Перечень имущества облагаемого по кадастровой стоимости на 2022г московская область

Речь идет об объектах нежилой недвижимости, которые относятся к торговой, офисной категории, сфере общепита или бытового обслуживания — с 2022 года они облагаются налогом по кадастровой стоимости. До этого момента базой налога была балансовая стоимость, которая может быть в разы меньше кадастровой.

«Цель публикации предварительного списка — заранее проинформировать владельцев о соответствии принадлежащей им недвижимости критериям налогообложения от кадастровой стоимости, чтобы они смогли скорректировать эти сведения, если они неактуальны», — поясняет министр правительства Москвы, руководитель городского департамента экономической политики и развития Кирилл Пуртов. По его словам, с начала 2022 года в столице было выявлено 3,8 тыс. зданий и сооружений и 4,8 тыс. помещений для перевода на налог от кадастровой стоимости.

Госинспекция по недвижимости в Москве опубликовала данные о зданиях и помещениях, владельцы которых в 2022 году должны будут заплатить налог, исчисляемый от кадастровой стоимости. Этот список еще может быть изменен до 30 ноября, уточняется в сообщении пресс-службы ведомства (есть в редакции).

По сравнению с 2022 годом число объектов в этом списке выросло на 4%. Это произошло преимущественно из-за увеличения числа нежилых помещений и зданий, признанных торгово-офисными по результатам обследований, проведенных Госинспекцией. В прошлом году в перечень вошли 33 тыс. объектов общей площадью 94,4 млн кв. м.

  • нежилое здание расположено на земельном участке с видом разрешенного использования, включающим размещение торговли, офисов, бытового обслуживания или общественного питания;
  • нежилое здание площадью свыше 1 тысячи квадратных метров либо нежилое помещение в жилом доме (если совокупная площадь нежилых помещений превышает 3 тысячи квадратных метров) фактически используется не менее чем на 20 процентов общей площади для торговли, офисов, бытового обслуживания или общественного питания согласно акту Госинспекции по недвижимости;
  • нежилое здание либо нежилое помещение, расположенное на пешеходных зонах (список таких зон утвержден Постановлением Правительства Москвы от 16.03.2022 № 78-ПП), фактически используется не менее чем на 20 процентов общей площади для размещения торговли, офисов, бытового обслуживания или общественного питания согласно акту Госинспекции по недвижимости либо имеет соответствующее назначение в документах технического учета.

На официальном сайте Мэра Москвы опубликован Предварительный перечень нежилых объектов, налог на имущество по которым в 2022 году будет рассчитываться исходя из кадастровой стоимости. Окончательный Перечень будет утвержден Правительством Москвы до 30 ноября 2022 года.

В Предварительный перечень включены торговые и офисные помещения, объекты общественного питания и бытового обслуживания. Цель публикации — заранее проинформировать владельцев о соответствии принадлежащей им недвижимости критериям налогообложения от кадастровой стоимости, чтобы они смогли скорректировать эти сведения, если они неактуальны, сообщил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы Кирилл Пуртов.

Кирилл Пуртов напомнил, что в Москве с 2022 года начался перевод торгово-офисной недвижимости на налогообложение от кадастровой стоимости. Чтобы этот переход был плавным, город установил пониженные налоговые ставки — от 0,9 процента в 2022 году до 2 процентов с 2023 года.

Утвержден перечень объектов недвижимости Москвы, облагаемых налогом на имущество от кадастровой стоимости

Содержание

«В перечень включены объекты общественного питания и бытового обслуживания, торговые и офисные помещения – всего около 37,5 тысячи объектов совокупной площадью 96,7 миллиона квадратных метров. По сравнению с 2022 годом число объектов в перечне увеличилось на 5,4%. Критерии их включения остались прежними. Расширение перечня связано с плановой работой Госинспекции по недвижимости по выявлению дополнительных объектов, фактически используемых для торгово-офисных целей», – добавил министр.

Правительство Москвы утвердило перечень нежилых объектов, по которым налог на имущество в 2022 году будет рассчитываться исходя из кадастровой стоимости, сообщил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы Кирилл Пуртов.

Кирилл Пуртов напомнил, что в Москве с 2022 года начался перевод торгово-офисной недвижимости на налогообложение от кадастровой стоимости, которая отражает реальную стоимость объектов и обеспечивает справедливые условия налогообложения. Для того, чтобы переход был плавным, город установил пониженные налоговые ставки – от 0,9% в 2022 году до 2% с 2023 года. Кроме того, в Москве создана сбалансированная система льгот для включенных в перечень торгово-офисных объектов, которые относятся к социально-значимым либо производственным сферам деятельности с более низкой доходностью по сравнению с коммерческой недвижимостью. Общая сумма налоговых льгот, предоставленных бизнесу за 2022 год, составила около 10,4 миллиарда рублей.

Перечень имущества, облагаемого по кадастровой стоимости

Перечень имущества содержит список тех объектов обложения налогом на имущество, для которых этот налог рассчитывается исходя из их кадастровой оценки. У уполномоченных органов власти субъектов федерации в связи с этим появилась дополнительная функция — предоставление детализированного перечня недвижимых объектов, относящихся к категориям объектов, облагаемых налогом от кадастровой стоимости. Виды этих объектов перечислены в подп. 1, 2 п. 1 ст. 378.2 НК РФ.

Под кадастровой стоимостью понимается рыночная оценка имущества, определяемая независимыми оценщиками под контролем уполномоченных федеральных органов власти. Кадастровая оценка осуществляется с соблюдением положений закона «Об оценочной деятельности» от 29.07.1998 № 135-ФЗ. Переоценка имущества производится не чаще 1 раза в 3 года (по федеральным городам не чаще 1 раза в 2 года) и не реже 1 раза в 5 лет. Итоги произведенных оценочных работ вносятся в единую базу Росреестра.

Рекомендуем ознакомиться:  Доплата За Детей Рожденных В Ссср Номер Постановления

Перечень имущества составляется в форме списка объектов недвижимости с проставлением информации по их кадастровым номерам и точным адресам. На основании этого перечня налогоплательщики определяют принадлежность недвижимости, числящейся на их балансе в виде основного средства, к имущественным объектам, облагаемым налогом на имущество по кадастровой стоимости.

Ежегодно составляемые уполномоченными органами власти субъектов федерации Перечни имущества содержат техническую информацию и предназначены для уведомления налогоплательщиков и ФНС о недвижимости, облагаемой налогом на имущество по кадастровой стоимости.

Москва и Московская область: обновлены кадастровые перечни для расчета налога на имущество организаций в 2022 году

  • в Москве ‒ Постановление Правительства Москвы от 23.11.2022 N 1833-ПП, вступающее в силу с 1 января 2022 года. Данным документом внесены изменения в существующие Перечни объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость;
  • в Московской области ‒ Распоряжение Минмособлимущества от 29.11.2022 N 15ВР-2199. Документом определен Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых на налоговый период 2022 года налоговая база определяется как кадастровая стоимость.

На заметку: жилые помещения, гаражи, машино-места, объекты незавершенного строительства, а также постройки на участках, предоставленных для личного подсобного хозяйства или индивидуального жилищного строительства, тоже облагаются налогом на имущество по кадастровой стоимости, но не включаются в региональные перечни: платить за них по кадастровой стоимости надо, если это предусмотрено региональным законом (Информация ФНС).

Закон Московской области № 230/2022-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О налоге на имущество организаций в Московской области»

Внести в Закон Московской области № 150/2003-ОЗ «О налоге на имущество организаций в Московской области» (с изменениями, внесенными законами Московской области № 59/2004-ОЗ, № 146/2004-ОЗ, № 185/2007-ОЗ, № 52/2013-ОЗ, № 137/2013-ОЗ, № 154/2022-ОЗ, № 246/2022-ОЗ, № 141/2022-ОЗ, № 47/2022-ОЗ, № 159/2022-ОЗ, № 100/2022-ОЗ, № 54/2022-ОЗ, № 199/2022-ОЗ, № 60/2022-ОЗ, № 213/2022-ОЗ) следующие изменения:

Налоговая ставка в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как кадастровая стоимость, указанных в пунктах 1, 2, 3, и 4 статьи 1.1 настоящего Закона, устанавливается в размере:
в 2022 году – 1,0 процента, в 2022 году – 1,5 процента, в 2022 году – 1,5 процента, в 2022 году – 1,5 процента, в 2022 году – 1,5 процента, в 2022 году – 1,5 процента, в 2022 году – 1,7 процента, в 2022 году – 1,8 процента, в 2022 году – 1,9 процента, в 2023 году и последующие годы – 2 процента.

Налоговая ставка в отношении железнодорожных путей общего пользования, а также сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью, устанавливается в следующих размерах: в 2022 году – 1 процент, в 2022 году – 1,3 процента, в 2022 году – 1,3 процента, в 2022–2023 годах – 1,6 процента.»;

Налоговая ставка в отношении магистральных трубопроводов, линий энергопередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов, устанавливается в следующих размерах: в 2022 году – 0,7 процента, в 2022 году – 1,0 процента, в 2022 году – 1,3 процента, в 2022 году – 1,6 процента, в 2022 году – 1,9 процента.

«3.1) жилых помещений, по которым до 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом, налогоплательщиком представлены в налоговые органы по месту нахождения объекта недвижимого имущества сведения о том, что указанные жилые помещения не учтены в течение налогового периода на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, и со дня принятия указанных объектов к бухгалтерскому учету прошло не более одного года.».

Налог на имущество организаций

В отношении недвижимости, налоговой базой которой является ее среднегодовая стоимость, обязанность организаций по представлению налоговых деклараций сохраняется. Такие декларации по-прежнему представляются не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом

Если предприятие не согласно с данными из сообщения, в течение 10 дней с момента его получения можно представить возражения с подтверждающими документами. Такой срок прописан в НК. Правда, он не является пресекательным, то есть позже тоже можно защищать свою позицию – налоговая рассмотрит все возражения. На это указала ФНС, консультируя по транспортному и земельному налогам, в письме от 14.08.2022 № АС-4-21/16118. Повторимся, порядок взаимодействия с налоговой по всем «имущественным» налогам будем схож.

С 1 января 2023 г. предприятия будут считать и платить налог по недвижимости с кадастровой стоимостью без сдачи налоговых деклараций. То есть за 2022 г. отчитываемся еще по-старому, а вот за 2022 год по «кадастру» сведения в отчет уже не включаем. Если вся недвижимость облагается только по кадастровой стоимости, налогоплательщик вообще не сдает декларацию.

Причем в такую декларацию, аналогично 2022 г., включаются сведения о среднегодовой стоимости объектов движимого имущества, которые учтены на балансе организации в виде объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухучета (Федеральный закон от 23.11.2022 № 374-ФЗ).

Чтобы при исчислении сумм налоговая учла льготы, плательщик подает заявление в любую налоговую (экстерриториально). В заявлении организация указывает объекты налогообложения, льготы со ссылками на конкретный нормативно-правовой акт и документы, подтверждающие право на льготу. Срок подачи заявления не ограничен – заявить о льготе можно в любое удобное время.

Список московской недвижимости-2022, за которую заплатите налог по кадастровой стоимости

«В Предварительном перечне — около 38 тысяч объектов коммерческой недвижимости совокупной площадью 99,2 миллиона квадратных метров. По сравнению с 2022 годом число объектов в Перечне выросло на 4 процента, в основном за счет увеличения числа нежилых помещений и зданий, признанных торгово-офисными по результатам обследований, проведенных Госинспекцией по недвижимости»

  • нежилое здание расположено на земельном участке, на котором разрешено размещение объектов торговли, офисов, бытового обслуживания или общественного питания;
  • нежилое здание площадью свыше 1 тысячи квадратных метров либо нежилое помещение в жилом доме (если совокупная площадь нежилых помещений превышает 3 тысячи квадратных метров) фактически используется не менее чем на 20 процентов общей площади для торговли, офисов, бытового обслуживания или общественного питания согласно акту Госинспекции по недвижимости;
  • нежилое здание либо нежилое помещение, расположенное на пешеходных зонах (список таких зон утвержден Постановлением Правительства Москвы от 16.03.2022 № 78-ПП), фактически используется не менее чем на 20 процентов общей площади для размещения торговли, офисов, бытового обслуживания или общественного питания согласно акту Госинспекции по недвижимости либо имеет соответствующее назначение в документах технического учета.
Рекомендуем ознакомиться:  Выплаты по безработице в 2022 году

Кирилл Пуртов также напомнил, что в Москве с 2022 года начался перевод торгово-офисной недвижимости на налогообложение от кадастровой стоимости. Чтобы этот переход был плавным, город установил пониженные налоговые ставки — от 0,9 процента в 2022 году до 2 процентов с 2023 года.

Налог на имущество организаций с 2022 года: новые сроки и порядок уплаты

  • Неправильное указание НДС в документах;
  • Отсутствие счетов-фактур, проверка дублей;
  • Неправильный учет ТМЦ (пересорт, неверная последовательность прихода и расхода);
  • Дублирование элементов (номенклатура, валюты, контрагенты, договоры и счета и т.д.);
  • Ошибки во взаиморасчетах («красные» и развернутые сальдо по документам расчетов или договоров на счетах 60, 62, 76.);
  • Контроль заполнения реквизитов в документах (контрагенты, договоры);
  • Контроль (наличие, отсутствие) движений в документах и другие;
  • Проверка корректности договоров в проводках.

При этом такая декларация, как и в 2022 году, должна включать информацию о среднегодовой стоимость объектов движимого имущества, которые учтены на балансе хозяйствующего субъекта как объекты ОС в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета (Закон от 23.11.2022 г. № 374-ФЗ).

Срок направления заявлений на льготы не ограничивается. Их можно подавать в любое удобное для компании время. В то же время непредставление заявления не лишает ее права на льготу. Если у ИФНС будет информация о том, что организация вправе получить льготу, то налог на имущество будет рассчитываться с учетом ее применения.

Если у субъекта в прошедшем налоговом периоде были только эти объекты недвижимого имущества, то декларацию вообще сдавать не нужно будет. Это правило будет применяться к отчетности за 2022 год, а за 2022 год декларацию по недвижимости, облагаемой налогом на основании кадастровой стоимости, сдать придется.

Отдельными поправками определится порядок прекращения налогообложения в отношении уничтоженного недвижимого имущества. В ст. 382 НК добавят новый п. 4.1, по которому организации не смогут уплачивать налог на имущество, прекратившее свое существование, уже с 1-го числа месяца его гибели или уничтожения.

Перечень имущества облагаемого по кадастровой стоимости на 2022г московская область

Пунктом 2 статьи 375 Кодекса определено, что налоговая база по налогу в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости (далее — ЕГРН) и подлежащая применению с 1 января года налогового периода, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 378.2 Кодекса.

Настоящие разъяснения носят исключительно информационно-справочный (рекомендательный, а не обязательный) характер, не устанавливают общеобязательных правовых норм и не препятствуют применению нормативно-правовых предписаний и судебных актов в значении, отличающемся от вышеизложенных разъяснений.

К полномочиям Федеральной налоговой службы, предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе», не относится официальное (общеобязательное для всех участников налоговых правоотношений) разъяснение норм Кодекса об условиях формирования Перечня.

Федеральная налоговая служба рассмотрела обращение о формировании перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс), в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее — Перечень), и сообщает.

— нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в ЕГРН, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания (подпункт 2 пункта 1 статьи 378.2 Кодекса).

для юридических лиц – Законом Краснодарского края от 26.11.2003 № 620-КЗ «О налоге на имущество организаций» (орган, уполномоченный на разработку основных направлений бюджетной и налоговой политики Краснодарского края, – министерство финансов Краснодарского края, 350014, г. Краснодар, ул. Красная, 35, https:// minfinkubani.ru );

Основанием для исключения объекта недвижимого имущества из перечня в текущем налоговом периоде является его несоответствие требованиям статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно: объект не является офисным объектом, торговым объектом, объектом общественного питания или бытового обслуживания.

Основания для отказа в рассмотрении заявлений об исключении объектов недвижимого имущества из перечня в текущем налоговом периоде и отказа в исключении объектов недвижимого имущества из перечня в текущем налоговом периоде подробно изложены в пункте 2.1 приказа департамента от 27.07.2022 № 1548 с изменениями, внесенными приказами департамента от 12.02.2022 № 230, от 03.12.2022 № 2394 (https://diok.krasnodar.ru/activity/nalogooblozhenie-ot-kadastrovoy-stoimosti/obshchaya-informatsiya-normativnye-pravovye-akty/).

Согласно статье 22 Федерального закона № 237-ФЗ результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами и физическими лицами в комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости. Для обращения в суд предварительное обращение в комиссию не является обязательным. На территории Краснодарского края действует комиссия, созданная при департаменте, адрес комиссии: 350063, г. Краснодар, ул. Гимназическая, 36, телефон: +7 (861) 268-23-44. С информацией о деятельности комиссии можно ознакомиться на сайте департамента в разделе «Деятельность/Государственная кадастровая оценка/Рассмотрение споров о результатах определения кадастровой стоимости» (https://diok.krasnodar.ru/activity/goskadastr/disputes/).

Рекомендуем ознакомиться:  Как Заполнить Налоговую Декларацию 3 Ндфл За 2022 Год На Квартиру

подачи заявления неуполномоченным лицом (например, к заявлению не приложена доверенность на представление интересов) либо лицом, которое не является собственником объектов недвижимого имущества и не наделено правом хозяйственного ведения и (или) оперативного управления на объекты недвижимого имущества;

На официальном сайте Мэра опубликовано Постановление Правительства города Москвы № 1833-ПП от 23.11.2022 «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2022 г. № 700-ПП», которым утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, налог на имущество по которым в 2022 году будет рассчитываться исходя из кадастровой стоимости (данное постановление вступает в силу с 01.01.2022 года).

  • административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них, расположены на земельных участках, один из видов разрешенного использования которых предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
  • нежилое здание общей площадью свыше 1000 кв. м. и помещения в нем, фактически используются в целях делового, административного или коммерческого назначения, а также в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
  • расположенные в многоквартирных домах нежилые помещения, фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если общая площадь нежилых помещений в многоквартирном доме превышает 3000 кв. м. и др.

Сначала напомним, что перечни административно-деловых и торговых объектов, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость (подп. 1 и 2 п. 1 ст. 378.2 НК РФ), ежегодно формируют уполномоченные органы исполнительной власти субъектов РФ. Затем они размещают их на своих официальных сайтах или на официальных сайтах регионов, а также направляют в налоговые органы.

  • порядковый номер объекта недвижимости;
  • кадастровый номер здания/строения/сооружения из Единого госреестра недвижимости (ЕГРН);
  • кадастровый номер помещения из ЕГРН;
  • адрес объекта (при наличии и на усмотрение регионального органа, уполномоченного на определение перечня кадастровой недвижимости).

Здравствуйте у меня вопрос по имуществу организации. В нашей организации имеются два объекта недвижимого имущества в г. Москва, мы платим налог на имущество по среднегодовой стоимости, так как в перечне объектов по которым оплата налога производиться по кадастровой стоимости их нет! подскажите пожалуйста на 2022год будет новый перечень объектов по кадастровой стоимости по г.Москва?

Добрый день! Перечень объектов недвижимости, для которых налог на имущество определяется по кадастровой стоимости, формируется Правительством Москвы ежегодно. На 2022 год Перечень утвержден. Есть специальный сервис для проверки, включен ли Ваш объект в Перечень: https://www.mos.ru/depr/function/nalogovaya-politika/vklyuchen-li-vash-obekt-v-utverzhdennyy-perechen-obektov-nedvizhimosti/

Основания для включения объектов в Перечень, налоговая база которых рассчитывается как кадастровая стоимость (ст

Очевидно, если наименование объекта или его ВРИ будет значиться в ЕГРН как «торговый центр», то его предназначение очевидно, и не будет ставиться в зависимость от его фактического использования, а также от других обстоятельств дела. Например, в Апелляционном определении ВС РФ по делу № 31-АПА19-5(ВС Чувашии № 3А-52/2022), спорный объект имел наименование «Торговый центр в деревне..», ВРИ ЗУ- «для содержания и обслуживания зданий и сооружений». Объект включен в перечень по п. 4 ст. 378.2 НК РФ, и такие обстоятельства как ВРИ ЗУ, доводы административного истца о том, что нежилое здание фактически не используется, здание требует капитального ремонта, отсутствует отопление и др., судом отклонены со ссылкой на то, что не имеют правового значения, поскольку в данном случае объект недвижимости включен в перечни в связи с его назначением, а не по фактическому использованию. А также фактическое использование нежилого здания могло иметь правовое значение только в том случае, если это нежилое здание не имело торгового назначения.

Так, например, апелляционным определением ВС РФ по делу № 49-АПА19-12 наименование здания — административное здание, ВРИ ЗУ- под производственное использование. Основанием для включение здания являлось «наименование». Суд, удовлетворяя требования административного истца об исключения объекта из перечня, пришел к выводу, что «утверждение административного ответчика о том, что спорное здание предназначено для использования в целях делового, административного и (или) коммерческого назначения, как это следует из ЕГРН, поскольку понятие «административное здание» не тождественно понятию «административно-деловой центр», следовательно для того, чтобы признать административное здание в целях размещения офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или)бытового обслуживания более 20% общей площади этих зданий должны включать в себя помещения, предназначенные и (или) фактически используемые для перечисленных целей».

Теперь, что касается гипотезы здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения, (пп. 2 п. 3 ст. 378.2 НК РФ); здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания (пп. 2 п. 4 ст. 378.2 НК РФ). При этом, здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

Объекты торговли (торговые центры, торгово-развлекательные центры (комплексы), согласно классификатору ВРИ ЗУ — это размещение объектов капитального строительства, общей площадью свыше 5000 кв. м с целью размещения одной или нескольких организаций, осуществляющих продажу товаров, и (или) оказание услуг.

Перечень объектов, налоговая база которых рассчитывается как кадастровая стоимость (ст. 378.2. НК РФ). Предназначение объекта недвижимого имущества и (или) его фактическое использование предусматривает размещение объектов торгового, офисного, общественного питания и бытового обслуживания

Ссылка на основную публикацию