Беседа Преступление И Наказание Для Подростков

Как дела? С вами снова я Маша Б., рассказываю и показываю свой опыт и знания в юридической сфере, мой опыт больше 16 лет, поэтому смогу быстро Вам помочь и сейчас рассмотрим — Беседа Преступление И Наказание Для Подростков. Конечно, по какой-то причине в Вашем городе может не быть профессионалов юристов, нотариусов, адвокатов, тогда можете написать свой вопрос, и по мере обработки смогу ответить всем. А лучше всего будет для Вас спросить в комментариях у постоянных посетителей, которые, возможно,уже раньше успешно решили данный вопрос и скорее всего смогут помочь и Вам.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

К сожалению, не каждый подросток, осознает о совершаемых им противоправных деяниях, которые ведут к тяжелым и трудно исправимым последствиям. Ежегодно подростками совершается более 145 тыс. преступлений, практически каждый пятый из них направляется для отбывания наказания в виде лишения свободы в воспитательные колонии (ВК).

Скачать:

К сожалению, не каждый подросток, осознает о совершаемых им противоправных деяниях, которые ведут к тяжелым и трудно исправимым последствиям. Поэтому цель этой беседы состояла в том, чтобы донести до ребят определённые знания, помогающие избежать проблем в будущем.

Предварительный просмотр:

К подросткам, впервые совершившим преступление, применяются меры воспитательного воздействия: предупреждение, передача под надзор, ограничение досуга и установление требований к поведению, возложение обязанностей загладить причиненный вред.

Рекомендуем ознакомиться:  Тесты Для Главного Бухгалтера 2020 Онлайн

Что включает в себя данный термин? Под правонарушением понимают виновное поведение человека, которое причиняет вред другим, противоречит существующим в обществе законодательным нормам и способно повлечь за собой определенную юридическую ответственность.

Понятие правонарушений

Разнообразная тематика бесед по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, касающаяся неуважительных причин отсутствия детей на занятиях, также является важным звеном воспитательной работы, проводимой классным руководителем. Педагог должен осуществлять ежедневный контроль посещаемости детьми уроков. При этом важно вести ежемесячный учет пропуска занятий учащимися, где указываются уважительные и неуважительные причины отсутствия. Дети должны быть информированы о том, что вопрос посещения ими уроков находится под строгим контролем классного руководителя. И скрыть от своего наставника истинные причины отсутствия не удастся. Такие действия педагога позволят поднять дисциплину в классе и явятся действенной профилактической мерой по исключепнию правонарушений в подростковой среде.

Устранение пробелов в знаниях детей

Во время проведения бесед на эти темы педагог должен рассказать своим воспитанникам о том, что алкоголиками и наркоманами становятся не только «непутевые» или «плохие» люди. Порой это случается и с теми, кто воспитывался в благополучных семьях и не смог найти для себя занятия по интересам. Иногда ребенок пробует алкоголь, наркотики или сигареты для того, чтобы испытать новые ощущения и почувствовать себя взрослым и смелым. Однако такое неразумное поведение вредит здоровью, которое вернуть будет уже невозможно, и способствует совершению преступлений.

Основополагающие подходы к организации правовой подготовки заложены в трудах отечественных и зарубежных философов, педагогов, юристов. Наиболее разработаны подходы к формированию правовых знаний (А.Ф. Никитин, Н. И. Элиасберг), правового сознания (Л. М. Корниенко, Суранчиева Г. Т.), достаточно широко освещены вопросы правового воспитания (В.А. Балюк, А.Д. Бойков, Г.П. Давыдов, А.Е. Тарас).

Рекомендуем ознакомиться:  Пособие многодетным в 2020 году казань

Правовая компетентность определяется как совокупность способностей и личностно-волевых установок, определяющих для человека возможность и стремление соразмерить свое социальное поведение с правом и другими, действующими в обществе нормами. В структуре правовой компетентности чётко выделяются три компонента – когнитивный (правовые знания), деятельностный (социально-правовой опыт) и мотивационный (позиция). Поскольку основополагающим элементом правовой компетентности является способность решать проблемы, формирование правовых компетенций может быть спроектировано через учебные задания и учебные ситуации, действие в которых формирует опыт решения проблем.

Формы и методы работы с целевой группой.

Реализация программы воспитания правосознания и формирования законопослушного поведения воспитанников призвана способствовать формированию у них правовой культуры и законопослушности. В результате воспитанники учреждения должны:

Ссылка на основную публикацию