Кто В Омске Может Ездить Бесплатно В Общественном Транспорте С 1января 2019

Кто В Омске Может Ездить Бесплатно В Общественном Транспорте С 1января 2019

«Я постоянно наблюдаю за бюджетом города и области, и, надо сказать, что из года в год его социальная направленность остается. Поэтому, конечно, я как общественник это всецело поддерживаю. Естественно, решение сохранить льготы на проезд в городе – очень хорошее дело. Я думаю, уже все должны понимать, насколько тяжело при таком бюджете выполнять его социальную функцию. Учитывая общее повышение цен, это очень здорово», – прокомментировала секретарь Общественной палаты Омской области Лидия Герасимова.

Несколько недель назад в Омске утвердили изменение стоимости проезда в муниципальном транспорте Омска. Так, с 1 января 2019 года при безналичном расчете за проезд придется заплатить 25 рублей, а при оплате наличными – 30 рублей. При этом уже известно, что льготные категории пассажиров городского транспорта с нового года станут платить даже меньше, чем сейчас.

Проезд в омских автобусах: что изменится с 1 января

Напомним, что для льготных категорий пассажиров – школьников, студентов и пенсионеров – стоимость проезда снизится на 1 рубль по сравнению с текущим годом: школьники будут платить 15 рублей за одну поездку, студенты и пенсионеры – по 18 рублей. Стоимость льготных безлимитных проездных билетов для школьников составит 400 рублей на 15 дней, на месяц – 800 рублей. Для пенсионеров и студентов транспортные карты будут действовать по принципу электронного кошелька: сколько денег положил, столько и можно ездить.

В связи с большим количеством вопросов у пассажиров, департамент транспорта составил таблицу, которая в сравнении показывает текущую и предстоящую стоимость электронных транспортных карт. Внимательно изучив эту информацию, каждый омич сможет определиться, какому виду проездного билета отдать предпочтение.

С 1 января 2019 года проезд на общественном транспорте подорожает

Оксана ФАДИНА в ответ напомнила депутату и собравшимся, что последние три года провозная плата не повышалась, и акцентировала внимание на том, что речь идет об установлении предельного размера платы в 25 рублей:«Что касается 30 рублей: сегодня на рынке оказания транспортных услуг, связанных с общественными перевозками, действуют в том числе предприятия, которые неохотно показывают и легализуют денежный поток, не обилечивают пассажиров. Это к вопросу, что мы делаем, чтобы увеличить поступления в бюджет. Если кэш будет втемную, водители в маршрутках неучтенными, зарплата у них в конвертах, то и налоги соответственные. Нет, они платят налоги! Вопрос – сколько. Мы за 2017 год в муниципальном транспорте провезли 70 млн. пассажиров и заплатили более 300 млн. рублей налогов в консолидированный бюджет Омской области. И при таком же объеме пассажиропотока от других компаний поступило 39 млн. рублей. В 10 раз меньше! Могли заплатить больше? Наверное. Если бы товарооборот свой показывали».

Рекомендуем ознакомиться:  Федеральная программа жилище 20192019 чаэс

28 ноября на заседании Омского горсовета депутаты рассмотрели вопрос о повышении цен на проезд в городском транспорте до 30 рублей. Депутат от КПРФ Иван ФЕДИН предложил исключить его из повестки дня как неподготовленный: «Никогда с начала 90-х годов не было такого скачка цен на проезд в общественном транспорте. Для чего мы здесь находимся: улучшать жизнь населения или ухудшать?». Однако его не поддержали и большинство проголосовало за неотлагательное рассмотрение больного вопроса.

Как и чем будут платить омичи за проезд в 2019 году

— Расчёты занимают полсекунды. Достоинства системы в том, что невозможно дважды оплатить услугу, и мы оплачиваем без ПИН-кода. У нас уже работают эти карты в коммерческих маршрутах № 47, 64 и 503, — уточнила заместитель управляющего омским Сбербанком Ирина Амелина.

Сегодня, 20 декабря, стало известно о новых проездных, которые начнут действовать в общественном транспорте с 1 января 2019 года. Ранее "Омск Здесь" сообщал, что после Нового года омичи будут ездить за 30 рублей при наличном расчёте и за 25 рублей при безналичном (льготники — по специальным тарифам). На этой неделе РЭК Омской области установила тарифы на проезд в муниципальном транспорте и тарифы для перевозчиков, работающих на регулируемой основе.

С 1 июня в омском транспорте нельзя будет рассчитаться наличными

Недавнее повышение платы за проезд вызвало волну споров и негодования омичей — с 1 января проезд подорожал с 22 до 25 рублей в муниципальном транспорте и с 25 до 30 рублей в частном . При этом в транспорте, оборудованном терминалами, можно рассчитаться банковской картой или электронным проездным, тогда стоимость проезда составит 25 рублей.

Много вопросов было связано с невозможностью оплаты проезда в маршрутных такси с помощью транспортных или банковских карт. По словам Вялкова, с 1 июня во всех видах общественного транспорта проезд можно будет оплатить только безналичным способом, и это не прихоть департамента транспорта, а требования федерального закона.

Рекомендуем ознакомиться:  Квоты на иностранных работников на 2019 год

Как оплатить проезд в Омске с 1 января? 6 вопросов о переходе на новую систему

Напомним, заплатить за проезд с 1 января можно будет не только с помощью транспортной карты, приложения SigmaDigital (для смартфонов без NFC; в прошлом месяце таким образом купили около 3 тыс. билетов, количество пользователей постепенно растет), но и с помощью бесконтактной банковской карты, а также служб Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay (для смартфонов с NFC).

Ранее «Новый Омск» публиковал таблицу цен на проезд для граждан и сообщал, что цена билета для школьников и студентов/пенсионеров снизится на рубль — до 15 и 18 рублей соответственно. В других случаях стоимость проезда будет равна 25 рублям при безналичной оплате и 30 рублям при оплате наличными.

С 1 января 2019 года мэрия Омска начнет работу по переформатированию общественного транспорта

Члены комитета приняли информацию, представленную мэрией к сведению. Кроме того, депутаты предложили мэрии проработать два предложения. Первое поступило от депутата Елены Кокориной, которая предложила обеспечить на каждом маршруте хоть один низкопольный автобус для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями. А депутат Дмитрий Лицкевич рекомендовал внести изменения в систему «Мой Маршрут» и прописать информацию о том, какие автобусы оборудованы для инвалидов.

Вялков заметил, что пока будут обходиться одним, но его явно недостаточно, так как при установке дополнительного оборудования с его помощью удастся заправить только 50 машин, подобной услугой хотели бы воспользоваться и частные перевозчики. «Надеемся, что в 2019 году на улице Нефтезаводской откроется стационарная заправка, это сняло бы многие проблемы» , — заявил директор департамента.

Как омичам не платить по 30 рублей за проезд: разбираемся вместе

В Москве пассажиры могут выбрать проездные на 1, 3, 7, 30, 90 дней и на год. Причем однодневный выгодно брать, только если совершаешь хотя бы четыре поездки, а вот проездной на год окажется выгодным, даже если вы будете ездить один раз в день. Однако у москвичей есть еще один способ экономить на проезде — транспортная карта «Тройка», о ней речь пойдет ниже.

Карта обеспечивает и повременной проездной. Правда, стоит он дороже одноразового. Так, если в течение 90 минут вы успели пересесть на другой транспорт, то сумма поездки составит 56 рублей, то есть на 20 рублей больше, чем одна поездка по карте «Тройка». Отметим, что пересаживаться в течение этих полутора часов можно неограниченное количество раз.

Рекомендуем ознакомиться:  Льготы На Проезд Студентам 2019

Кто В Омске Может Ездить Бесплатно В Общественном Транспорте С 1января 2019

— Мы разделяем обеспокоенность мэрии Омска ситуацией в транспортной отрасли в вопросах пассажирских перевозок. Мы слышим экономические обоснования необходимости повышать стоимость проезда. Но я хочу подчеркнуть: льготы для пенсионеров, школьников, студентов должны быть предусмотрены, — отметил глава региона.

Предложение губернатора было услышано. В настоящее время в департаменте транспорта мэрии прорабатывается возможность снизить стоимость проезда по карте школьника — до 15 рублей. Рассматривается также вариант увеличения льготной составляющей в оплате проезда пенсионеров и студентов. В частности, планируется, что пенсионеры будут отдавать за проезд 18 рублей вместо 19.

В мэрии Омска рассказали, для кого снизится плата за проезд в муниципальном транспорте в 2019 году

При этом «нельготные» пассажиры, напомним, будут иметь возможность существенно экономить на проезде — при безналичной оплате пластиковой картой или с помощью смартфона со специальным приложением плата для них составит не предельные 30 рублей, а 25 — меньше почти на 17%. Нельзя сказать, что омские власти в данном случае изобрели какой-то свой велосипед — уход от расчетов наличными (с почти неизбежным пока во многих сферах серым и черным налом), переход на безналичные расчеты является одним из приоритетов государственной политики в сфере финансов уже не первый год. К тому же, стоит напомнить, что по федеральному закону №192-ФЗ, которым были внесены существенные поправки в закон № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа», с 1 июля 2019 года при продаже билетов в общественном транспорте в обязательном порядке должны будут выдавать кассовый чек. По сути, это тоже подталкивает транспортников к работе по безналичному расчету — при оплате картой приходится совершать меньше манипуляций.

Вместе с новыми тарифами и, фактически, новой системой оплаты за проезд, напомним, омичей ждет и заметное обновление муниципального автобусного парка. Сотня новеньких автобусов среднего класса уже колесит по омским улицам, а до 31 декабря к ним должны присоединиться еще 20 машин большого класса и 100 малого, оснащенных для перевозки маломобильных групп населения. Такого существенного обновления муниципального транспорта не было уже более 10 лет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector