлений и определений по делу об административном правонарушении
Статья 29.10 КоАП РФ. Постановление по делу об административном правонарушении
Статья 29.11 КоАП РФ. Объявление постановления по делу об административном правонарушении
Статья 29.12 КоАП РФ. Определение по делу об административном правонарушении
Статья 29.12.1 КоАП РФ. Исправление описок, опечаток и арифметических ошибок
Статья 29.13 КоАП РФ. Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения
Статья 29.14 КоАП РФ. Участие в судебном заседании путем использования систем видео-конференц-связи

Статья 10.1 КоАП РФ. Нарушение правил борьбы с карантинными, особо опасными и опасными вредителями растений, возбудителями болезней растений, растениями-сорняками
Статья 10.2 КоАП РФ. Нарушение порядка ввоза и вывоза подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза)
Статья 10.3 КоАП РФ. Нарушение правил производства, заготовки, перевозки, хранения, переработки, использования и реализации подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза)
Статья 10.4 КоАП РФ. Непринятие мер по обеспечению режима охраны посевов и мест хранения растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры
Статья 10.5 КоАП РФ. Непринятие мер по уничтожению дикорастущих растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры
Статья 10.5.1 КоАП РФ. Незаконное культивирование растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры
Статья 10.6 КоАП РФ. Нарушение правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил
Статья 10.7 КоАП РФ. Сокрытие сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных
Статья 10.8 КоАП РФ. Нарушение ветеринарно-санитарных правил перевозки, перегона или убоя животных либо правил заготовки, переработки, хранения или реализации продуктов животноводства
Статья 10.9 КоАП РФ. Проведение мелиоративных работ с нарушением проекта
Статья 10.10 КоАП РФ. Нарушение правил эксплуатации мелиоративных систем или отдельно расположенных гидротехнических сооружений. Повреждение мелиоративных систем
Статья 10.11 КоАП РФ. Нарушение норм и правил ведения племенного животноводства
Статья 10.12 КоАП РФ. Нарушение правил производства, заготовки, обработки, хранения, реализации, транспортировки и использования семян сельскохозяйственных растений
Статья 10.13 КоАП РФ. Нарушение правил ведения документации на семена сельскохозяйственных растений
Статья 10.14 КоАП РФ. Нарушение порядка ввоза на территорию Российской Федерации семян сельскохозяйственных растений

Статья 29.1.1 КоАП РФ. Направление запроса о правовой помощи
Статья 29.1.2 КоАП РФ. Содержание и форма запроса о правовой помощи
Статья 29.1.3 КоАП РФ. Юридическая сила доказательств, полученных на территории иностранного государства
Статья 29.1.4 КоАП РФ. Вызов свидетеля, потерпевшего, их представителей, эксперта, находящихся за пределами территории Российской Федерации
Статья 29.1.5 КоАП РФ. Исполнение в Российской Федерации запроса о правовой помощи
Статья 29.1.6 КоАП РФ. Направление материалов дела об административном правонарушении для осуществления административного преследования
Статья 29.1.7 КоАП РФ. Исполнение запроса об осуществлении административного преследования или о возбуждении дела об административном правонарушении на территории Российской Федерации

Статья 3.1 КоАП РФ. Цели административного наказания
Статья 3.2 КоАП РФ. Виды административных наказаний
Статья 3.3 КоАП РФ. Основные и дополнительные административные наказания
Статья 3.4 КоАП РФ. Предупреждение
Статья 3.5 КоАП РФ. Административный штраф
Статья 3.6 КоАП РФ. Утратила силу
Статья 3.7 КоАП РФ. Конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения
Статья 3.8 КоАП РФ. Лишение специального права
Статья 3.9 КоАП РФ. Административный арест
Статья 3.10 КоАП РФ. Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства
Статья 3.11 КоАП РФ. Дисквалификация
Статья 3.12 КоАП РФ. Административное приостановление деятельности
Статья 3.13 КоАП РФ. Обязательные работы
Статья 3.14 КоАП РФ. Административный запрет на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения

Статья 16.1 КоАП РФ. Незаконное перемещение через таможенную границу Таможенного союза товаров и (или) транспортных средств международной перевозки
Статья 16.2 КоАП РФ. Недекларирование либо недостоверное декларирование товаров
Статья 16.3 КоАП РФ. Несоблюдение запретов и (или) ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза или в Российскую Федерацию и (или) вывоз товаров с таможенной территории Евразийского экономического союза или из Российской Федерации
Статья 16.4 КоАП РФ. Недекларирование либо недостоверное декларирование физическими лицами наличных денежных средств и (или) денежных инструментов
Статья 16.5 КоАП РФ. Нарушение режима зоны таможенного контроля
Статья 16.6 КоАП РФ. Непринятие мер в случае аварии или действия непреодолимой силы
Статья 16.7 КоАП РФ. Представление недействительных документов при совершении таможенных операций
Статья 16.8 КоАП РФ. Причаливание к находящимся под таможенным контролем водному судну или другим плавучим средствам
Статья 16.9 КоАП РФ. Недоставка, выдача (передача) без разрешения таможенного органа либо утрата товаров или недоставка документов на них
Статья 16.10 КоАП РФ. Несоблюдение порядка таможенного транзита
Статья 16.11 КоАП РФ. Уничтожение, удаление, изменение либо замена средств идентификации
Статья 16.12 КоАП РФ. Несоблюдение сроков подачи таможенной декларации или представления документов и сведений
Статья 16.13 КоАП РФ. Совершение грузовых или иных операций с товарами, находящимися под таможенным контролем, без разрешения или уведомления таможенного органа
Статья 16.14 КоАП РФ. Нарушение порядка помещения товаров на хранение, порядка их хранения либо порядка совершения с ними операций
Статья 16.15 КоАП РФ. Непредставление в таможенный орган отчетности
Статья 16.16 КоАП РФ. Нарушение сроков временного хранения товаров
Статья 16.17 КоАП РФ. Представление недействительных документов для выпуска товаров до подачи таможенной декларации
Статья 16.18 КоАП РФ. Невывоз либо неосуществление обратного ввоза товаров и (или) транспортных средств физическими лицами
Статья 16.19 КоАП РФ. Несоблюдение таможенной процедуры
Статья 16.20 КоАП РФ. Незаконные пользование или распоряжение условно выпущенными товарами либо арестованными товарами
Статья 16.21 КоАП РФ. Незаконные пользование товарами, их приобретение, хранение либо транспортировка
Статья 16.22 КоАП РФ. Нарушение сроков уплаты таможенных платежей
Статья 16.23 КоАП РФ. Незаконное осуществление деятельности в области таможенного дела
Статья 16.24 КоАП РФ. Незаконные операции с временно ввезенными транспортными средствами

Рекомендуем ознакомиться:  Пенсии С Июля Ростов Дон

исключены с учетом сложившейся законодательной практики верхний и нижний пределы административного наказания в виде штрафа. Данные размеры предлагается сохранить только для законов субъектов РФ об административных правонарушениях, за исключением законов городов федерального значения;

судьям, органам, должностным лицам, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, пересмотреть вынесенные ими до 1 января 2022 года и неисполненные постановления о наложении административных наказаний в целях приведения указанных постановлений в соответствие с Кодексом РФ об административных правонарушениях.

В главах, посвященных рассмотрению дел об административных правонарушениях, отражены вопросы, связанные с задачами и сроками подготовки к рассмотрению дела об административном правонарушении, а также вопросы, разрешаемые при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, процессуальными документами (определение, постановление), выносимыми при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении.

В Общей части отражены вопросы, касающиеся, в том числе, принципов законодательства об административных правонарушениях, административного правонарушения и административной ответственности, административных наказаний и правил их назначения, освобождения от административной ответственности и от административного наказания.

Среди важных нововведений проекта — закрепление дополнительных гарантий оказания квалифицированной юридической помощи (в том числе, в ряде случаев, бесплатно), положения, регламентирующие порядок объединения судом нескольких дел об административных правонарушениях в одно производство.

Что будет если за год 2 административных правонарушения

2) повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения;

6) совершение административного правонарушения в состоянии опьянения либо отказ от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения при наличии достаточных оснований полагать, что лицо, совершившее административное правонарушение, находится в состоянии опьянения.

Судья, орган, должностное лицо, назначающие административное наказание, в зависимости от характера совершенного административного правонарушения могут не признать данное обстоятельство отягчающим. Обстоятельства, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, не могут учитываться как отягчающие в случае, если указанные обстоятельства предусмотрены в качестве квалифицирующего признака административного правонарушения соответствующими нормами об административной ответственности за совершение административного правонарушения. Настоящим Кодексом могут быть предусмотрены иные обстоятельства, отягчающие административную ответственность за совершение отдельных административных правонарушений, а также особенности учета обстоятельств, отягчающих административную ответственность, при назначении административного наказания за совершение отдельных административных правонарушений. При совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение. При совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

В случае, предусмотренном частью 2 настоящей статьи, административное наказание назначается: 1) в пределах санкции, не предусматривающей назначение административного наказания в виде предупреждения, если одной из указанных санкций предусматривается назначение административного наказания в виде предупреждения; 2) в пределах санкции, при применении которой может быть назначен наибольший административный штраф в денежном выражении, если указанными санкциями предусматривается назначение административного наказания в виде административного штрафа. При назначении административного наказания в соответствии с частями 2 и 3 настоящей статьи могут быть назначены дополнительные административные наказания, предусмотренные каждой из соответствующих санкций. Лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

Амнистия в рамках КоАП

Говоря об административной амнистии, он отметил, что огромное число людей получает невероятное количество штрафов просто из-за несовершенства системы привлечения к административной ответственности. «Дефект этого переходного периода, когда большое количество граждан волей или неволей становятся правонарушителями, могла бы решить такая амнистия», – указал Андрей Бабушкин.

Открыл пресс-конференцию председатель Постоянной комиссии Совета по содействию ОНК, реформе пенитенциарной системы и профилактике правонарушений Андрей Бабушкин. Он уточнил, что на данный момент в исправительных учреждениях содержатся 614 тысяч человек, что является историческим минимумом за последние 30 лет. Еще в начале этого года такая численность составляла 640 тысяч человек. «Тем не менее радоваться еще рано. СИЗО по-прежнему переполнены: в камерах на 8 человек мы можем сегодня обнаружить и 12, и даже 20 человек», – сообщил он. Также Андрей Бабушкин подчеркнул, что амнистия не снижает уровень безопасности в обществе и не нарушает интересы потерпевших. По его словам, Совет исходит из того, что уголовная составляющая амнистии должна затронуть в первую очередь преступления ненасильственного характера.

Председатель Постоянной комиссии Совета по избирательным правам Илья Шаблинский добавил, что административная амнистия может затронуть от 3 до 6 миллионов россиян, которые привлекались за последнее время к административной ответственности. «Я думаю, что под такую амнистию должны подпадать и те дела, по которым решения были вынесены не в судебном, в административном порядке. У многих граждан есть штрафы, и это огромный пласт людей», – считает он.

Михаил Федотов предлагает провести административную амнистию в отношении тех правонарушений, наказания за которые налагаются прежде всего в судебном порядке. «Есть две категории дел, в отношении которых такая амнистия не может быть назначена. Это дела, связанные с алкоголем и наркотиками. То есть административная амнистия не может быть назначена в отношении лица, задержанного за вождение автомобиля в нетрезвом виде», – уточнил глава СПЧ.

Председатель СПЧ Михаил Федотов пояснил, что на сегодняшний день в КоАП РФ есть две статьи, в которых идет речь об амнистии: о прекращении или невозможности возбуждения дела об административном правонарушении в случае объявления амнистии и об освобождении от административного наказания в случае объявления амнистии. «Мы считаем правильным дополнить Кодекс специальной нормой, которая будет касаться различных видов административной амнистии, как это сделано в УК РФ. Думаю, нужно будет подготовить соответствующую законодательную инициативу», – подчеркнул он.

Малый бизнес планируют освободить от штрафов за первое нарушение КоАП

Представители аппарата правительства и Минэка не ответили на запросы «Ведомостей». Представитель Минюста сообщил, что предложения КМСП были рассмотрены и не вызвали концептуальных возражений. Представитель министерства добавил, что такой подход уже включен в проект новой редакции КоАП, разработка которой находится на завершающей стадии и скоро будет вынесена на общественное обсуждение. Например, проект КоАП распространяет механизм замены административного штрафа предупреждением на всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также их работников, при условии, что нарушение было не грубым.

Чем меньше масштаб бизнеса, тем чувствительнее для него административные наказания, отметил заместитель председателя комитета по экономической политике Госдумы Артем Кирьянов. Если по многим видам штрафов крупным предприятиям легче постоянно их уплачивать, не устраняя нарушений, то небольшие компании, микробизнес во многих случаях оказываются на грани закрытия, продолжил он. Поправки к кодексу – это, по сути, продолжение линии «регуляторной гильотины», ключевая задача которой – простимулировать развитие предпринимательства, полагает депутат. Гарантия защиты от административных наказаний значительно улучшает деловой климат в стране на уровне малого бизнеса: чем безопаснее себя чувствует потенциальный предприниматель, тем скорее он откроет свое дело, уверен он.

Согласно пояснительной записке, чаще всего предприниматели допускают нарушения трудового законодательства (ст. 5.27 КоАП), требований охраны труда (5.27.1), в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (6.3), санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и транспорта (6.4) и ряд других. Например, за невыплату в срок заработной платы полагается штраф до 50 000 руб. для юрлиц, до 5000 – для ИП (п. 6 ст. 5.27), за нарушение правил карантина можно получить взыскание в размере до 500 000 руб. (п. 2 ст. 6.3).

Поправки в кодекс прорабатывались на площадке корпорации МСП (КМСП) вместе с предпринимателями – под кураторством первого вице-премьера Андрея Белоусова, передала пресс-служба института развития слова гендиректора Александра Исаевича. Замена штрафа на предупреждение – это новый формат партнерских отношений государства и бизнеса. У малых и микрокомпаний, как правило, небольшой штат сотрудников, зачастую таким предприятиям крайне сложно отследить все требования и нормативы, добавил он. После того как проверяющие органы укажут на нарушение, они его устранят – не нужно наказывать рублем за ошибки, допущенные из-за объективной невозможности проанализировать весь массив обязательных предписаний, продолжил Исаевич.

Снижение размера штрафа для социально-ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО), микро- и малого бизнеса до уровня наказаний, применяемых к индивидуальным предпринимателям. В пояснительной записке такая мера аргументируется следующим образом. На данный момент около 96% всех субъектов МСП – это микропредприятия, еще 3,7% – малые и лишь 0,3% – средние. Среди первых двух категорий доля юридических лиц не достигает и половины – 39%, остальное – это бизнес в форме ИП, говорится в документе. При этом разница в размере штрафов для индивидуальных предпринимателей и организаций достигает 500-900%, по крайней мере, по их максимальной планке. При этом сумма наказания не зависит от масштаба бизнеса – даже если оборот у ИП существенно выше, чем у юрлица, ведущего аналогичную деятельность, первый заплатит гораздо меньше, следует из документа. Часто это приводит к взысканию, несоразмерному величине бизнеса. Такой подход неактуален, поэтому следует приравнять размер штрафа для микро- и малых предприятий, а также СОНКО к наказанию для ИП.

Рекомендуем ознакомиться:  Нормы Шума В Многоквартирном Доме 2022

Административное право и процесс №1 – 2022

Статья посвящена проблемным вопросам, связанным с принятием и реализацией писем федеральных органов исполнительной власти. Автор приходит к выводу о том, что письма федеральных органов исполнительной власти используются в качестве оперативных регуляторов общественных отношений в уникальных и экстренных ситуациях и преимущественно выступают как неиндивидуализированные правоприменительные решения, принимаемые «по широко известному случаю». Вместе с тем письмо федерального органа исполнительной власти является собирательной категорией, объединяющей административно-правовые акты, которые обладают различными юридическими свойствами, опосредуют разнообразные функции публичной администрации, использующей акты-письма наряду с иными правовыми актами как гибкий инструмент в рамках собственной общественно значимой деятельности.

The mechanism for protecting public relations from unlawful attacks includes various elements. The use of instruments depends on many factors and is determined by the State. Administrative precedence is not a generally applicable instrument of criminal policy. In modern Russia, criminal compositions with administrative precedence have become widespread, including in the field of property protection. The specificity of the administrative prelude requires a reflection of this phenomenon and the identification of difficulties in the qualification of the relevant compositions.

The article considers the measures of administrative responsibility for violation of the rules of fishing and the rules of protection of aquatic biological resources, analyzes the judicial practice on the application of these measures of administrative responsibility and the practice of the territorial bodies of the Rosrybolovstvo of the Far Eastern Federal District. An attempt to find the effectiveness of administrative punishment in the field of fishing using scientific achievements of sociological and psychological sciences.

Исследуются особенности владения, пользования, распоряжения публичными вещами, предназначенными для удовлетворения общегосударственных потребностей. В состав публичных вещей по усмотрению властей в условиях чрезвычайного положения включаются и объекты частного имущества. Публичным вещам в отличие от иного имущества в меньшей степени присущи атрибуты коммерческого использования, получения товарных и иных материальных выгод. Значительное внимание уделено соотношению регламентации управления государственным и муниципальным имуществом с непубличным имуществом, в том числе с вещами, относимыми к общей собственности.

Целью подготовки данной статьи выступила потребность обоснования тезиса о формировании в структуре системы современного российского административного права качественно новых интеграционных элементов (подотраслей и институтов). На основе анализа закономерностей формирования правовых образований в процессе экономической интеграции государств, а также причинно-следственных связей показывается влияние этих образований на трансформацию структуры системы современного административного права России. В статье представлен имеющий место процесс влияния норм интеграционного права на развитие структуры системы современного российского административного права, обусловленных международными интеграционными процессами в сфере регулирования административно-правовых отношений.

Размещение транспортных средств на озелененных территориях в границах населенных пунктов (включая газоны, цветники и иные территории, занятые травянистыми растениями), детских и спортивных площадках, площадках для выгула животных, а также на хозяйственных площадках, расположенных на придомовой территории, —

Публичное проявление неуважения к Государственному гербу или Государственному флагу Республики Татарстан, выражающееся в нанесении оскорбительных надписей, в повреждении, уничтожении, либо использование Государственного герба, Государственного флага, Государственного гимна Республики Татарстан такими способами, которые указывают на явное к ним пренебрежение, а равно использование их с нарушением установленных правил —

1. Несоблюдение требований нормативных правовых актов Республики Татарстан, направленных на предотвращение и устранение последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния или не влекут административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, —

2. Несоблюдение должностными лицами установленных сроков предоставления информации (документов, материалов, ответов на обращения) Уполномоченному по правам человека в Республике Татарстан, Уполномоченному по правам ребенка в Республике Татарстан, Уполномоченному при Президенте Республики Татарстан по защите прав предпринимателей —

1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), государственного финансового контроля, а также переданных полномочий в области федерального государственного надзора составляют руководители исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан и их заместители, руководители и специалисты структурных подразделений исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, руководители и специалисты территориальных органов исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, а также иные должностные лица, в должностные обязанности которых входит осуществление государственного контроля (надзора) в соответствующей сфере деятельности, государственного финансового контроля.

  • территориальные органы ФНС возбуждают и рассматривают административные деликты, предусмотренные ст.ст. 14.5. 14.13, 15.1, 15.27, 19.7.6 КоАП РФ, относящиеся к категории правоотношений, напрямую связанных с полномочиями ФНС;
  • судьи рассматривают административные протоколы, составленные ИФНС и связанные с нарушением налогового законодательства по ст.ст.15.4–15.8, 15.11, 15.15.6 .

Основанием для возбуждения административного производства является выявление должностным лицом ИФНС фактов нарушения налогового законодательства. По результатам проверки сотрудник ИФНС, усмотревший в деяниях конкретного лица состав административного правонарушения, составляет соответствующий протокол.

Поскольку любой вид ответственности персонифицирован, то при нарушениях, допущенных юридическим лицом в сфере налогового законодательства, административное наказание накладывается на должностных лиц предприятия, организации или субъекта предпринимательской деятельности.

  • незаключение или уклонение от заключения с работником трудового договора;
  • фактическое допущение к работе работника, с которым не был заключен трудовой договор;
  • умышленная подмена трудового договора гражданско-правовым договором с работником;
  • ненадлежащее составление трудового договора с работником;
  • невыплата заработной платы или неполная ее выплата при условии отсутствия в действиях работодателя состава уголовного преступления;
  • учинение работнику препятствий в деле выбора банка для перечисления заработной платы;
  • умышленное занижение размера заработной платы работников ниже нормы, предусмотренной ТК.

Административного права статьи 2022

Помимо этого, с 1 мая 2022 г. вступила в силу ч. 2 ст. 20.35 КоАП РФ, предусматривающая административную ответственность за нарушение требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) религиозных организаций либо воспрепятствование деятельности лица по осуществлению возложенной на него обязанности по выполнению или обеспечению требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) религиозных организаций, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния.

Наряду с этим, КоАП РФ предусматривает ряд самостоятельных составов, устанавливающих ответственность за нарушение требований к антитеррористической защищенности для отдельных категорий объектов: ст. 11.15.1 «Нарушение требований в области транспортной безопасности», ст. 20.30 «Нарушение требований обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса».

В соответствии с положениями ч. 1 ст. 20.35 КоАП РФ нарушение требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) либо воспрепятствование деятельности лица по осуществлению возложенной на него обязанности по выполнению или обеспечению требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, статьями 11.15.1 и 20.30 КоАП РФ, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа:

Помимо этого, с 1 мая 2022 г. вступила в силу ч. 2 ст. 20.35 КоАП РФ, предусматривающая административную ответственность за нарушение требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) религиозных организаций либо воспрепятствование деятельности лица по осуществлению возложенной на него обязанности по выполнению или обеспечению требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) религиозных организаций, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния.

Согласно ст. 28.3 КоАП РФ полномочиями на составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 20.35 КоАП РФ, наделены должностные лица органов внутренних дел (полиции), федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области безопасности РФ, его территориальных органов, войск национальной гвардии. В соответствии со ст. 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 20.35 КоАП РФ рассматриваются судами.

Кабмин получит право определять статьи КоАП, не подлежащие применению в 2022 г

МОСКВА, 10 марта. /ТАСС/. Правительство России может получить право определять перечень статей Кодекса РФ об административных правонарушениях, которые не будут применяться в 2022 году. Соответствующие поправки содержатся в правительственном законопроекте, направленном на поддержку граждан и экономики РФ в условиях санкций, текст документа размещен в думской электронной базе в четверг.

Помимо этого, кабмин может получить право принимать решения о вступлении в силу нормативных актов в сроки иные, чем предусмотрено действующим законодательством, в случае, если эти акты принимаются в целях снижения негативных последствий введения против России санкций.

Кодекс Республики Казахстан об административных правонарушениях

Кодекс дополнен оглавлением в соответствии с Законом РК от 22.07.11 г. № 478-IV; внесены изменения в соответствии с Законом РК от 11.10.11 г. № 484-IV (см. стар. ред.); Законом РК от 09.11.11 г. № 490-IV (см. стар. ред.); Законом РК от 03.12.11 г. № 505-IV (см. стар. ред.); Законом РК от 12.01.12 г. № 537-IV (см. стар. ред.); Законом РК от 28.12.11 г. № 524-IV (см. стар. ред.); Законом РК от 06.01.12 г. № 529-IV (введен в действие по истечении двадцати одного календарного дня после его первого официального опубликования) (см. стар. ред.); Законом РК от 09.01.12 г. № 533-IV (см. стар. ред.); Законом РК от 12.01.12 г. № 540-IV (см. стар. ред.); Законом РК от 18.01.12 г. № 546-IV (введен в действие по истечении тридцати календарных дней после первого официального опубликования) (см. стар. ред.); Законом РК от 18.01.12 г. № 547-IV (см. стар. ред.); Законом РК от 13.01.12 г. № 542-IV (введены в действие по истечении шести месяцев после его первого официального опубликования) (см. стар. ред.); Законом РК от 25.01.12 г. № 548-IV (см. стар. ред.); Законом РК от 13.02.12 г. № 553-IV (см. стар. ред.); Законом РК от 16.02.12 г. № 557-IV (см. стар. ред.); Законом РК от 27.04.12 г. № 15-V (см. стар. ред.); Законом РК от 21.06.12 г. № 19-V (см. сроки введения в действие) (см. стар. ред.); Законом РК от 28.06.12 г. № 24-V (см. стар. ред.); Законом РК от 04.07.12 г. № 25-V (см. стар. ред.); Законом РК от 05.07.12 г. № 30-V (см. стар. ред.); Законом РК от 10.07.12 г. № 31-V (см. стар. ред.); Законом РК от 10.07.12 г. № 33-V (см. стар. ред.); Законом РК от 10.07.12 г. № 36-V (см. стар. ред.); Законом РК от 26.11.12 г. № 57-V (см. стар. ред.); Законом РК от 26.12.12 г. № 61-V (см. стар. ред.); Законом РК от 08.01.13 г. № 63-V (см. стар. ред.); Законом РК от 16.01.13 г. № 71-V (см. стар. ред.); Законом РК от 21.01.13 г. № 72-V (см. стар. ред.); Законом РК от 29.01.13 г. № 74-V (см. стар. ред.); Законом РК от 06.03.13 г. № 81-V (см. стар. ред.); Законом РК от 13.06.13 г. № 102-V (см. стар. ред.); Законом РК от 21.06.13 г. № 106-V (вводятся в действие с даты, следующей за датой подписания единым накопительным пенсионным фондом акта приема-передачи пенсионных активов и обязательств с последним накопительным пенсионным фондом) (см. стар ред.); Законом РК от 02.07.13 г. № 111-V (см. стар. ред.); Законом РК от 02.07.13 г. № 112-V (см. стар. ред.); Законом РК от 03.07.13 г. № 121-V (см. стар. ред.); Законом РК от 04.07.13 г. № 126-V (см. стар. ред.); Законом РК от 04.07.13 г. № 127-V (см. стар. ред.); Законом РК от 04.07.13 г. № 131-V (см. стар. ред.); Законом РК от 04.07.13 г. № 132-V (см. стар. ред.)

Ссылка на основную публикацию