Закон о тонировке новые поправки 2022

Как правильно тонировать стёкла авто

Автоматическая тонировка. Установка так называемого «стекла-хамелеона», которое за считанные секунды меняет цвет с темного на прозрачный и наоборот, может обойтись в круглую сумму — порядка 10 тысяч долларов. Такой девайс гарантирует почти 100 % гарантию ухода от штрафа. Но мне в данном случае непонятно другое. Если у водителя есть несколько тысяч на дорогое стекло, так ли ему накладно заплатить несчастные 500 рублей? Как-то не очень вяжется. Хотя, может, это просто приносит водителям удовольствие – ведь им удалось обойти систему!

Так, согласно ГОСТу 5727-88, лобовые стекла автомобилей должны пропускать не менее 75 % света, а передние боковые – как минимум 70 %. Материалы, применяющиеся для тонировки, не должны искажать проходящие через стекло красный, зеленый, желтый, голубой и белый цвета. Остальные окна тонировать можно как угодно – хоть наглухо залить смолой. Также на переднее стекло можно нанести темную полосу тонировки шириной не более 14 сантиметров.

Наказание за нарушение закона о тонировке в 2022 году

Несмотря на действующие запреты, ограничивающие нанесение затемненной пленки на стекла автомобиля тонированных машин с каждым годом стает все больше. И для того, чтоб кардинально бороться с этой проблемой, законодательство РФ ввело более серьезную ответственность за подобное нарушение. Ну а какой отныне предусматривается штраф за тонировку с 1 января 2022 года по новому закону и чем грозит его игнорирование, мы узнаем из статьи ниже.

В 2022 году, когда инспекторы ГИБДД начали нещадно штрафовать тонированные ТС, автомобильное сообщество охватила паника, так как все были уверены, что им придется распрощаться с затемненной пленкой. Но полный запрет на нарушение светопропускной способности стекол так и не вышел. А внесенные в регламент поправки лишь ужесточили требования к нанесению подобного рода наклеек.

Тонировка в 2022 году: новый закон, штрафы

Изменения в правилах тонировки транспортных средств обсуждаются практически ежегодно, и будущий год в этом плане также не составляет исключения. Обсудить новый закон про тонировку с 1 января 2022 года стоит любому владельцу транспортного средства, потому что власти планируют в будущем увеличить штрафы по этому вопросу и ужесточить требования его выполнения.

Рекомендуем ознакомиться:  Цена За Куб Горячей Воды В Москве 2022

С тех пор величина штрафа оставалась неизменной. Между тем в конце 2022 года в кругах автомобилистов начали распространяться слухи, что в грядущем году будет положен конец эпопеи с темными наклейками на стеклах, и инспекторы ДПС перестанут нещадно штрафовать, желающих скрыться за тонированными стеклами, водителей. Однако, слухи так и остались слухами: в новом 2022 году тонировка также останется «вне закона». Правда, не вся, ведь судя по нормативным актам, полного запрета на затемняющую пленку нет. Сотрудники ГИБДД при определении нарушений со стороны водителей опираются на существующие допустимые количественные показатели затемнения стекол. Если уровень светопропускаемости соответствует правилам обеспечения обзорности, то, естественно, ни о каком штрафе речь быть не может.

Штраф за тонировку 2022 года

Увеличение штрафа за тонировку обсуждается еще с далекого 2022 года, когда вводили новые санкции за ремень и разговоры по телефону за рулем. А в 2022 году и вовсе была информация об увеличении штрафов за самые распространенные нарушения ПДД 20 ноября. Эта информация оказалась неправдой. Но теперь есть мнения, что ожидаются новые штрафы за тонировку.

3.1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Новый закон за тонировку с 1 января 2022 года: с 1 января 2022 года увеличится размер штрафа за тонировку

О необходимости внесения изменений в законодательство в отношении использования тонировочной пленки впервые начали говорить в 2022 – при принятии нового ГОСТа и Технического регламента. Вскоре был создан новый документ, предполагавший более серьезные наказания за нарушения. Именно тогда появилось предложения поднять штрафы за тонировку, нарушающую закон, с 500 до полутора тысяч рублей. Повторные нарушения сулили уже более серьезный штраф — пять тысяч.

В этом случае всё будет определяться именно точностью показаний (отличающейся на несколько процентов, а не в разы) и даже при условии предвзятости суда первой инстанции можно с уверенностью продолжать добиваться отмены штрафа за тонировку. Срок обжалования Постановления об административном правонарушении составляет 10 суток с момента вынесения решения суда.

Новые правила ПДД с 2022 года, последние новости

Поправки, предлагаемые МВД РФ, серьезно изменят ряд правил в действующих Правилах дорожного движения. Как мы уже ранее отмечали, во-первых Министерство внутренних дел РФ выступило с инициативой отменить обязанность водителей, чьи автомобили оборудованы зимними шипованными шинами, клеить на автомобиль знак «Ш» (шипы). Но это не главные ожидаемые изменения, которые вступят в силу, скорее всего, уже летом 2022 года и на которые стоит обратить особое внимание.

Рекомендуем ознакомиться:  Пособия На Детей Инвалидов В 2022 Году

01.06.2022 года вступают в силу поправки в закон «Об ОСАГО», которые разрешат участникам ДТП оформлять аварии самостоятельно, без участия сотрудников ГИБДД (европротокол) даже при наличии разногласий, а также если размер ущерба не превышает 100 000 рублей. Напомним, что сегодня, для того чтобы оформить ДТП по европротоколу, необходимо, чтобы максимальный ущерб пострадавшего автомобиля не превышал 50 000 рублей. Также непременным условием является отсутствие пострадавших в аварии либо если в ДТП попало не больше двух автомашин. В том числе между участниками ДТП не должно быть разногласий. Начиная с 1 июня текущего года, в России разрешат оформлять ДТП без сотрудников ДПС даже при наличии разногласий, а также при максимальной сумме ущерба в 100 тыс. рублей.

Новый закон о тонировке в 2022 году

Однако активисты (читай – противники) новых правил ведут борьбу о том, чтоб данные параметры были снижены до 60 и 40%. Причем объясняется данное требование не только улучшение эстетического вида автомобиля, а еще и тем, что тонировка позволит сократить мошенничество в транспортных средства (затемненные окна мешают рассмотреть то, что находится в салоне автомобиля). Более того, новый закон о тонировке в 2022 году говорит о том, что при наличии светоотражающей пленки снижается расходы на топливо в транспортных средствах, потому что при солнце показатели возрастают. И если власти его примут, то тем самым они покажу, что заботятся о россиянах и их материальном благополучии.

  • со штрафами отныне ситуация будет немного строже – их размер увеличен в два раза и теперь нарушителю по поводу тонировки нужно заплатить уже не 500 рублей, как было раньше, а сразу 1500;
  • более того, автовладельцы которые, несмотря на закон, все еще продолжают ездить на тонированных машинах (причины этого могут быть разными) должны быть готовы к тому, что заплатить штрафы им придется не более 12 ти раз, после чего данное действие будет приравнено к административной ответственности и человека обяжут оплатить штраф в размере 5000 рублей (в случае отказа возможность водить машину может быть изъята);
  • неоднократное нарушение законопроекта может стать поводом к полному лишению прав.

Изменения вступили в силу еще в 2022 году, поэтому тонировка 2022 года уже подразумевает вступление прав всего того, что описано выше. Нужно сказать, что основная масса автолюбителей вполне нормально принимает все нововведения властей, потому что они понимают, что без выполнения правил на дорогах обойтись просто нельзя (поднимается вопрос безопасности, причем не только своей, а и пассажиров). Однако нельзя обойтись и без тех, кто принимает нововведения «в штыки», и по этому поводу собирают «подписи» общественности.

Новый закон за тонировку с 1 января 2022 года: с 1 января 2022 года увеличится размер штрафа за тонировку

Одной из главных тем обсуждений среди автолюбителей в последние годы остается закон о тонировке, а именно требования к обзорности автомобильных стекол. Последний раз наказание за тонировку не по ГОСТу ужесточали в 2022 году. С тех пор величина штрафа оставалась неизменной.

  • со штрафами отныне ситуация будет немного строже – их размер увеличен в два раза и теперь нарушителю по поводу тонировки нужно заплатить уже не 500 рублей, как было раньше, а сразу 1500;
  • более того, автовладельцы которые, несмотря на закон, все еще продолжают ездить на тонированных машинах (причины этого могут быть разными) должны быть готовы к тому, что заплатить штрафы им придется не более 12 ти раз, после чего данное действие будет приравнено к административной ответственности и человека обяжут оплатить штраф в размере 5000 рублей (в случае отказа возможность водить машину может быть изъята);
  • неоднократное нарушение законопроекта может стать поводом к полному лишению прав.

Штраф за тонировку стекол автомобиля актуальные вопросы

В соответствии с чем, многие автомобилисты сегодня задаются вопросом о возможности использования атермальной пленки. Использование такого материала не запрещено законом, если конечно, процент светопропускания не превышает разрешенной нормы. Ко всему прочему, съемная тонировка также разрешена, однако с теми же поправками. В то же время категорически запрещено использование зеркальной пленки.

Однако при этом, автомобиль должен быть укомплектован боковыми зеркалами. Хотя такая оговорка в наше время, является не такой однозначной, ведь каждая модель современного автомобиля обязательно имеет два боковых зеркала. Таким образом, получается, что задняя тонировка стекла может быть любой, хоть полностью черной.

Что нового в действующему Законе «О тонировке»

Новые требования к проверке тонировки стёкол автомобилей рассмотрены в ГОСТе Р 51709-2022: он регламентирует основные требования к безопасности и даёт перечень допустимых покрытий для транспорта, которые не будут мешать обзору водителя во время движения. Также в данный ГОСТ Р 51709-2022 входит перечень методов проверки тонировки стёкол.

  1. Вместо понятия «тонировочная плёнка» теперь употребляется «стекло с полимерным покрытием», т.е. то, которое изнутри покрывается полимерным тонировочным материалом;
  2. Одним из вариантов тонировки авто является заводской способ, когда происходит покраска стекла полимерной плёнкой или специальным химическим составом;
  3. Зеркальные тонировки не регламентируются по ГОСТу, однако, Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 г. No1090 полностью исправило данный недочёт.
Ссылка на основную публикацию