Сколько Лет Железной Дороге В 2022

За последние пару лет ушло порядка 200 человек из депо, нехватка кадров ужасная, отсюда и переработки, а кто хочет работать по 44 приказу — враг народа! А недавно в депо пригнали 20 студентов из Дагестана на должность помощника машиниста, потому как притока кадров нет», — жаловался в конце ноября работник РЖД Евгений.

А если вычесть из з/п ночные часы порядка 4-5 т.р. в месяц, то з/п получится чуть выше, чем у продавца в какой-нибудь “Пятерочке”, что очень печально. А если принять во внимание требования к психическому и физическому здоровью, постоянные сдачи АСПТ и СДО в свободное от работы время, в выходные дни, а также поездки с двойным отдыхом, когда по двое суток вас не видят дома — спрашивается, а оно вам надо!

Несмотря на то, что зарплаты повышаются, железнодорожники на форумах жалуются, что на деле зарплата не только не растёт, но даже не всегда остаётся на прежнем уровне. Основные жалобы поступают на увеличившиеся нагрузки и сокращающиеся премии (орфография и пунктуация авторов постов и комментариев сохранена). В то же время, дефицит локомотивных бригад, с которым РЖД столкнулись в волну омикрона в январе-феврале 2022 года, показал, что железнодорожники готовы работать, в том числе в авральном режиме и с трудовыми подвигами, но с более ощутимыми прибавками.

Кстати, в соответствии всё с тем же Коллективным договором, повышение зарплаты сотрудников РЖД должно происходить и «по мере роста эффективности деятельности Компании в целях обеспечения конкурентоспособности заработной платы». Как следует из консолидированной финансовой отчётности по МСФО за I полугодие 2022 года, суммарные доходы холдинга «РЖД» выросли на 14,3% по сравнению с предыдущим годом.

«З/п машиниста в Ярославле от 40 до 50 т.р., у помощника от 30 до 40, если считать за норму часов. Считаю, что все переработки принимать во внимание не правильно, так как они аукнуться в будущем и отразятся на здоровье. А многие машинисты не доживают и до 60 лет, похоронки в депо то и дело вывешивают.

Кызыл—Курагино: состояние в 2022 году

Проектирование и строительство железной дороги вместе с разработкой месторождений требует 131 миллиард рублей.
Само строительство стоит 99 миллиардов. Финансирование изначально разделили Федеральное агентство железнодорожного транспорта и Енисейская промышленная компания, т. е. государство и частный инвестор. Весной 2013 ЕПК заменила Тувинская энергетическая промышленная компания. Государство для строительства на участке, который оно финансирует, выбрало ООО «Стройновация» и ОАО «Ямалтрансстрой». ЕПК выбрала НПО «Мостовик».
В 2022 строительство оценили уже в 192 миллиарда рублей

Тыва (Кызыл-Курагино) остается одним из шести регионов России без работающей железной дороги. В СССР и без Тывы хватало строек по типу ГЭС, но в 2007 году правительство одобрило проект ветки Кызыл-Курагино, а в 2012 построили 1 километр пути. В дорогу инвестировали десятки миллиардов рублей, но с 2012 года стройка стоит, в 2022 реализацию отложили еще на 5 лет. Разбираемся, для чего нужен проект, почему откладывают строительство, какие перспективы и сложности у железной дороги.

Предыстория и суть проекта Кызыл-Курагино
В 80-х годах правительство СССР заинтересовалось проектом и планировало проложить 1 путь, по которому бы пошли потоки продовольствия. В девяностых было совсем не до проекта. В начале двухтысячных регионом заинтересовался бизнес, ведь Тыва располагает крупными месторождениями качественного угля.
Веткой Элегест-Кызыл-Курагино предполагается соединить регион с Транссибом в Красноярском крае. Общая протяженность проектируемого пути – 424 километра.

20 декабря 2011 г. – премьер-министр Владимир Путин забивает в первую шпалу золотой костыль, открыв строительство.
Традиция вбивать символические золотые или серебряные костыли пошла из США. 10 мая 1869 глава железнодорожной компании Леланд Стэнфорд сделал это на торжественной церемонии соединения двух путей. Причем делалось это не у начала дороги, а в месте соединения и называлось это «Последний костыль». Перед Последним забили 1 золотой низкого качества, серебряный и железный. По окончанию все костыли заменили на обычные на случай кражи.
В России аналогичный обряд производили при строительстве БАМа, но тоже в конце работ.

  • Финансовые трудности. В 2012 г. был кризис, в 2022 г. введены санкции, в 2022 началась пандемия коронавируса и новый экономический кризис
  • Население Тывы негативно относится к идее железной дороги и добыче сырья. Граждане считают, что в регионе появится много приезжих других народов. Из 330 тысяч человек 82% населения – тувинцы
  • В ходе археологических раскопок найдены ценные объекты, стоящие на пути стройки. Раскопки завершились только в 2022 г.
  • Сложность в строительстве. На маршруте располагается тайга, три горных хребта и неблагоприятные погодные условия. Это требует возведения дополнительных сооружений, в том числе электростанции

Таким образом, с первого марта размер доиндексации составит 3,1%. В 2022 году зарплату сотрудникам «РЖД» повышали трижды: в марте прошлого года увеличение составило 1,3%, в августе уже 2,4%, а в октябре выплаты подняли на 1,4%. За 2022 год российские железнодорожники стали зарабатывать на 5,2% больше, но вряд ли они остались довольны таким раскладом.

В крупнейшей российской компании, занимающейся железнодорожными перевозками, «РЖД» объявили о повышении заработной платы сотрудникам в 2022 году. Пресс-служба компании опубликовала информацию, что выплаты будут проиндексированы. На сколько, и когда это произойдет?

В «Российских железных дорогах» отметили, что из-за роста инфляции намерены с первого марта 2022 года поднять всем сотрудникам зарплату на 4,2 процента. Причиной такого решения стал рост потребительской корзины, увеличение цен на продукты питания и коммунальные услуги. Проведенной в конце 2022 года индексации оказывается недостаточно для обеспечения всех потребностей людей.

В 2022 году официальный показатель инфляции составил 8,4%. Он поглотил все повышения, от которых работники РЖД не получили никакой выгоды. Повышение на 4,2% вместо запланированных 1,1 в марте, позволит росту заработной платы превысить инфляцию. В дальнейшем в компании планируют продолжать повышения, чтобы обеспечить сотрудникам достойную оплату труда.

«Существенного влияния на рынок контейнерных перевозок не будет», – возражает исполнительный директор по мультимодальным перевозкам Rail Cargo Logistics-RUS Александр Сиверцев. Он добавляет, что в первую очередь рост цен на доставку ощутят владельцы грузов с низкой добавленной стоимостью – китайских промтоваров, отправляемых в Россию и ЕС. Но это, по его мнению, неизбежный рост на фоне масштабных инвестиций для развития железнодорожной инфраструктуры: «Важно найти разумный баланс в развитии рынка и повышении тарифов», – резюмировал он.

Правительство на заседании 2 декабря одобрило проект финансового плана и инвестпрограммы ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) на 2022 г. и 2023-2024 гг. Об этом сообщила пресс-служба кабинета министров. По словам председателя правительства Михаила Мишустина, слова которого приводятся в релизе, правительство поддержало беспрецедентный объем инвестиций РЖД: «Такие средства на эти цели выделяются впервые», – подчеркнул он.

По мнению Полыгалова из «Открытие Research», от предлагаемой индексации тарифов теоретически пострадать могут лишь те грузовладельцы, у которых цены на перевозимые по железной дороге товары не выросли за 2022 г. «А цены выросли практически на все основные грузы, за исключением отдельных специфических массовых строительных грузов, где доминируют закупки по госконтрактам, таких, как песок или щебень», – пояснил он.

По словам аналитика «ВТБ Капитала» Елены Сахновой, транспортные издержки на перевозку при повышении тарифов вырастут как минимум на 5%. По ее мнению, в большей степени пострадают от этого производители стройматериалов, зерновые компании, а также угольщики при условии падения цен на уголь до уровня $50-60 за 1 т (сейчас цены в 3 раза выше).

Инвестиции РЖД, по словам Мишустина, будут направлены на продолжение работ в рамках расширения Восточного коридора, который включает увеличение пропускной способности БАМа и Транссиба. Также в планах РЖД – создание Северного широтного хода для развития транспортной инфраструктуры в Арктике, обновление железнодорожного сообщения Центрального транспортного узла (ЦТУ), закупку нового подвижного состава и т.д. «Пассажиры должны ездить в комфортных, современных вагонах со всеми удобствами, включая доступ к цифровым сервисам, – будь то маршруты дальнего следования или пригородные поезда», – сказал Мишустин.

Рекомендуем ознакомиться:  Пенсия в подмосковье по чорнобыльским квотам

Отмены и назначения поездов в новом графике на 2022 год

Будет назначен круглогодичный скорый поезд №133/134 Сыктывкар — Микунь — Сыктывкар, с группой беспересадочных вагонов сообщением Сыктывкар — Москва. От станции Микунь до Москвы сыктывкарские вагоны будут следовать в составе поезда №21/22 Лабытнаги — Москва. Отправление поезда из Сыктывкара в 08.52. Поезд будет курсировать через день.

Будет назначен круглогодичный скорый поезд №108/107 Омск — Новосибирск — Омск, который будет курсировать ежедневно по расписанию скорого поезда №87/88 в оба направления. Отправление из Омска в 21.46, прибытие в Новосибирск в 07.11. Отправление из Новосибирска в 23.11, прибытие в Омск в 06.28.

Будет назначен круглогодичный пассажирский поезд №361/362 Минеральные Воды — Нальчик — Минеральные Воды с группой беспересадочных вагонов Москва — Нальчик — Москва по расписанию поезда №61/62 Нальчик — Москва — Нальчик в оба направления. Поезд будет курсировать через день.

  • Скорый поезд №3/4 Южно-Сахалинск — Ноглики — Южно-Сахалинск;
  • Скорый поезд №17/18 Саратов — Москва — Саратов;
  • Скорый поезд №26/25 Минск — Москва — Минск;
  • Скорый поезд №33/34 Сыктывкар — Москва — Сыктывкар;
  • Скорый поезд №45/46 Екатеринбург — Кисловодск — Екатеринбург;
  • Скорый поезд №55/56 Красноярск — Москва — Красноярск;
  • Скорый поезд №71/72 Екатеринбург — Санкт-Петербург — Екатеринбург;
  • Скорый поезд №83/84 Москва — Приобье — Москва;
  • Скорый поезд №88/87 Омск — Новосибирск — Омск;
  • Скорый поезд №91/92 Черепаново — Карасук — Черепаново;
  • Скорый поезд №103/104 Брест — Екатеринбург — Брест;
  • Скорый поезд №105/106 Новосибирск — Красноярск — Новосибирск;
  • Скорый поезд №107/108 Самара — Санкт-Петербург — Самара;
  • Скорый поезд №107/108 Тюмень — Нижневартовск — Тюмень;
  • Скорый поезд №118/117 Москва — Архангельск — Москва;
  • Скорый поезд №127/128 Белогорск — Благовещенск — Белогорск;
  • Скорый поезд №127/128 Ижевск — Екатеринбург — Ижевск;
  • Скорый поезд №133/134 Минск — Архангельск — Минск;
  • Скорый поезд №141/142 Новосибирск — Томск — Новосибирск;
  • Скорый поезд №147/148 Новосибирск — Кемерово — Новосибирск;
  • Скорый поезд №209/210 Москва — Лабытнанги — Москва;
  • Скорый поезд №211/212 Москва — Ростов — Москва;
  • Скорый поезд №211/212 Москва — Минск — Москва;
  • Скорый поезд №219/220 Москва — Санкт-Петербург — Москва;
  • Скорый поезд №221/222 Владивосток — Хабаровск — Владивосток;
  • Скорый поезд №221/222 Москва — Брест — Москва;
  • Скорый поезд №237/238 Москва — Саратов — Москва;
  • Скорый поезд №242/241 Москва — Мурманск — Москва;
  • Скорый поезд №241/242 Архангельск — Белгород — Архангельск;
  • Пассажирский поезд №309/310 Пермь — Новый Уренгой — Пермь;
  • Пассажирский поезд №313/314 Ачинск — Абакан — Новосибирск;
  • Пассажирский поезд №367/368 Киров — Кисловодск — Киров;
  • Пассажирский поезд №433/434 Санкт-Петербург — Кострома — Санкт-Петербург;
  • Пассажирский поезд №487/488 Воркута — Коноша — Воркута;
  • Пассажирский поезд №603/604 Новосибирск — Славногород — Кулунда;
  • Пассажирский поезд №603/604 Москва-Киевская — Москва-Павелецкая;
  • Пассажирский поезд №677/678 Новокузнецк — Барнаул — Новокузнецк;
  • Пассажирский поезд №681/682 Самара — Ульяновск — Самара;
  • Пассажирский поезд №681/682 Минеральные Воды — Кисловодск — Минеральные Воды;
  • Пассажирский поезд №683/684 Бийск — Барнаул — Бийск;
  • Скоростной поезд №735/736 Москва — Нижний Новгород — Москва;
  • Скоростной поезд №745/746 Москва — Белгород — Москва;
  • Скоростной поезд №747/748 Москва — Санкт-Петербург — Москва;
  • Скоростной поезд №814/811 Екатеринбург — Тюмень — Екатеринбург;
  • Скоростной поезд №815/816 Кострома — Ярославль — Кострома;
  • Скорый поезд №933 Москва — Иркутск — Москва.

Будет назначен круглогодичный скоростной поезд №737/738 Москва — Санкт-Петербург — Москва составом из двухэтажных вагонов. Дневной экспресс, отправление из Санкт-Петербурга в 13.52, прибытие в Москву в 19.39. Отправление из Москвы в 13.50, прибытие в Санкт-Петербург в 19.32. Поезд имеет только одну остановку на станции Тверь.

С давних времен труд железнодорожников был нелегким. Многие из нас знают, что такое 24-часовой рабочий день. Сегодня мы благодарим весь коллектив за преданность своему делу, ударный труд и нескончаемый оптимизм. Пусть наша жизнь будет ровной и надежной, как наши железные дороги. А на пути всегда будет мало преград и крутых поворотов.

Сейчас актуально устраивать квесты – мероприятия, которые объединяют коллег. Праздник получается веселым и легким, все заняты решением различных задач. При этом коллегам предоставляется возможность лучше узнать друг друга. Устраняются недопонимания в общении, что полезно для успешной работы.

  1. Нарисовать вагоны. Поделить людей на две команды, дать каждой команде большой лист бумаги и один маркер. Каждый участник рисует вагон, причем рисовать надо на время. После истечения периода игры посчитать, у кого больше вагонов.
  2. Построй дорогу. Надо много спичек и много людей. Снова разделиться на две команды, разделить спички. Каждый участник берет за раз одну спичку. Задача – за определенное время выложить железную дорогу. У кого дорога длиннее, та команда и выиграла. Подходов участников может быть много, но выкладывать за один раз можно только одну спичку.

В этот день проводится немало праздничных мероприятий, торжественных выездов в депо и встречи ветеранов. К таким встречам относятся благодарственные письма, подарки поздравления и другие приятные подарки от руководства железной дороги и администрации городов России.

Как отмечают праздник День железнодорожника? В честь работников железнодорожного транспорта звучат поздравления Президента РФ и других представителей власти, с приветственными речами к ним обращаются представители Министерства транспорта РФ, крупных компаний, депутаты и ветераны отрасли.

Кызыл—Курагино: состояние в 2022 году

Предыстория и суть проекта Кызыл-Курагино
В 80-х годах правительство СССР заинтересовалось проектом и планировало проложить 1 путь, по которому бы пошли потоки продовольствия. В девяностых было совсем не до проекта. В начале двухтысячных регионом заинтересовался бизнес, ведь Тыва располагает крупными месторождениями качественного угля.
Веткой Элегест-Кызыл-Курагино предполагается соединить регион с Транссибом в Красноярском крае. Общая протяженность проектируемого пути – 424 километра.

20 декабря 2011 г. – премьер-министр Владимир Путин забивает в первую шпалу золотой костыль, открыв строительство.
Традиция вбивать символические золотые или серебряные костыли пошла из США. 10 мая 1869 глава железнодорожной компании Леланд Стэнфорд сделал это на торжественной церемонии соединения двух путей. Причем делалось это не у начала дороги, а в месте соединения и называлось это «Последний костыль». Перед Последним забили 1 золотой низкого качества, серебряный и железный. По окончанию все костыли заменили на обычные на случай кражи.
В России аналогичный обряд производили при строительстве БАМа, но тоже в конце работ.

  • Финансовые трудности. В 2012 г. был кризис, в 2022 г. введены санкции, в 2022 началась пандемия коронавируса и новый экономический кризис
  • Население Тывы негативно относится к идее железной дороги и добыче сырья. Граждане считают, что в регионе появится много приезжих других народов. Из 330 тысяч человек 82% населения – тувинцы
  • В ходе археологических раскопок найдены ценные объекты, стоящие на пути стройки. Раскопки завершились только в 2022 г.
  • Сложность в строительстве. На маршруте располагается тайга, три горных хребта и неблагоприятные погодные условия. Это требует возведения дополнительных сооружений, в том числе электростанции

Тыва (Кызыл-Курагино) остается одним из шести регионов России без работающей железной дороги. В СССР и без Тывы хватало строек по типу ГЭС, но в 2007 году правительство одобрило проект ветки Кызыл-Курагино, а в 2012 построили 1 километр пути. В дорогу инвестировали десятки миллиардов рублей, но с 2012 года стройка стоит, в 2022 реализацию отложили еще на 5 лет. Разбираемся, для чего нужен проект, почему откладывают строительство, какие перспективы и сложности у железной дороги.

  • Вывоз полезных ископаемых. Уголь Тывы – один из лучших в стране и в мире по теплоемкости – параметру, который определяет, сколько тепла выделяется при сгорании килограмма угля
  • Создание рабочих мест. РЖД – это самый крупный работодатель России, причем средняя зарплата работника компании 50 тысяч рублей, что больше, чем средняя по стране. Считается, что строительство создаст 10 тысяч рабочих мест
  • Сообщение с восточными странами. Правительство также одобрило продление дороги в Монголию, что нужно, чтобы достичь Китая. Пока нет никаких договоров, но отношения между странами достаточно дружелюбные. Такой проект позволит увеличить грузооборот и положительно повлияет на экономику
Рекомендуем ознакомиться:  Выплаты за второго ребенка в 2022 году в волгоградской области

Таким образом, с первого марта размер доиндексации составит 3,1%. В 2022 году зарплату сотрудникам «РЖД» повышали трижды: в марте прошлого года увеличение составило 1,3%, в августе уже 2,4%, а в октябре выплаты подняли на 1,4%. За 2022 год российские железнодорожники стали зарабатывать на 5,2% больше, но вряд ли они остались довольны таким раскладом.

В «Российских железных дорогах» отметили, что из-за роста инфляции намерены с первого марта 2022 года поднять всем сотрудникам зарплату на 4,2 процента. Причиной такого решения стал рост потребительской корзины, увеличение цен на продукты питания и коммунальные услуги. Проведенной в конце 2022 года индексации оказывается недостаточно для обеспечения всех потребностей людей.

В крупнейшей российской компании, занимающейся железнодорожными перевозками, «РЖД» объявили о повышении заработной платы сотрудникам в 2022 году. Пресс-служба компании опубликовала информацию, что выплаты будут проиндексированы. На сколько, и когда это произойдет?

В 2022 году официальный показатель инфляции составил 8,4%. Он поглотил все повышения, от которых работники РЖД не получили никакой выгоды. Повышение на 4,2% вместо запланированных 1,1 в марте, позволит росту заработной платы превысить инфляцию. В дальнейшем в компании планируют продолжать повышения, чтобы обеспечить сотрудникам достойную оплату труда.

За последние пару лет ушло порядка 200 человек из депо, нехватка кадров ужасная, отсюда и переработки, а кто хочет работать по 44 приказу — враг народа! А недавно в депо пригнали 20 студентов из Дагестана на должность помощника машиниста, потому как притока кадров нет», — жаловался в конце ноября работник РЖД Евгений.

«А больше мне нравиться плакатик, где нарисована куча денег, и написано, что повышение на 1,3%. И не в чем себе не отказывайте. Это рублей так 700. Про тринадцатые [зарплаты] тоже слыхом не слыхал… Работаю движением», — писал после первой прошлогодней индексации сотрудник компании.

Кстати, в соответствии всё с тем же Коллективным договором, повышение зарплаты сотрудников РЖД должно происходить и «по мере роста эффективности деятельности Компании в целях обеспечения конкурентоспособности заработной платы». Как следует из консолидированной финансовой отчётности по МСФО за I полугодие 2022 года, суммарные доходы холдинга «РЖД» выросли на 14,3% по сравнению с предыдущим годом.

Таким образом, часовая тарифная ставка рабочего 1-го разряда, оплачиваемого по первому уровню оплаты труда, теперь составит 59,35 руб. В частных образовательных учреждениях ОАО «РЖД» с 1 марта 2022 года месячная тарифная ставка рабочего 1-го разряда, оплачиваемого по первому уровню оплаты труда, составит 7433 руб., в учреждениях здравоохранения ОАО «РЖД» — 8746 руб.

Раньше была (ПЧ) Путейская часть, теперь переименовали (ИЧ) исправительная часть, как в тюрьме и в холод, и в жару. Людям аж плохо бывает на работе, жалуемся, а начальство хихикает — вот так», — писал об условиях труда железнодорожник Владимир в августе 2022 года.

  • №№ 1-150 — скорые круглогодичные;
  • №№ 151-298 — скорые сезонного и разового обращения;
  • №№ 301-450 — пассажирские круглогодичные;
  • №№ 451-598 — пассажирские сезонные, разового назначения и детские;
  • №№ 601-698 — пассажирские круглогодичные;
  • №№ 701-750 — скоростные;
  • №№ 751-788 — высокоскоростные;
  • №№ 801-898 — скорые, обслуживаемые моторвагонным подвижным составом (кроме скоростных и высокоскоростных);
  • №№ 921-940 — туристические (коммерческие).
  • скорые №№ 105 / 106 Волгоград — Нижневартовск будут курсировать под №№ 107 / 108 (ранее под №№ 107 / 108 курсировали отменённые в течение действия графика 2022 / 2022 гг. поезда №№ 107 / 108 Тюмень — Нижневартовск).
  • скорые №№ 127 / 128 Белгород — Елец (прицепная группа Белгород — Старый Оскол — Елец — Москва к поездам №№ 26 / 25 Воронеж — Москва-Павелецкая) будут следовать под №№ 57 / 58;
  • скорые №№ 227 / 228 Ижевск — Екатеринбург (бывшие №№ 127 / 128) для беспересадочных вагонов Екатеринбург — Новороссийск к поездам №№ 325 / 326 Пермь — Новороссийск будут курсировать под №№ 225 / 226;
  • ускоренные поезда №№ 838 / 837 Иваново — Москва будут курсировать под №№ 736 / 735;
  • «Сапсан» № 757 / 758 Нижний Новгород — Санкт-Петербург будет следовать под № 759 / 760, а № 771 / 772 Санкт-Петербург — Нижний Новгород — под № 775 / 776.
  • замедленные почти на час круглогодичные №№ 122 / 121 Иркутск — Улан-Удэ будут курсировать под №№ 422 / 421;
  • сезонные №№ 237 / 238 Москва-Киевская — Анапа в летний сезон будут назначаться под №№ 567 / 568;
  • сезонные №№ 233 / 234 Екатеринбург — Имеретинский курорт в новом графики будут пассажирскими под №№ 523 / 524.

Также в новом графике предусмотрены скорые электропоезда по новому маршруту №№ 820 / 819 Тюмень — Омск, но начнут они новый сезон в статусе «по указанию». Это означает, что маршрут движения разработан, а поезда будут назначены для перевозки пассажиров в случае спроса. Также пока не назначены даты курсирования «Ласточек» №№ 833 / 834 Краснодар — Владикавказ.

Несмотря на сильные колебания пассажиропотока, «раскачиваемые» меняющейся эпидемиологической обстановкой, при которой различные регионы попеременно вводят те или иные ограничения не передвижение, холдинг «РЖД» сохранил в сетке расписаний большинство поездов и даже увеличил их количество. В новом сезоне предусмотрено движение 610 пар поездов дальнего следования вместо 596. По всей видимости, отрицательная динамика сложилась с дневными поездами. Если в прошлом сезоне их было 90 пар на 49 маршрутах, то в релизах этого года отчётность не приводится.

Железная дорога
Для проведения конкурса необходимо подготовить коробочки спичек или зубочисток соответствующие количеству участников. Каждому участнику выдается «строительный материал», из которого, за отведенное время, они должны выложить железную дорогу. Победит тот участник, которому удастся построить самое длинное железнодорожное полотно.

Железные дороги обеспечивают перевозку пассажиров и грузов на значительные расстояния в больших объёмах. К ним относятся не только пути сообщения в виде полотна, но и инфраструктурные объекты, сооружения и конструкции, позволяющие функционировать этому виду транспорта.

В учреждениях культуры проходят концерты и выступления творческих коллективов с музыкальными и танцевальными номерами. Время эфира на теле- и радиостанциях посвящено трансляции документальных передач, рассказам историй о создании и развитии этого вида транспорта. Они становятся напоминанием зрителям о профессиональном празднике День железнодорожника.

«Поздравляю с Днём железнодорожника и от всей души пожелать хочу, чтобы поезд твоей жизни смело мчал навстречу заветным мечтам и желаниям по рельсам удачи и везения, дорогой счастья и любви. Пусть деятельность твоя всегда будет в почёте и уважении, пусть каждый день приносит отличное настроение и чудесное вдохновение».

Студенты профильных учебных заведений в этот день устраивают спартакиады (командные спортивные игры). Самыми забавными из них является перетягивание рельсы, толкание вагона на время, метание шпал на дальность. Организовываются выезды на природу коллективами. Цель мероприятий – ощутить причастность к единой и большой трудовой семье каждого работника.

Отмены и назначения поездов в новом графике на 2022 год

Будет назначен круглогодичный скорый поезд №111/112 Смоленск — Архангельск — Смоленск (с беспересадочными вагонами Смоленск — Северодвинск). Поезд будет следовать один раз в неделю, отправлением со станции Смоленск в 21.07 по пятницам, прибытием на станцию Архангельск по воскресениям в 00.50, отправлением со станции Архангельск по воскресеньям в 05.25, прибытием на станцию Смоленск по вторникам в 07.59. Поезд будет следовать через Москву (Белорусский вокзал) и станции Вязьма, Данилов, Александров-1.

  • Скорый поезд №3/4 Южно-Сахалинск — Ноглики — Южно-Сахалинск;
  • Скорый поезд №17/18 Саратов — Москва — Саратов;
  • Скорый поезд №26/25 Минск — Москва — Минск;
  • Скорый поезд №33/34 Сыктывкар — Москва — Сыктывкар;
  • Скорый поезд №45/46 Екатеринбург — Кисловодск — Екатеринбург;
  • Скорый поезд №55/56 Красноярск — Москва — Красноярск;
  • Скорый поезд №71/72 Екатеринбург — Санкт-Петербург — Екатеринбург;
  • Скорый поезд №83/84 Москва — Приобье — Москва;
  • Скорый поезд №88/87 Омск — Новосибирск — Омск;
  • Скорый поезд №91/92 Черепаново — Карасук — Черепаново;
  • Скорый поезд №103/104 Брест — Екатеринбург — Брест;
  • Скорый поезд №105/106 Новосибирск — Красноярск — Новосибирск;
  • Скорый поезд №107/108 Самара — Санкт-Петербург — Самара;
  • Скорый поезд №107/108 Тюмень — Нижневартовск — Тюмень;
  • Скорый поезд №118/117 Москва — Архангельск — Москва;
  • Скорый поезд №127/128 Белогорск — Благовещенск — Белогорск;
  • Скорый поезд №127/128 Ижевск — Екатеринбург — Ижевск;
  • Скорый поезд №133/134 Минск — Архангельск — Минск;
  • Скорый поезд №141/142 Новосибирск — Томск — Новосибирск;
  • Скорый поезд №147/148 Новосибирск — Кемерово — Новосибирск;
  • Скорый поезд №209/210 Москва — Лабытнанги — Москва;
  • Скорый поезд №211/212 Москва — Ростов — Москва;
  • Скорый поезд №211/212 Москва — Минск — Москва;
  • Скорый поезд №219/220 Москва — Санкт-Петербург — Москва;
  • Скорый поезд №221/222 Владивосток — Хабаровск — Владивосток;
  • Скорый поезд №221/222 Москва — Брест — Москва;
  • Скорый поезд №237/238 Москва — Саратов — Москва;
  • Скорый поезд №242/241 Москва — Мурманск — Москва;
  • Скорый поезд №241/242 Архангельск — Белгород — Архангельск;
  • Пассажирский поезд №309/310 Пермь — Новый Уренгой — Пермь;
  • Пассажирский поезд №313/314 Ачинск — Абакан — Новосибирск;
  • Пассажирский поезд №367/368 Киров — Кисловодск — Киров;
  • Пассажирский поезд №433/434 Санкт-Петербург — Кострома — Санкт-Петербург;
  • Пассажирский поезд №487/488 Воркута — Коноша — Воркута;
  • Пассажирский поезд №603/604 Новосибирск — Славногород — Кулунда;
  • Пассажирский поезд №603/604 Москва-Киевская — Москва-Павелецкая;
  • Пассажирский поезд №677/678 Новокузнецк — Барнаул — Новокузнецк;
  • Пассажирский поезд №681/682 Самара — Ульяновск — Самара;
  • Пассажирский поезд №681/682 Минеральные Воды — Кисловодск — Минеральные Воды;
  • Пассажирский поезд №683/684 Бийск — Барнаул — Бийск;
  • Скоростной поезд №735/736 Москва — Нижний Новгород — Москва;
  • Скоростной поезд №745/746 Москва — Белгород — Москва;
  • Скоростной поезд №747/748 Москва — Санкт-Петербург — Москва;
  • Скоростной поезд №814/811 Екатеринбург — Тюмень — Екатеринбург;
  • Скоростной поезд №815/816 Кострома — Ярославль — Кострома;
  • Скорый поезд №933 Москва — Иркутск — Москва.
Рекомендуем ознакомиться:  Сколько Стоит Поездка В Артек 2022

Будет назначен круглогодичный скорый поезд №108/107 Омск — Новосибирск — Омск, который будет курсировать ежедневно по расписанию скорого поезда №87/88 в оба направления. Отправление из Омска в 21.46, прибытие в Новосибирск в 07.11. Отправление из Новосибирска в 23.11, прибытие в Омск в 06.28.

Будет назначен круглогодичный скорый поезд №43/44 Санкт-Петербург — Кострома — Санкт-Петербург. Состав поезда из двухэтажных вагонов, отправление из Санкт-Петербурга (Московский вокзал) в 22.11, прибытие в Кострому на следующие сутки в 10.04. Обратно поезд отправляется из Костромы в 12.15 и прибывает в Санкт-Петербург в 23.09. Поезд начнет курсировать с 17 декабря с частотой один раз в неделю, с отправлением из Санкт-Петербурга по пятницам, из Костромы по воскресеньям. Более подробно о нем мы писали ранее.

На летний период 2022 года будет назначен скорый поезд №251/252 Архангельск — Обозерская — Архангельск (с группой беспересадочных вагонов Архангельск — Симферополь), который будет курсировать по дням курсирования через Обозерскую поездов №551/552 Симферополь — Мурманск и Мурманск — Симферополь.

Купить билет со скидкой можно на официальном сайте ОАО «РЖД», с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам», а также в билетных кассах. Скидка предоставляется автоматически при указании тарифа «Полный» и ввода сведений о детях соответствующего возраста. Возраст ребенка определяется на день начала поездки. Скидка 50% предоставляется только со стоимости проезда, плата за пользование комплектом постельного белья взимается в полном объеме (при проезде в двухэтажных купейных вагонах повышенной комфортности дополнительно взимается стоимость комплекса сервисных услуг).

Как сообщает пресс-служба РЖД, билеты со скидкой можно оформить на поездки в период с 1 июня по 31 августа 2022 года. Скидка предоставляется при оформлении проездных документов в общие (с местами для сидения) и плацкартные вагоны скорых и пассажирских поездов дальнего следования (включая фирменные) формирования АО «ФПК», курсирующих от и до станций, которые расположены на территории Российской Федерации (за исключением скоростных и высокоскоростных поездов), а также в вагоны 2 и 3 класса моторвагонного подвижного состава (дальнего следования). В поездах формирования АО «ФПК», курсирующих в международном сообщении, скидка предоставляется только при условии совершения поездки по территории РФ.

Кроме того, третий год подряд дети от 10 до 17 лет включительно в период летних каникул смогут путешествовать по специальным ценам и в купейных вагонах двухэтажных поездов. При этом цена билета для них будет сопоставима с половиной стоимости проезда по данному маршруту в плацкартном вагоне.

При посадке в поезд пассажиру необходимо предъявить проездной документ и документ, удостоверяющий личность, на основании которого приобретен проездной документ (в возрасте до 14 лет допускается предоставление нотариально заверенной копии свидетельства о рождении).

Индексация тарифов РЖД на 2022 год: открываем новые нюансы

Во-вторых, кроме базовой индексации (в рамках принципа «инфляция минус»), предусмотрено еще и увеличение надбавок, уже вшитых ранее в тариф. Скажем, возьмем индексацию к надбавке на капремонт внутри тарифа, которая изначально вводились как временная мера – под обещания ОАО «РЖД» ускоренно развивать Восточный полигон. Теперь эта целевая надбавка становится вроде как не просто постоянная, но еще и дополнительно индексируемая. Сейчас она равна 2% и на таком уровне должна была остаться до 2024 года. Однако в 2022 году ее предусмотрено увеличить на 1 п. п., иными словами, довести ее величину до 3%, в 2023-м – до 5%, а в 2024 году – до 7%.

Скажем, предполагается увеличить ставки на перевозки контейнеров (за исключением изотермических) на 4,75% и повысить тариф на перевозку антрацита: вместо скидки в 10,5% – ввести повышающий коэффициент к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 в размере 5%.

Узкие места на сети остаются, а тарифы растут уже практически без всяких дополнительных обязательств со стороны ОАО «РЖД». Перевозчик выпустил зеленые облигации, набрал кредиты. Сейчас приходится выплачивать по ним купоны и проценты. И для этого необходимо удерживать на плаву правильный баланс доходов и расходов, чтобы продолжать политику заимствований на финансовых рынках.

«Двукратное снижение инфляции в следующем году – чистой воды фантазия», – полагает, например, руководитель Центра политэкономических исследований Института нового общества Василий Колташов. На инфляцию в 2022 году повлияет множество факторов, и давать прогноз о достижении 4% сложно, утверждает управляющий партнер аналитического агентства WMT Consult Екатерина Косарева.

Контейнерные перевозки, безусловно, создают дополнительный поток текущих доходов для ОАО «РЖД». Но одновременно они генерируют и дополнительные расходы на инфраструктуру гораздо в большей степени, чем другие технологии перевозок на сети. Вот почему для перевозчика так важно было добиться прибавки к тарифу на контейнеры.

Компания инициирует различные предложения для популяризации семейных путешествий. Так, в летний период действовала акция «Большая семья», которая позволяла семьям с тремя и более детьми, которые являются участниками программы лояльности «РЖД Бонус», приобретать билеты в купейные вагоны поездов дальнего следования со скидкой 20 процентов.

— АО «ФПК» является социально ориентированной компанией и предоставляет пассажирам на всей территории России выгодные варианты для покупки билетов. Для пассажиров действуют различные предложения: к примеру, специальные цены на проезд детей, маломобильных пассажиров, — сообщили в пресс-службе.

В 2022 году россияне по-прежнему смогут сэкономить на поездках в поездах дальнего следования при помощи специальных предложений. О том, какие из них сейчас действуют и как ими воспользоваться, «Вечерней Москве» рассказали в пресс-службе Федеральной пассажирской компании (ФПК).

— Система предусматривает, что стоимость билетов на поезд не фиксирована, а может изменяться в зависимости от различных факторов. Одним из ключевых факторов является дата покупки билета: чем раньше пассажир оформляет проездной документ, тем ниже стоимость. Соответственно, по мере заполнения поезда и приближения к дате отправления тарифы изменяются в большую сторону, — рассказали в ФПК.

Ссылка на основную публикацию