Итр по ст2281указ президента сроки наступления изменения в 2022

7. В случае перечисления должником средств на счет типа «С» кредитор вправе обратиться в кредитную организацию, в которой открыт такой счет, с заявлением об использовании средств в порядке, определенном Центральным банком Российской Федерации (в отношении исполнения обязательств кредитными организациями и некредитными финансовыми организациями) либо Министерством финансов Российской Федерации (в отношении исполнения обязательств другими должниками).

13. Предоставить Центральному банку Российской Федерации право давать официальные разъяснения по вопросам применения настоящего Указа, а также указов Президента Российской Федерации от 28 февраля 2022 г. N 79 «О применении специальных экономических мер в связи с недружественными действиями Соединенных Штатов Америки и примкнувших к ним иностранных государств и международных организаций» и от 1 марта 2022 г. N 81 «О дополнительных временных мерах экономического характера по обеспечению финансовой стабильности Российской Федерации», имеющие обязательную силу на всей территории Российской Федерации.

в) они исполнены перед иностранным номинальным держателем путем перечисления должником на счет типа «С» иностранного номинального держателя, открытый в российском депозитарии, средств в рублях в сумме, эквивалентной стоимости обязательств в иностранной валюте и рассчитанной по официальному курсу Центрального банка Российской Федерации, установленному на день, когда был произведен соответствующий платеж, для последующего перечисления владельцам ценных бумаг, являющимся иностранными кредиторами, названными в пункте 1 настоящего Указа, этих средств в сумме, причитающейся к выплате по условиям эмиссии ценных бумаг, за вычетом суммы платежей, произведенных владельцам ценных бумаг, являющимся лицами, порядок исполнения обязательств перед которыми установлен подпунктами «а» и «б» настоящего пункта;

10. Предоставить Центральному банку Российской Федерации (в отношении исполнения обязательств кредитными организациями и некредитными финансовыми организациями) и Министерству финансов Российской Федерации (в отношении исполнения обязательств другими должниками) полномочия определять иной порядок исполнения должниками обязательств, названных в пункте 1 настоящего Указа.

б) они исполнены перед резидентами, ценные бумаги которых учитываются на счетах депо в российских депозитариях, путем перечисления должником на счет кредитора средств в рублях в сумме, эквивалентной стоимости обязательств в иностранной валюте и рассчитанной по официальному курсу Центрального банка Российской Федерации, установленному на день, когда был произведен соответствующий платеж. При этом платежи производятся через российских депозитариев без перечисления средств на счета типа «С»;

Указ Президента РФ от N 79 (с изм

2. Начиная с 28 февраля 2022 г. резидентам — участникам внешнеэкономической деятельности осуществлять обязательную продажу иностранной валюты в размере 80 процентов суммы иностранной валюты, зачисленной на их счета в уполномоченных банках на основании внешнеторговых контрактов, заключенных с нерезидентами и предусматривающих передачу нерезидентам товаров, оказание нерезидентам услуг, выполнение для нерезидентов работ, передачу нерезидентам результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них, не позднее трех рабочих дней со дня зачисления такой иностранной валюты.

Операции, предусмотренные п. 3, могут осуществляться на основании разрешений, выдаваемых Правительственной комиссией по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ и при необходимости содержащих условия их осуществления (Указ Президента РФ от 01.03.2022 N 81).

5. Установить, что требования об обязательной продаже иностранной валюты, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящего Указа, распространяются на резидентов, являющихся стороной внешнеторговых контрактов, независимо от постановки таких контрактов на учет в уполномоченных банках в соответствии с положениями инструкции Центрального банка Российской Федерации от 16 августа 2022 г. N 181-И «О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций, о единых формах учета и отчетности по валютным операциям, порядке и сроках их представления».

б) зачисление резидентами иностранной валюты на свои счета (вклады), открытые в расположенных за пределами территории Российской Федерации банках и иных организациях финансового рынка, а также осуществление переводов денежных средств без открытия банковского счета с использованием электронных средств платежа, предоставленных иностранными поставщиками платежных услуг.

в) значение основного индекса фондового рынка, рассчитанное организатором торговли за любые три месяца начиная с 1 февраля 2022 г., снизилось по сравнению со значением такого индекса, рассчитанным организатором торговли за три месяца начиная с 1 января 2022 г., на 20 и более процентов;

на обеспечение консолидации и стимулирования закупок критически важных отечественных разработок в области информационных технологий, проводимых для обеспечения государственных и муниципальных нужд или проводимых отдельными видами юридических лиц, а также на упрощение порядка проведения таких закупок.

на установление налоговых льгот и преференций для аккредитованных организаций, получающих доходы от распространения (размещения) рекламы или оказания дополнительных услуг с использованием приложений и онлайн-сервисов этих организаций либо доходы, связанные с реализацией, установкой, тестированием и сопровождением отечественных решений в области информационных технологий;

б) предусмотреть выделение финансовых средств аккредитованным организациям, осуществляющим деятельность в области информационных технологий (далее — аккредитованные организации), на улучшение жилищных условий работников этих организаций и обеспечение повышения уровня их заработной платы, а также определить категории работников, на улучшение жилищных условий которых будут выделяться финансовые средства;

2. Предоставлять гражданам Российской Федерации, работающим в аккредитованных организациях, право на получение отсрочки от призыва на военную службу до достижения ими возраста 27 лет (на период работы в этих организациях). Категории граждан Российской Федерации, которым предоставляется право на получение указанной отсрочки, и порядок предоставления этого права определяются Правительством Российской Федерации.

Указ Президента Российской Федерации от № 79; О применении специальных экономических мер

Ничего неожиданного в этом указе нет. Естественно в связи с заморозкой резервов и ограничениями действий российских банков, страна сейчас начнет испытывать тяжелую нехватку валюты и возможности оперировать с экспортом и импортом. И поэтому первый пункт указа посвящен тому, чтобы обязать предприятия продавать валютную выручку тех самых экспортеров, которые эту валютную выручку ввозят в страну. Или даже не ввозят в страну, а оставляют за рубежом, чтобы закупать другие товары.

  • Теперь обязывают 80% валюты продавать, эта валюта будет поступать в распоряжение Центробанка и правительства. Таким способом можно будет регулировать курс, поскольку будет естественный спрос на рубли, но при этом ухудшается внешняя экономическая деятельность, потому что операции станут более сложными. Валюту можно будет продавать и покупать.
  • Это наносит ущерб компании, будут спреды, валюта будет меняться в цене и т.д. Эта мера из 90-х. Процентная продажа валютной выручки России ушла давно и такой возврат, конечно, знаменует абсолютный возврат России в те годы. Проделанный совершенно намеренно.

Вторая группа пунктов этого указа о тех же вопросах и отвечает на те же вопросы — это запрет российским резидентам выводить за рубеж валюту. Этой меры в России не было с середины 90-х. Эта одна из самых страшных мер для развития свободного рынка и нормального взаимодействия между экономическими субъектами в стране.

  • Понятно, чем она сейчас обусловлена, понятно, что за показной уверенностью руководства России в том, что страна готова к международным санкциям, скрывается полная неготовность к ним.Необходимо ограничивать всю деятельность в стране, всю внешнеэкономическую деятельность очень жестко, чтобы как-то удержать ситуацию.

Из России резиденты теперь не могут вывести деньги ни в долг, ни в оплату контрактов, ни в обеспечение покупок ценных бумаг, ни просто на депозиты.Это не только вопрос резкого ограничения экономических прав и свобод граждан. Беспрецедентного, которого не было в России уже много лет.И новое поколение выросло без этого, а это еще и вопрос прерывания отношений с внешними контрагентами, неисполнение обязательств.

  • Разумеется какой-то механизм по стабилизации внешнеэкономической деятельности будет изобретен. Платежи все-таки рано или поздно можно будет проводить по реальным внешнеэкономическим контрактам, НО. Когда это будет, как это будет, как с этим будут справляться огромное количество средних предприятий, занимающихся экспортом и импортом, мне непонятно. Разумеется, это внесет большую неразбериху и очень сильно ударит по бизнесу и по снабжению России, по потреблению в России и по всем остальным экономическим факторам.

Две других части указа посвящены значительно более перспективным вопросам.Одна из них — это разрешение корпорациям выкупать свои акции на свой баланс при определенных условиях.

  • Я, честно говоря, может, плохо читал этот указ, а может, он плохо написан. Я не понимаю, в чем собственно проблема. По законам открытых акционерных обществ они вообще по решению совета директоров, а иногда общего собрания могут покупать эти акции. Зачем нужно было в указе такое разрешение давать, я не понял. Но здесь кто-то, возможно, прочитает лучше меня. Понятно, что здесь речь идет о скупке сильно подешевевших российских акций, которые будут дешеветь и дальше в нынешних условиях. У кого будут скупать эти акции — большой вопрос. Потому что операции с нерезидентами сейчас заморожены и скупать у них скорее всего не будут, потому что тогда им нужно платить валюту. Вероятно, здесь речь о том, чтобы за гроши скупать эти акции у самых частных инвесторов, которых так заманивали на биржу. Которым так много в России в последние годы предлагали, которым так много обещали. Теперь они должны будут вернуть акции по резко сниженным ценам тем самым корпорациям, которые их продавали.

И последний пункт этих указов говорит об упрощении процедуры открытия счета в других банках для российских резидентов.

  • Теперь можно открывать счета без появления в банке, если вы переводите деньги на этот счет из банка, где вы проходили процедуру идентификации. Я думаю, это сделано в связи с массовым переходом клиентов и денег из банков под санкциями в банки не под санкциями. Это разумная мера, такой переход упрощает, хотя непонятно в чем глобальный смысл этого перехода, учитывая, что все равно выводить валюту за рубеж резиденты больше не могут, а для внутренних операций можно пользоваться и санкционными банками. Возможно, здесь речь идет о каких-то внутренних валютных операциях, которые ВТБ, например, делать уже нельзя, а в других банках будут делать.
  • Вот примерно и все. Я бы не назвал этот указ революционным. Это попытка защититься от того экономического цунами, который сейчас постигает Россию.
Рекомендуем ознакомиться:  День В Детском Саду В Воронеже Цена 2022

На основании Приказа Минтруда от 17.09.2022 г. № 618н утверждена новая редакция бланка отчетной формы СТД-ПФР, в которой отражаются сведения о трудовой деятельности, предоставляемые из информационной системы ПФР. Согласно корректировкам, в документ можно вносить информацию о периодах до 2022 года. С этой целью в бланк добавили таблицу, состоящую из двух граф:

При этом требования различаются в зависимости от сферы деятельности, однако существуют обязанности, распространяемые на всех. К примеру, к ним относятся дезинфекция рабочих помещений, выявление сотрудников и посетителей с признаками инфекций через измерение температуры, обеспечение персонала СИЗ и дезинфицирующими средствами и т.д.

  • нельзя подделать документ;
  • минимизируется риск утраты сведений о профессиональной деятельности;
  • информация защищается от ошибок, допускаемых при ручном заполнении трудовой книжки;
  • упрощается ведение кадрового делопроизводства;
  • вводятся стандарты, кадровые сведения хранятся в специализированных базах данных, а сотрудники могут контролировать информацию в онлайн режиме.
  • зарплата, начисленная по ставкам и тарифам, по сдельным расценкам и т.п.;
  • зарплата в натуральной форме;
  • разница в должностных окладах сотрудников, которые перешли на нижеоплачиваемую работу с сохранением размера должностного оклада по предыдущему месту работы;
  • надбавки и доплаты;
  • премии и вознаграждения.
  • установят порядок управления профрисками на рабочих местах;
  • запретят работать в опасных условиях;
  • разрешат проводить видео-, аудио- и иные виды фиксации рабочих процессов;
  • введут обязательное ведение работодателями учета микротравм;
  • появятся конкретные статьи по несчастным случаям и микротравмам.

в) работодатели или заказчики работ (услуг), получившие в установленном порядке разрешение на привлечение и использование иностранных работников, при условии выполнения установленных ограничений и иных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, вправе обратиться с заявлением о выдаче (продлении) иностранным гражданам и лицам без гражданства, прибывшим в Российскую Федерацию в порядке, требующем получения визы, разрешений на работу без учета требований к заявленной цели визита в Российскую Федерацию..

а) иностранные граждане, являющиеся гражданами государств -членов Евразийского экономического союза, вправе заключать трудовые договоры или гражданско-правовые договоры на выполнение работ (оказание услуг) с работодателями или заказчиками работ (услуг) без учета требований к заявленной цели визита в Российскую Федерацию;

б) иностранные граждане и лица без гражданства, прибывшие в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, вправе обратиться с заявлением о выдаче (переоформлении) патента без учета требований к установленному сроку подачи документов для его оформления и к заявленной цели визита в Российскую Федерацию;

В соответствии с пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 15 июня 2022 г. № 364 с 16 июня 2022 г. было приостановлено течение сроков временного или постоянного проживания в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства находящихся в Российской Федерации, сроков, на которые иностранные граждане и лица без гражданства зарегистрированы по месту жительства, а также сроков действия удостоверений беженца и свидетельств о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации.

То есть, теперь все требования возвращаются к изначальным. Проще говоря, работать в России может только иностранный гражданин, который указал в миграционной карте цель въезда в Россию – «Работа». Если цель въезда иная – «Учеба», «частная», в этом случае с 1 января 2022 для того, чтобы остаться в России и работать, нужно получить миграционную карту с целью въезда работа, и соответствующие его гражданству документы для работы.

Указ Президента Российской Федерации от № 79; О применении специальных экономических мер

Ничего неожиданного в этом указе нет. Естественно в связи с заморозкой резервов и ограничениями действий российских банков, страна сейчас начнет испытывать тяжелую нехватку валюты и возможности оперировать с экспортом и импортом. И поэтому первый пункт указа посвящен тому, чтобы обязать предприятия продавать валютную выручку тех самых экспортеров, которые эту валютную выручку ввозят в страну. Или даже не ввозят в страну, а оставляют за рубежом, чтобы закупать другие товары.

  • Теперь обязывают 80% валюты продавать, эта валюта будет поступать в распоряжение Центробанка и правительства. Таким способом можно будет регулировать курс, поскольку будет естественный спрос на рубли, но при этом ухудшается внешняя экономическая деятельность, потому что операции станут более сложными. Валюту можно будет продавать и покупать.
  • Это наносит ущерб компании, будут спреды, валюта будет меняться в цене и т.д. Эта мера из 90-х. Процентная продажа валютной выручки России ушла давно и такой возврат, конечно, знаменует абсолютный возврат России в те годы. Проделанный совершенно намеренно.

Вторая группа пунктов этого указа о тех же вопросах и отвечает на те же вопросы — это запрет российским резидентам выводить за рубеж валюту. Этой меры в России не было с середины 90-х. Эта одна из самых страшных мер для развития свободного рынка и нормального взаимодействия между экономическими субъектами в стране.

  • Понятно, чем она сейчас обусловлена, понятно, что за показной уверенностью руководства России в том, что страна готова к международным санкциям, скрывается полная неготовность к ним.Необходимо ограничивать всю деятельность в стране, всю внешнеэкономическую деятельность очень жестко, чтобы как-то удержать ситуацию.

Из России резиденты теперь не могут вывести деньги ни в долг, ни в оплату контрактов, ни в обеспечение покупок ценных бумаг, ни просто на депозиты.Это не только вопрос резкого ограничения экономических прав и свобод граждан. Беспрецедентного, которого не было в России уже много лет.И новое поколение выросло без этого, а это еще и вопрос прерывания отношений с внешними контрагентами, неисполнение обязательств.

  • Разумеется какой-то механизм по стабилизации внешнеэкономической деятельности будет изобретен. Платежи все-таки рано или поздно можно будет проводить по реальным внешнеэкономическим контрактам, НО. Когда это будет, как это будет, как с этим будут справляться огромное количество средних предприятий, занимающихся экспортом и импортом, мне непонятно. Разумеется, это внесет большую неразбериху и очень сильно ударит по бизнесу и по снабжению России, по потреблению в России и по всем остальным экономическим факторам.

Две других части указа посвящены значительно более перспективным вопросам.Одна из них — это разрешение корпорациям выкупать свои акции на свой баланс при определенных условиях.

  • Я, честно говоря, может, плохо читал этот указ, а может, он плохо написан. Я не понимаю, в чем собственно проблема. По законам открытых акционерных обществ они вообще по решению совета директоров, а иногда общего собрания могут покупать эти акции. Зачем нужно было в указе такое разрешение давать, я не понял. Но здесь кто-то, возможно, прочитает лучше меня. Понятно, что здесь речь идет о скупке сильно подешевевших российских акций, которые будут дешеветь и дальше в нынешних условиях. У кого будут скупать эти акции — большой вопрос. Потому что операции с нерезидентами сейчас заморожены и скупать у них скорее всего не будут, потому что тогда им нужно платить валюту. Вероятно, здесь речь о том, чтобы за гроши скупать эти акции у самых частных инвесторов, которых так заманивали на биржу. Которым так много в России в последние годы предлагали, которым так много обещали. Теперь они должны будут вернуть акции по резко сниженным ценам тем самым корпорациям, которые их продавали.

И последний пункт этих указов говорит об упрощении процедуры открытия счета в других банках для российских резидентов.

  • Теперь можно открывать счета без появления в банке, если вы переводите деньги на этот счет из банка, где вы проходили процедуру идентификации. Я думаю, это сделано в связи с массовым переходом клиентов и денег из банков под санкциями в банки не под санкциями. Это разумная мера, такой переход упрощает, хотя непонятно в чем глобальный смысл этого перехода, учитывая, что все равно выводить валюту за рубеж резиденты больше не могут, а для внутренних операций можно пользоваться и санкционными банками. Возможно, здесь речь идет о каких-то внутренних валютных операциях, которые ВТБ, например, делать уже нельзя, а в других банках будут делать.
  • Вот примерно и все. Я бы не назвал этот указ революционным. Это попытка защититься от того экономического цунами, который сейчас постигает Россию.
Рекомендуем ознакомиться:  Бланк Декларация О Доходах Физических Лиц 2022

Итр по ст2281указ президента сроки наступления изменения в 2022

К названной категории лиц относятся иностранные граждане, у которых окончание сроков временного пребывания приходилось на период после 15 марта 2022 года и было приостановлено (продлено) в соответствии с положениями Указа Президента Российской Федерации № 274 от 18.04.2022 «О временных мерах по урегулированию правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации в связи с угрозой дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», а также иностранные граждане которые въехали на территорию Российской Федерации до 15 марта 2022 и состояли с 15 марта 2022 г. по настоящее время (хотя бы раз) на миграционном учете.

Предупреждаем работодателей или заказчиков работ (услуг) привлекающих и использующих иностранных работников без надлежаще оформленных документов, а также иностранных граждан осуществляющих трудовую деятельность незаконно, об административной ответственности за нарушение миграционного законодательства.

В связи с прекращения с 1 января 2022 года срока действия временных мер, предусмотренных пунктами 3 и 4 Указа Президента Российской Федерации от 15.06.2022 № 364 «О временных мерах по урегулированию правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации в период преодоления последствий распространения новой коронавирусной инфекции» сообщаем, что законно находящиеся иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, вправе до 31 декабря 2022 года обратиться в УВМ ГУ МВД России по Краснодарскому краю с заявлением о выдаче (переоформлении) патента без учета требований к установленному сроку подачи документов для его оформления и к заявленной цели визита в Российскую Федерацию. Законно находящиеся иностранные граждане, являющиеся гражданами государств — членов Евразийского экономического союза в указанный период времени вправе заключать трудовые договоры или гражданско-правовые договоры на выполнение работ (оказание услуг) с работодателями или заказчиками работ (услуг) без учета требований к заявленной цели визита в Российскую Федерацию и осуществлять трудовую деятельность до истечения сроков трудовых (гражданско-правовых) договоров.

Разрешительные документы на проживание (разрешение на временное проживание, вид на жительство, свидетельство о предоставлении временного убежища), срок действия которых истекает с 16 июня 2022 г., срок действия которых истекает до 31 декабря 2022 г., считаются действительными до 18 июля 2022 г. включительно.

Учитывать, что начиная с 1 января 2022 г. продолжают действовать меры для иностранных граждан, законно находящихся на территории Российской Федерации, в том числе по приостановлению до истечения 90 суток с даты снятия введенных Российской Федерацией временных ограничений на транспортное сообщение с иностранным государством течения сроков временного пребывания иностранных граждан.

Все изменения в 44-ФЗ на 2022 и 2022 годы: таблицы по месяцам

Если предоставлена новая гарантия, то заказчик откажется от прав по старой. Если обеспечение внесено деньгами, то поставщик вносит на тот же счет обеспечение дополнительных обязательств. Если цена контракта уменьшилась, то заказчик возвращает часть денежного обеспечения поставщику. Если стороны изменяют срок исполнения контракта, то нужно установить новые сроки возврата обеспечения. Это прописано в ч. 1.3-1.5 ст. 95 44-ФЗ в новой редакции.

С 04.03.2022 вступило в силу Постановление Правительства № 186 от 20.02.2022. Оно дополнило Постановление Правительства от 20.10.2022 № 1084 о правилах определения нормативных затрат. В эти правила добавили нормативы закупки планшетов и ноутбуков, средств подвижной связи и допустимое количество SIM-карт и расходов на услуги мобильной связи для лиц федеральных гражданских служб в соответствии с их категорией и группой. В марте 2022 года произошли и другие обновления:

В Минфине подготовили законопроект с обновленными нормативами по закупкам самозанятых лиц (не индивидуальных предпринимателей) в рамках 223-ФЗ, порядку ведения каталога товаров, работ и услуг, планированию малых закупок в электронной форме. А теперь подробнее рассмотрим 44-ФЗ с изменениями и комментариями 2022 года, начиная с 1 апреля.

  1. Уберут правила о том, что действие закона о контрактной системе не распространяется на закупки при подготовке проведения общероссийского голосования.
  2. Пропишут порядок вступления в силу изменений в закон о контрактной системе (новая редакция ч. 2 44-ФЗ).
  3. Дополнят обязанности закупочной комиссии в рамках ч. 8 ст. 31. Это связано со вступлением в силу с января 2022 года постановления правительства № 917 от 18.07.2022. Оно закрепляет обязанность электронных площадок, помимо других сведений, передавать заказчикам данные о привлечении участников к ответственности за незаконное вознаграждение от имени юрлица. Эти данные и обязаны проверять заказчики.

Прописали, когда положения о нацрежиме, в том числе о минимальной доле, не будут применяться. Например, в закупках для обеспечения нужд внешней разведки средствами разведдеятельности. Заказчики, которые ведут деятельность на территории иностранного государства, при закупках на этой территории вправе не соблюдать минимальную долю.

Иностранные граждане и лица без гражданства, которые урегулировали свой правовой статус, в рамках возможности, предоставленной Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 2022 года № 364, смогут в пределах разрешенного срока пребывания в Российской Федерации обратиться в территориальные органы МВД Росси по вопросу оформления разрешительных документов на осуществление трудовой деятельности либо временного или постоянного проживания в Российской Федерации.

С 1 января 2022 г. прекращается срок действия временных мер, предусмотренных п.п. 3 и 4 Указа Президента Российской Федерации от 15 июня 2022 года № 364 «О временных мерах по урегулированию правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации в период преодоления последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

Иностранные граждане, оформившие свои трудовые отношения в соответствии с п. 4 Указа Президента Российской Федерации от 15 июня 2022 года № 364 (без учета требований к установленному сроку подачи документов и к заявленной цели въезда в Российскую Федерацию), вправе осуществлять их и после 31 декабря 2022 года в течение периода действия разрешительных документов или трудовых (гражданско-правовых) договоров соответственно.

В тоже время начиная с 1 января 2022 года продолжают действовать меры для иностранных граждан, законно находящихся на территории Российской Федерации, в том числе по приостановлению до истечения 90 суток с даты снятия введенных Российской Федерацией временных ограничений на транспортное сообщение с иностранным государством течения сроков временного пребывания иностранных граждан, сроков постановки на учет по месту пребывания без необходимости совершения действий для их продления.

Сроки временного или постоянного проживания в Российской Федерации иностранных граждан, находящихся в Российской Федерации, регистрации по месту жительства, а также сроки действия удостоверений беженца и свидетельств о предоставлении временного убежища на территории РФ считаются приостановленными с 16 июня до 31 декабря 2022 года, то есть продленными на 199 дней с даты окончания.

Рекомендуем ознакомиться:  Норма гкал на квадратный метр в 2022 году в златоусте

б) иностранные граждане и лица без гражданства, прибывшие в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, вправе обратиться с заявлением о выдаче (переоформлении) патента без учета требований к установленному сроку подачи документов для его оформления и к заявленной цели визита в Российскую Федерацию;

в) работодатели или заказчики работ (услуг), получившие в установленном порядке разрешение на привлечение и использование иностранных работников, при условии выполнения установленных ограничений и иных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, вправе обратиться с заявлением о выдаче (продлении) иностранным гражданам и лицам без гражданства, прибывшим в Российскую Федерацию в порядке, требующем получения визы, разрешений на работу без учета требований к заявленной цели визита в Российскую Федерацию..

а) иностранные граждане, являющиеся гражданами государств -членов Евразийского экономического союза, вправе заключать трудовые договоры или гражданско-правовые договоры на выполнение работ (оказание услуг) с работодателями или заказчиками работ (услуг) без учета требований к заявленной цели визита в Российскую Федерацию;

То есть, теперь все требования возвращаются к изначальным. Проще говоря, работать в России может только иностранный гражданин, который указал в миграционной карте цель въезда в Россию – «Работа». Если цель въезда иная – «Учеба», «частная», в этом случае с 1 января 2022 для того, чтобы остаться в России и работать, нужно получить миграционную карту с целью въезда работа, и соответствующие его гражданству документы для работы.

В соответствии с пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 15 июня 2022 г. № 364 с 16 июня 2022 г. было приостановлено течение сроков временного или постоянного проживания в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства находящихся в Российской Федерации, сроков, на которые иностранные граждане и лица без гражданства зарегистрированы по месту жительства, а также сроков действия удостоверений беженца и свидетельств о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации.

По итогам рассмотрения поданных заявлений о предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности и о предоставлении лицензии на осуществление фармацевтической деятельности в случае соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям, предъявляемым для получения лицензии на осуществление медицинской деятельности, лицензирующий орган принимает решения о предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности и лицензии на осуществление фармацевтической деятельности одномоментно с внесением соответствующих сведений в реестр лицензий на осуществление медицинской деятельности и реестр лицензий на осуществление фармацевтической деятельности.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 г., за исключением абзаца третьего подпункта «г» пункта 1 изменений, утвержденных настоящим постановлением, который вступает в силу с 1 марта 2022 г., а также подпункта «о» пункта 1 изменений, утвержденных настоящим постановлением, который вступает в силу со дня официального опубликования настоящего постановления.

2. Федеральным органам исполнительной власти, уполномоченным на ведение реестров разрешений, предусмотренных настоящим постановлением, без принятия специальных решений (приказов) обеспечить внесение сведений о продлении действия разрешений, переносе сроков подтверждения соответствия в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления. В случае внесения сведений в реестр разрешений внесение изменений в разрешение на бумажном носителе не требуется.

«4. Установить, что фармацевтическую деятельность в Российской Федерации вправе осуществлять лица, обладающие правом на осуществление медицинской деятельности, при условии их работы в обособленных подразделениях (амбулаториях, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктах, центрах (отделениях) общей врачебной (семейной) практики) медицинских организаций, имеющих лицензию на осуществление фармацевтической деятельности и расположенных в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации (далее — обособленные подразделения медицинских организаций).

Установить, что при лицензировании медицинской деятельности, осуществляемой медицинскими организациями, имеющими обособленные подразделения медицинских организаций, соискатель лицензии вправе подать заявление о предоставлении лицензии на осуществление фармацевтической деятельности с указанием выполняемых работ по розничной торговле, отпуску и хранению лекарственных препаратов для медицинского применения, которую планируется осуществлять обособленными подразделениями медицинской организации, без приложения документов (сведений), которые свидетельствуют о соответствии соискателя лицензии лицензионным требованиям, предъявляемым для осуществления фармацевтической деятельности.

Указ Президента РФ от N 752

«1. Установить, что федеральным государственным гражданским служащим территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных в Чеченской Республике, выплачивается дополнительная ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия федеральной государственной гражданской службы в Чеченской Республике в размере 33 процентов должностного оклада.»;

а) в преамбуле слова «работников аппаратов федеральных судов и работников Управления Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Чеченской Республике» заменить словами «работников аппаратов федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов, осуществляющих свою деятельность на территории Чеченской Республики, и работников Управления Судебного департамента в Чеченской Республике»;

6. Внести в Указ Президента Российской Федерации от 2 февраля 2011 г. N 130 «О мерах по обеспечению социальной защиты работников органов прокуратуры Российской Федерации и Следственного комитета Российской Федерации, расположенных в г. Байконуре на период аренды комплекса «Байконур» Российской Федерацией, и членов их семей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 6, ст. 853) изменение, изложив пункт 1 в следующей редакции:

4. Внести в Указ Президента Российской Федерации от 30 октября 2009 г. N 1225 «О дополнительных гарантиях и компенсациях работникам органов прокуратуры Российской Федерации, осуществляющим служебную деятельность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, и членам их семей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 44, ст. 5192; 2012, N 5, ст. 583; 2022, N 27, ст. 3754) изменение, заменив в абзаце первом пункта 1 слова «должностные оклады (оклады) и доплаты за классный чин с повышением на 50 процентов» словами «: должностные оклады (оклады) и доплаты за классный чин работникам органов прокуратуры, за исключением федеральных государственных гражданских служащих, — с повышением на 50 процентов; должностные оклады федеральным государственным гражданским служащим — с повышением на 17 процентов; оклады за классный чин федеральным государственным гражданским служащим — с повышением на 8 процентов».

а) работникам органов прокуратуры Российской Федерации и Следственного комитета Российской Федерации, расположенных в г. Байконуре на период аренды комплекса «Байконур» Российской Федерацией (далее — работники органов прокуратуры и Следственного комитета), за исключением федеральных государственных гражданских служащих указанных органов, — в размере 30 процентов оклада;

С 1 сентября 2022 г. устанавливается форма оценочного листа, в соответствии с которым проводится оценка соответствия соискателя лицензии или лицензиата лицензионным требованиям по разработке, производству, испытанию, хранению, реализации, утилизации пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, их применению в соответствии с техническим регламентом (см. аннотацию)

С 1 марта 2022 года применяется форма оценочного листа для оценки соответствия соискателя лицензии или лицензиата лицензионным требованиям при осуществлении деятельности по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации (см. аннотацию)

По «оптимизационному» закону № 360-ФЗ планируется, что последние поправки в 44-ФЗ вступят в силу в июле 2023 года. В частности, с этой даты соглашение об изменении, расторжении контракта по результатам электронных процедур стороны начнут заключать в ЕИС, кроме случаев, когда в ЕИС запрещено публиковать информацию.

Переписали правила, по которым участник закупки жалуется на заказчика, площадку. Часть правил осталась прежней, но есть и изменения. Например, при электронных процедурах жалобу можно подать исключительно с использованием ЕИС. Отзывать жалобы будут через ЕИС.

При казначейском сопровождении расчетов по контракту обеспечение исполнения контракта вправе не устанавливать. Если оно предусматривается, его размер составляет до 10% от НМЦК, а для закупок с преимуществами для СМП и СОНКО по п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона о контрактной системе — от цены контракта.

Прямые контракты начнут заключать на поставку спортивного инвентаря и оборудования, спортивной экипировки, необходимых для подготовки спортивных сборных команд России по Олимпийским и Паралимпийским видам спорта и для участия спортивных сборных команд России в Олимпийских играх и Паралимпийских играх, в международных спортивных соревнованиях по Единому календарному плану межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных и спортивных мероприятий.

Для поставщика нововведения по 44-ФЗ в виде права отказаться от исполнения контракта с использованием ЕИС станет доступно только с 01.07.2022. До этого момента поставщикам придется пользоваться правилами, которые установлены в ч. 20.2 ст. 95 44-ФЗ в новой редакции для одностороннего отказа от исполнения «бумажного» контракта.

Ссылка на основную публикацию