Государственные программы в планировании в российской федерации 2019

Государственные программы в планировании в российской федерации 2019

Содержание

Порядок разработки документов государственного стратегического и инвестиционного планирования. Полномочия органов власти разных уровней в сфере такого планирования. Общие подходы к реализации государственных программ, федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы. Вопросы оценки их эффективности. С помощью этого календаря поиск осуществляется в рамках текущего раздела. Для поиска по всему сайту воспользуйтесь сервисом «Поиск». Выбрать материалы текущего раздела за период.

Код для вставки в блог. Правительство России. Работа Правительства. Работа Правительства Государство. Методология и инструменты государственного планирования Порядок разработки документов государственного стратегического и инвестиционного планирования.

Документы стратегического планирования анализ 172

, законодательство о стратегическом планировании должно быть гармонично встроено в единую законодательную систему. Нельзя допускать противоречий с Бюджетным кодексом РФ и другими законами. Иерархия документов стратегического планирования должна быть четко выстроена в рамках системы нормативных правовых актов. Это облегчит, в том числе, разрешение коллизий, если таковые случатся.

Прописаны полномочия участников СП — главы государства, Совбеза России, Счетной палаты РФ, Правительства РФ, ЦБ РФ, ФС РФ и пр., определены иерархия и содержание документов СП. К последним, в частности, относятся прогноз научно-технологического развития нашего государства, стратегии национальной безопасности, пространственного развития страны и социально-экономического развития ее макрорегионов, госпрограмма вооружения, схемы территориального планирования России и ее субъектов. К их разработке могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, общественные, научные и иные организации. Предусмотрена обязательная госрегистрация документов СП в специальном реестре. Их проекты проходят общественное обсуждение. Создается федеральная информационная система СП.

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ КАК ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ: ДАЛЬНЕЙШАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ПРОЦЕСС БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

3) система стратегического планирования развивает принцип результативного управления, обеспечивая непосредственную увязку итогов деятельности государственных органов власти и предоставленных для их достижения бюджетных средств;

Библиографическая ссылка на статью:
Серкова К.Я. Государственные программы как элемент системы стратегического планирования: дальнейшая интеграция в процесс бюджетного планирования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 9. Ч. 1 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/09/57720 (дата обращения: 25.03.2019).

Рекомендуем ознакомиться:  Детские Пособия 2020 На Второго Ребенка В

Презентация на тему: Государственные программы — В 2019 г

1. Управление государственными финансами и государственным долгом на 2014-2020 годы 2. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Забайкальского края (2014–2020 годы 3. Экономическое развитие 4. Содействие занятости населения на 2014–2020 годы 5. Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014–2020 годы 6. Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Забайкальском крае 7. Воспроизводство и использование природных ресурсов ( 8. Охрана окружающей среды 9. Развитие лесного хозяйства Забайкальского края на 2014–2020 годы 10. Управление государственной собственностью Забайкальского края (2014–2020 годы) 11. Развитие международной, внешнеэкономической деятельности и туризма в Забайкальском крае (2014–2020 годы) 12. Развитие территорий и жилищная политика Забайкальского края ( 13. Развитие транспортной системы Забайкальского края ( 14. Развитие образования Забайкальского края на 2014–2025 годы

ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ____________________________________________________________ (наименование государственной программы Забайкальского края) Ответственный исполнитель программы Соисполнители программы Подпрограммы программы Цели программы Задачи программы Этапы и сроки реализации программы Объемы бюджетных ассигнований программы Ожидаемые значения показателей конечных результатов реализации программ ы

Государственные программы в планировании в российской федерации 2019

Государственной программой является система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов государственной политики, обеспечивающих достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития и безопасности. Государственные программы утверждаются актом Правительства Российской Федерации.

Государственная программа включает в себя федеральные целевые программы и подпрограммы, содержащие ведомственные целевые программы и основные мероприятия органов государственной власти. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках государственной программы.

Государственная программа Российской Федерации — Развитие здравоохранения

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2019 г. № 380 «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Развитие здравоохранения» утверждены изменения в Госпрограмму, касающиеся корректировки целей, состава соисполнителей и участников, структуры и сроков реализации пилотной Госпрограммы, правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.

Изменен срок окончания реализации Госпрограммы с 2025 года
на 2024 год в соответствии со сроком завершения реализации национального проекта «Здравоохранение». Данное изменение утверждено распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2018 г. № 2211-р «О внесении изменений в перечень государственных программ Российской Федерации».

Государственные и ведомственные целевые программы

актуализация методического обеспечения и инструктивных материалов для экспертных организаций, экспертов, а также лиц, претендующих на статус эксперта, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю (надзору) в сфере образования, и иных лиц, задействованных в процедурах государственного контроля (надзора) в сфере образования, а также в процедурах оценки качества образования;

развитие информационных систем (их подсистем и (или) компонентов), обеспечивающих формирование информационных массивов в рамках проведения исследований профессиональных компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования, их хранение и использование.

Рекомендуем ознакомиться:  Заполнение справки 2 ндфл 2020 образец

Министерство экономического развития Российской Федерации

Адрес подачи документов: 115324, Москва, Овчинниковская наб., д.18/1, Министерство экономического развития Российской Федерации, Департамент инвестиционной политики и развития предпринимательства.

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 316 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика» Министерство экономического развития Российской Федерации объявляет о начале приема документов субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2019 году предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации.

Государственная программа «Информационное общество»

Участники Государственной программы – МВД России, МИД России, Минкультуры России, Минобрнауки России, Минпросвещения России, Минобороны России, Минэкономразвития России, Минтранс России, МЧС России, Росморречфлот, Росархив, ФСБ России, ФСО России, Росстат, Росаккредитация, Роскомнадзор, Управление делами Президента Российской Федерации, Генеральная прокуратура Российской Федерации, Росатом, Роспатент, ФГБУ «Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере».

— предупреждение угроз в информационном обществе, обеспечение информационной безопасности на основе отечественных разработок при передаче, обработке и хранении данных, гарантирующей защиту интересов личности, бизнеса и государства;

Государственные программы: формирование и реализация

Деятельность участников государственных и муниципальных программ регулируется нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, а также при необходимости — нормативными правовыми актами муниципальных образований.

Сбор информации о достижении поставленных целей производят те главные распорядители средств федерального бюджета, которые в процессе реализации программы являются ее государственными заказчиками и заказчиками — координаторами программы. Предоставление информации в форме отчетов о расходовании бюджетных средств и проценте их освоения в рамках реализации мероприятий государственной программы, относятся к функциям тех бюджетных учреждений, которые наделены функциями по реализации конкретных мероприятий государственных программ, их подпрограмм, в том числе и на региональном уровне.

Какие бывают государственные программы? Государственные медицинские, образовательные, экономические программы

Государственная российская программа представляет собой важнейшее средство реализации внутренней государственной политики, целенаправленного воздействия на развитие социальной, экономической сфер жизнедеятельности и должны быть направлены на реализацию крупных научно-инвестиционных проектов, отвечающих за решение комплексных проблем, являющихся сферой деятельности федеральных, региональных и местных органов власти. Кроме того, это связанная со сроками, исполнителями и ресурсами совокупность производственных, экономических, научно-исследовательских, социальных, хозяйственных и ряда других мероприятий, которые направлены на организацию и обеспечение развитие государства в различных областях и сферах деятельности.

С 2013 г. введена в действие программа «Экономическое развитие и инновационная экономика», направленная на государственное урегулирование, решение первоочередных задач в сфере социально-ориентированного и инновационного развития экономики. В настоящий момент планируется создать благоприятные условия для развития предпринимательства, обеспечить рост эффективности государственных форм управления, привлечь дополнительные инвестиции в развитие экономики. Еще одна программа – «Развитие внешнеэкономической деятельности» на 2013-2018 гг. – нацелена на укрепление российских позиций в мировой экономике, совершенствование качественных показателей деятельности во внешнеэкономической среде.

Рекомендуем ознакомиться:  Помощь При Рождении Ребенка 2020

Действующая редакция

3. Перечень государственных программ Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации исходя из утвержденных концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, стратегий развития отдельных сфер социально-экономического развития Российской Федерации, а также с учетом основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на среднесрочный период и включает в себя информацию об ответственных исполнителях и соисполнителях государственных программ Российской Федерации.

1. Государственные программы Российской Федерации разрабатываются федеральными органами исполнительной власти для достижения приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития и безопасности, определенных в концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, отраслевых документах государственного стратегического планирования, а также в основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на среднесрочный период.

Реализация государственных программ

В рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие Северо-Кавказского федерального округа» на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 309. Ответственный исполнитель госпрограммы – Минкавказ России.

Осуществление функций по разработке, согласованию и реализации государственных программ, федеральных целевых программ и функции государственного заказчика (заказчика-координатора) таких программ, а также по организации разработки и согласованию ведомственных целевых программ в установленной сфере деятельности Министерства.

Национальный план развития конкуренции в Российской Федерации на 2018-2020 годы

определить перечень субъектов естественных монополий и организаций, осуществляющих иные регулируемые виды деятельности, утверждение инвестиционных программ которых и рассмотрение отчетов об исполнении указанных программ осуществляет Правительство Российской Федерации;

в) возможность Правительства Российской Федерации в интересах обороны и безопасности, в том числе защиты жизни и здоровья граждан, разрешить использование изобретения, полезной модели или промышленного образца без согласия патентообладателя с уведомлением его об этом в кратчайший срок и выплатой ему соразмерной компенсации;

Государственные программы российской федерации по социальной поддержке граждан в 2019-2019 гг

Региональные власти тоже предпринимают определенные меры по улучшению благосостояния собственных жителей, поэтому стоит ожидать увеличения как разовых, так и регулярных дотаций, предусмотренных местной администрацией.

«Под сопровождением в данном случае понимается оказание индивидуальной помощи незанятому инвалиду при его трудоустройстве, создание условий для осуществления им трудовой деятельности, ускорения его профессиональной адаптации на рабочем месте, а также формирования путей его передвижения до работы, обратно и по территории организации работодателя», — пояснила Голикова.

Томская область

Закон «О стратегическом планировании в РФ» является правовой основой для разработки и функционирования комплексной системы государственного стратегического планирования, позволяющей решать задачи повышения качества жизни населения, роста российской экономики и обеспечения национальной безопасности страны.

Закон регулирует отношения, возникающие между участниками стратегического планирования в процессе целеполагания, прогнозирования, программно-целевого планирования социально-экономического развития России в целом, субъектов РФ и муниципальных образований, отраслей экономики.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector