Закон о техосмотре 2019

Закон о техосмотре в 2019 году – будет ли отмена техосмотра

  • у автомобилиста обязательно в машине должна быть аптечка (произошел возврат к старым требованиям);
  • запрещается эксплуатировать авто без демпфера и усилителя руля, если они предусмотрены конструкцией;
  • запрещается тонировка фар и установка оптических элементов (не распространяется на праворульные автомобили, которым требуется коррекция светового пучка);
  • любой тюнинг возможен только при наличии документов о внесении изменений в конструкцию авто – это относится к лебедкам, «кенгурятникам», самодельным багажникам, шноркелям и т. д.;
  • разрешается установка газового оборудования, если оно соответствует регламенту Таможенного союза, и есть документы о внесении изменений в конструкцию авто;
  • при осмотре авто не должно быть подтеков масла и других технических жидкостей (каплепадения);
  • резина должна быть одинакового размера, износа и типа (с шипами или без шипов).

Техосмотр с 1 января 2019 года можно пройти на тех же станциях, что и ранее. ФЗ № 170 определил круг лиц, которые вправе осуществлять процедуру. Это операторы, которые проходят аккредитацию на получение права заниматься такой деятельностью в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Это могут быть как ИП, так и юрлица. Сведения заносятся в специальный реестр, ссылка на него доступна на сайте РСА.

Техосмотр в 2019 году

Документ о возможности эксплуатации ТС перешел под юрисдикцию Ространснадзора. Техосмотр в 2019 году должен проводиться экспертом, который и дает заключение для выдачи диагностической карты. В случае нарушения регламента или не соответствие основным критериям, указанным в федеральном законе, транспортное средство может быть не допущено к ТО.

Талон прохождения ТО представляет собой документ (формат А4) в двух вариантах — бумажном и электронном, в таблице которого фиксируются сведения об автомобиле и техническое заключение оператора с разрешением или запрете на эксплуатацию. Изменения коснулись бланка документа. Зеленая карточка (105 х 74 мм) имеет 10-значный номер.

Рекомендуем ознакомиться:  Детское Пособие Для Малоимущих 2019

Отмена техосмотра в 2019 году

«Правительство планирует реформировать техосмотр – чисто формальную процедуру, которая никак не сказывается на безопасности дорожного движения, а только осложняет жизнь людям… Мы предлагаем не совершенствовать техосмотр, а отменить его для личного автотранспорта, который не используется в коммерческих целях. Техосмотр легковых автомобилей следует оставить только для такси.»

Напомним, что до 2012 г. ТО проводился только Госавтоинспекцией. В период с 2012 по 2014 годы ТО можно было проходить как в пунктах Госавтоинспекции, так и в организациях или у индивидуальных предпринимателе, аккредитованных на право проведения технического осмотра, то есть получивших статус — оператор технического осмотра (оператор ТО).

Новые правила техосмотра в 2019 году — когда вступит в силу обновленный закон

Вторая проблема — теоретически подделать такое видео будет не так сложно. Маловероятно, что съемка будет проводиться с нескольких ракурсов и на видео будут видны все действия работника автосервиса, а главное — показания измерительных приборов. Если же на видеозаписи можно будет увидеть только то, что автомобиль заезжал в сервис и с ним совершались какие-то манипуляции, простор для профанации техосмотра остается огромным.

Также новый закон увеличил суммы штрафов для операторов техосмотра за те или иные нарушения. Теоретически все эти меры должны были если не решить проблему техосмотра полностью, то хотя бы уменьшить количество грубых нарушений при оформлении диагностической карты.

Техосмотр в 2019 году: изменения, последние новости

В 2012 процедура прохождения технического осмотра была отменена и лишь в апреле 2018 года были внесены поправки в федеральный закон. В соответствии с этим документов, владельцам автомобилей требуется ознакомиться с новыми правилами прохождения осмотра, которые позволяют избежать трудностей при оформлении диагностической карты. Что нового готовит нам техосмотр в 2019 году?

Теперь диагностическая карта, как документ о соответствии технического средства нормам эксплуатации, находится под юрисдикцией Ространснадзора. В 2019 году процедуру осмотра осуществляет эксперт, выдающий заключение об исправности или о текущем состоянии автомобиля. Если будет обнаружено не соответствие основным критериям, указанным в ФЗ или нарушение регламента, то автомобиль не будет допущен к ТО.

Техосмотр 2019 изменения

Техосмотр в 2019 году, а, точнее, изменения, с которыми каждому из нас уже очень скоро придётся столкнуться, волнуют и беспокоят каждого. Наверное, каждый слышал о вводимых поправках в ФЗ No 170, или, более простыми словами, в Закон «О техническом осмотре транспортных средств», которые грозят обернуться революционными изменениями в плане прохождения ТО. Причём список таких вводимых изменений и поправок достаточно велик и разнообразен. О чём же идёт речь, на какие их них стоит и следует обратить внимание в первую очередь?

Рекомендуем ознакомиться:  Чем Отличается Снт От Ижс 2019

Есть еще достаточно много вариаций, но основные приведены выше. Так откуда же появилось эта информация, что с 1 января 2018 автолюбители начнут жить иначе. Восстановим хронологию событий, в августе 2017, газета «Известия» опубликовала статью, в которой в красках были описаны предполагаемые поправки в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 01.07.2011 N 170-ФЗ, после чего многие сайты разнесли информацию по своим страницам, а дату принятия видимо ставили, опираясь на последний абзац:

Техосмотр отменяется

Инициатива неновая. Еще несколько лет назад подобное предложение звучало в Госдуме. Поводов для введения таких поправок — множество. Даже с советских времен техосмотр успешно покупали. Талоны техосмотра можно было приобрести на черном рынке, а также непосредственно у сотрудников ГАИ — ГИБДД. Это был ярко выраженный пример коррупции. Чтобы избавиться от взяток, было решено передать техосмотр в частные руки. А контроль за ним установить со стороны некоммерческой и негосударственной структуры. Так техосмотр попал в руки Российского союза автостраховщиков.

Россия подписала Венскую конвенцию о дорожном движении, которая предусматривает проведение ТО для любой машины. По сути отсутствие диагностической карты, талона ТО, наклейки о прохождении техосмотра — это запрет на выезд из страны. Именно с этим придется столкнуться автовладельцам, если будет принят такой закон.

Техосмотр: новый закон принят в третьем чтении

Государственная дума Российской Федерации сегодня в третьем чтении приняла новый законопроект, касающийся техосмотра автомобилей. Вместе с новым названием «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», изменился и текст.

«Пункт четыре противоречит пункту два. Согласно букве закона у водителей будут проблемы со страховыми компаниями. В этом случае мы будем вынуждены вносить изменения, — расстроился Александр Бурков, депутат Государственной думы и один из разработчиков законопроекта. — Это результат спешки принятия законов во втором чтении, на котором настояла «Единая Россия».

Рекомендуем ознакомиться:  Перечень Дорогостоящего Лечения Для Налогового Вычета В 2019г

Техосмотр в 2019 году: что нам «подложит» год свиньи

В новом ФЗ №170, конкретно касающемся технического осмотра транспортных средств в РФ, депутаты Государственной думы внесли очень серьезные и значимые поправки. Многие медиаэксперты говорят о том, что после принятия этих поправок произойдет давно назревшая революция текущих устоев прохождения ТО. Здесь как минимум ожидается некое послабление для новых транспортных средств, равно как и усиление требований к ТО старых автомобилей.

  • Усилитель руля – мало кто ранее обращал внимание на работу этого механизма.
  • Аптечка. Раньше проверяли наличие, теперь и содержание аптечки будут тщательно проверять.
  • Шипованная резина – запрет на комбинирование шипованной и обычной резины. То есть либо устанавливаете на все 4 колеса, либо ездите на обычной резине.
  • Осветительные приборы. Запрещено использование прозрачных и тонированных пленок на фарах.
  • Тюнинг. Любое вмешательство в конструкцию автомобиля может стать причиной запрета использования транспортного средства. Любое существенное изменение внешности и техпараметров ТС подлежат предварительной регистрации.
  • Уровень жидкостей и масла. Автомобилям с протечками в разных системах пройти ТО не удастся.
  • Контроль предприятий, производящих техосмотр. Раньше компаниям выдавали лицензию и далее их на практике никак не проверяли. В уходящем 2018 году уже произошли существенные изменения. Контроль над пунктами техосмотра был передан под контроль Ространснадзора. Основная причина в том, что многие организации проводили техосмотр онлайн, без реального присутствия технического средства в пункте ТО.

Техосмотр по новому закону 2019 года может стать дороже

— Система ЕАИСТО, которая содержит базу данных обо всех проведённых техосмотрах, сегодня «плохо защищена». Без неё невозможно будет автоматически штрафовать нарушителей, попавших в объективы дорожных камер, — высказался гендиректор ООО «Техностайл» Игорь Климаков.

Согласно новому закону о ТО могут появиться электронные диагностические карты. Ужесточат ответственность за их подделку. Статистика показывает, что порядка 80% владельцев транспортных средств покупают диагностические карты, не проходя техосмотр. По мнению экспертов, нововведения в большей степени затрагивают нарушителей, но не операторов ТО:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector