Беседа С Детьми Что Такое Воровство В Детском Саду

Как дела? С вами снова я Маша Б., рассказываю и показываю свой опыт и знания в юридической сфере, мой опыт больше 16 лет, поэтому смогу быстро Вам помочь и сейчас рассмотрим — Беседа С Детьми Что Такое Воровство В Детском Саду. Конечно, по какой-то причине в Вашем городе может не быть профессионалов юристов, нотариусов, адвокатов, тогда можете написать свой вопрос, и по мере обработки смогу ответить всем. А лучше всего будет для Вас спросить в комментариях у постоянных посетителей, которые, возможно,уже раньше успешно решили данный вопрос и скорее всего смогут помочь и Вам.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

У Вити была большая коллекция фишек, которую он давно собирал и которой очень гордился. Воспитательница предложила ему принести коллекцию в детский сад и показать всем детям. Каково же было ее удивление, когда несколько ребят в группе стали показывать пометки на фишках и утверждать, что они принадлежат им. Витя все отрицал.

Купила мать слив и хотела их дать детям после обеда. Они лежали на тарелке. Ваня никогда не ел слив и все нюхал их. И очень они ему нравились. Очень хотелось их съесть. Он все ходил мимо слив. Когда никого не было в горнице, он не удержался, схватил одну сливу и съел. Перед обедом мать посчитала сливы и видит, одной нет. Она сказала отцу.

Предварительный просмотр:

Содержание

Рекомендуем ознакомиться:  Молодая семья ульяновск 2022

Однажды на книжной полке в толстой книге мальчик нашел деньги. Он подумал, что взрослые забыли их здесь и не вспомнят. Мальчик решил пойти в магазин и купить все, что ему захочется. Он почувствовал себя совсем взрослым, ему понравилось делать покупки. Часть игрушек мальчик подарил детям во дворе, а другие — принес домой. Вечером мама вспомнила о деньгах и спросила сына: «Ты деньги не брал?». Мальчик промолчал.

  • Отсутствие взгляда на ситуацию со стороны
  • Трудность осмысления абстрактных понятий (свое, чужое, собственность и др.)
  • Осознание своего существования «здесь и сейчас», непонимание временных перспектив
  • Однако возникает вопрос, почему воруют не все дети?
  • Причины воровства в дошкольном возрасте
  • Желание овладеть тем, что понравилось. Чаще всего дети забирают домой те игрушки, о которых давно мечтали и безрезультатно просили родителей купить.
  • В возрасте 5-6 лет у ребенка активно развивается желание заботиться о близких ему людях. И порой совершая кражу, ребенок просто хочет сделать кому-то приятное. «Мама, эти цветы я принес для тебя!» — гордо говорит малыш, который украл их из цветочной лавки.
  • Кража из мести. На подобный шаг может пойти ребенок, который уже начал разбираться в социальных отношениях. Это может быть ответная реакция – он меня обидел, вот я и забрал его любимую игрушку. Порой причина мести кроется довольно глубоко – дети, которым не хватает родительского внимания, специально идут на подобное. В этом случае ребенка совершенно не интересует владелец игрушки, для него главное привлечь внимание родителей к себе и ситуации. Разбирательства, беседы, попытки родителей объяснить, что так поступать нельзя – это и есть то, ради чего совершена кража.

Часто можно услышать истории, как дети крадут игрушки, еду, а порой и деньги в детских садах и других дошкольных учреждениях. Очень важно понимать, что воровство дошкольника сильно отличается от воровства подростка или даже младшего школьника и по мотивам, и по причинам. Забирая понравившуюся игрушку себе, дошкольник даже не подозревает, что она ему не принадлежит. И поймет он это только в том случае, если близкие взрослые это объяснят. В этом важную роль играет и собственный опыт. Вот, вроде бы все объяснили, но ребенок продолжает забирать домой чужие вещи. Знает, что нельзя, но все равно берет.

Профилактика детского воровства

В рамках социального проекта «Безопасное детство» психолог рассказал, почему дошкольники берут чужое, отчего им за это совсем не стыдно и как правильно поступить родителям, которые замечают за своей кровинкой такое поведение.

Рекомендуем ознакомиться:  Величина предельной базы ндфл в 2022 году

Получая первый сильный удар по чувствительной коже, ребенок снимает стресс, пользуясь этой бессознательной программой – он подворовывает по мелочам (конфеты, игрушки, а позже и деньги). Когда удары продолжаются – это поведение осознается ребенком как единственное, которое помогает выживать. Таким образом, воровство ребенка – это сценарий выживания самостоятельно, поэтому физические меры воспитания только усугубят ситуацию и проблема усложнится.

Каждая мама стремится вырастить здорового, умного малыша. И ее начинает беспокоить любой поступок ребенка, который противоречит правильному воспитанию. Просто любить ребенка бывает недостаточно. Ребенок не всегда растет таким, каким вы его хотите вырастить. Здесь нужен индивидуальный подход, как говорит педагогика.

Детское воровство

Когда вы наказываете кожного ребенка – объясните за что это наказание, причины наказания. Самое безопасное для психики наказание – это ограничение ребенка во времени и пространстве. То есть, поставьте его в дальний угол, укажите точное время пребывания ребенка в штрафном углу, ограничьте общение с ним во время пребывания его в наказании.

Представление о том, что такое «мое» и «чужое», появляется у ребенка после трех лет, когда у него начинает развиваться самосознание. Никому и в голову не придет называть вором двух-трехлетнего малыша, взявшего без спросу чью-либо вещь. Но чем старше ребенок, тем вероятнее, что подобный его поступок будет расценен как попытка присвоить чужое, иными словами — как «кража».

Причин, по которым маленькие дети могут брать чужие вещи.

Если вы уверены, что вещь взял ребенок, но ему трудно в этом сознаться, подскажите ему, что ее можно незаметно положить на место. Например, для маленьких детей подойдет следующий ход: «У нас дома, видимо, завелся домовой. Это он утащил то-то. Давай поставим ему угощение, он подобреет и вернет нам пропажу».

Рекомендуем ознакомиться:  Выплаты матерям одиночкам 2022 дагестан

К основным ошибкам в воспитании, способные спровоцировать детское воровство можно отнести следующие:

Психолог Ле Шан советует: обнаружив у ребенка чужую игрушку, которую он стащил у приятеля, но утверждает, что она была ему подарена, нужно сказать ему следующее: «Я могу представить, как сильно тебе захотелось куклу, если ты действительно поверил, что тебе ее подарили».

Определение «воровство» не совсем верно для детей-дошкольников, потому что в их действиях нет криминальной подоплеки. Малыши не воруют, а берут без спроса чужую вещь. Берут, потому что она им понравилась. Берут, потому что хотят иметь её у себя. Берут, потому что ещё не понимают, что есть «моё», а есть «чужое».

Такие дети, как правило, замкнутые, неуверенные в себе, тревожные и ранимые. Им как воздух необходима эмоциональная поддержка со стороны близких людей. Но своим поведением они лишь отдаляют окружающих от себя, теряют доверие и уважение.

4. Клептомания

В некоторых случаях импульсивность сохраняется и после 7 лет. Такие дети – эмоционально «глухие», не умеющие сочувствовать и сопереживать другому человеку. Они так и остаются зацикленными на своих потребностях и желаниях.

Ссылка на основную публикацию